Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K_a_M56

Новая экономика и голдовые расходники

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

Хочу поделиться своими размышления по поводу использования голдовых расходников в условиях новой экономической политики. Условимся, что нашей целью является максимизация прибыли за бой. Поэтому мы не учитываем вероятности в духе "Если бы я сделал то-то, то мой союзник бы выжил и мы бы выиграли". Мы максимизируем прибыль, а не дамаг, процент побед и прочие цифры. 

1. Аварийная команда. 

Помогает нам жить дольше и получить меньше дамага от пожаров/затоплений. Плюс, может спасти в критической ситуации (крит рулей/двигателя). Основное преимущество голдовой ремки - ускоренная в полтора раза перезарядка. Значит, чтобы экономически окупить ремку, нам надо так использовать сэкономленное здоровье, чтобы заработать с его помощью 22500 серебра (жаль не знаю, сколько это в ПУКах). До изменений экономики, сэкономленные  к концу боя голдовой ремкой 10-15 тысяч  очков боеспособности вполне могли ее окупить за счет уменьшения цены ремонта на эти самые 10-15к очков (а на высоких уровнях даже больше). Так вот косвенно новая экономика существенно снизила полезность голдовых ремок
Пойдем по классам кораблей:
На мой взгляд, авианосцам не критично - 90 секунд, или 60. Если к вам прорвался эсминец/крейсер, то он и за 60 секунд успеет вас утопить. Между налетами вражеского авика пройдет явно больше 90 секунд - хватит и обычной ремки. Окупается же ремка 1-2 удачными сбросами торпед. Но вот ситуаций, когда ускоренная перезарядка даст возможность сделать лишний вылет будет одна на 10-15 боёв, а ремку носить надо каждый раз. Явно невыгодно.
А вот крейсерам, которые в гуще боя, и не имеют возможности отлечить здоровье, это ускорение перезарядки будет спасать жизнь каждый бой. И окупаться оно тоже будет.
Аналогично для линкоров. Тем более, что 1 единица боеспособности линкора, это пара сотен потенциального урона, за который платят. Но тут есть и оговорка. Во многом, компенсировать голдовую ремку можно соответствующими навыками и модернизациями, да и лечилка здорово помогает. К тому же, я часто замечаю ситуации, когда вроде и аварийная команда перезарядилась, но вот осталось всего 7 секунд пожара. Эффективнее дождаться, когда он сам погаснет, на ремонте уже не сэкономишь таким образом. Сам я голдовую ремку вожу на всех линкорах, но понимаю, что далеко не в каждом бою она окупается.
А у эсминцев есть возможность играть так, что голдовая ремка не нужна. Окупается она крайне редко.
2. Дымогенератор. 
Что он нам дает с экономической точки зрения? Опять таки, возможность выжить, а может быть настрелять дамажки из дымов. Прикрывать дымом союзников? Извините, кредитов а это не дают. Голдовый дымогенератор дает нам возможность делать это всё на 80 секунд чаще. Четвертый (у вас же есть суперинтендант) дым? Как часто вы его используете? Раз в сотню боёв или в две? На мой взгляд, оправдано, только если вы умеете эффективно из дымов настреливать. Тогда голдовый дым может окупиться.
3. ГАП.
Возможно я что-то делаю не так, но у меня было от силы 2-3 боя, в которых я включал ГАП дважды. Голдовый не нужен. 
4. Заградительный огонь.
С экономической точки зрения - голдовый не нужен. Исходя из количества авиков в боях высоких уровней - не нужен вдвойне. 22500 серебра, это самолетов 10, не меньше. Их еще найти надо. 

5. Истребитель и корректировщик.

Если кто-то ставит премиумные версии, то напишите пожалуйста, зачем вы это делаете.
6. РЛС.

А вот РЛС, на мой взгляд роляет. Правильно примененная РЛС - уничтоженный эсминец. А единичка боеспособности эсминца очень полезна с точки зрения экономики. И даже один убитый эсминец окупит голдовую РЛС на 2-3 боя вперед.
7. Ремонтная команда.
Живем дольше - больше дамажим, больше получаем. На мой взгляд - расходник, на котором экономить не надо, он окупается с лихвой.
8. Ускорение перезарядки торпед.
Не использовал, поэтому и комментировать не буду. Прошу комментариев у тех, кто в теме.
9. Форсаж.
С точки зрения геймплея, удобно, когда он быстро перезаряжается. С точки зрения экономики толку в нем нет.
Ну и про камуфляж. 3% заметности. Сколько ситуаций в бою, когда они решают? 4% минуса точности вражескому кораблю? Аналогично. 

Что имеем в итоге. Да очень просто. Если хочется голдовый расходник, то надо либо быть готовым к эффективным действиям по его реализации, либо мириться с минусом в конце боя.
P.S. Если вы хотите написать что-то в духе "А вот в такой-то ситуации меня то-то спасло", то сперва подумайте как часто бывают такие ситуации.
Если вы хотите написать про то, что благодаря голдовым расходникам легче побеждать и это полезно для команды, то перечитайте начало поста, где мы условились рассматривать расходники с экономической точки зрения.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
975 публикаций
18 723 боя

По мне так экономика норм стала)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Камуфляж просто красиво, играю для удовольствия и развлечения, поэтому если на корабле есть постоянный камуфляж то всегда его беру. На эсмы камуфляж решает, лишние 100 метров не лишние.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

По мне так экономика норм стала)

 

Welldone это вы?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Камуфляж просто красиво, играю для удовольствия и развлечения, поэтому если на корабле есть постоянный камуфляж то всегда его беру. На эсмы камуфляж решает, лишние 100 метров не лишние.

 

Самый недорогой ведь на инвиз. Его ставишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Послушайте, необязательно быть коровой, что бы знать вкус молока. Так же как и необязательно читать ваш пост, что бы понимать что с экономикой у нас в игре и так все в полном порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

Джеймс Вайт, перелогиньтесь

 

Ухахахахаха.))))))) Ну, мне пока изменения стул не греют. Просто они, это самое... Ибо... Ибо....

Не вижу разницы. Видимо рак.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
975 публикаций
18 723 боя

 

Джеймс Вайт, перелогиньтесь

 

 

Welldone это вы?

 

Спалили)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 869 боёв

А почему в патче 0.5.11 можно было играть на голдовых расходниках, и фармить при этом, а теперь, "внезапно", когда в игре наступил коммунизм, и все мы "начали фармить больше", столь же "внезапно", нужно уже экономить? Вот как оно так? Мы ведь "стали фармить больше", или таки не стали?

Причем я таки да, экономлю. На линкоре не ставлю камуфло, самолетик.... Ставлю лишь необходимый минимум, который серьезно влияет на боевую эффективность. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Смотрю, тут какая то интрига. А это... Можно мне кем то быть? Сербом например.

Не, просто что я хотел сказать. С премом вроде бы изменений нет. Да, фармишь немного на прем кораблях. А если увешан флагами, то много.

А без према как на 8х уровнях? 6е я не знаю. В самолётах было так, что на 7м уровне в символтический плюс пойдёшь, если собьёшь 4рых. И уйдёшь в ангар.Без према. Вот там стул горел. Аж жарился.

6ой - 2х.

А тут... 

Впрочем, будут контейнера - будут бонусы.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Это все очень интересно, конечно, но никак не меняет часто встречающейся ситуации "раньше мог катать с голдой в плюс, с новой экономикой не могу".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну и про камуфляж. 3% заметности. Сколько ситуаций в бою, когда они решают? 4% минуса точности вражескому кораблю? Аналогично. 

А если я просто не хочу, чтобы мой корабль выглядел как ржавая кастрюля?:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

По мне так экономика норм стала)

 

Может и норм.. Но НИЧЕРТА не понятно как надо ПУКать в лужу что бы стабильно фармить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 085 боёв

К чему этот набор букв?

Это даже воробей сможет для себя определить.

 А вывод сего опуса просто ЭПИЧЕН! 

ТСу попроси закрыть и не позорься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Автор абсолютно прав. Если ставить целью максимальный доход за бой, то от большинства голдовых расходников можно и нужно отказаться.

А вот если ставить целью высокий процент побед, то надо смириться со снижением доходов.

 

Но бесит больше всего тот факт, что до 0.5.12 я и с голдовыми расходниками нормально фармил, а теперь серебра за бой вывозится поменьше. И оказывается так сделали, чтобы мне было лучше, и менять ничего не планируют, т.к. у разработчиков СТАТИСТИКА!!! Своеобразная, конечно, но она же есть)

Статистику по опыту с разделением на классы, уровни и процент побед - не исследовали. Игроков в первую очередь заинтересовало то, как изменилась их доходность.

 
Изменено пользователем _Miserere
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

А если я просто не хочу, чтобы мой корабль выглядел как ржавая кастрюля?:unsure:

 

Это возвращает меня к вопросу. Когда на Будённого будет камуфляж? Голдовый? М? Я заждался. Я требую прок... Тьфу. Камуфляж!))))

Кстати, идея себя полностью оправдывает, если серьёзно.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Фарм с 5 по 8 упал. Игра на 9 и 10 стала комфортней, а на авиках ущербной. Ни контейнеры, ни сокровища мертвеца не изменят текущую ситуацию, а вот онлайн не заставит себя долго ждать, что очень печалит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Фарм с 5 по 8 упал. Игра на 9 и 10 стала комфортней, а на авиках ущербной. Ни контейнеры, ни сокровища мертвеца не изменят текущую ситуацию, а вот онлайн не заставит себя долго ждать, что очень печалит.

 

Могу возразить. Призрачная халява, но гарантированная, лучше просто призрачной.)))) В краткосрочной перспективе даст какой то прирост. Но в долгосрочной и при изменении процента выпадения серьёзных бонусов в рандоме- нет. 
Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

По мне так экономика норм стала)

Твинк сабоктавиана? Перелогинься!

15:15 Добавлено спустя 1 минуту

А почему в патче 0.5.11 можно было играть на голдовых расходниках, и фармить при этом, а теперь, "внезапно", когда в игре наступил коммунизм, и все мы "начали фармить больше", столь же "внезапно", нужно уже экономить? Вот как оно так? Мы ведь "стали фармить больше", или таки не стали?

Доходы упали, ВГ требует хлеба и зрелищ денег.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×