Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dS3AaK3Fr9Nm

Борьба с читами

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
683 публикации
5 618 боёв

 

Я о том же и говорю)) А на форуме тем временем как попугаи бегают с этим ТУ... Куча других читов даже не запрещены, а тут только точку упреждения боятся)) Которая и до запрета то работала косячно))

 

Просто менталитет такой :)

Мол, если противник оказался с более прямыми руками и вознагнул, то он автоматом причисляется к списку ТУшников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 487 публикаций
19 547 боёв

 

Мдя уш ...

Как то что вы видите на экране, и откуда пишутся реплеи и берутся скриншоты все это из одного места и это не монитор ...

 

Если бы в реплей писалось изображение, выводимое на монитор, размерчик реплея составил бы гигов 5. В файле реплея сохраняется инфа, получаемая с сервера, на основе которой клиент игры строит изображение, накладывая на него моды, установленные игроком. Если воспроизвести реплей на другом компе, наложатся моды установленные другим игроком. 

А стрим - это другое, на стрим выводится уже окончательно сформированное изображение, то что мы видим на экране. Поэтому один известный товарищ и спалился. 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А если всё списывать на вбр, то по логике скатимся в теорию заговора.

Теории заговора о магической (примагничивающей снаряды в цитку) ТУ - это конечно совсем не то, что теории заговора о ВБР, ага :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 487 публикаций
19 547 боёв

Тебе принцип вывода изображения на монитор видимо не знаком. То что ты видишь на экране и то что пишется\стримится можно скажем так разделить. В итоге на мониторе у тебя будет ВХ, ТУ и какие хочешь читы, но при это трансляция или запись будет вестись чистого изображения без наложенных читов. Такие дела. 21 век как никак на дворе.

 

Не совсем так. То, что стримить - не получится разделить. 
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 104
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 717 публикаций
13 876 боёв

Приветствую!

Когда уже полностью закроют возможность использовать запрещенные модификации на прицеливание? Добивал тут 1 ранг пару дней назад, это просто жесть какая-то. Всякие алексы (дословный ник) на Амаги снайперят по крейсерам с 20 км, делают сокрушительные удары элементарно. Чапаевы, которые попадают по движущемуся на 1/4 эсминцу в дымах без засвета с 14 км. Даже некоторые эсминцы, которые с Бенсонов сразу с первого залпа с 9 км попадают в середину корабля.

И я не просто так это говорю, что я рак какой-то и стрелять не умею. Я ранее использовал подобные программы, даже попал под наказание на 1 неделю, после чего полностью перестал использовать их. И я знаю, как они работают. И знаю, что некоторые из них полноценно работают без риска для игрока попасть под бан.

На крейсерах и так крайне тяжело воевать против линкоров, особенно в рангах, а тут еще и это. И не надо мне рассказывать сказки про маневры против читеров. Если добавить чуть-чуть скилла к читам, никак вы не отманеврируете. А на крейсере еще и никак не отобьете снаряды, в любой проекции прилетит.

Конечно, сейчас их стало поменьше, но все же есть. И я не понимаю, почему не довели это дело до конца? В...пак вроде как начали обнаруживать и наказывать игроков, но похоже перестали делать это систематически. Почему не появляются новые темы с забаненными? Почему вообще остается возможность их использовать? Почему нет никаких подвижек против других паков нежелательных модификаций?

Я научился неплохо стрелять и без подобных модификаций. Да, с линкоров на 20+ км я плохо стреляю, но и не собираюсь этому пока учиться, это неинтересно. Но мне теперь крайне неприятно играть против таких вот игроков. И особенно это заметно в рангах. Сделайте, пожалуйста, с этим что-то поскорее. Хотелось бы уже раз и навсегда решить эту проблему.

Я бы дал перманент всем тем, кто когда-то использовал читы. Пусть новые аккаунты качают.

Изменено пользователем BWD_murom333
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Теории заговора о магической (примагничивающей снаряды в цитку) ТУ - это конечно совсем не то, что теории заговора о ВБР, ага :popcorn:

 

Ну так логика то в том, что у кого то летит куда надо, а у кого то не куда надо. В аналогичных условиях.)))))))

Скорее я бы сказал, что чит делает невозможное возможным, нежели списать всё на вбр.

Вот и думаешь порой. Ладно бы кто то ушёл от торпед, кто не мог. Ладно где то не пробило, но вот фантастика, что я описал выше... Глазомер компьютерный надо иметь.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
Участник
390 публикаций
5 059 боёв

Просто существуют условия, когда цитадель выбить невозможно, почти. Острый угол соприкосновения, маневр и низкая посаженность цитадели. Расстояние. При таких условиях выбить хотя бы одну цитадель сложно. А тут мистика время от времени происходит. Под острейшим углом, в 20 км, в манёвре, выбивают в борт 2 цитадели. Скилл? Только компьютерный просчёт может такое выполнить.

И так не раз и не два происходило порой.

 just__dont,  правильно написал, идет пробитие в палубу

Вас кто-то долгое время обманывал.

Расстояние облегчает выбивание цитадели, большинство ЛК навесным огнём пробивают палубы всему живому. Расстояние уменьшает шансы, что снаряд вообще прилетит куда надо, но если боги ВБР благосклонны, и он летит именно куда надо - то всё. Угол цели в этом случае не имеет решающего значения, потому что пробой идёт в палубу, а не в борт.

 

Изменено пользователем Late

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 just__dont,  правильно написал, идет пробитие в палубу

 

щ

 

А я сказал, что в моём случае - ниже ватер линии. В палубу - не вопрос. А вот в корпус поватерлинии или ниже.

Там цитадель превращается в точку а угол в 15 градусов, а вода? А расстояние в 20 км. Сделать такое по маневрирующей цели практически не возможно. Тем не менее мне отписывают в таких условиях цитадели, даже когда я маневрирую на заострение этого угла.Тоесть, получается не 15 а 9 градусов угол схождения. Ещё меньше шансов. И опять то же самое.

А ведь я, зная это, подвернул слегка. И получил то же самое. Тоесть, игрок стрелявший в меня, просчитал и это. За долю секунды.И сумел попасть ровно с тем же результатом в новых условиях. 

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Мне интересно, как ТУ помогает покласть весь залп в яблочко по маневрирующей цели с 20 км? Снаряды с линкора летят секунд 12-15 это расстояние, за это время с помощью недавно появившихся на крейсерах эльфийских рулей можно уехать с траектории 3-4 раза как минимум. Или там выпустили новую ТУ, которая пробивает шапочку из фольги у противника и из мозга считывает, куда ему приспичит маневрировать в ближайшие 12 секунд? Или вы все-таки рельсоходите, а потом, ловя циту, сваливаете все на ТУ?

Я гонял в рангах до первой несгораемой (12 вроде), я видел там офигенное кол-во рельсоходов, которые даже после цитадели продолжали переть, светя бортами. И потом они же побегут на форум, жалуясь на то, что я обвешан ТУ по уши, хотя у меня даже официальных модов нет :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
Участник
390 публикаций
5 059 боёв

 

А я сказал, что в моём случае - ниже ватер линии. В палубу - не вопрос.

 

Это вы вовремя боя успели заметить куда прилетело? Запись реплея в замедленном режиме cмотрели?:popcorn:

 

P.S Когда ввели британцев, каждый день выкатывал Николая на охоту. 

Столько минусов в карму нахватался, что ппц:amazed:

Все из за того что практически с каждого залпа лопались кр бритов, а капитаны-рельсоходы винили меня в читерстве:D 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Я бы дал перманент всем тем, кто когда-то использовал читы. Пусть новые аккаунты качают.

В чем проблема? Я получил наказание про правилам, которые установил разработчик. В дальнейшем я правила не нарушал. Некоторые мои знакомые получили перманентный бан, я нет, потому что не стал продолжать после наказания. 

Это тебе зеркальный урон прилетает, который накопился за то время, пока ты читерил. Не рой яму другому, сам в нее попадешь. Скажу по секрету, только никому не рассказывай, на ЛК с 20+ км попасть проще в противника, чем с ближней дистанции, учись стрелять. Хотя это сложно будет после использования читов.

Ахаха, да, похоже на то. С 20 км я могу попадать, но это получается нестабильно и мне это создает дискомфорт, заниматься пиксель-хантингом. Собственно, поэтому я и не люблю 9 и 10 лвл.

И после читов я научился стрелять, хотя поначалу просто офигевал. Сейчас норм, даже с американских эсминцев получается стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Там цитадель превращается в точку а угол в 15 градусов, а вода? А расстояние в 20 км. Сделать такое по маневрирующей цели практически не возможно. Тем не менее мне отписывают в таких условиях цитадели, даже когда я маневрирую на заострение этого угла.Тоесть, получается не 15 а 9 градусов цгол схождения. Ещё меньше шансов. И опять то же самое.

Для того, чтобы понять, почему прошла цитадель, нужно изучать схему бронирования. Некоторым кораблям выбивают циту вон через выхлопную трубу, потому что ни каземата нет, ни траверсов. А некоторым в нос *** чего выбьешь, потому что  там 2 палубы бронированных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Это вы вовремя боя успели заметить куда прилетело? Запись реплея в замедленном режиме cмотрели?:popcorn:

 

P.S Когда ввели британцев, каждый день выкатывал Николая на охоту. 

Столько минусов в карму нахватался, что ппц:amazed:

Все из за того что практически с каждого залпа лопались кр бритов, а капитаны-рельсоходы винили меня в читерстве:D 

 

Успел. Я при повороте смотрю на противника сзади и уследить то, что попадает в борт с кормовой плоскости могу. Тем более если смотрю туда. Иногда надо, убегая, смотреть откуда исходит опасность.

3 снаряда из них один по касательной ниже ватер линии в маневре, под супер резким углом. Расстояние 20 км.

Ну ладно, я списал это на удачу.  Подвернул ещё больше.

Опять два залпа, один в цель почти по касательной. Ещё цитадель.

Я начал ходить зигзагом и тут третья цитадель. В тот же ракурс. 

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Не совсем так. То, что стримить - не получится разделить. 

 

Оно и не разделяется. Просто есть два изображения, наложенных друг на друга (называется Overlay). Одно принадлежит игре и идет в стрим, скриншоты, второе принадлежит программе-читу и выводится только на экран. При этом игра даже не догадывается, что поверх нее что-то наложено (поэтому и отловить такое невозможно). Изначально эта фича предполагалась для использования в графических отладчиках, но неплохо зашла и в читах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Мне интересно, как ТУ помогает покласть весь залп в яблочко по маневрирующей цели с 20 км? Снаряды с линкора летят секунд 12-15 это расстояние, за это время с помощью недавно появившихся на крейсерах эльфийских рулей можно уехать с траектории 3-4 раза как минимум. Или там выпустили новую ТУ, которая пробивает шапочку из фольги у противника и из мозга считывает, куда ему приспичит маневрировать в ближайшие 12 секунд? Или вы все-таки рельсоходите, а потом, ловя циту, сваливаете все на ТУ?

Я гонял в рангах до первой несгораемой (12 вроде), я видел там офигенное кол-во рельсоходов, которые даже после цитадели продолжали переть, светя бортами. И потом они же побегут на форум, жалуясь на то, что я обвешан ТУ по уши, хотя у меня даже официальных модов нет :)

 

Во-первых, не 12-15 секунд, а 8-10 секунд. Во-вторых, ТУ вам позволяет понять, куда стрелять в ДАННЫЙ момент. Если враг маневрирует, с первого раза может и не попадете. А потом просто берете чуть выше или ниже и ближе. Вот и все. И никакие рули вас не спасут. От цитаделей может и спасут, но может и прилететь. Белый урон точно прилетит ощутимый. Так же ТУ позволяет понимать, что как вы играете скоростью, по дыму это так быстро не поймешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

Оно и не разделяется. Просто есть два изображения, наложенных друг на друга (называется Overlay). Одно принадлежит игре и идет в стрим, скриншоты, второе принадлежит программе-читу и выводится только на экран. При этом игра даже не догадывается, что поверх нее что-то наложено (поэтому и отловить такое невозможно). Изначально эта фича предполагалась для использования в графических отладчиках, но неплохо зашла и в читах.

 

Разделить это образно имелось в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

 

Во-первых, не 12-15 секунд, а 8-10 секунд. Во-вторых, ТУ вам позволяет понять, куда стрелять в ДАННЫЙ момент. Если враг маневрирует, с первого раза может и не попадете. А потом просто берете чуть выше или ниже и ближе. Вот и все. И никакие рули вас не спасут. От цитаделей может и спасут, но может и прилететь. Белый урон точно прилетит ощутимый. Так же ТУ позволяет понимать, что как вы играете скоростью, по дыму это так быстро не поймешь.

 

Светофор поставь,легальный чит и не нужно смотреть не на  какие выхлопные трубы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Успел. Я при повороте смотрю на противника сзади и уследить то, что попадает в борт с кормовой плоскости могу. Тем более если смотрю туда.

Тут речь скорее идёт о том, что судить о конкретных точках попаданий, как вам выше правильно сказали, можно только замедленным просмотром реплея.

"Живой" бой не обязательно всё достоверно отображает, часто происходят мелкие рассинхронизации, особенно в вопросах "куда конкретно упали снаряды".

На реплее всё максимально правильно отображается.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я написал, что происходило... Это всё равно, что в иголку с 10 км с винтовки попасть.

Если это такое везение, то я Микки Маус!)))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 487 публикаций
19 547 боёв

 

Оно и не разделяется. Просто есть два изображения, наложенных друг на друга (называется Overlay). Одно принадлежит игре и идет в стрим, скриншоты, второе принадлежит программе-читу и выводится только на экран. При этом игра даже не догадывается, что поверх нее что-то наложено (поэтому и отловить такое невозможно). Изначально эта фича предполагалась для использования в графических отладчиках, но неплохо зашла и в читах.

 

Интересно. Я всю жизнь считал, что на стрим идет, грубо говоря, содержимое видеопамяти, формирующее изображение, выводимое на экран. То есть окончательный результат всяческих наложений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×