Перейти к содержимому
anonym_WBEKhnU0c8A5

Настанет ли чудесный день, когда исправит Леста тьму адову критичных багов..?

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 257 боёв

Добрый день.

Спасибо, что обратили внимание на существующие проблемы.

Конечно, хотелось бы чтобы они были решены в ближайшее время, а лучше, чтобы вообще не появлялись. Но дело в том, что работа над ними ведется по определенному плану. В первую очередь исправляются действительно критичные баги (перечисленные вами появляются при определенных условиях у некоторых игроков, не у абсолютного большинства), параллельно ведется работа над новыми версиями и фичами, которые также иногда имеют ряд проблем, приоритетом выше этих. И вместе с ними ведется работа, в том числе, над проблемами, которые описали вы.

Мы понимаем, что они также беспокоят большое количество игроков и будем их исправлять.

Большое спасибо за ваши фидбэки, которые вы оставляете в профильном разделе.

 

Доброго дня, не по теме, но отдельно пост не хочу.

 

Сейчас есть Миниказе, хочу Акизуки, 

есть ли смысл сейчас качаться до Хацухару? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

И только сейчас я заметил, что Вы сами себе противоречите:

перечисленные вами появляются при определенных условиях у некоторых игроков

ведется работа, в том числе, над проблемами, которые описали вы.

Мы понимаем, что они также беспокоят большое количество игроков и будем их исправлять.

 

Так всё-таки?

 

Вот ещё одна тема про баги интерфейса авианосцев. Сколько их нужно создать, чтобы проблема перешла в разряд "критичных"?

12:02 Добавлено спустя 1 минуту

Доброго дня, не по теме, но отдельно пост не хочу.

 

Сейчас есть Миниказе, хочу Акизуки, 

есть ли смысл сейчас качаться до Хацухару? 

Доброго дня, не по теме, но отдельный пост всё-таки стоило бы.

Более чем уверен, что сейчас Вам никто ничего не расскажет. Ждите официального анонса.

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[SHDS]
Участник
86 публикаций
14 144 боя

С багом зависания в очереди отрядом, сам регулярно сталкиваюсь, бесит. Возникает регулярно, а после ваших правок в этом вашем балансировщике хелоуина, такое ощущение, что даже чаще стал возникать.

С остальным не сталкивался.

 

Изменено пользователем Graf_von_Zong

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

 

Добрый день, уважаемый Drag0njericho и все, кого волнует тема дефектов в проекте World of Warships!

Спасибо за Ваше небезразличие.

 

На правах руководителя департамента тестирования проекта World of Warships хотел бы дать ответ на поставленный Вами в заголовке темы вопрос: не настанет

 

Всем, кому интересно чуть больше погрузиться в контекст темы дефектов в играх – смело читайте дальше, кому нет – переходите к пункту «А по делу?»

 

Немного контекста

Дефекты были, есть и будут в играх (=программном обеспечении). Критичные тоже. Критичность их, при этом, всегда будет определяться уникальным образом каждым отдельно взятым игроком. За исключением однозначных ситуаций, когда «ничего не работает» действительно означает, что ничего не работает. Почему? Просто кто-то не замечает очевидных ляпов в сценарии из-за прекрасной графики, кому-то, наоборот, наплевать на визуальные недостатки, главное, чтобы история «цепляла». Кто-то готов простить «корявость» игровых механик за то, что сеттинг, в котором создан проект, уникален и неповторим. Другие вообще не встречают проблем в игре, либо встречаемые недостатки настолько мелкие, что попросту не бросаются в глаза.

 

Что мешает избавиться от критичных проблем на этапе производства, до того, как продукт попадает в руки пользователя? Причин может быть очень много. В случае однопользовательских проектов – это и нехватка ресурсов, ограниченное время на тестирование и низкое покрытие тестами самого проекта, необходимость выпустить игру раньше конкурентов, плохо организованные процессы разработки и тестирования. В случае MMO-проекта, который превращается по сути в сервис 24/7, помимо перечисленного и даже в первую очередь – это постоянное изменение уже существующего продукта, которое вызывает появление сторонних эффектов в самых разных частях проекта.

 

Во главе угла при производстве MMO-продуктов (сервисов) – сохранение работоспособности старых, базовых механик. Их исправность имеет несравнимо бОльший приоритет по сравнению со многими другими задачами. Например, невозможность, выйдя после гибели из неоконченного боя, поменять корабль и отправиться в следующее сражение - намного важнее неработающего фильтра карусели. А проблема с «зависающими» в порту отрядами ниже приоритетом, чем падение одного из процессов на сервере (кстати, обе проблемы адресуются одной и той же команде разработки).

 

Примеры, хоть и притянуты слегка «за уши», но призваны продемонстрировать, что такие понятия, как критичность и приоритет (порядок) для исправления зависят от множества факторов и могут быть совершенно по-разному оценены всеми участниками процесса. А значит "тьма адовых критичных дефектов" для кого-то будет присутствовать на любом проекте всегда.

 

А по делу?

А, если говорить по делу, то форум не ускользает от внимания команды разработки. Точно так же, как и обращения игроков в ЦПП. Часть нашей команды находится в постоянном контакте с ЦПП, обмен информацией происходит ежедневно. Ответить на многие темы сразу не представляется возможным в силу высокой загрузки, да и сказать что-то большее, кроме как «работа ведется», чаще всего не представляется возможным. Большинству игроков же нужны точные даты исправления, хотя в абсолютном большинстве случаев точной оценки по срокам и стоимости исправления (ресурсы) дать просто невозможно.

 

Форум и другие публичные площадки, где проходят обсуждения игры, помогают корректировать приоритеты в работе над исправлениями. За что Вам всем огромное спасибо.

 

Я не могу обещать или гарантировать исправление перечисленных в теме дефектов в ближайших версиях, но точно могу сказать, что работа над исправлениями ведется постоянно. Как бы обыденно это не звучало с позиции игрока.

 

Еще раз спасибо за небезразличие!

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ответить на многие темы сразу не представляется возможным в силу высокой загрузки, да и сказать что-то большее, кроме как «работа ведется», чаще всего не представляется возможным.

А что мешает создать и закрепить тему "Известные баги" с пояснением в шапке, что работа над ними ведётся и далее перечислением известных вам?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

А что мешает создать и закрепить тему "Известные баги" с пояснением в шапке, что работа над ними ведётся и далее перечислением известных вам?

 

А раньше такая тема даже была. Например, вот для версии 0.5.1

Но то ли вести её лень ресурсов не хватает, то ли список рос быстрее, чем правился, но больше это дело не практикуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

А что мешает создать и закрепить тему "Известные баги" с пояснением в шапке, что работа над ними ведётся и далее перечислением известных вам?

 

Известных мне, над которыми ведется работа - несколько сотен. Сомневаюсь, что эта информация будет полезна для игроков. Как показывает практика, даже список из 10 - 20 известных дефектов, публикуемый перед началом Общего теста, интересен минимальному количеству человек. И отчеты о проблемах множатся (дублируются) в гигантских масштабах.

 

Кроме того, узнав о какой-то проблеме, игрок невольно начинает фокусировать на ней свое внимание. И то, что раньше было незаметно и не мешало играть, превращается в "блокирующий всё дефект".

 

По поводу прошлых публикаций списка известных проблем. Список дефектов, которые "на виду", меняется довольно редко. Все, что можно устранить оперативно, стараемся ремонтировать быстро. Оставшаяся масса в большинстве своем требует значительно бОльших изменений в движке, механиках и технологиях, чем может показаться. Есть вариант держать такой список, но то, что уже мозолит глаза, навряд ли будет вычеркнуто из него в ближайшем будущем. Будет ли такой список полезен игрокам?

 

Если говорить о поддержании его в актуальном состоянии, то изменение нескольких десятков пунктов действительно отнимает достаточно приличное количество ресурсов, которое, как мне кажется, лучше потратить на воспроизведение очередной проблемы.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

А по делу?

А, если говорить по делу, то форум не ускользает от внимания команды разработки. Точно так же, как и обращения игроков в ЦПП. Часть нашей команды находится в постоянном контакте с ЦПП, обмен информацией происходит ежедневно. Ответить на многие темы сразу не представляется возможным в силу высокой загрузки, да и сказать что-то большее, кроме как «работа ведется», чаще всего не представляется возможным. Большинству игроков же нужны точные даты исправления, хотя в абсолютном большинстве случаев точной оценки по срокам и стоимости исправления (ресурсы) дать просто невозможно.

 

Форум и другие публичные площадки, где проходят обсуждения игры, помогают корректировать приоритеты в работе над исправлениями. За что Вам всем огромное спасибо.

 

Я не могу обещать или гарантировать исправление перечисленных в теме дефектов в ближайших версиях, но точно могу сказать, что работа над исправлениями ведется постоянно. Как бы обыденно это не звучало с позиции игрока.

 

Еще раз спасибо за небезразличие!

Была очень хорошая тема от Кота Астронома, прочитайте пож-та

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66757-80-результата-за-20-времени-о-разработке-игры/

 

Немного философская тема

Как сказал мудрец, 80% результата можно получить потратив 20% времени. А для того, чтобы получить последний 20% результата (до идеальных 100%) придётся потратить оставшиеся 80% времени (т.е. в 4 раза больше, чем на 80% результата).

У вас нет ощущения, что подчас разработка слишком увлекается этим правилом, делая всё не до конца? А часто и вовсе обменивает 5% времени ради 50% результата. При этом оставшиеся проценты до 100% результата откладываются в очень долгий ящик. 

Несколько примеров:

Например, склад. На его заглушку потрачено времени в 5 раз меньше, чем на полноценный склад. И эта заглушка на самом деле закрыла 80% потребностей игроков. Но оставшиеся-то проблемы на месте и не решаются (лишние траты про многократный покупках/продажах корабля, невозможность закупиться впрок и некоторые другие).

Другой пример: умная миникарта. Игроки с огромным трудом уговорили разработчиков, что нет, они не боятся избытка информации в интерфейсе боя. Что им неудобно пользоваться модами, но мод на миникарту слишком уж был нужен. Но разработчики и тут сделали умную миникарту лишь на 80%. В итоге мод всё ещё актуален. А надо-то всего было добавить названия кораблей (в т.ч. исчезнувших из засвета) и было бы уже не 80%, а все 99%.

А вот ещё Ёжик в тумане. Уже достаточно давно его ввели. Молодцы. Но на некоторых картах... в общем сами смотрите: я в дымах или нет?

Spoiler

Правильный ответ: понятия не имею. Но на самом деле был в дымах.

А ведь в моде было всё нормально видно.
 

Или взять для другого пример фильтр в карусели. Опять всё хорошо, но вот возможности выбрать технику "которую можно прокачать" нет (то есть "не элитную" и "не премиумную"). Приходится выбирать элитную+премиумную, а нужную мне искать в самом конце в виде полупрозрачной.

Да и вообще интерфейс часто вызывает раздражение. Кто часто меняет сигналы, расходники на кораблях (привет турнирным бойцам) знает, как много кликов это занимает. Надо минуты 2 сидеть кликать чтобы снять все экономические сигналы, вешать 8 боевых и вообще разглядывать разные вкладки, чтобы убедиться перед турнирным боем, что ты ничего не забыл.

 

Исторические косячки нет-нет, да проскочат. И ладно бы они нужны были для геймплея, но нет. Часто это просто недосмотры. Не надо историзм принижать. В нём есть своя фишка. Конкуренты могут сделать игру интереснее вашей. Но историчнее очень вряд ли. Берегите эту свою фишку. Она одна ничего не значит, но как посыпка на торте она делает этот торт намного привлекательнее. И тут мелочей типа труб, якоря, радаров нет.

Последний пример вообще шикарен. Есть достаточно комплексная проблема стояния носом некоторых кораблей. У неё есть свои причины и свои следствия. Как её решить хотели? Самым элементарным образом. Просто взять и уменьшить несколько цифр на сервере на 4. На самом деле не такая уж и плохая идея, но... из неё так и веет ленью делать что-то более сложное и комплексное. И такое веение ощущается во многих случаях. Проще подкрутить очередную цифру для баланса, чем изменить что-то в механике, например. 

У меня даже такой образ зародился: сидит разработчик. И уверяет и себя и других разработчиков, что "и так сойдёт". Зато лично ему работать меньше. Показалось, наверное.

В обще, что я хочу сказать разработчикам. 
Да, вы не называете свою игру ААА-классом. Но! Бренд ВГ делает это за вас! И игроки ничего кроме как ААА-класса от вас не ждут. Создай такую же игру неизвестная компания, я уверен, что вайна на форуме было бы куда меньше (и даже было бы куча похвал в стиле "молодцы, сделали не хуже ВГ"). Но от вас народ ждёт именно ААА-класса во всём. Помните это. Тем более, ради справедливости, надо сказать, что цены на корабли у вас вполне себе ААА.

 

 

 

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 789 боёв

 

Известных мне, над которыми ведется работа - несколько сотен. Сомневаюсь, что эта информация будет полезна для игроков. Как показывает практика, даже список из 10 - 20 известных дефектов, публикуемый перед началом Общего теста, интересен минимальному количеству человек. И отчеты о проблемах множатся (дублируются) в гигантских масштабах.

 

Кроме того, узнав о какой-то проблеме, игрок невольно начинает фокусировать на ней свое внимание. И то, что раньше было незаметно и не мешало играть, превращается в "блокирующий всё дефект".

 

По поводу прошлых публикаций списка известных проблем. Список дефектов, которые "на виду", меняется довольно редко. Все, что можно устранить оперативно, стараемся ремонтировать быстро. Оставшаяся масса в большинстве своем требует значительно бОльших изменений в движке, механиках и технологиях, чем может показаться. Есть вариант держать такой список, но то, что уже мозолит глаза, навряд ли будет вычеркнуто из него в ближайшем будущем. Будет ли такой список полезен игрокам?

 

Если говорить о поддержании его в актуальном состоянии, то изменение нескольких десятков пунктов действительно отнимает достаточно приличное количество ресурсов, которое, как мне кажется, лучше потратить на воспроизведение очередной проблемы.

 

давайте переведу на "человеческий" - баги были, есть и будут. поправим ли? - неизвестно. когда - неизвестно

 

багу со слетающей кнопкой отключения ПВО после перезапуска клиента игры пол года. причем изначально переназначение работало нормально, а "сломалось" после одного из патчей. я далек от разработки игр, но неужели для устранения этой проблемы требуется столько времени?

фича с вкл/откл ПВО критична при игре на эсминцах, а кнопка "Р" назначенная по умолчанию находится довольно далеко от остальных кнопок управления:(

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Добрый день, уважаемый Drag0njericho и все, кого волнует тема дефектов в проекте World of Warships!

Спасибо за Ваше небезразличие.

 

На правах руководителя департамента тестирования проекта World of Warships хотел бы дать ответ на поставленный Вами в заголовке темы вопрос: не настанет

 

Всем, кому интересно чуть больше погрузиться в контекст темы дефектов в играх – смело читайте дальше, кому нет – переходите к пункту «А по делу?»

 

Немного контекста

Дефекты были, есть и будут в играх (=программном обеспечении). Критичные тоже. Критичность их, при этом, всегда будет определяться уникальным образом каждым отдельно взятым игроком. За исключением однозначных ситуаций, когда «ничего не работает» действительно означает, что ничего не работает. Почему? Просто кто-то не замечает очевидных ляпов в сценарии из-за прекрасной графики, кому-то, наоборот, наплевать на визуальные недостатки, главное, чтобы история «цепляла». Кто-то готов простить «корявость» игровых механик за то, что сеттинг, в котором создан проект, уникален и неповторим. Другие вообще не встречают проблем в игре, либо встречаемые недостатки настолько мелкие, что попросту не бросаются в глаза.

 

Что мешает избавиться от критичных проблем на этапе производства, до того, как продукт попадает в руки пользователя? Причин может быть очень много. В случае однопользовательских проектов – это и нехватка ресурсов, ограниченное время на тестирование и низкое покрытие тестами самого проекта, необходимость выпустить игру раньше конкурентов, плохо организованные процессы разработки и тестирования. В случае MMO-проекта, который превращается по сути в сервис 24/7, помимо перечисленного и даже в первую очередь – это постоянное изменение уже существующего продукта, которое вызывает появление сторонних эффектов в самых разных частях проекта.

 

Во главе угла при производстве MMO-продуктов (сервисов) – сохранение работоспособности старых, базовых механик. Их исправность имеет несравнимо бОльший приоритет по сравнению со многими другими задачами. Например, невозможность, выйдя после гибели из неоконченного боя, поменять корабль и отправиться в следующее сражение - намного важнее неработающего фильтра карусели. А проблема с «зависающими» в порту отрядами ниже приоритетом, чем падение одного из процессов на сервере (кстати, обе проблемы адресуются одной и той же команде разработки).

 

Примеры, хоть и притянуты слегка «за уши», но призваны продемонстрировать, что такие понятия, как критичность и приоритет (порядок) для исправления зависят от множества факторов и могут быть совершенно по-разному оценены всеми участниками процесса. А значит "тьма адовых критичных дефектов" для кого-то будет присутствовать на любом проекте всегда.

 

А по делу?

А, если говорить по делу, то форум не ускользает от внимания команды разработки. Точно так же, как и обращения игроков в ЦПП. Часть нашей команды находится в постоянном контакте с ЦПП, обмен информацией происходит ежедневно. Ответить на многие темы сразу не представляется возможным в силу высокой загрузки, да и сказать что-то большее, кроме как «работа ведется», чаще всего не представляется возможным. Большинству игроков же нужны точные даты исправления, хотя в абсолютном большинстве случаев точной оценки по срокам и стоимости исправления (ресурсы) дать просто невозможно.

 

Форум и другие публичные площадки, где проходят обсуждения игры, помогают корректировать приоритеты в работе над исправлениями. За что Вам всем огромное спасибо.

 

Я не могу обещать или гарантировать исправление перечисленных в теме дефектов в ближайших версиях, но точно могу сказать, что работа над исправлениями ведется постоянно. Как бы обыденно это не звучало с позиции игрока.

 

Еще раз спасибо за небезразличие!

Спасибо, конечно, за развернутый ответ(правда, на и так очевидные вещи(о приоритете одних проблем над другими)).

Но, давайте, всё же, остановимся чуть подробнее:

Во главе угла при производстве MMO-продуктов (сервисов) – сохранение работоспособности старых, базовых механик. Их исправность имеет несравнимо бОльший приоритет по сравнению со многими другими задачами.

Выход в бой отряда - это базовая, старая механика? По моему - да. В приоритете ли проблема с их зависанием? Судя по ответам - не особо. Сколько тем нужно создать пользователям, чтобы она стала приоритетной?

 

Управлением авианосцем(четверть от всех классов в игре) - базовая, старая механика? Ну, вроде как, да. А эта проблема в приоритете? Чёт как-то не заметно, давным давно багует. Сколько тем нужно создать, чтобы она стала приоритетной?

 

Давайте почитаем патчноут 0.5.14:

  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.

Молодцы, исправили ошибку под пунктом 9(правда багу уже -дцать патчей). Но, это действительно приоритетная проблема? Обыкновенная проблема отображения, хотя на самом деле всё работает корректно, приоритетнее, чем невозможность выхода в бой? Странно это всё. Да, есть вариант, что эта проблема легкоустранима и её можно быстро поправить, но, опять же, учитывая время её жизни - как то не вяжется. И вновь вопрос приоритетов.


такие понятия, как критичность и приоритет (порядок) для исправления зависят от множества факторов и могут быть совершенно по-разному оценены всеми участниками процесса.

Покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного пользователя, который поставит приоритет исправления "ошибки отображения" выше, чем приоритет ошибки "невозможности выйти в бой" и "невозможности выйти в бой" выше, чем "невозможности зайти на сервер". Я понимаю, всякие личности встречаются, но хочется искренне верить, что пользователи обладают такими понятиями как "логика" и "объективность".


А по делу?

 

А, если говорить по делу, то форум не ускользает от внимания команды разработки. Точно так же, как и обращения игроков в ЦПП. Часть нашей команды находится в постоянном контакте с ЦПП, обмен информацией происходит ежедневно. Ответить на многие темы сразу не представляется возможным в силу высокой загрузки, да и сказать что-то большее, кроме как «работа ведется», чаще всего не представляется возможным. Большинству игроков же нужны точные даты исправления, хотя в абсолютном большинстве случаев точной оценки по срокам и стоимости исправления (ресурсы) дать просто невозможно.

Учитывая то, какие ответы выдаёт ЦПП (например о том, что ПМК у нас стреляет чисто визуально, а на самом деле это аура или убеждает в том, что прокрутка карусели кораблей после выхода из боя - это вина пользователя, но то такое) сомнительно, что репорты о проблемах находят нужных адресатов.

 

Как оказалось, даже "работа ведётся" сказать затруднительно. Вроде как 2 недели это не "сразу"? Большинству игроков необходимо знать, что о его проблеме хотя бы прочли и приняли к сведению, а не сидеть и размышлять об отношении разработчиков к своим пользователям, видя отсутствие какой бы то ни было активности в созданной теме со стороны оных. В идеале - конечно - знать хотя бы примерные сроки устранения. 

 

У меня, честно, вчера нехило подгорело, от того, что я словил сразу 4(4, Иван!!!) бага(1. завис отряд, ребутнул клиент; 2. получил фриз интерфейса после боя, ребутнул клиент, отряд снова завис - снова ребут; 3. получил баг управления авианосцем, ребутнул клиент - не помагает, в следующем бою тоже самое; 4. канал, созданный мной же, запросил у меня пароль, дабы я мог к нему подключиться, но ввести пароль так и не дал - снова ребут клиента). Если нет уверенности в том, что разработчики хотя бы знают(я уже не говорю, про "ищут решение") о проблеме - остаётся только забрать друга Колю и...

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
22 публикации
6 600 боёв

Т.е. то, что приходится каждые 4 боя перезагружать клиент - это не критично? (лично знаю 4 человека, у которых аналогичная проблема, но, да - что такое 4 человека..?) А помимо этого ещё каждые 10 боёв зависает интерфейс. Итого - количество ребутов клиента в день доходит до неприлично огромных цифр.

Т.е. то, что играть на одном из классов кораблей(25% всех) невозможно - это не критично?

Ну, ладно тогда.

 

Что то мне подсказывает, что указанные проблемы проявляются у куда большего числа игроков, чем Вы себе представляете. Но с учётом того, каким контентом кормит пользователей ЦПП и насколько читабельны Разработчиками темы на форуме - большинство не видит смысла в создании обращений по указанным направлениям. Но то всё такое, диванная аналитика. Вы, конечно же, лучше знаете.

 

Подскажите, а решение проблемы смещения сетки кликбокса в плане на какой год? А то вот уже 8-й месяц жду, а решения всё нету. 

 

 

 

Зато им лучше веточки на деревьях приподнять от воды, или тень не так легла..... и т.д и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Странно, но не сталкивался ни с одним из перечисленных ТСом багов. Не всеми перечисленными функциями пользовался, но, к примеру, постоянно загружаю бой в свернутом клиенте. Проблем ни разу не возникало вообще. Складывается ощущение, что играешь в разные игры с теми, кто постоянно жалуется на баги.

 

Лично у меня есть нарекания только на скорость и плавность работы интерфейса. Как посмотришь на интерфейс в меню какой-то Доты 2, сразу возникает вопрос: почему в танках/кораблях так не могут сделать? Для этого нужны какие-то внеземные технологии?

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

А мне вот интересно другое, ТС действительно затронул важную тему, в отличие от большинства тем создающихся на форуме, привлек внимание к действительно важной проблеме, и излагает свое видение данных проблем с четкой аргументацией без какого то хейта, обвинений и прочего... Ведет конструктивный диалог ( видно что человеку не безразлична судьба проекта и то что в нем происходит), и пытается понять и найти решение беспокоящих его ( и других игроков) сложившихся проблем.

Так вот мне интересно ЗА ЧТО и КТО эти люди, которые взяли и заминусили посты ТСа???

Он что в чем то неправ? Так сами разработчики отписавшиеся в теме признали его правоту... Или что это такая скрытая попытка выдавить людей с форума или завуалированная попытка подли...зать показать что ТС неправ? К слову постарался минусы с постов снять , но плюсомет пуст...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
16 798 боёв

Проблема с отрядами у меня появилась после ребутов сервера, когда чинили хелоуинский режим. Пока рекорд - 6 перезапусков клиентов подряд, причем не важно, на ком висит отряд, но среднее значение - 2 перезапуска.

После того же ремонта фанового режима появился новый баг, точнее 2:

1. Дерганье прицела в режиме бинокля. Ты сопровождаешь цель, ждешь или перезарядки, или доворота цели, взял нужное упреждение и тут... БАХ, прицел перестает выдерживать нужное упреждение, как будто ты снял захват с цели.

2. Срыв захвата цели. Ну тут понятно, захватил цель, сопровождаешь ее, и тут, ВНЕЗАПНО, захват выключается или перескакивает на другую цель...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 191 бой

 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ATMOZ]
Участник
278 публикаций
14 282 боя

В случае MMO-проекта...и даже в первую очередь – это постоянное изменение уже существующего продукта, которое вызывает появление сторонних эффектов в самых разных частях проекта.

 

Вот сколько лет уже в ММО играю и никогда этого не понимал.

Обьясните пожалуйста!

Зачем делать что то новое, если ещё старое не починено?

Со стороны это видиться каким то абсурдом.

Ситуация типа: У меня на машине стоп-сигналы не работают, заменю-ка я чехлы в салоне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Как человек, несколько дней не игравший в игру в связи с проблемами с производительностью, уж было подумывал продолжать донатить и жевать кактус в связи с нефтью и новыми корабликами, но, читая эту тему, вижу, что смысла не имеет.

Ща вот думаю что делать с вип билетом на фест... С одной стороны всё-таки хочется посмотреть в глаза разработчикам, а с другой - возможностей для заморочиться в этом мире бесчисленное множество, некоторые даже может быть позволят проводить время с пользой для себя и других...

 

ЗЫ Белфаст, какой-то из свежих арп и Иваки - единственные корабли из не прокачиваемых, которых у меня нет. Привет от псевдоколлекционера и счастливо оставаться.

ЗЗЫ Покупайте ССД, теперь кораблики деинсталлируются за, максимум, 5 секунд. Отдел оптимизации преуспел в этом вопросе, спасибо хоть за это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

"Посмотреть в честные глаза разработчиков" на вгфесте...

Рыдал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×