Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Много маленьких миникланчиков.

  

288 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 311 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Нет. Мы уже давно отказались от практики обещаний на далёкие сроки. Т.к. зачастую ближе к реализации изначальная концепция меняется. Для примера вспомните анонс игры. 

 

Ах да, общая экономика, склад, реплеи... да помним, скорбим.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв

 

Ах да, общая экономика, склад, реплеи... да помним, скорбим.

 

все что разработчики обещали можно смело завернуть в бронетазик и закопать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Я за кланы от 100 человек. Не пригодится - ок будет запас. Пригодится - отлично, меньше головной боли.

Или это категорически сложно выставить лимит не на 30, а на 100 человек.

 

Я слышал о проблемах с каналом чата, если туда заходит много людей, он виснет и люди пропадают из списка. Может в этом все дело? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

судя по количеству новых тем в разделе "представительство кланов" как минимум разработчикам удалось уже расшевелить муравейник:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

То есть, вы говорите что вводя кланы по 30 человек делаете только 1 часть кланового функционала. 

В таком случае вопрос: как именно будут выглядеть следующие части? Не то, какие цели будут преследоваться при их вводе, а как именно они будут выглядеть?

Вы называете подразделения по 30 игроков кланами. Не эскадрами, не флотилиями, а это значит что это именно кланы. Такое название взято просто так? 

Поясню свой вопрос: у каждого клана имеется название и клан тег. Каждое название необходимо регистрировать. Вводя кланы по 30 человек и намекая нам на то, что это только 1 часть функционала вы не говорите о том будет ли возможность объединения кланов. То есть не говорите нам что из всего этого в итоге выйдет. Может, после ввода всего функционала все эти так называемые "кланы" станут, по сути, не более чем эскадрами внутри куда большего объединения? Но название то нужно выбирать уже сейчас. И что потом? Переименовывать кучу кланов? Из за чего? Из за того, что никто не говорит что именно делается на данный момент? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Я слышал о проблемах с каналом чата, если туда заходит много людей, он виснет и люди пропадают из списка. Может в этом все дело? :teethhappy:

 

кстати - вполне годная гипотеза! В чатах с большим числом участников интерфейс сразу глючит и список участников пропадает. Видимо, вместо того, чтобы доделать интерфейс - проще ввести ограничение на кол-во участников. Это будет в стиле картохи, я не удивлюсь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

А в Питере не первый год есть метро. Но если прорыть несколько дополнительных веток, то их всё равно нужно будет тестировать и проверять.

Я ни капли не клановый игрок, но не могу не прокомментировать метафору с петербургским имени Ленина ордена Ленина метрополитеном.

 

Думаю, Вы прекрасно знаете зелёную линию метро. По первоначальному проекту на ней должно было быть в полтора раза больше станций. Помимо тех, что есть сейчас, в проекте имелись Гавань, Университетская, Аничков мост, Смоляная, Хрустальная и др. Эти станции было решено соорудить уже после открытия ветки. Здесь строители руководствовались принципом "пророем линию метро с основными станциями, а потом добавим дополнительные". На практике, внезапно, оказалось, что добавлять новые станции на уже действующую ветку очень проблематично, и с тех пор от первоначального проекта остались только самые длинные перегоны во всём петербургском метро. 

 

К чему это я? К тому, что костыль (а 30 человек в клане - это, простите за радикальность, именно костыль на время тестировки), воткнутый в фундамент на стадии строительства, крайне трудно извлечь и заменить впоследствии на нормальный краеугольный камень. Проверено как лично мною, так и многими моими друзьями и знакомыми в самых разных отраслях человеческой деятельности. 

 

Рассмотрим, к примеру, гипотетический (исключительно гипотетический!) вариант развития событий:

1)тестирование проходит прекрасно и система миникланов, этаких дивизионов, благополучно выводится на основу. Уполномоченные лица заявляют, что в грядущем функционал будет всесторонне доработан и в клан можно будет набирать сотни и сотни игроков. Мелким шрифтом менее уполномоченные лица уточняют, что эта задача явно не в приоритете, но когда-нибудь дойдут руки и до неё. 

2)спустя какое-то время после вопросов игроков "когда же кланы расширят?" очень уполномоченные лица заявляют, что в настоящий момент это совершенно невозможно, так как потребует напряжённого труда дюжины сотрудников в течение полугода. Сейчас же они заняты вводом новой ветки уругвайских эсминцев, и вообще, не отвлекайте их, на подходе патч с АРП-Синано и новыми красивыми кокосовыми пальмами на островах. В конце концов, кланы работают? Работают. Играйте камерным составом дальше. Когда-нибудь расширим, через два патча после введения общей голды. 

 

Разумеется, нет причин полагать, что ситуация будет развиваться по вышеописанному пессимистическому варианту. Но я смотрю на то место, где должен был быть склад-пакгауз с модулями - и вижу пустоту. Я заглядываю в рундук, где, как мне обещали, будет храниться танково-самолётное золото, но там лишь пустая бутылка из-под ямайского рома. Окажутся ли кланы в такой же ситуации? Не могу сказать. 

 

ПС. Надеюсь, я не затронул ничьих чувств и не задел ничьё достоинство. Если это так - то приношу извинения. 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

Я ни капли не клановый игрок, но не могу не прокомментировать метафору с петербургским имени Ленина ордена Ленина метрополитеном.

 

Думаю, Вы прекрасно знаете зелёную линию метро. По первоначальному проекту на ней должно было быть в полтора раза больше станций. Помимо тех, что есть сейчас, в проекте имелись Гавань, Университетская, Аничков мост, Смоляная, Хрустальная и др. Эти станции было решено соорудить уже после открытия ветки. Здесь строители руководствовались принципом "пророем линию метро с основными станциями, а потом добавим дополнительные". На практике, внезапно, оказалось, что добавлять новые станции на уже действующую ветку очень проблематично, и с тех пор от первоначального проекта остались только самые длинные перегоны во всём петербургском метро. 

 

К чему это я? К тому, что костыль (а 30 человек в клане - это, простите за радикальность, именно костыль на время тестировки), воткнутый в фундамент на стадии строительства, крайне трудно извлечь и заменить впоследствии на нормальный краеугольный камень. Проверено как лично мною, так и многими моими друзьями и знакомыми в самых разных отраслях человеческой деятельности. 

 

Рассмотрим, к примеру, гипотетический (исключительно гипотетический!) вариант развития событий:

1)тестирование проходит прекрасно и система миникланов, этаких дивизионов, благополучно выводится на основу. Уполномоченные лица заявляют, что в грядущем функционал будет всесторонне доработан и в клан можно будет набирать сотни и сотни игроков. Мелким шрифтом менее уполномоченные лица уточняют, что эта задача явно не в приоритете, но когда-нибудь дойдут руки и до неё. 

2)спустя какое-то время после вопросов игроков "когда же кланы расширят?" очень уполномоченные лица заявляют, что в настоящий момент это совершенно невозможно, так как потребует напряжённого труда дюжины сотрудников в течение полугода. Сейчас же они заняты вводом новой ветки уругвайских эсминцев, и вообще, не отвлекайте их, на подходе патч с АРП-Синано и новыми красивыми кокосовыми пальмами на островах. В конце концов, кланы работают? Работают. Играйте камерным составом дальше. Когда-нибудь расширим, через два патча после введения общей голды. 

 

Разумеется, нет причин полагать, что ситуация будет развиваться по вышеописанному пессимистическому варианту. Но я смотрю на то место, где должен был быть склад-пакгауз с модулями - и вижу пустоту. Я заглядываю в рундук, где, как мне обещали, будет храниться танково-самолётное золото, но там лишь пустая бутылка из-под ямайского рома. Окажутся ли кланы в такой же ситуации? Не могу сказать. 

 

ПС. Надеюсь, я не затронул ничьих чувств и не задел ничьё достоинство. Если это так - то приношу извинения. 

 

С ПМК модернизациями для топовых уровней так и не решили возникшую проблему, тупо положили болт, а было это 4 месяца назад

Откат ПМК-модернизаций на 0.5.6 нивелировал дополнительный бонус для IX-X уровней, который можно было бы получить с изначальным набором модернизаций в 0.5.7. Но при этом все сборки ПМК VIII уровня и ниже остаются прежними.

Это новый дизайн. Обсуждаемо, но не в данной версии. 

Вы вот взяли и лишили возможности 9-10 Корабли в ПМК билде устанавливать эту модификацию

  • «Системы наведения. Модификация 1» (+5% к максимальной дальности стрельбы ПМК, −5% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК, +20% к скорости поворота ТА, −7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК).

Просмотр сообщенияSub_Octavian (20 июн 2016 - 17:35) писал:

Да, это понятно. Потому что за такие сроки можно было сделать откат изменений, а дизайнить новые модернизации - нет. В дальнейшем, скорее всего, вернемся к этому вопросу, но уже более аккуратно.

Кто не в теме или желает вновь ознакомится - ссылки на профильные темы:
Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник, Коллекционер
214 публикации
8 665 боёв

 

кстати - вполне годная гипотеза! В чатах с большим числом участников интерфейс сразу глючит и список участников пропадает. Видимо, вместо того, чтобы доделать интерфейс - проще ввести ограничение на кол-во участников. Это будет в стиле картохи, я не удивлюсь )

 

так может тогда в стиле лесты не делать общекланового чата в самой игре?! Давно уже кланы пользуются тимспиками и тому подобным. Кому надо будет, поставят себе общеклановый чат сторонней программой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

для некой ежеднвной клановой задачи нужно 30 человеко-часов. Их можно получить из 10 человек по 3 часа (хардкор вариант), а можно из 100 человек по 0,3 часа (лайт-вариант).

 

Кот, ну ты же был на ст. Лайт-вариант растянется на месяц, а протестировать нужно за неделю (а то и за 3 дня).

 

Вообще читаю и умиляюсь. Всегда меня радует деление шкуры неубитого медведя. Я не в курсе что планируется, нужно от 10 до 30 - окей.

 

Даже сквадам с их 300+ ну у вас организация есть? Выбрали 15 добровольцев, каждый взял 20 человек, оформил список, собрали все и под спойлер в клантему. Сквад команда А (список) ну и так далее. Один флот, 15 эскадр, профит.

 

Будет потом 300 человек в клане или двухуровневое деление - лично мне всеравно. Все упирается в надергать народ под кб (абстрактно). И даже это сейчас реализуется - только увеличить команды до 30 человек (при 7ми играющих) и все.

 

Так что я придвинул тазик попкорна и жду чегото интересного. Не как в танках. Хочется разнообразия. Глобалка в мелком клане это как пазик против Мяуса. А у нас Умик разбирает Нямату. Так что и на клановом уровне хочется подобного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 384
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 331 публикация
12 161 бой

 

Кот, ну ты же был на ст. Лайт-вариант растянется на месяц, а протестировать нужно за неделю (а то и за 3 дня).

 

Вообще читаю и умиляюсь. Всегда меня радует деление шкуры неубитого медведя. Я не в курсе что планируется, нужно от 10 до 30 - окей.

 

Даже сквадам с их 300+ ну у вас организация есть? Выбрали 15 добровольцев, каждый взял 20 человек, оформил список, собрали все и под спойлер в клантему. Сквад команда А (список) ну и так далее. Один флот, 15 эскадр, профит.

 

Будет потом 300 человек в клане или двухуровневое деление - лично мне всеравно. Все упирается в надергать народ под кб (абстрактно). И даже это сейчас реализуется - только увеличить команды до 30 человек (при 7ми играющих) и все.

 

Так что я придвинул тазик попкорна и жду чегото интересного. Не как в танках. Хочется разнообразия. Глобалка в мелком клане это как пазик против Мяуса. А у нас Умик разбирает Нямату. Так что и на клановом уровне хочется подобного.

 

Просто Леста как всегда, если бы в темке про "Кланы" от лисы, они бы дописали что в тестовом варианте будет максимум 30 человек в клане, ни кто бы не вайнил и не брал бы лопату побольше и не кидал бы на вентилятор содержимое лопаты, но это же так сложно.

 

Ну и ответы разрабов с взаимо исключающими параграфами просто доставили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

 

Для тех кто в барбете сидит и с кокором в руках. :fishpalm:Сообщества уже давно существуют еще с збт корабликов вы удивитесь как их много(люди играют отрядами.по отсчету и т.д и заходят туда не на 1-2 раза,новые люди тоже появляются потому что никакой обязаловки нету.даже на форумах или в рекомендуемых списках в различных видах связи(рейдколл к примеру)

Более того, сообщества стали появляться, когда даже бета-выходных не было анонсировано, т.е. в альфе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

2. Мы битком набили 3 своих клана. К нам хотят вступить ещё. Что нам делать? Создавать новый? А новичков предупреждать, мол, мы окажитесь в 2-3 человека на весь клан? Нет - скажут они - мы хотим в полноценный клан, а не ждать пока он создастся с нуля. И что делать? Заниматься постоянным переливанием личного состава? Из 3 по 30 перелить в 4 по 22 и только потом начинать набор? А как же отлаженные команды и прочее?

Примерно так и было в танках. Можно посмотреть мою историю кланов там. Несколько раз приходилось выходить из основы,  две недели болтаться просто так, чтобы потом войти ударной ротой в свежесозданный клан. Причем клан был ориентирован на ГК и чтобы он пополнялся новыми людьми, перекидывать приходилось как минимум 20 активных игроков.

 

Зачем сейчас кланы большим количеством людей? Потребуется, сделают больше. Как по мне, наоборот удобнее разделить большое кол-во игроков на меньшие группы (что кстати и делают крупные сообщества), чем мешать все в одну кучу. Это удобно и для лидера, и для играющих.

Это не удобно. Куча кланов у топовых сообществ только потому, что есть ограничение на количество. Набирать людей в известный клан и в какой то новый клан известного сообщества, это совсем разные задачи.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

Я надеюсь сегодня до 12 ответы будут на заданные вопросы,а именно

 

У меня в клане 3 команды,один клан я сам зарегал как командир,кто должен регать остальные?

  1. Могу ли я,но  указать данные командира(к примеру командир команды)
  2. Или именно другой пользователь ?
  3. У нас есть  общая тема клана,там есть общий список клана,достаточно ли его или в этой теме должен быть список каждой из трех команд с разделением?Или же у каждой команды должны быть своя тема со своим составом

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Пока из всего сказанного двумя единственными адекватно описанными причинами необходимости больших кланов при не очень большом геймплее - наличие общего чата и сложности рекрутинга. Есть ещё объективные причины? Для самых эмоциональных поясню, что спрашиваю не из праздного интереса.

 

Да, есть еще как минимум одна причина. На примере танков. Есть топовые кланы (не альянсы) с жесткой дисциплиной и высоким онлайном. Эти кланы при 100 человеках состава в праймтайм катают 3 роты по 15 человек. В пике (начало ивентов на ГК) Могут выдавать 5-6 рот. Есть кланы в которых менее жесткая дисциплина, но это крепкие кланы находящиеся в рейтинге на 50 - 200 местах. Эти кланы стабильно в прайм катают одной-двумя ротами и в пике могут выдавать 3. Остальные кланы не каждый раз могут собрать хотя бы одну роту на десятках. И не потому что десяток нет, а потому что онлайна нет. В танках с этим борются. Какие успехи не скажу, т.к. последние два года не участвую в клановой активности.

Вы хотите сократить численность клана более чем в 3 раза. Тогда клановая активность должна предполагать не более трети от той что в танках. Т.е. отряды по 5 человек. В нетоповых кланах просто не будет больше онлайна.

А теперь заметьте, что говоря о прайме, я говорил о прайме клана. Он далеко не всегда совпадает с праймом игры (дальневосточные кланы). Т.е. нужно учесть что количество игроков в корабликах значительно меньше чем в танках. Это сразу дает проблему с нахождением себе противников в не праймтайм игры. Напрашивается решение ограничить время проведения клановой активности праймом игры. Тогда дальневосточники должны будут играть поздно ночью, а значит процент активных игроков будет еще ниже.

Конечно вы можете сказать что это наши проблемы, набирайте только самых активных, но по факту, если вы пилите функционал для большого круга игроков, а не горстки фанатов, то я бы рекомендовал ориентироваться на функционал доступный даже при 10% процентах одновременно онлайн игроков в клане.

Надеюсь достаточно понятно донес свою мысль.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Кот, ну ты же был на ст. Лайт-вариант растянется на месяц, а протестировать нужно за неделю (а то и за 3 дня).

 

Вообще читаю и умиляюсь. Всегда меня радует деление шкуры неубитого медведя. Я не в курсе что планируется, нужно от 10 до 30 - окей.

 

Даже сквадам с их 300+ ну у вас организация есть? Выбрали 15 добровольцев, каждый взял 20 человек, оформил список, собрали все и под спойлер в клантему. Сквад команда А (список) ну и так далее. Один флот, 15 эскадр, профит.

 

Будет потом 300 человек в клане или двухуровневое деление - лично мне всеравно. Все упирается в надергать народ под кб (абстрактно). И даже это сейчас реализуется - только увеличить команды до 30 человек (при 7ми играющих) и все.

 

Так что я придвинул тазик попкорна и жду чегото интересного. Не как в танках. Хочется разнообразия. Глобалка в мелком клане это как пазик против Мяуса. А у нас Умик разбирает Нямату. Так что и на клановом уровне хочется подобного.

Ну дак эта тема и есть фидбек на первое известное нам решение по кланам. Пусть это и СТ-версия кланов, но заявить о несогласии надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Если спрашиваете меня, то я, как в прошлом лидер сообщества в более 300 человек, лично считаю, что верхнего лимита в кланах не должно быть в принципе. Потому постараюсь убедить в этом коллег в будующем.

 

 Вы уж постарайтесь.

 

И еще вопрос возник. Есть сообщество и его тема в соответствующем разделе. Сообщество создает несколько кланов. В теме сообщества нужно этих игроков раскидать по предполагаемым кланам, или это не обязательно? Вы просто создадите клан, а мы сами потом наполним как пожелаем? До 12 часов раскидать всех  ежей с учетом мнения игроков проблематично.

Изменено пользователем Burg80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

 

 Вы уж постарайтесь.

 

И еще вопрос возник. Есть сообщество и его тема в соответствующем разделе. Сообщество создает несколько кланов. В теме сообщества нужно этих игроков раскидать по предполагаемым кланам, или это не обязательно? Вы просто создадите клан, а мы сами потом наполним как пожелаем? До 12 часов раскидать всех  ежей с учетом мнения игроков проблематично.

 

пытаюсь ответы получить на эти вопросы ос вчерашнего обеда,но до сих пор тишина,а часики тикают.до 12-00 осталось менее 2 часов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×