Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного о том, что игроки наныли (напросили).

  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 Какие изменения в игре за последний год были сделаны строго по плану, а на какие повлияли игроки (наныли)?

 

ТС почему-то противопоставляет якорь тем изменениям, которые не были сделаны, но он считает их более важными.

А в вопросе ведь противопоставлялись именно изменения плановые и "нанытые". И этот вопрос тоже некорректен.

 

Как по мне - за год разрабы сделали очень много того, о чем просили. Многое из этого было сделано по плану - как различить? Есть баг, люди жалуются, баг убирают - это план или наныли? Ведь если бы не жаловались - его бы все равно пофиксили? Или нет?

 

Что вспомню:

  • Ранговые бои
  • Улучшения рангов (сохранение звезды, убирание звезды, снижение несгораемых) - много про это писали.
  • Новые ветки
  • Циклон (дада, просили погоду)
  • Пофиксили бесполезные умения командира (хотя бы частично)
  • Понерфили имб (мурманск, могами, хабаровск, авики)
  • Новые карты - не знаю зачем их просят, эти все "вот тут острова"
  • Фиксы старых карт - как не вспомнить нытье про край вулканов - хотя была одна из немногих интересных карт. Огненную землю с ассиметричным респом туда же.
  • Интерфейс карты, состояние пво и пмк в бою, граница дымов и тому подобные приятности их ныли кучу раз.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

корабли летают не настолько быстро, как самолеты, чтобы требовалась ТУ

ящитаю, ТУ убрали совершенно обоснованно, играть от этого даже новичкам интереснее - их теперь не убивают за 20 км из инвиза одним залпом :izmena:

 

Чтобы не убило одним залпом из инвиза за 20 км, достаточно переложить руль в момент этого самого залпа. Снаряды с 20 км летят ой как долго, а перк берётся на 2м уровне - для новичков доступен более чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Где темы: "Мне неинтересно играть против -2. Раскидываю их как детей, никакого челленджа"? Тыщи их, правда? )) Проблема в том, что людям не нравится играть против +2, но против -2 всё норм, они нагибают. Я лично только за +/-1, но вайна меньше не станет, гарантирую. )

Раскидывать -2 не сильно интересно, но хотя бы не обидно - нет особого повода вайнить. А вообще - с введением +/-1 в песке стало гораздо комфортнее, хорошо бы и на всех остальных уровнях ввести.

А кто хочет челленджа и преодолевать - добро пожаловать на британские крейсера. Фиг с ним, дать фугасы, но без шанса на пожар. И остальным пожары отпилить.

 

Если для вас важна такая мелочь, историчная, как вы уживаетесь с самым бредовым изобретением Лесты - фугасным спамом??:hmm:

С трудом мы с фугасным спамом уживаемся. Вот только фиг нас кто спросит или отказаться от него позволит.

А якорь на Шарнхорсте - мелочь, но мелочь раздражающая, вроде висящего в воздухе самолета на Тирпице в одном из патчей. Но поскольку это косяк модели, шансов на исправление на несколько порядков больше, чем на выпил к чертям абсурдной игровой механики. Увы :(

 

Ярчайший пример - изгнание той самой модификации, в результате чего онлайн закономерно упал вдвое, так как полгода (несколько сотен боев) учиться стрелять в онлайновой игрушке могут только фанаты. И вреда то от нее особо не было, ну да, крупные корабли чаще попадали друг по другу издалека, но это было взаимно для всех, и не делало ни один класс/корабль имбой.

Стрелять учишься за десяток-другой боев в песке, потом начинаешь уже более-менее пристойно попадать, на уровне с противниками. Если совсем необучаем - тогда пичалька, но таких единицы. И учиться таки надо - представь, если б в каком-нибудь контрстрайке все по аймботам стреляли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Если для вас важна такая мелочь, историчная, как вы уживаетесь с самым бредовым изобретением Лесты - фугасным спамом??:hmm:

 

Это вопрос эстетики, а не историчности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Вот после боя изредка выскакивает опрос "Насколько вы довольны прошедшим боем?". Я вот хоть убейте, не могу понять - какую полезную информацию разработчики получат по результатам этого опроса, как этот опрос покажет приоритетные направления в игре для ЦА, и как применить результаты этого опроса для корректировки планов развития игры.

Это вообще шедевральная постановка вопроса от разработчиков :facepalm: Я вот так и не смог понять, чего же от меня хотят, о каком аспекте боя идет речь. О подборе команд? О моем корабле? О том, чью сторону принял ВБР? О том, я ли нагнул или меня нагнули? О финансовом/опытном итоге боя? Еще о каком-то критерии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 

ТС почему-то противопоставляет якорь тем изменениям, которые не были сделаны, но он считает их более важными.

А в вопросе ведь противопоставлялись именно изменения плановые и "нанытые". И этот вопрос тоже некорректен.

 

Как по мне - за год разрабы сделали очень много того, о чем просили. Многое из этого было сделано по плану - как различить? Есть баг, люди жалуются, баг убирают - это план или наныли? Ведь если бы не жаловались - его бы все равно пофиксили? Или нет?

 

Что вспомню:

 

  • Ранговые бои

не нужны. вот вообще не нужны. достаточно давать вменяемую награду за работу ВСЕЙ команды на победу и, внезапно, игроки начнут играть на победу, а не дамажку. но сложна™ жи!

  • Улучшения рангов (сохранение звезды, убирание звезды, снижение несгораемых) - много про это писали.

это молодцы, хотя зачем, если ранговые - тот же скучный рандом?

  • Новые ветки

новые ветки - это да. особенно удалась британская. какую новую фишечку придумают для следующей ветки? балансных параметров аж 3.5 штуки (привет ограничение рандома на 15-20 минут), так что я уже запасся ведром попкорна

  • Циклон (дада, просили погоду)

лучше бы не делали. такая лютая ерунда, что вызывает только жжение, а местами и лютое полыхание, пониже спины. 

  • Пофиксили бесполезные умения командира (хотя бы частично)

в итоге от многообразия полезных скилов все билды такие различные... 

  • Понерфили имб (мурманск, могами, хабаровск, авики)

да-да, особенно авики. как их занерфили... особенно хорошо чувствуется, когда фуловый фусо с прокачкой в ПВО лопается от одного захода лекса без вариантов. удалось даже отомстить - сбил аж джва самолетика! мексика бы сбила три-четыре

  • Новые карты - не знаю зачем их просят, эти все "вот тут острова"

и океан куда то пропал... ведь это так весело на 200 метровой дуре вертеться среди кучи мелких островков

  • Фиксы старых карт - как не вспомнить нытье про край вулканов - хотя была одна из немногих интересных карт. Огненную землю с ассиметричным респом туда же.

сорта этого самого. фикси их, не фикси - карты в любом случае убогие

  • Интерфейс карты, состояние пво и пмк в бою, граница дымов и тому подобные приятности их ныли кучу раз.

не прошло и трех лет!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

В поддержку упреждения для  ВСЕХ, как официальная фича, а не какой-то запрещённый мод:

 

Имея в порту большое кол-во кораблей, постоянно из боя в бой меняя класс  корабля, трудно постоянно держать в голове баллистику каждого корабля

 

Это сделает геймплей проще, да, но явно облегчит жизнь новичкам и обычным игрокам

 

У нас же есть ещё много чего, кроме "прицеливания" или нет ?

 

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

меня, если честно, интересует вот какой вопрос - уйдем от деталей и подымемся на более высокий уровень, игры ВОТ по факту плюс/минус об одном и том же - камень/ножницы/бумага в различном контексте (воздух, земля, вода), проект корабли был крайним (после самолетиков), собственно вопрос, а разработчики между собой не общаются? Ну про детали там броня, калибр снаряда, то такое, а вот общая концепция ну там режимы и прочая ? Ведь уже опыт/наработки есть. В целом и общем ведь понятно, что игрокам хотелось бы, к чему лить воду из пустого в порожнее? Во всех проектах вопрос баланса, арты/авика, брони и снарядов... про режимы вообще молчу.... 

Изменено пользователем anonym_DJCJyMIm52Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

меня, если честно, интересует вот какой вопрос - уйдем от деталей и подымемся на более высокий уровень, игры ВОТ по факту плюс/минус об одном и том же - камень/ножницы/бумага в различном контексте (воздух, земля, вода), проект корабли был крайним (после самолетиков), собственно вопрос, а разработчики между собой не общаются? Ну про детали там броня, калибр снаряда, то такое, а вот общая концепция ну там режимы и прочая ? Ведь уже опыт/наработки есть. В целом и общем ведь понятно, что игрокам хотелось бы, к чему лить воду из пустого в порожнее?

прочитал твой пост 2 раза, так и не понял в чём вопрос ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

меня, если честно, интересует вот какой вопрос - уйдем от деталей и подымемся на более высокий уровень, игры ВОТ по факту плюс/минус об одном и том же - камень/ножницы/бумага в различном контексте (воздух, земля, вода), проект корабли был крайним (после самолетиков), собственно вопрос, а разработчики между собой не общаются? Ну про детали там броня, калибр снаряда, то такое, а вот общая концепция ну там режимы и прочая ? Ведь уже опыт/наработки есть. В целом и общем ведь понятно, что игрокам хотелось бы, к чему лить воду из пустого в порожнее?

 

бесполезно, все три проекта - один и тот же рандом на 15 минут боли. толку переливать из пустого в порожнее? то, что выстрелило в танках, не прокатывает больше вообще нигде. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

Новички проекту нужны. Кто этого не понимает - заигрался и не осознает где он вообще находится. Но новички приходят и  уходят, значит у проекта есть проблемы. Я бы такие темы поднял:

 

1. Одним из способов уравнения геймплея для новичков и старичков мог бы быть метод обратной прокачки. Новичок на уровне получает полностью вооруженный корабль и опытного капитана, по мере накопления опыта игрока их ттх снижаются до стоковых. Метод слишком радикальный, так что его можно упомянуть но всерьез не рассматривать. Но он бывает. Как вариант - добровольное снижение ттх в обмен на увеличенный опыт либо доходность, умеешь играть на стоке - получи ускоренное прохождение уровня. Не получается - играй с полным фаршем но дольше.

2. Встроенный функционал персонального обучения. Опытный игрок проводит с учениками определенное количество тренировок и совместных боев, по достижении учеником нового уровня учитель тоже получает бонусы. Это вполне реально, странно что ни разу еще такой идеи не встречал (либо щас набегут форумные знайки с воплями про поиск).

3. Морально-этический аспект. Новички в игре и на форуме получают в свой адрес потоки злобы и ненависти, их считают законным объектом для унижения и спускания пара. Что вобщем-то говорит о перекосах психики некоторых заигравшихся и потерявших берега индвидов. Не сказать что разработчики совсем не решают эту проблему, но один момент предложу - на форуме просто нет места где новичок может хоть что-нибудь написать. Задать наивный вопрос, поделиться каким-то своим скромным успехом, прочитать слова поддержки, а не всего того что им обычно пишут.

Изменено пользователем Bybzeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

прочитал твой пост 2 раза, так и не понял в чём вопрос ?

 

вопрос в том, что игра одна и та же, но в разном контексте (грубо говоря сундучки могли бы пойти и в танках:))

Вопрос простой - танки первая игра и баги, желания ЦА, что ЦА нравится, а что не нравится уже было отработано там, пусть и достаточно высокоуровнево. Вопрос- зачем в каждом проекте изобретают велосипед? Можно взять лучшее из каждого проекта, опыт же есть.

Изменено пользователем anonym_DJCJyMIm52Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

И учиться таки надо - представь, если б в каком-нибудь контрстрайке все по аймботам стреляли.

Представьте, что не все играли в контрстрайк.

Не всем он нравится.

И далеко не все хотели, чтобы корабли стали контрстрайком на фоне воды.

 

Сюда, вообще-то, за другим шли: за размеренным ненапряжным геймплеем с тактическим уклоном.

 

Но если разработчики считают, что танки или контрстрайк на воде принесёт им больше прибыли - их дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 294 боя

Новички проекту нужны. Кто этого не понимает - заигрался и не осознает где он вообще находится. Но новички приходят и  уходят, значит у проекта есть проблемы. Я бы такие темы поднял:

 

1. Одним из способов уравнения геймплея для новичков и старичков мог бы быть метод обратной прокачки. Новичок на уровне получает полностью вооруженный корабль и опытного капитана, по мере накопления опыта игрока их ттх снижаются до стоковых. Метод слишком радикальный, так что его можно упомянуть но всерьез не рассматривать. Но он бывает. Как вариант - добровольное снижение ттх в обмен на увеличенный опыт либо доходность, умеешь играть на стоке - получи ускоренное прохождение уровня. Не получается - играй с полным фаршем но дольше.

2. Встроенный функционал персонального обучения. Опытный игрок проводит с учениками определенное количество тренировок и совместных боев, по достижении учеником нового уровня учитель тоже получает бонусы. Это вполне реально, странно что ни разу еще такой идеи не встречал (либо щас набегут форумные знайки с воплями про поиск).

3. Морально-этический аспект. Новички в игре и на форуме получают в свой адрес потоки злобы и ненависти, их считают законным объектом для унижения и спускания пара. Что вобщем-то говорит о перекосах психики некоторых заигравшихся и потерявших берега индвидов. Не сказать что разработчики совсем не решают эту проблему, но один момент предложу - на форуме просто нет места где новичок может хоть что-нибудь написать. Задать наивный вопрос, поделиться каким-то своим скромным успехом, прочитать слова поддержки, а не всего того что им обычно пишут.

 

А тебя , лично, как колышит проблема новичков? Без вот этой фигни о человечной человечности? Новички заботят по уму только разрабов ибо они прибавляют онлайн , а значит доход. Пока же мне, как простому игроку , не приходится стоять в очереди на бой по пол часа-клал я на новичков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 061 бой

Читеров забанили меньше 1000 на нашем сервере. Пусть даже столько же перестало играть, опасаясь бана. Половины онлайна в упор не вижу.

Забанили несколько раз и остановились.... раньше модификация была платная, а теперь в отместку она раздается бесплатно, и никакой борьбы больше, бери и ногебай....почему автоматом не раздают баны сразу после боя??? Детект есть , а борьбы нету....я не понимаю этого, начать дело и не довести его до конца....зато сколько пиара было, и показательных выступлений....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

во. первая нормальная тема на давноунылом форуме. +

такую игру гробят :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

А тебя , лично, как колышит проблема новичков? Без вот этой фигни о человечной человечности? Новички заботят по уму только разрабов ибо они прибавляют онлайн , а значит доход. Пока же мне, как простому игроку , не приходится стоять в очереди на бой по пол часа-клал я на новичков.

 

Это сейчас на средних уровнях нет очереди. А пройдет какое-то время - ожидание с 10-к спустится к 8-кам и ниже. Ну и далее понятно. Без прихода новых игроков и самое главное - их удержания и развития в игре - не будет онлайна.

 

Новички проекту нужны. Кто этого не понимает - заигрался и не осознает где он вообще находится. Но новички приходят и  уходят, значит у проекта есть проблемы. Я бы такие темы поднял:

 

1. Одним из способов уравнения геймплея для новичков и старичков мог бы быть метод обратной прокачки.

2. Встроенный функционал персонального обучения.

3. Морально-этический аспект. Новички в игре и на форуме получают в свой адрес потоки злобы и ненависти, их считают законным объектом для унижения и спускания пара.

 

Кое-что из этого либо не зайдет, либо будет абьюзиться. Самое главное - экономика, педомишество и отсутствие вменяемых обучалок по образцу танковой. Решается вменяемой экономикой (стимуляция прокачки), ограничением очковых кэпов в песке, разработкой обучалки и т.п. Ну и да, та самая запрещенная модификация нужна встроенной в клиент - тогда папки потеряют половину своего преимущества и не смогут безнаказанно нагибать.

 

Забанили несколько раз и остановились.... раньше модификация была платная, а теперь в отместку она раздается бесплатно, и никакой борьбы больше, бери и ногебай....почему автоматом не раздают баны сразу после боя??? Детект есть , а борьбы нету....я не понимаю этого, начать дело и не довести его до конца....зато сколько пиара было, и показательных выступлений....

 

Так в том то и дело. Ежу понятно, что если что-то существенно облегчает жизнь, то это "что-то" будут использовать. Это надо либо карать "массовыми расстрелами без суда и следствия" (не берусь предсказать последствия для онлайна), либо, если не получается запретить - надо возглавить, извиниться за розданные баны (компенсацию там раздать, в виде N дублонов), и ввести модификацию в клиент.

 

Хотя заявленное количество забаненных вызывает у меня сомнение. Зная наш народ - количество злобных и оправдательных тем на форуме должно составлять минимум процентов 10 от количества забаненных акков. Но почти вот не вижу я таких тем :D При этом форум открыт довольно много времени, вряд ли модераторы успевали бы выпиливать незаметно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Огненную землю с ассиметричным респом туда же.

А что там не так было? Что-то не могу вспомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

  •  
  • Циклон (дада, просили погоду)
  •  
  • Понерфили имб (мурманск, могами, хабаровск, авики)
  • Новые карты - не знаю зачем их просят, эти все "вот тут острова"
  •  

Ну за Мурманск  люди деньги платили  по мне это не комельфо , Могами  просили его дальность чуть подрезать  а не  делать из него инвалида .

За карты согласен многовато выходит .

Погода  просили не такую   что бы сильно на гемплей влияла .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×