Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.14.х] Интерфейс

  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!
 

В обновлении 0.5.14 были оптимизированы следующие действия в Порту:

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.
  • Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности.
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].


В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Раньше данный момент трудности не представлял. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации - устраивает и так и так.

Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте. Зачем изменили то, что нормально работало? Верните пожалуйста, как было.

На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей - хорошо.

На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Нужная вещь.

Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности. Цвета стали более кислотными и противными. Раньше было лучше, а что понравилось, так это более плавный переход от одного к другому.

Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. Гуд.
Нехватает - названия кораблей на мини-карте. Настройки тактического планшета в стиле мини-карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

1 - хорошее изменение, спасибо.

2 - интересно, разрабы вообще были в игре после обновления?) Они наоборот ярче стали.

3, 4 - тоже полезные.

5 - просто ужасное. Слишком яркие жёлтый/красный цвета, и почти не видна часть корпуса, подлежащая восстановлению хилкой.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 010 боёв

1) Огромный минус - убраны цифры из шкалы опыта, необходимого для переобучения командира. Сама шкала стала неинформативной и бесполезной. Верните взад, пожалуйста.

2) Цвет куклы корабля (очки боеспособности) ярковат, раньше было лучше - тона были мягче.

3) Карусель в порту. Прекратите ее уже миксовать. Только привыкнешь к расоложению кораблей, как вы опять все поменяете. Неужели это столь необходимые изменения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[DONAT]
Участник, Коллекционер
172 публикации

 Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.

 

совершенно не согласен, можно было оставить как вариант с полными названиями для альтернативного интерфейса; по той же логике можно убрать названия кораблей и заменить их на такие же римские цифры уровня, названия кораблей также не несут никакой нагрузки - тип корабля виден по значку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 523
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 180 публикаций
19 172 боя

Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.

 

Цифры уровня самолета также несут еще меньше существенной информации, раньше хотя бы можно было понять по названию, сток или топ самолеты у авика. 

В идеале отлично смотрелось бы в обычном режиме - наименование авианосца, которому принадлежат самолеты, в Альт режиме - модели и уровень самолетов.

 

Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.

 

Нейтрально отношусь к этому изменению. И раньше было хорошо, и сейчас особо не беспокоят темные значки.

 

На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.

 

Хорошо, но полезно лишь в спокойной обстановке, в конце боя например. Обычно некогда вызывать и рассматривать большую карту. 

 

На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.

 

Полезная вещь.

 

Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности.

 

Ужасно. Ничего себе незначительно. Цвета стали резкие, бросаются в глаза, отвлекают. Верните обратно прежние, приглушенные цвета. Градация яркости тоже не нужна.

 

Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].

 

Хорошо. Теперь вместо CTRL и мышки достаточно нажать Н. Стало удобнее.

 

PS Верните цифры в шкале опыта переобучения капитанов!

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 790 публикаций

  • Без разницы что там на самолетах, главное чтобы красные чаще промахивались:)

  • Не вижу практической необходимости в значках утоплеников, может объясните скрытый смысл?
  • Для АВ названия в планшете может быть это и хорошо, но для остальных названия желательно иметь на миникарте.
  • Единственное наверное положительное изменение - время захвата
  • Чем не устраивала старая линейка ХП и чем лучше новая? Слишком ярко и отвлекает вот мое мнение.
  • Кнопка Н не нужна, можно все увидеть другим способом. Улучшений особых от ее появления не вижу. Как альтернатива может иметь место.
  • Смысл регулярной смены карусели непонятен.
Изменено пользователем AK_100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 120 боёв

Доброго вам!

Всем привет!
 

В обновлении 0.5.14 были оптимизированы следующие действия в Порту:

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.
  • Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности.
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].


В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

 

1. очень хорошо, минимально и достаточно информативно, но когда в бою 2 одинаковых АВ можно немного сыграть цветовой схемой для различия.

2. темнее стали, но как писали выше для чего они?? просто объясните.

3. пока не смотрел.

4. полезно.

5. на бой не влияет.

6. правильно, теперь с куклы можно убрать эту информацию.

 

Теперь предложения.

Зачем камеру перед началом боя опустили к воде??? что мне там смотреть??? Мне перед боем надо ОГЛЯДЕТьСЯ (в настройках раньше не зря эта опция появилась). Вдруг рядом много розовых, или слабые силы рядом (тип и уровень кораблей), теперь этого я не вижу, либо бешенно приходится крутить колесико.

вернули ли у капитана числовые значения опыта прокачиваемого?? ведь у вас шкала не в масштабе, а цыфры на поряод различаются с уровнем?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Самолеты. Уж лучше как в известном моде - название авика(топ/сток). Имхо, воспринимается информация существенно быстрее и качественнее.

Значки уничтоженных кораблей. А зачем они вообще нужны? понятно, если бы в игре были реализованы глубины. Тогда да, затонул ЛК на мелководье  - можно и напороться. А так, бессмысленно...

Тактический планшет. Давно пора названия было ввести. Это молодцы ( лучше поздно чем никогда:trollface:) Реально, полезное изменение.

Таймер - мелочь, но приятно. Хоть и без него неплохо было.

Цветовая схема шкалы. "Вырвиглаз" - если честно. Было существенно лучше.

Значок клавиши вызова информации о корабле. Полезно конечно, но может проще было в быстрые советы какие-нибудь закинуть? Хотя и так сойдет

Итого - на троечку. А с плюсом или минусом - это уже на индивидуальный вкус:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.

 Ранее не замечал плохой читабельности, но теперь это выглядит скуднее, уровень самолета не несет никакой информативности.

  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.

Выглядит на общем фоне отвратительно, словно иконки без текстуры. Когда увидел впервые, сразу подумал проблемы с тектсурами, зумировал, разглядывал.

  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.

 Хорошее нововведение, но такая простейшая элементарная вещь давно должна была присутствовать.

  • Сглаживание MSAA визуально находится на ранней стадии, конечно чуть лучше,чем раньше,  но все те же лесенки, отлично замечаются при скроллинге корабля в порту, особенно заметно на максимальном отдалении. MSAA прилично выглядит только на 2 переработанных кораблях: Фубуки и С\Шимакадзе. На ПК используются максимально возможные графические настройки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

давно не замечал лагов в порту, но вчера почти сразу же после обновления, прокликал разные корабли, просмотрел капитанов и флаги, и получил лаги.

лечится как обычно, рестартом клиента...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Голосовать не буду, ибо по разным аспектам разное мнение.

 

Названия самолётов — с ними было атмосфернее. Считаете, что уровень будет полезен? Пусть будет так: Nakajima B5N2 (VI). Но не просто безликие летающие римские цифры. А то так можно дойти и до того, что кораблей у нас много, запоминать названия сложно, да и с богомерзким капсом они в интерфейс не влазят часто, будем их тоже римскими цифрами именовать.

Как вариант, оставить голую цифру уровня для сокращённого режима интерфейса и полную, для Alt-режима.

 

Значки уничтоженных кораблей — плохо. Чёрные слишком бросаются в глаза. Серые были лучше.

 

Названия кораблей — индифферентно, тактическим планшетом не пользуюсь. С модами на миникарту он просто не нужен. Вот на ней названия кораблей нужны. Но вам же, как обычно, "виднее"…

 

Таймер на шкале захвата — хорошо.

 

Цветовая схема шкалы боеспособности — скорее, плохо. В жёлтом виде ещё терпимо, зелёный слишком кислотный и для кораблей с хилкой сливается с объёмами потенциального восстановления, а красный слишком ядовитый и постоянно напрягает периферийное зрение. В целом, зря шкале яркости добавили, как по мне.

 

Клавиша H — пофиг, нужно это редко и в этих случаях мне и курсор навести несложно. А учитывая, что у вас с клавишами постоянно "сюрпризы" лезут — то кастомный пресет не сохраняете нормально, то авиационные Ctrl+A с какого-то перепугу лишают управляемости арт-корабль, пытающийся выставить приоритет ПВО — лучше я уж обойдусь без лишних хоткеев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Посадил командира на прем переучиваться и гадай, сколько там осталось и идёт ли опыт вообще... или снимай его с корабля, смотри, сажай обратно. Зачем это надо было делать? В чём смысл? Ну давайте, объясните, зачем заставлять игрока делать бессмысленные телодвижения в порту, может я чего не понимаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 747 боёв

Насчет названий кораблей на миникарте. В "Ответах разработчиков" вы сказали что не всем могут быть удобны, но в чем проблема сделать их включающимися по желанию? Есть же настройки миникарты, просто добавить галочку "отображение названия кораблей" и вуаля - все будут довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 010 боёв

Товарищи разрабы, мне капсом написать, или красным, или вам ПМы заспамить вопросом "Когда в послебоевом списке команд, можно будет НОРМАЛЬНО прочесть полный ник игроков?"??? Может вместо постоянных передлок куклы корабля и карусели, вы сделаете что-то действительно нужное?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 367 боёв

Оч нрав отображение в альт-режиме уровней самолётов и кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 010 боёв

В игровом клиенте, единожды свернутое окно чата с другим игроком - более не разворачивается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций

В порту баг с отображением уровней корабля. У Американцев. Конкретнее замечено у New York (Он обозначен 5 уровнем, что правильно), следующий по уровню New Mexico тоже обозначен 5 уровнем. 

4ObY25K3GFY.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Все изменения порадовали, кроме цветов шкалы боеспособности:по началу вообще не понимал, сколько восстановит "отхил", хотя при активации сразу становится лучше видно сколько отхилится (но проблема в том, что заранее понять сложно), просьба исправить этот момент - сделать более видным потенциальный отхил.

Не смог найти предложения разработчикам, решил написать здесь. Прошу сделать возможность убрать "в резерв" корабли в порту на случай, если корабль оставлен в порту на будущее, но пока никак не нужен. Назначение "основным" помогает, но не хватает третьего уровня сортировки: 1 - основные, 2 - обычные, 3 - резерв. И сделать галочку "отображать резерв", чтобы при необходимости вытащить оттуда. Просто я оставляю высокоуровневую технику на будущее, чтобы потом выкачать к ним капитанов, продавать их не хочу потому что выкупать их предстоит за полную стоимость (на хай-левеле цены кусаются), и теперь у меня куча серой техники без кепов. Мне хотелось бы спрятать их в резерв и не видеть в порту, оставив основные и обычные.

Изменено пользователем Asigur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×