Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gAml91ANX5w7

Коренные изменения условий победы

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
336 публикаций

 

Добрый вечер уважаемые игроки (и если удосужатся прочесть, то и разработчики)!

Пишу это здесь, потому, что не хочу больше терпеть эту вакханалию.

Постараюсь быть лаконичным.

Сразу забегу вперёд. Идея не только моя. Просто я самостоятельно к ней пришёл. А оказалось не я один такой.

Год назад я писал уже Саб Октавиану про то, о чём напишу "ниже".  Он сказал, что идея ему нравиться и он передаст её куда следует. Передал\не передал, я не знаю?!

Но раз "воз и ныне там", то наверно или не передавал, или "где надо" решили "положить с прибором", на очень  хорошую, а главное - СПРАВЕДЛИВУЮ идею.

Собственно само предложение:

Убрать из итогов боя фактор ПОБЕДУ/ПОРАЖЕНИЕ всей команды, как главное определяющее.

В настоящий момент всё банально просто - команда победила, получи победу. Проиграла - соответственно поражение.

А в данной игре, это в корне не правильно и не справедливо. Потому что люди играют совершенно по разному и\или преследуют соврешенно разные цели.

Предложенный совершенно другой подсчёт успешности\победности состоит в следующем - если упрощённо, то какое место игрок занял по итогам боя, столько процентов, или баллов ему и начисляется.

Например 1-е место даёт 100% успешности\внесение вклада в победу, или, допустим 12 баллов (так как игроков в команде 12-ть). А 12-е место, соответственно 8% или 1 балл.

Проценты, или баллы, тут как удобнее. С моей точки зрения проценты понятнее.

Чем вызвано предложение отказаться от настоящей системы итогов боя?

Тем, что, на мой взгляд, она не отображает реального положения происходящего в игре. Все игроки играют по разному. Есть игроки которые смело идут, танкуют, домажат и умело используют "рельеф" карты. Есть осторожные (обтирающие "линии"), есть откровенные "раки" (уж простите мне мой "английский"), а есть АФК-шники. И все они, как правило состоят в одной команде.

И получается, что за все эти категории игроков (кроме первой) приходиться "тащить". А я например не хочу этого делать (да и не всегда получается "вытащить"). Почему я должен зависить от людей, которые не хотят учиться играть активно и умно? Или (как они мне пишут) от таких, кто пришёл просто покататься на корабликах. И ему не важна его успешность по итогам боя. И плевать он хотел на таких как я.

Вот я и предлагал Саь Октавианоу, ещё год назад изменить такую систему подсчёта. Просто, чтобы - "все сёстры, получали свои серьги" (перефразируя известную поговорку).

Я не считаю себя плохим игроком, даже при такой системе определения итогов боя. Не сочтите за хвастовство - мой процент побед в "случайных боях" колеблется от 60 до 62%. Как правило по итогам боя я попадаю в топ-3 лучших игроков (что при победах, что при поражениях).

Но как же подгорает стул и протекает крыша, когда происходит череда сливов из за того, что тебе не повезло с сокомандниками.

Иногда, даже зайдя в игру, начинаешь думать - начинать бой\не начинать?! А вдруг кинет в команду с вот такими,  с позволения сказать пофигистами. Вот так посидишь, посидишь и выйдешь из игры.

Дело в том, что такое положение дел я терпел год, потому, что думал, ну, мол таки как то исправят.....и так далее..... 

Но теперь, когда почти всё интересующее меня вышло, мною выкачано, или куплено, хочется играть и получать удовольствие от своего умения играть и не зависеть от плохоиграющих играков.

Я думаю, что со мной согласится подавляющее большинство игроков. Уважаемые разработчики, если Вы читаете это, то вот Вам предложение - проведите голосование\анкетирование. Или запустите тестовый вариан игры, с таким подсчётом успешности. 

Уважаемые разработчики, Вы не представляете сколько игроков будет Вам благодарно.

Спасибо за внимание!

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 906 боёв

Не будет такого. Как бы вам не хотелось, но не будет, слишком глобальные изменения предлагаете, тут минимальные тяжело идут.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
33 публикации
2 145 боёв

Идея не о чём.

В игре есть главная  цель Победа, а считать полезность могут разные рейтинги...

Часто наблюдаю, что решающий вклад в победу сделал игрок совсем не то что на первом месте...

Изменено пользователем dozzz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

Не понял сути предложения. Процент успешности от чего и как это поможет увеличить Вам процент побед?

 

(Неужели подразумевается процент чистого опыта? То есть, грубо говоря, в победившей команде все двенадцать игроков получили чистого опыта 1000-1111, тогда игрок топ-1 снизу, по итогам боя, получит 80 единиц опыта? Бред какой-то. Или ему не зачтётся победа?)

 

(Или предлагается по итогам боя из списка всех игроков, отсортированных по чистоту опыту, отбирать некий топ по некоему проценту и только им давать победу (утрируя, "победа даётся трём игрокам победившей команды и двум игрокам проигравшей")? Опять же, бред какой-то, не по канону)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Возможно отдельным режимом боя и можно было бы сделать, но вот основным нет. Корабли - это не смотря ни на что игра командная и менять это не следует. Кому то может это и понравится, остальные же просто уйдут. Базовые принципы трогать нельзя, даже если некоторым отдельным игрокам этого и хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

А я помню эту идею. Тут целый вопль был.))))) Честно, я воздерживаюсь. Рачат и опытные игроки. Так что, идея интересная, только рак тоже игрок. Это понимают и в разработке. Лично мне, всё равно. Решат так - примем реалии. Но будет отток людей. Именно раков. А их мноого.

Как быть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

А ешё победа\поражение вызывает токсичность, с которой так яро ведет борьбу ВГ:P
 

дальше можно продолжить логическую цепочку, но боюсь могут в баньку отправить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Вот если это предложение реализовать - тогда существующая "вакханалия" покажется образцом слаженности действий!:amazed:

Про "командную игру" (или хотя-бы ее подобие) можно будет вообще забыть -  каждый будет сам за себя, стараться любой ценой набить побольше очков опыта (некоторые и сейчас так играют, конечно :)).

Единственное здравое зерно - в большей степени учитывать личный вклад при определении размера разного рода бонусов (опыт, сера). Хотя, в отличие от канистр, у нас и так вознаграждение в сере не зависит от итогов боя:hmm:

 

Короче, я категорически против. Корабли - командная игра (хотя-бы формально), пусть такой и остается.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций

Сделать в случайных боях так же как и в РБ. Первое ( первые три?) призовых места в проигравшей команде опыта и кредитов, столько же , что и победившей стороне, и , главное, не учитывать в статистике этот бой как Поражение ( 1 или трем первым игрокам).

Тогда будет реальная необходимость ТАЩИТЬ. 

Ведь, бывают бои ,особенно череда боев, когда стараешся- стараешся, а бестолку- ПОРАЖЕНИЕ, И после 5 такого боя, заходишь, и ...на 4 минуте боя  в нашей команде нет 4 корабля...че я делаю? выхожу нафиг в порт. закрываю клиент. 

Изменено пользователем XA3AH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Эй, так что, без разницы что ли будет, в победившей команда 1е место занял или в проигравшей?..

Это тогда будет вообще полный пипец.

А если проигравшая команда раковала вся как один? Бывает такое, и не так чтобы очень редко. Им что, тоже выдавать эти ваши баллы в полном обьеме?

А если один тащил за пятерых, кракена взял и еще кучу медалек, а следующий по списку за ним - середнячок невыдающийся, вы уверены что первому надо 12 баллов, а следующему 11?..

Э нет. Давайте не будем разводить бардак. Существующая система явно лучше этой придумки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Сделать в случайных боях так же как и в РБ. Первое ( первые три?) призовых места в проигравшей команде опыта и кредитов, столько же , что и победившей стороне, и , главное, не учитывать в статистике этот бой как Поражение ( 1 или трем первым игрокам).

Тогда будет реальная необходимость ТАЩИТЬ. 

Ведь, бывают бои ,особенно череда боев, когда стараешся- стараешся, а бестолку- ПОРАЖЕНИЕ, И после 5 такого боя, заходишь, и ...на 4 минуте боя  в нашей команде нет 4 корабля...че я делаю? выхожу нафиг в порт. закрываю клиент. 

Хорошее предложение!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
9 030 боёв

Сделать в случайных боях так же как и в РБ. Первое ( первые три?) призовых места в проигравшей команде опыта и кредитов, столько же , что и победившей стороне, и , главное, не учитывать в статистике этот бой как Поражение ( 1 или трем первым игрокам).

Тогда будет реальная необходимость ТАЩИТЬ. 

Ведь, бывают бои ,особенно череда боев, когда стараешся- стараешся, а бестолку- ПОРАЖЕНИЕ, И после 5 такого боя, заходишь, и ...на 4 минуте боя  в нашей команде нет 4 корабля...че я делаю? выхожу нафиг в порт. закрываю клиент. 

Поражение и есть поражение. Получается чтобы не было поражения в статистике и тащить не нужно, нужно лишь побольше опыта заработать. Где тут реальная необходимость ТАЩИТЬ, если в итоге цель не затащить?

Вышел в порт - не хороший человек. Не умеешь проигрывать - не играй.

Надо предложить чтобы в футболе выбирали 3 лучших игроков и для них матч не засчитывали как поражение.

Изменено пользователем CrytoGen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 764
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 268 боёв

Тот редкий случай, когда я согласен с Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Он сказал, что идея ему нравиться

 

Чтой-то я сомневаюсь, что СО мог такое сказать. :sceptic:
17:15 Добавлено спустя 2 минуты

Сделать в случайных боях так же как и в РБ. Первое ( первые три?) призовых места в проигравшей команде опыта и кредитов, столько же , что и победившей стороне, и , главное, не учитывать в статистике этот бой как Поражение ( 1 или трем первым игрокам).

 

Кредитов и опыта - пожалуйста, сколько угодно. Но с чего это не засчитывать поражение как поражение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций

Поражение и есть поражение. Получается чтобы не было поражения в статистике и тащить не нужно, нужно лишь побольше опыта заработать. Где тут реальная необходимость ТАЩИТЬ, если в итоге цель не затащить?

Вышел в порт - не хороший человек. Не умеешь проигрывать - не играй.

Надо предложить чтобы в футболе выбирали 3 лучших игроков и для них матч не засчитывали как поражение.

Вы не правы. В футболе не набирают команду рандомно и часто называют лучшего игрока матча, в проигравшей команде.

Я не считаю себя убернагибатором, но вот на кайзере у меня при среднем опыте в 843 и уроне 47к - 27% побед. очень смешно, да. конечно боев 19, но сам факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
9 030 боёв

Вы не правы. В футболе не набирают команду рандомно и часто называют лучшего игрока матча, в проигравшей команде.

Я не считаю себя убернагибатором, но вот на кайзере у меня при среднем опыте в 843 и уроне 47к - 27% побед. очень смешно, да. конечно боев 19, но сам факт.

В футболе не набирают команду случайно потому, что таковы правила игры. Вы также можете не рандомную команду себе добыть - командные бои и вперёд.

Вы сами выбрали рандом. Лучшим игроком матча и вас могут назвать - старайтесь. К поражению в статистике это отношение не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[-DG-]
Участник
273 публикации
3 548 боёв

То есть вы предлагаете сделать систему рейтинга как в ШОШе? Интересно конечно,но тогда игра наскучит быстро,статистика является самоутверждающим фактором для многих,кроме совсем отбитых. Суть БГ в шоше в том,что когда ты побеждаешь ты получаешь существенно больше плюшек за которые потом купишь больше шмоток,а у нас "после" ничего нет,вся суть игры это PVP и PVE составляющей никогда не будет. Поэтому данное предложение нарушит баланс интересов игроков,а это хрупкая характеристика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 424 боя

К употреблению годно и имеет право на жизнь в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×