Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_37959393

Кораблики, командная соло игра. Просьба к Разработчикам!

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

А как они будут попадать без ТУ? Ты слишком многого хочешь от ЦУ.

ЦА как раз без ТУ играет в общей массе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

ЦА как раз без ТУ играет в общей массе.

 

Так о чём и речь. Стрелять они не научаться никогда. Поэтому о командной игре можно забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Так о чём и речь. Стрелять они не научаться никогда. Поэтому о командной игре можно забыть.

В общей массе стреляют и попадают, этого достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

 

Так о чём и речь. Стрелять они не научаться никогда. Поэтому о командной игре можно забыть.

Предлагаете всем срочно установить ТУ и ногибать  ?:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

Предлагаете всем срочно установить ТУ и ногибать  ?:popcorn:

 

Адепт Секты свидетелей пристрелочного Выстрела? 
21:53 Добавлено спустя 2 минуты

В общей массе стреляют и попадают, этого достаточно.

 

Командная игра тоже встречается. Иногда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

 

Адепт Секты свидетелей пристрелочного Выстрела? 
 

Адепт Секты ТУ-шников ? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Для командной игры теоретически (если соберёте и сработаете команду) предназначен отдельный режим. В рандоме, неважно на каком кластере она малореальна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

ТС такой странный... Наивный, как малыш верящий в Деда Мороза))) Вся механика игры создана и рассчитана именно на такой эффект. И главная задача - выжать побольше доната. А командная игра это минус донат.

зы: Не для того наша ягодка росла, чтобы всякие там на командной игре и скилле алеханов-донатеров гнули.

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Командная игра тоже встречается. Иногда. 

Намного реже, чем стрельба и попадания от ЦА.

 

А командная игра это минус донат.

В командной игре можно драть донат еще похлеще (посмотрите на прибыли создателей LoL, например), но там ориентировки и задачи перед разработчками совсем другие.

 

В рандоме, неважно на каком кластере она малореальна.

Вот это верно. Я разве что на кластере Азии не плавал, а в Европе и в Америке - никакой разницы, разве что нагибателей песка меньше, а так - стадо стадом, что тут, что там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

В командной игре можно драть донат еще похлеще (посмотрите на прибыли создателей LoL, например), но там ориентировки и задачи перед разработчками совсем другие.

 

Донат при командной игра возможен только при наличие развитой и продуманной системы кланов с внутриигровым рынком. Это совсем не про корабли. Да и не про танки, как показала практика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Донат при командной игра возможен только при наличие развитой и продуманной системы кланов с внутриигровым рынком

Отнюдь не обязательно. Вон, в HotS или HS нет никаких кланов, но доната туда вваливают дай бог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я на дамаг играю, меня волнует выживание тимейтов лишь в той степени, сколько это нужно чтобы бой не закончился по очкам слишком быстро. Победа/поражение мне не принципиально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
1 486 боёв

Я вот катаю твинка на NA, и должен сказать, что РУ мета ещё вполне ничего. У североамериканцев, с одной стороны, есть командная игра - они более охотно сбиваются в кучу, прикрывают друг друга, фокусят и давят фланг, с другой - никто не хочет лезть вперёд, и это вырождается в тупое стоялово и линкорное пиу-пиу с предельной дистанции. У нас хотя бы есть бодрое рубилово! Я боюсь, что у и нас со временем народ сообразит и тоже начнёт "играть командно", кемпить линкорами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

З.Ы. Я просто хочу того, чтобы команда! играла на победу!. Именно команда, то есть вместе, и  именно на победу, а не каждый на свою личную выгоду.

В команде нет слова "Я". УасЯ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 308 боёв

У меня все-таки улыбка от взаимоисключающих параграфов. 

 

Ну как каждый может стремиться к личному обогащению, играя не на себя, а на команду, стремясь получить миллионы опыта и серебра, когда ключевое условие получения большой выгоды по результатам боя - победа? 

 

Я полагаю, что проблема не в том, что каждый у нас на кластере играет для фарма флажков и личных выгод, а в том, что на нашем кластере принято считать, что только ЯААА лучше всех знаю, как достичь победы, и полностью отсутствует намерение выиграть, даже погибнув. 

 

На нашем сегменте победой считается не собственно победа в бою, а сохранение своего корабля к концу боя - об этом прямо говорит изменение экономической составляющей, а именно зависимости ремонта от количества сохраненных хитпоинтов. 

 

В общем, правильный вывод из неправильных предпосылок у топикстартера. 

 

​Не все наверное поняли что теперь платишь одинаково. Нет разницы целым ты остался или утонул. Вот сколько раз я писал линкорам  " Иди на таран " Ну  видно что нет  у него шансов перестрелять оппонента из гк, а вот таран гарантирует ему фраг, а нам победу. Но нет по привычке берегут хп и все равно тонут.  А вообще победа / поражение в рангах только важны. Побеждать конечно приятней, но в случайных боях от поражений не нервничаю вообще. 
Изменено пользователем Reizt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Отнюдь не обязательно. Вон, в HotS или HS нет никаких кланов, но доната туда вваливают дай бог.

Это не про КВГ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Вообще рандому не нужна командная игра. И даже статистика не нужна. Его просто надо превратить в некую свалку в хорошем понимании этого слова, где будут вариться все те, кому от игры вообещ или в данный момент надо пострелять.

Но параллельно этому развивать контент как для малых плохо организованных групп, так и для больших хорошо организованных. Притом желательно и ПВП и сложный ПВЕ (требующий высокой координации).

И вот когда режимы будут созданы и правильно спозиционированы, вопросов по поводу хаотичности рандома будет явно меньше. В нем грубо будет что-то там фармиться и результаты нигде отображаться не будут, соответственно всем будет пофиг что там происходит: зашел, пострелял, вышел и забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Когда вы говорите что ЦА не сможет, не осилит, слишком сложно, вы ошибаетесь, ЦА учится, ей надо просто  поставить жесткие рамки, и эффект  появится. Просто нет стимула пытаться играть лучше, что мешает сделать такой стимул?

"Я первый по опыту", "они !раки":) А почему ВЫ позволили им слиться? Почему не прикрыли, не засветили, не помогли убить? Не подсказали в чате? не...... А? Почему вы сыграли на себя ,а не на команду? Точнее даже не попытались? Типа все они щеночки.....да? Папок нагибаторов у нас офигенное количество просто, а как помочь, сразу все молчат в чате... Так сложно написать: "Я пошел вперед, прикройте меня"  и попросить подтверждения этой просьбе.. Или дать какой либо другой совет?

Ладно с командной игрой, команда это  команда, какая она есть.. играйте с тем что дают, воспринимайте это как дополнительный челендж!!!


По моему мнению, в том что игроки даже не стараются играть на победу, виноваты условия этой игры. Зачем стараться выиграть, ведь за проигрыш  получишь  почти такую же награду, даже  наказания никакого не будет. Зачем стремиться победить, ведь за победу ты получаешь  почти столько же как и за проигрыш. Почему бы не сделать более выгодной победу и не выгодным поражение?  Шансы то равны:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Призываю разработчиков ввести такой режим исключительно для ТСа, а по прошествии месяца, снять статистику с кол-ва его завываний по поводу проигрышей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×