Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.14] Общий тест. Общий фидбэк

  

169 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[NEON]
Участник
37 публикаций
35 554 боя

В этом обновлении .... ничего существенного, но хотелось бы определить "наследство" которое возможно уже озвучивали но так и не исправили. О хорошем ....хотелось бы отметить отзывчивость разрабов и модеров - в последнее время радует чуткость .... жирный + за правку экономики в прошлом обновлении  - но хотелось бы ..если возможно ... немного докрутить -  все еще сохраняется тенденция ухода в минус если не попал в первую тройку по опыту на уровнях выше 8-го. Далее  минусы:

1. Дым пожара мешает прицеливанию торпед - даже при отключенном эффекте пожара в настройках (особенно это заметно на линкорах) - когда более одного пожара дым от него полностью скрывает подсказку пуска торпед а также направление пуска (указку).

2. С каждым обновлением игра все больше потребляет ресурсов - с прошлого обновления на тесте сохранилось заметное подзависание при загрузке порта после боя, на "шустрой" машине "крутит" лишних 3-7 секунд (в сравнении с 0.5.12) на более слабой машине стабильно клиент зависает в этот момент и приходится перезагружать игру - это при том что сам бой комп тянет нормально без лагов и зависаний.

3. Этот баг ландшафта я наблюдаю с первого раза как начал играть в корабли (более года назад) - при "утыкании" в берег - даже под 90 градусов корабль периодически "застревает" и задний ход не помогает, аналогично когда проходишь близко к скалам  не сталкиваясь корабль просто останавливается и все.

4. Переборщили с изменением бронирования носа линкоров - нынче пробивают в нос цитадель с расстояния более 15 км ближе вообще ощущение что будто в борт, крейсера с расстояния менее 12 км шьют как картон.

5. Баланс - баланс....баланс между командами - супер почти зеркально...но по вертикали доходит до абсурда ...крейсер 5 лвл против 7-х линкоров или авик 8 уровня (особенно страдают японские из-за малого ХП авиагрупп) против 10-к коих 80 % команда - и авик вообще ничего сделать не может - ПВО 10-к шинкует на подлете 8-5 км группы авика на 2 лвл ниже....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
12 675 боёв

Почти согласен с предыдущим комментарием но не во всем. 1. экономика стала лутше но насчет прокачки капитанов это их до пенсии качать надо.серебра конечно больше и это плюс. но капитаны это большой минус. 2. пожар не только торпам но и так с дальнего расстояния мешает прицеливаться. после обновы часто выкидывает потом нормально притом после последней стало часто выкидывать на стартовую страницу юно последние 2 дня норм. 2 японская ветка крейсеров как не радовала так и не радует в основном акаунте даже качать не буду.порадовал только зао .10 лв а все остальное нет. остались вопросы и к эсмам японии низкая скорострельность. и еще вопрос а где награда на основной ак  за тест 13 и 14 версии написано что выдано а ее нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

:)

В модпаке - возможно, но я предпочитаю чистый клиент.

Поэтому и просят вместо черных трупов, внести на миникарту названия кораблей чтобы клиент был чистый, мысль улавливаете:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
20 500 боёв

Маленький глюк, 9 ур кораблика отображается в порту как 1 ур Эсминец Флетчер

 

И Новый Орлеан тоже как 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

 

Не привязывайте БЗ на день према к одному классу, на этом тесте были бои по 20 эм, на одном из прошлых тестов были одни лк. Тестить технику в таких условиях нет смысла, т.к на основном сервере боёв с такими сетапами не бывает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Не привязывайте БЗ на день према к одному классу, на этом тесте были бои по 20 эм, на одном из прошлых тестов были одни лк. Тестить технику в таких условиях нет смысла, т.к на основном сервере боёв с такими сетапами не бывает. 

А Вам не приходит в голову, что разработчикам (может быть) просто интересна некая статистика по боям (к примеру) в сетапах 20 на 20 эсминцев?

Тем более, как Вы справедливо заметили, на основе такие не встречаются...

И что подобные БЗ, возможно, выкатываются не просто так, не игроков потроллить?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
9 508 боёв

Всем привет. Сыграл всего два боя потом серв отключился но я не об этом. Уважаемые разработчики почему за кораблями нет следа кавитации так как корабль идет 30 узлов (кто больше кто меньше) по любому должен быть след а то так как будто не 30 а  4 узла. Ну  если кто хоть раз  видел как работает машина у корабля, парохода катера или еще у чего есть гребной винт то меня поймет о чем я. Хотя возможно это повысит требования к компьютеру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
21 публикация

Звуки.

 

1. УМОЛЯЮ!!! Уберите из патча звук перед фразой "Наша команда близка к победе!" Он реально очень противный и доставляет ФИЗИЧЕСКИЙ дискомфорт. Серьезно, я без шуток, очень неприятные болевые ощущения от него, хотя вроде я должен порадоваться за победу.

 

2. Звуки ГК британцев очень порадовали.

 

3. Звуки ГК ЭМ советов(Ташкента) не порадовали. Старые лучше звучали.

 

4.  По-моему, фраза "Бой начинается" стала другой или тупо громче. Уровень звука слишком высок и резок стал.

 

5. Вносил когда-то такое предложение уже насчет музыки. Сейчас можно слушать смою музыку. Так почему бы не дать возможность пользователю выбрать треки самой игры? Почему не сделать плэй-лист с галочками, где каждый выберет свои любимые композиции. А их много крутяшных старых. А вот некоторые новые мне не зашли. На вкус и цвет... Дайте выбор по вкусу игрока .

 

6. Проблема со звуком - иногда не проговариваются быстрые команды

 

7. Звук попадания снарядов в воду рядом с кораблем. Он очень похож на звук рикошета без пробития. Это может вводить в заблуждения при активном бое с несколькими кораблями противника. 

 

Карта

 

1. Новые отметки трупов на миникарте не понравились. По-моему, все было отлично с прошлым вариантом. Изменения ни к чему.

 

2. Сделайте возможность по галочке отключать трупы на карте - это самая неинформативная вещь на карте, чтобы её так засорять. Либо сделать, чтобы утопленник исчезал после 15 секунд после уничтожения. #ЧистаяКартаЧистыйУм

 

 

Доброго ... вот ты говоришь озвучка озвучка попробуй озвучку орками.....порадуй слух и улыбнись!!!! а вот озвучка ARP кораблей вот она действительно напрягает ее даже не отключить(
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
21 публикация

И вообще господа разработчики!!! Добавьте команду "внимание торпеды!!!!" которая бы работала по принципу клавиши f3 можно заменить на команду SOS

А так все порадовало особенно счетчик захвата...:playing:

и пожалуйста переберите экономику с8 уровня:child: не возможно заработать на технику которая давно открыта....ну куда столько :ohmy:

Спасибо!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Поиграл на тесте и скажу вот что :

1.Проблема каждого теста в том что в них нельзя поиграть на прем-кораблях . 25 тысяч "голды" зачем ?? Переобучать командиров и 5 тысяч хватило бы ... Дайте тестить хотя бы старые премы ???!! 

2. Мало игроков на тесте , не совсем понятно с чем это связанно или с плохой информированностью игроков или бог знает с чем ... 1000 игроков - это максимальный онлайн что я видел на тесте , если еще учитывать боевую задачу на эсминцы то в каждом бою , я получал по  7 -8 эсминцев . Которые не давали играть ни авикам ,  ни линкорам . В итоге плюнув на все купил Зао и стал воевать исключительно против эсминцев , потому как торпедные супы все равно не дадут нормально поиграть ...

3. Британские крейсера . Понравились , ветка интересная - но опять же как называется ветка "не для всех" . Играть на мелкокалиберных бб сможет игрок который уже знает механику игры , а что бы реализовать торпеды надо чувствовать дистанцию и хорошо знать карту . Я уже не пишу о прокачке командира . Но в целом ветка мне понравилась , но я понимаю что у игроков без опыта или те кто играют "для удовольствия " , ветка будет комом в горле и вызовет неприятные ощушения ( имхо ) .

4. Интерфейс тормозил в порту . У меня хороший компьютер и интернет . Игра с легкостью должна идти на "максималках" , но в итоге тормозила . не то что бы я сильно расстроился по этому поводу , но это неприятно .

5. Я не играл в игру месяца 2-3 . Меня приятно порадовали контейнеры и что разработчики пытаются сделать игру лучше . 

 

Изменено пользователем hett89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 394 боя

Играть на тесте мне понравилось. Однако, остаюсь при своём мнении, год назад подобный набор изменений именовался бы не 0.5.14, а 0.5.13.2

Обнаружил, что на тесте в песке никого нет (кроме меня, оригинала такого). Печаль!

Прикольно было в кооперативном режиме, когда на 14 участников из людей лишь я один . Интересно, что если меня вдруг убивали, боты тут же по-быстрому сводили дело к ничьей.

В тесте участвую в третий раз. И все три раза единственные баги, которые замечал - связаны со звуком в бою (какие-то непонятные режуще-скрипучие звуки и некоторый рассинхрон музыки). Может, я просто невнимательный?

Ладно, это всё так - мелочи. А вот что действительно меня огорчило, так это повышенная токсичность чата. Сыграл более 4000 боёв в рандоме, так что сравнивать есть с чем. И ещё крайне неловко, что когда иностранец что-то спрашивает, обязательно найдётся местный уникум, который непременно должен обматерить, ну или припомнить Обаму. Глупо.

И жаль, что нельзя на тесте премы пробовать.

Вот.

P.S. Уже несколько человек упоминали об этом: если выпал приз в контейнере, то пусть он идёт на основу.

Изменено пользователем hadzey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Zdrastvuite i prosvetaitie.

Zaloba.

Prochodil kartu halloween, torpediroval to tchto ne nado. A tam nado krutitsa vo vsiu...

zashol shias kokda vam pishu v igru a ja rozovyj (teem kill) sigral kart 3. Potom kupil premium, i eshcio 5 bojov. vsioravno ja rozovyj.

Zasunte...  vashy spec karty...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
15 835 боёв

Как обычно "Плач Ярославны" . 90% постов  - нытьё.  Малая толика  конструктива .

  1. Миникарта  и появление на ней мест гибели кораблей- Нужное отображение  в течении 1 минуты ( чтоб в  не затонувший трупик  не уперется).  

   По факту   названия кораблей  - РЕАЛЬНО нужнее. 

 2. Аналог угломера ( из модпака) - я не первый прошу.

 3.  Ситуация с 5 и 6 лвл не поменялась. - Бои как были так и остались -1+2

 4. Голдовый камо  прописан на многих кораблях  ( шаляй валяй  и абы было) , Постаратся придумать  красивый камо... нее это лишнее. 

    Конкретно по КР Москва - камо чётко обрисовывает цветами зоны цитадели.  На Гинденбурге камо вполне в стиле...

 5. Сглаживание.... no Comment  / 70% играет на слабых компах ,  ProGamer вообще в красивастях не нуждается , это забава для казуальщиков . ДАЁШ  облегчённые настройки ( каторые РЕАЛЬНО  поднимут ФПС)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

И чего улучшили. Вы хоть играли на тесте, чтобы выбирать что либо из фидбека, не чего там не улучшили как было так и есть больше пишут а Вы верте больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

как обнова теста так засада.Да ещё и не обновляется.Получены некорректные данные от сервиса обновлений.Это вообще впервые.До этого сервер тупил а сейчас ещё лучше выдал.Короче тест удаляю достало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
487 публикаций
16 013 боёв

Вот это номер! После первого боя,попытался продать авики ,что бы не мешались.

Итог - игра зависла намертво.Выключить её не удалось даже через диспетчер задач,пришлось ПК перезагружать.:(

Первый раз за год такая загогулина получилась.

 

Авики очень тяжелые! и посему их очень тяжело выколупывать!!! Тем более с загогулиной!!! Сначала выпрями загогулину!:trollface:
04:55 Добавлено спустя 3 минуты

Эсминец, утопленный во время постановки дымов, визуально дымит до конца боя

 

ветра в тот день и в это время не было!!!:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
574 публикации
13 616 боёв

а я сделал 10 побед на эсм,и похоже я стал эсминцеводом:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

С нетерпением жду вывода стандартного боя, самого убогого режима еще с World of Tanks. Я на линкоре вынужден стоять весь бой на базе чтобы ее не захватил какой то мелкий эсминец, это полный бред, зачем вообще сделали такой режим в кораблях?! Здесь возможно быстро вернуться (за 1-2 минуты) на базу для сбития? НЕТ! Значит для защиты базы придется сидеть на ней все 20 минут боя. Учитывая что игра и так весьма не динамична из-за специфики кораблей, такой режим боя просто убивает игру напрочь. Оставьте только режим Превосходство, он сейчас почти идеален, детские болезни вроде сверхдолгого и сверхбыстрого набора очков успешно решены, стандартный бой теперь напрочь не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
808 боёв

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.5.14

Форма изложения - свободная.

 

Почему сейчас не заходит в игру? пишет ошибка сервера?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×