Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.13.х] Общий фидбэк

  

388 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 289 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв

 

Я тоже давно "Океан" не видел, обидно - тактика локальных преимуществ в чистом виде, но что там будет делать британская ветка и Атланта?

То же что и все! Сражаться в морском бою...Такое их было предназначение от рождения!:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

- Появление контейнеров это плюс !!! Если анимация моющих матросов добавляет нагрузку на видеокарту или ЦП компа то просьба сделать галочку в настройках чтобы отключать анимацию. Каких то явных ускорений в порту не заметил (по ощущениям не заметно) - видуха как гудела нормально так - так и продолжает гудеть (тоже по ощущениям изменений вроде нет). Если вернёте ежедневные задания наряду с контейнерами то это будет очень гуд. Обогатиться на Ежедневных заданиях всё равно не удасться но выполняя их чуток меньше получаешь трагизма после 7 проигранных боёв :) Мелочь а приятно :)

 

- Ветка Британских крейсеров - как и любая новая ветка кораблей - оочень хорошо !!! Многообразие приветсвуеться при этом отличительные особенености у ветки есть и свои нюансы тоже есть - хоть и не играл ещё на них.

 

- Спасибо за подарочные 250 рем команд №2 и другие мелочи и пряники в виде флажков и серебра  - очень приятно !! И хоть у меня и так под 6350 штук флагов в сумме - но бонусы очень пригодяться для ранговых или командных боёв.

 

-Было сегодня одно выбивание вот что пишет http://prntscr.com/cwopcc возможно это и не ваша вина не разбираюсь особо в этих нюансах вот характеристики моего компа http://prntscr.com/cwroc1 а это настройки у меня в клиенте самом http://prntscr.com/cwpktc и http://prntscr.com/cwpl1u. Вчера раза 2-3 выбивало из клиента - инет явно не при чём он у меня 95 Мбит/сек стабильно держит по проводной проведено и пинг по Спидтесту 18 мс.

 

- В целом и общем от новшевств положительные эмоции. Так держать. Для особо бедных компов как у меня если возможно сделать в порту сам порт вообще без волн а например просто на тёмно синем фоне и без анимации то есть убрать всё что добавляет нагрузку на видеокарту или ЦП. Для меня например это не главное - кому хочеться шоу то пусть выберут себе любой порт какой нравиться - меня бы устроил и в виде обычной фоновой заствавки в тёмно синем цвете чтобы не яркой окраски и не давил на глаза вечером.

 

- И в бою просьба уши сделать над кораблями (пардоньте за сравнение) как у танкистов чтобы интерфейс настроить можно было под себя остаточная жизь чтобы была на выбор и в процентах и чтобы ник игрока можно было убрать (ибо информации мне это в бою никакой не даёт) а вот экран загромождает - пусть лучше на выбор будет светиться наименование корабля и на выбор его уровень. Хоть я и так наизусть все уровни и корабли знаю практически но это более удобная и полезная инфа нежели ник игрока. Опять же если будет на выбор то каждый подберёт и настроит под себя интерфейс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 016 боёв

Внимание Разработчикам ! 

 

Мною обнаружен критический и важный баг в Ранговых боях !

 

При попадании на карту линия разлома (играл на Баварии на европейском сервере) линкоры случайным образом попадают на странные места респауна:

 

1. Играя на Баварии, в первом же проведённом мною в бою, на карте Линия Разлома, я оказался между двумя островами, развёрнутый спиной/кормой к противникам и смотрящий носом корабля на остальную союзную команду, которая респанулась нормально как обычно :

 2abfba190abb.jpg

 

Обратите внимание на время секундомера в бою и положение моего корабля на миникарте. Намёки на то, что я - "членистоногое" (делай всё наоборот, езди задом наперёд) не принимаются !!! :teethhappy: Ну это не критично, дал газ в пол и развернулся вокруг острова, даже удобно, что ближе к противникам, далеко и долго ехать не надо. 

 

 

 

2. Но то, что произошло с двумя моими несчастными сокомандниками, так же на этой же карте и тоже в Ранговом бою - говорит мне уже о некоторой аварийности и эстремальности ситуации:

 

 b6aff448e662.jpg

 

e299c70587f4.jpg

 

7822709f3fd7.jpg

 

 

 

 Два союзных линкора респанулись прямо на вражеском респе, один, Нью Мехико, даже на их половине перед их остром. Наша команда успела кого-то даже убить кажется по его и по второго линкора засветке, но его разумеется убили тоже, причём довольно таки быстро. Второй, как мне показалось поначалу, это была Бавария - респанулся вроде бы там же, но хоть "за островом", на половине карты противника. Но позже выяснилось, что он репсанулся не за островом, чуть ближе к нам, а ... прямо в самом острове, внутри него . Я владею несколькими иностранными языками на сносном уровне, и в процессе поздравлений этих двух бедняг с отличной разведкой и пожеланиями удачи убить там всех, пока мы едем, выяснилось, что, как я понял - Бавария находится внутри острова, висит в воздухе, не может двигаться с места, просьба выстрелить привела к тому, что выстрелы её не демаскировали и вообще не были видны, что там было у него на мониторе, одному Нептуну известно. Но Баг при чём серьёзный и критичный, с большой буквы - налицо. Пожалуйста, рассмотрите, примите меры, исправьте игрушку ! :yes_cap:

Прошу рассмотреть, починить, так же, я лично очень бы не отказался о соответствующей случаю царской награде, мечта идиота романтика :"Тирпиц" или "Шарнхорст", ничего другого не нужно ! Если об этом вообще может идти конечно речь, но как говорят - сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Заранее Спасибы, полностью к Вашим услугам в личке, скайпе или тске. :honoring: 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Большое спасибо за контейнеры, мне Атланта выпала. 

 GwDUHkC.jpg

 

 

Ахренеть, блин, а я ее покупал ((

Меня жаба душит ))

Обновляется, с нетерпение жду что выиграю.... хотя на такие вещи мне просто жестко не везет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв

  • У нас в теме уважаемый  mal_h    Очень хочется попросить его, пользуясь случаем, может не надо больше островов добавлять на карты:facepalm:!! Скоро воды уже не останется, одни горы (Горная Цепь) и Осколки непонятно чего...и верните плиз Океан!!:look:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Ящики - плюс.

Крысера Британии - большой минус.

Лично у меня, если я попадаю в бой на корабле с убогой дальнобойностью, мгновенно возникает ощущение что мне связали руки, а враги ржут надо мной до упаду, попукивая в мою сторону снарядиками с недостижимой дистанции.

ББ онли против всех типов кораблей - это вообще эпик фейл.

КР бриттов качать не буду - не интересны.

В порту больше года пылится варспайт - ровно по той же причине.

Я так понимаю, что это заговор. :)

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
373 боя

Спасибо за ездящий автобус в меню выбора контейнеров :)

 

Для слабых ПК и ноутбуков было бы прекрасно заменить активные (подвижные) элементы порта на статические (возможно картинки), например, как сам порт заменить на картинку (предложение в этой теме).

 

Также просьба добавить возможность настраиваемого и динамического выбора качества текстур, дабы не приходилось использовать модификацию "Сжатые текстуры 25%" или "12%" :-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

 Существующие награды, например Кракен, Поддержка и т.д хороши, но в игре не хватает наград по уровню мастерства. В танках получение "Мастера" - это рубеж, которого у нас не хватает.

 Только по другому назвать надо - типа "Просоленный ветрами", "Морской волк", "Гроза океана" :)

 

 

"Член флота"
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Когда появится возможность удалить поганый звук критического попадание по тебе?! Самый бесящий момент в игре, ничто больше так не выводит из себя как этот гнусный свистящий звук, использование этого звука надо приравнять к преступлению против человечества. Уже кровь из ушей идет из-за постоянного закладывающего звука, этого ужасного свиста, когда его уберут?! Сколько патчей уже бесит он, специально с лета не играл из-за него, надеялся что исправят, так нет, воз и ныне там. Каждый бой этот чертов звук выбешивает, как будто я сам не вижу как хрустальный Нью Орлеан или Северная Каролина ловят цитадель, разработчики, вы вообще в курсе что такое НЕВОЗМОЖНО пропустить, и это вовсе не требует звукового сопровождения???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв

 Существующие награды, например Кракен, Поддержка и т.д хороши, но в игре не хватает наград по уровню мастерства. В танках получение "Мастера" - это рубеж, которого у нас не хватает.

 Только по другому назвать надо - типа "Просоленный ветрами", "Морской волк", "Гроза океана" :)

 

А еще, кто читал Марка Твена, Тома Сойера, там был еще Гекльберри Финн, по кличке "Черный Мститель Испанских Морей"!! Вот класс бы добавить...:teethhappy:

А по существу у меня все норм, тормозов нет, фризов нет, лагов нет, краша клиента нет, а все наверное по тому, что я играю на компьютере с хорошим интернетом, а не на стиральной машинке с ручным отжимом...:) Так что уважаемые прежде чем обвинять игру и разработчиков во всех бедах, поищите их сначала у себя ...

Изменено пользователем Frozen30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Я чего-то не пойму....те, которые плюсуют системе контейнеров - а вы вообще считали, сколько вам надо провести в игре до третьего контейнера? 37К опыта набить - вы вообще сколько в среднем за бой набиваете, по 5000 что ли? 

 

По мне так эта система- просто издевательство, что касается последней цифры, по крайней мере. Какой в среднем опыт за бой у нормального игрока, не папки, играющего на прем- имбе и в отряде? Средний, включая поражения? 1000? 1200?   Сколько в среднем идет бой - минут 10? Это я что, 5-6 часов должен непрерывно в игре просидеть? Ежедневно? И получить в итоге 5 флажков?

 

Ну спасибо, дорогие разработчики...это ж до чего надо довести своих игроков , чтобы они ВОТ ТАКОМУ радовались...Прямо вспоминается - "всем пацакам надеть намордники и радоваться!"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Альфа-тестер
152 публикации
6 402 боя

Дополнительно, просим вас описать в этой теме свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?
  • Достаточно ли удобно реализована возможность просматривать профили других игроков из списка ваших контактов в Порту?
  • Другие исправления и улучшения

 

Графическая составляющая: чувак, полирующий торпеду, особенно удался.

Возможность просматривать профили других игроков: не пробовал, мне уже всё равно.

Другие исправления и улучшения: точность стрельбы резко упала, наблюдались попадания фугасов без повреждений в новые английские крейсера.

Общее впечатление: не изменилось с последних патчей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
1 534 боя

Игра специфическая, перекосов в общем балансе геймплея много - очень многое зависит от того как зарандомит то или иное, классы персонажей выражены гораздо ярче, чем в танках; геймплей очень слоупочный, напоминает медленные шахматы, в которых есть дополнительная фича: время от врмемени прибегает пьяный подпивкович и рандомно сбивает с шахматной доски несколько твоих фигур ))) правда и у соперника - то же самое ) рекомендовать не стал бы никому из фрнедов, бо как таких мазахистов в плане любви к медленному геймплею - нет ) Знакомый видел как я играю на эсминце - он был уверен что это самый медленный класс в игре )))))) з.ы. из хороших новостей: нравится камера по шифту после смерти - очень клево сделана инерция, прям образец для подражания - лютый респект тому, кто делал! нравятся модели кораблей, не нравятся как сделаны ЛОДы на террейне - при быстром приближении этой самой моей любимой камеры - у каких-то моделек наземных объектов лод уже загрузился, у каких-то щас-щас-вот-тригернется дистансом, а у каких-то тупо что-то не так настроено (здание типа тюрьмы квадратное со двором и типа как на замках средневековых галлереей наверху (не помню на какой карте это)... Убивает Дирижабль в портах! Просто убивает ))) Автору сего чуда стоит глянуть динамику движения цеппелинов в ретро-видео, забить показатели топ-скорости цепелина в движение по кривой безье - не вариант вообще ))) выглядит ужасно и  в разворотах особенно )))

 

Ну короче, корабли такие корабли, ну как бы есть как и год и больше назад в них потенциал, но его пока не спешат раскрыть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв

Я чего-то не пойму....те, которые плюсуют системе контейнеров - а вы вообще считали, сколько вам надо провести в игре до третьего контейнера? 37К опыта набить - вы вообще сколько в среднем за бой набиваете, по 5000 что ли? 

 

По мне так эта система- просто издевательство, что касается последней цифры, по крайней мере. Какой в среднем опыт за бой у нормального игрока, не папки, играющего на прем- имбе и в отряде? Средний, включая поражения? 1000? 1200?   Сколько в среднем идет бой - минут 10? Это я что, 5-6 часов должен непрерывно в игре просидеть? Ежедневно? И получить в итоге 5 флажков?

 

Ну спасибо, дорогие разработчики...это ж до чего надо довести своих игроков , чтобы они ВОТ ТАКОМУ радовались...Прямо вспоминается - "всем пацакам надеть намордники и радоваться!"

Вот такие мы и есть! Дали нам контейнеры - плохо, не так дали...Все больше убеждаюсь что "халява" никогда и ни кому не шла на пользу...Уберите контейнеры плиз, и нытье сразу прекратится..:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
1 534 боя

этот корабль-призрак на заднем плане... не хочу на него смотреть, когда любуюсь своим кораблем )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
859 публикаций
8 831 бой

  • Достаточно ли удобно реализована возможность просматривать профили других игроков из списка ваших контактов в Порту?

 

не пишут когда игрок был последний раз в игре. Да и само окно слишком большое, на мой взгляд, или сделайте его на весь экран, а то край как будто отрезан. (Или это только у меня так.) 

Было бы интересно следить за изменениями своих друзей, например: посмотрел сегодня профиль, посмотрел, через недельку, и ты видишь что его показатели поднялись\снизились на столько с момента последнего просмотра.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Полировать осталось оптимизацию в бою. 

 

Экран загрузки в бой - нельзя просмотреть сравнительные характеристики кораблей. 

Просмотр статистики нужно делать в списке команд, хотя бы в итоговых результатах боя. Жмякнул правой кнопкой "просмотреть профиль" и смотришь. А так - ну не знаю Есть ли смысл.

 

Сундуки хорошо. Порт стал заметно резвее.

 

Кстати да - баржу с заднего плана переставьте куда нибудь с глаз долой. За камеру порта. Чтобы не видно было. 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Я чего-то не пойму....те, которые плюсуют системе контейнеров - а вы вообще считали, сколько вам надо провести в игре до третьего контейнера? 37К опыта набить - вы вообще сколько в среднем за бой набиваете, по 5000 что ли? 

 

По мне так эта система- просто издевательство, что касается последней цифры, по крайней мере. Какой в среднем опыт за бой у нормального игрока, не папки, играющего на прем- имбе и в отряде? Средний, включая поражения? 1000? 1200?   Сколько в среднем идет бой - минут 10? Это я что, 5-6 часов должен непрерывно в игре просидеть? Ежедневно? И получить в итоге 5 флажков?

 

Ну спасибо, дорогие разработчики...это ж до чего надо довести своих игроков , чтобы они ВОТ ТАКОМУ радовались...Прямо вспоминается - "всем пацакам надеть намордники и радоваться!"

 

С премиумом как нефиг делать. Многие играют с премом. Без према с флажками и камуфляжем - 3000-4000 можно вытянуть за бой. Вот скажем за 3 боя я открыл один сундук и тысяча осталась до второго. Но мне лень играть. играю без према если что. 

Многие люди набивают и по 50 к опыта за день.

Игроки радуются.

 

Никто ничего не должен. открывайте  1-2 сундука в день. Батя сегодня 2 сундука открыл. Ему за 60 уже. Играет он так себе. 

Третий сундук он для тех кто играет с ПА и играет хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 211 боёв

 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

Торпеду уже отполировали, осталось игру отполировать :trollface:

Хочется HD-текстуры и хорошие эффекты, а не спрайтовые пуки от выстрелов и спрайтовые же брызги от торпед и боньб

Изменено пользователем _LenivetZ_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
859 публикаций
8 831 бой

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

Раньше играл на высоких настройках, да ещё и с модами и чувствовал себя нормально, сейчас играю на самых низких настройках и без модов, на эффекты  не посмотришь :( Вот так у нас оптимизирована игра:)

 

А если честно, прежде чем вводить новые фишки, лучше бы исправили старые, например: когда корабль или авиагруппы противника в левом верхнем углу мини-карты показываются на 1-2 секунды. Бледность ТУ   торпед когда её вообще практически не видно. ошибок много, и с каждым патчем их всё больше. 

 

Постоянно клепаете новые карты, я ещё на старой не пойму какую тактику выбрать, а тут ещё и новые. С Картами можно повременить, и даже рад, что Рандеву отложили. 

Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×