Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

возможна ли спортивная составляющая в этой игре?

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы поразмыслим - а возможны ли в данном продукте любые честные соревнования, состязания, борьба или только мерство циферками, которых некоторым явно не хватает в реальной жизни?

 

Любой спорт, будь то бокс, теннис, шахматы и т.п. - в первую очередь честная борьба с изначально равными шансами. Борьба, после которой люди не злятся друг на друга из за условий, а жмут друг другу руки и идут обсуждать произошедшее. Дальше уже зависит от самих соревнующихся - кто лучше тренируется, кто сильнее, кто ловчее, кто лучше изучил соперника и т.п. Ну в нормальном мире у нормальных людей это так. Но здесь что-то я лично этого не наблюдаю... Зато есть творческий подход! Бокс? отлично! Давайте завяжем обоим глаза, свяжем руки за спиной! Теннис? тоже хорошо, одному ракетку без сетки, а второму шнурки на ногах связать. Шахматы? - фигуры будут спрятаны, пусть сначала двигают а потом узнаю что и куда они переместили! Вот это полёт мысли, вот это креатив, вот это оригинальность. А кто назовёт бредом - бездарь, хейтер и не может понять гениальных людей! 

 

Какзалось бы - игра сделала очень подробно, в ней все есть. Все параметры, чтобы сделать геймплей здорового человека. Но нет.... 

 

инвиз - сделать круг обзора корабля. У второго круг заметности. Если корабль с хорошей маскировкой выстрелил в кругу обзора противника - гарантированный засвет сразу. При возникновении пожара - так же светишься. Маскировка зависит от скорости - чем больше дымишь тем дальше светишься. Логично, понятно, все данные в игре есть, легко просчитываемо и применимо в бою. Но.... не креативно, не творчески!

Недавно встретил в бою ситуацию - Колорадо противника блокировал точку, они почти проиграли, он остался один на фланге, заполз на точку и блокировал нам очки. Наш Бенсон героически поливал его струйкой из инвиза. Действо продолжалось минуты две. После того, как Колорадо таки догорел Беня в чат выдаёт радостное "дожал всё таки".... "дожал".... чувак реально думает что он тащил! Будучи абсолютно безнаказанным, у Колорадо ни шанса не было ни засветить ни ответить, плюс он плюхи от наших получал с другой стороны ещё.... но наш Беня "дожал"! Колорадо делал всё правильно, старался вытащить бой хоть и с командой не повезло. Он должен быть вознаграждён вообще то. Но что ему ответили наши креативные творческие разработчики? Стой две минуты под огнём, трать своё время, нам плевать на тебя и твои интересы! Вот это да, подход.... справедливость, логичность, спортивный соревновательный дух - зачем? И так сойдёт! 

 

пожары - они на кораблях были? были! Значит и в игре нужны. Штука в том, что гореть может только в нескольких местах и эффект от пожара должен быть разный. Горит палуба рядом с башней? хп отнимается минимум, но башня (одна) стреляет менее точно. Горят надстройки рядом с рубкой? отнимается среднее количество хп и уменьшается обзор. Горит после пробития машинного отделения или баки с горючим (сложная модель корабля вполне позволяет ввести эти области в игру) - отнимается очень много хп, но туда ещё надо попасть и пробить. Логично, понятно, легко просчитать эффект, на некоторых кораблях получится даже выцеливать - но увы, нет творческого полёта мысли, корабли не покрыты горючей краской и не сможет гореть лобовая броня башни. Это же печально!

 

стоящие или идущие кормой противники. Ну вроде человек делает всё не правильно, его должно сдувать. Но в стоящего попасть намного сложнее, чем в двигающийся объект! Вроде бы логично наоборот.... но логично это не творчески! Полёта мысли нет! Как классно когда человек залипший в бинокле и не двигающийся вообще с 8км получает одно-два сквозняка при стрельбе под трубы? Креатив так и прёт прямо! Увеличить точность при стрельбе по стоящим противникам? Да, будут страдать засветившиеся в дымах ЭМ. Но.... ЭМ и разброс - эти параметры в клиенте есть! Что мешает сделать зависимость увеличения точности при стрельбе по разным классам идущим с разной скоростью? Оставить ЭМ право на ошибку и наказать индивидуумов, стоящих на респе на Айовах и Ямато? Последние меня раздражают когда они в моей команде, они мало урона наносят, мало полезны но понимаю почему они не нравятся соперникам - недосягаемость и безнаказанность. Как при стрельбе из инвиза.

Надо наказать? надо! Но лучше изобрести творческий вариант "когда у ЛК отпилить броню - они пойдут танковать!", получить ушат помоев, обидеться на всех неугодных но креативную мысль всё равно отменить! Странно? нелогично? зато творчески! Эх, креатив....

 

я раньше думал, что разработчики просто не могут в систему. Стараются но не могут. А может просто не хотят? Ну система она взаимосвязана. Любое действие по цепочке идёт и всегда вызовет ответ. Система может не нравится - но она находится в равновесии, или саморазрушится. Ответственность и просчёт - это же не креативно, это не творческий подход! Вот шанс от шанса с шансом при шансе - это да! Чхать что ты хотел - как рулетка крутанётся так и будет! Безвыходная ситуация - считай минуты пока бой закончится, всё равно что ты тратишь деньги и время. 

Никакого киберспорта, никакой борьбы с равными шансами тут не будет никогда, пока не изменится геймплей. А геймплей не изменится - потому что нет никого, кто хотел бы его менять.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

При чем тут геймплей и киберспорт? Для киберспорта нужно как минимум развитие командных видов боев. Пока в игре только рандом, хоть ты какой геймплей пили ни о каком киберспорте речи быть не может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

При чем тут геймплей и киберспорт? Для киберспорта нужно как минимум развитие командных видов боев. Пока в игре только рандом, хоть ты какой геймплей пили ни о каком киберспорте речи быть не может.

 

да любое развитие командных боёв при таком геймплее киберспорта не даст. Что мы видим на турнире? дымы, торпеды, пожары.... врывы, заплы, танкование, прорыв? не..... дымы, торпеды, пожары - какой тут киберспорт? Ввод кланов, команд ничего не даст.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

удачное развитие спортивной составляющей игры может быть только при её зрелищности, у нас же.... не думаю что кому то будет интересно 20 минут смотреть на заднеприводные норки и сплошную дымовую завесу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

да любое развитие командных боёв при таком геймплее киберспорта не даст. Что мы видим на турнире? дымы, торпеды, пожары.... врывы, заплы, танкование, прорыв? не..... дымы, торпеды, пожары - какой тут киберспорт? Ввод кланов, команд ничего не даст.

 

А что мы должны видеть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Когда уже "креативщики" поймут, что у разрабов своё виденье игры и прекратят клепать безполезные темы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
Участник
1 064 публикации
13 878 боёв

В киберспорте спортсмен и десяток противников  нагнет за раз. Здесь такого нет. Только если у авиков  апнут альт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Когда уже "креативщики" поймут, что у разрабов своё виденье игры и прекратят клепать безполезные темы?

Дак уже и прекратили.

Объективная критика с форума исчезла. Как не взглянешь на список последних тем - очередные бессмысленные опросы ради опросов от лидеров форума, леди стелла и прочая чушь. В игре же всё прекрасно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

чем выше уровень кораблей - тем бестолковее геймплей... Уже писал про это, может, повторю как-нибудь. Но всё равно нас не слушают:(

 

Но сейчас в игре слишком привыкли к таким боям:
Залп №1 от Ямато по Зао - 2 цитадели - 90% хр снято. Зао с первых минут боя почти труп.
Залпы №№2,3,4,5,6,7,8,9,10 от Ямато по Зао - снато в сумме ещё 10к, Зао жив.

Залпы №№1-20 от Зао по Ямато - 5к урона каждым и 1 пожар от каждого несмотря за любые действия Ямато. 

 

И разработчики, и игроки почему-то их считают нормальными. А они ужасны!

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

И разработчики, и игроки почему-то их считают нормальными. А они ужасны!

Про игроков это вряд ли, а первая часть - истина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 844
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 136 публикаций

Когда уже "креативщики" поймут, что у разрабов своё виденье игры и прекратят клепать безполезные темы?

 

тогда, когда эта игра дотянет хотя бы до одной буквы "А", а пока мне просто очень-очень-очень приятно наблюдать как мой фугасный 406 мм снаряд не наносит при прямом попадании урон эсминцу, а мой линкор начинает полыхать от ОДНОГО попадания 127 мм фигни. нет у этой игры спортивного будущего. любой спорт-это ситсема четко работающих правил, а не "игра в бросание кубиков" у кого что вылетит.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Дак уже и прекратили.

Объективная критика с форума исчезла. Как не взглянешь на список последних тем - очередные бессмысленные опросы ради опросов от лидеров форума, леди стелла и прочая чушь. В игре же всё прекрасно.

 

В игре далеко не все прекрасно, но вот мне лично уже банально не хочется писать развернутый отзыв / предложение с доводами и обоснованиями. Выхлоп около нулевой, разработчики не отпишутся, комментировать будут мало, а времени и сил уйдет много. Совсем другое дело - закатить очередной вайн, тут и срачи на 20+ страниц, и КМы отпишутся, а может даже и сам Малик, при этом не нужно загонятся ни с цифрами, ни с замерами или еще чем-либо. Подозреваю, что к такому выводу пришел не я один, вот и результат.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Для киберспорта игра годится, но в определенных режимах. Это командные бои, с самостоятельным подбором команд.

Этот функционал прорабатывается разработчиками в неприоритетном режиме. Это их право - не делать ставку на киберспорт. Они видят статистику интересующихся разными линейками для измерения.

 

В рандоме, это никакой не киберспорт, и все рейтинги ничего не показывают, от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв

на данный момент киберспортивная составляющая кораблей равна НОЛЬ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ДЕСЯТЫХ!!! Ибо аудитории зрителей- нет, онлайн и популярность игры на нуле (по сравнению с киберспортивными FiFa и CS), интереса и динамики в сражениях почти нет!!!! То есть продать (именно ПРОДАТЬ!!!!) такое соревнование как чемпионат чего либо по WoWs практически нереально!!!!! Да и игроков с интееесом практически ноль!!!!! Если проводить даже внутренние чемпионаты чаще чем раз в 2 месяца- либо снизится уровень игры, либо убьем интерес

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Нет.

Как можно говорить про какой-то скил или киберспорт, если основная механика игры, это рандом и весь скил сводится к позиционированию себя на карте.:teethhappy:

Наша игра, это детская возня "танчиков с винтами в ванночке" и ничего более. Фаньтесь и получайте удовольствие.

А то, что кто-то пытается мерятся мнимым скилом с проальфой...  вообще бред.(танкисты, такие танкисты) 

За соривновательной составляющей, нужно идти в другие игры(радуга6, овервотч, старик, титанфол и т.д):honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Не знаю что ТС имел в виду под спортивной составляющей, но к киберспорту эта игра отношения не имеет.

Причина элементарная: в "киберспортивных"  (т.е. по которым проводятся официальные соревнования)  играх не может быть рандома (т.е. элемента случайности)!

 

Иначе было бы нечто типа: два спринтера бегут рядом по соседним дорожкам и финишируют одновременно, но у одного результат 10.0 а у другого 10.2   А это наш балансировщик вас так расставил! :playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

тогда, когда эта игра дотянет хотя бы до одной буквы "А", а пока мне просто очень-очень-очень приятно наблюдать как мой фугасный 406 мм снаряд не наносит при прямом попадании урон эсминцу, а мой линкор начинает полыхать от ОДНОГО попадания 127 мм фигни. нет у этой игры спортивного будущего. любой спорт-это ситсема четко работающих правил, а не "игра в бросание кубиков" у кого что вылетит.

Тогда вам ("креативщикам") придётся ходить с забинтованными лбами до самого конца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[CR_TI]
Участник
1 381 публикация
7 343 боя

По мне так единственное это пилить специальные карты, режимы и тщательно продумывать каждый аспект.Целиком менять геймплей слишком  сложно под киберспорт, максимум дымы изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×