Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новые перки командира

В этой теме 245 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации
905 боёв

Кхм... тут на одном известном сайте появилась очередная ранняя информация по новым перкам командира. Что ж... интересненько выходит. Для тех, кто не дружит с английским, решил быстренько сделать примерный перевод.

 

Вот общая таблица. Как видно, перки сгруппированны на 4 группы защита (defense), нападение (offense), поддержка (support) и, грубо говоря, специализированные. Крайний левый столбец - стоимость.

 12236427.jpg

 

А теперь по-порядку:

icon_perk_PriorityTargetModifier_inactiv

 On the mark

(на мушке)

Add a counter to situation awareness showing the # of enemies aiming at you 

(добавляет к перку "лампочка" счетчик, показывающий количество врагов, которые поставили на вас захват цели)

Enhance situation awareness

(улучшает навык "лампочка")

 

icon_perk_MeticulousPreventionModifier_i

 Preventive maintenance

(профилактика)

Reduce the risk of module incapaciation

(снижает риск выхода модулей из строя)

-30% chance of module incapaciation

(-30% шанс выхода модуля из строя)

 

icon_perk_IntuitionModifier_inactive.png

 Expert loader

(мастер-заряжающий)

If your guns are all loaded, switch ammunition is faster

(если орудия заряжены, то ускоряет смену боеприпасов)

-50% reload time of main batteries

(-50% к времени смены снарядов ГК)

 

icon_perk_PlanePreparingModifier_inactiv

 Aircraft servicing expertise

(мастер полетного обслуживания)

Increasing the survivability of carrier-based aircraft, and shorten the servicing time

(увеличивает живучесть самолетов авианосца и сокращает время их подготовки)

-10% servicing time of carrier-based aircraft

+5% HP of carrier-based aircraft

(-10% времени подготовки самолетов; +5% живучести с)

 

icon_perk_AdditionalSmokescreensModifier

 Fog for the fog god

(ДЫМ БОГУ ДЫМОВ!!!)

Increased coverage of the smoke screen

(увеличивает область дымовой завесы)

+20% radius of smoke

(+20% к радиусу дымовой завесы) судя по всему имеется в виду к радиусу каждого кружка

 

icon_perk_FighterEfficiencyModifier_inac

 Dogfight

(Догфайт, она же собачья свалка)

Increase the fighter's loadout, and our fighters perform better when fighting against aircraft of higher tier.

(увеличивает боезапас истребителей и улучшает их эффективность против самолетов большего уровня)

+10% fighter's DPS per tier difference against aircraft of higher tier +10% fighter's loadout

(+10% к ДПС (за каждый уровень разницы) истребителей против самолетов большего уровня и +10% и +10% боезапаса)

 

icon_perk_ArtilleryAlertModifier_inactiv

Spoiler

 Incoming alert

(артиллерийская тревога)

Incoming alert upon an enemy firing at you from a distance (shells take more than 6 seconds to land)

(предупреждает о залпе противника с большой дистанции (если  время полета снарядов больше 6 сек))

Incoming alert

(собственно, артиллерийская тревога)

 

icon_perk_OutOfAttackModifier_inactive.p

 Evasive maneuver

(Маневр уклонения)

Increase survivability, concealment, but reduce speed only when carrier-based attack aircraft is returning to the carrier.

(В случае, когда самолеты возвращаются на авианосец (откидались), у них увеличивается живучесть и незаметность, но падает скорость)

-10% to max speed of carrier-based attack aircraft (debuff) -40% detectability of carrier-based attack aircraft +15% survivability of carrier-based attack aircraft

(-10% к максимальной скорости, но +40% к незаметности и +15% к живучести при вышеописанных условиях)

 

icon_perk_AutoRepairModifier_inactive.pn

 Basic survivability

(основы борьбы за живучесть)

Reduce the time of fire, flooding and module incapacitation

(уменьшает время устранения пожара, затопления и восстановления модулей)

-15% time of fire, flooding and module incapacitation

(-15% к вышеописанному времени)

 

icon_perk_AllSkillsCooldownModifier_inac

 Jack of all trades

(Мастер на все руки)

Reduce loading time of all consumables

(уменьшает время отката расходников)

-5% consumables reload time

(-5% к вышеописанному времени)

 

icon_perk_MainGunsRotationModifier_inact

 Expert Marksman

(мастер-наводчик)

Accelerate the rotation speed of ship's main turrets

(ускоряет вращение башен ГК)

+2.5 °/sec gun of 139mm (inclusive) and below +0.7 °/sec gun of 140mm (inclusive) caliber and above

(+2,5 град/сек для орудий калибром 139мм (включительно) и меньше, и +0,7 град/сек для орудий калибром 140мм (включительно) и больше)

 

icon_perk_TorpedoAcceleratorModifier_ina

 Torpedo acceleration

(ускорение торпед)

Reduce the torpedo range in exchange for torpedo speed.

(уменьшает дальность торпед в обмен на их ускорение)

+5knots torpedo speed -20% torpedo range (debuff)

(+5 узлов скорости и -20% дальности хода)

 

icon_perk_AimingFightersPointModifier_in

 Two is better

(два - лучше)

Send an additional capapult plane upon skill activation, and increase the cruising speed of capapult planes

(запускает дополнительный катапультный самолет при активации навыка, и увеличивает их скорость)

send two capapult fighters or spotters per consumable +20% cruising speed

(запускает два самолета или корректировщика, у которых +20% скорости)

 

icon_perk_PreparingOnboardShootersModifi

 Expert rear gunner

(мастер-бортстрелок)

Increase the self-defence firepower of carrier-based attack aircraft

(увеличивает огневую мощь бортстрелков для ударных самолетов с авианосцев)

+10% self-defense DPS of carrier-based attack aircraft

(+10% к ДПС бортстрелков ударных самолетов с авианосцев)

Last chance

(последний шанс)

Accelerate all weapons' reloading when ship loses HP

(ускоряет перезарядку орудий корабля при потере боеспособности)

-0.1% reloading time of all weapons per 1% HP loss

(-0,1% к времени перезарядки орудий за каждый 1% потери прочности)

Last stand

(Из последних сил)

The engine and steering rudder function even when they are incapacitated

(двигатель и руль функционируют даже в поврежденном состоянии)

Allow ship to maneuver when engine or steering gear is incapaciated

(позволяет кораблю двигаться и маневрировать даже когда "выбили" двигатель или рули)

Firefighters

(противопожарная подготовка)

Reduce the risk of fire

(уменьшает возможность возникновения пожара)

-7% risk of fire

(-7% к шансу возникновения пожара)

High alert

(повышенная готовность)

Reduce loading time of damage control party

(уменьшает время подготовки аварийной команды)

-10% reload time of damage control party

(-10% к времени перезарядки "огнетушителя")

Torpedo experts

(торпедный мастер)

accelerate the loading speed of the torpedo tubes and reduce servicing time of carrier-based torpedo planes

(ускоряет перезарядку торпедных аппаратов и уменьшает время подготовки торпедоносцев)

-10% torpedo reload time -20% servicing time of carrier-based torpedo planes

(-10% к времени перезарядки ТА и -20% к времени подготовки торпедоносцев)

Firey takeoff

(пламенный взлет, или как-то так)

Aircraft can takeoff and land even when flight deck is on fire

(самолеты могут садиться и взлетать, даже если палуба авианосца горит)

Allow aircraft to takeoff and land when carrier is on fire

(да, они действительно могут это делать, даже если авианосец подожгли)

Basic firing training

(базовая огневая подготовка)

Increasing the efficiency of small-caliber gun, all secondary guns and AA guns

(увеличивает эффективность орудий ПМК и ПВО и мелкокалиберных ГК)

-10% reload time of all secondary guns, and main guns of 139mm (inclusive) calibre and below +20% DPS of AA guns

(-10% к времени перезарядки для всех орудий ПМК, орудий ГК калибром 139мм (включительно) и меньше, и +20% к ДПС орудий ПВО)

Superintendent

(суперинтендант)

Increase the amount of consumables

(увеличивает количество зарядов расходников)

+1 charge of all consumables

(+1 заряд)

Demolition expertise

(взрывотехник)

Increase the probability of fire

(увеличивает шанс поджога)

+3% chance of fire for HE shells and bombs

(+3% к шансу поджога фугасами и бомбами)

Vigilance

(бдительность)

Increased capture range of the torpedoes

(увеличивает дистанцию обнаружения торпед)

+25% capture range against torpedoes

(+25% к дистанции обнаружения)

Manual secondary fire control

(ручное управление орудиями ПМК)

Increase the efficiency of the secondary guns, but they only fire at marked target

(увеличивает эффективность орудий ПМК, но они стреляют только по отмеченной цели)

-15% dispersion of secondary guns on tier 1-6 ships -60% dispersion of secondary guns on tier 7-10 ships

(-15% разброса для ПМК у кораблей 1-6 ур, -60% разброса орудий ПМК у кораблей 7-10 ур)

Survival expert

(мастер борьбы за живучесть)

Increasing the ship's HP

(увеличивает боеспособность корабля)

+400 HP per ship tier

(+400 хп за уровень корабля)

HEAP (High explosive armor piercing)

(бронебойно-фугасный снаряд)

Reduce the chance of fire in exchange for higher penetration

(уменьшает шанс поджога, но увеличивает бронепробиваемость)

-6% chance of fire for main and secondary HE (debuff) +25% penetration for main and secondary HE

(-6% к шансу поджога снарядов ГК и ПМК (очевидно фугасных), но дает +25% к их бронепробиваемости)

Air supremacy

(воздушное превосходство)

Increase the number of aircraft in a squadron

(увеличивает размер эскадрилий)

+1 plane in each fighter squadron +1 plane in each dive bomber squadron

(+1 истребитель и +1 бомбардировщик в соответствующих эскадрильях)

Advanced firing training

(усиленная огневая подготовка)

Increasing the range of small-caliber gun, all secondary guns and AA guns

(увеличивает дальность орудий ПМК и ПВО)

+20% firing range of all secondary guns, and main guns of 139mm (inclusive) calibre and below +20% firing range of AA guns

(+20% к дальности орудий ПМК, ГК калибром 139 мм включительно и меньше, орудий ПВО)

Manual AA fire control

(ручное управление орудиями ПВО)

Significantly increase the efficiency of large caliber AA guns when firing at marked target

(значительно увеличивает эффективность орудий ПВО большого калибра при выставлении приоритета)

+100% DPS of 86mm (inclusive) AA gun and above

(+100% к ДПС для орудий ПВО калибра 89мм и больше)

Keen intuition

(острое чутье)

Displays the nearest enemy's direction

(отображает направление к ближайшему противнику)

Display, only to you, the direction of the nearest enemy (even if they are not spotted)

(отображает, но только для игрока, направление к ближайшему противнику, даже если он не обнаружен (засвечен))

Concealment expert

(мастер маскировки)

Reduce the detectability of ship

(уменьшает заметность кораблей)

-16% detectability of aircraft carrier -14% detectability of battleship 12% detectability of cruiser -10% detectability of destroyer

(снижение заметности -16% для авианосцев, -14% для линкоров, -12% для крейсеров, -10% для эсминцев)

 
Вот как-то так. Что ж, некоторые перки остались старыми, некоторые переделали, но есть и кое-что совершенно новое. Посмотрим, что из этого выйдет, ведь пока это все вилами по воде писано.

 

  Исправь ошибку в описании перка на ручное управление орудиями ПВО. 86 или 89 мм калибр? В оригинале - 86 мм.
Изменено пользователем _Koenigsberg_39
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Сразу после того, как ты выложишь реплей, на котором чьё-нибудь могучее ПМК за время твоего пикирования сносит тебе хотя бы 1/3хп.

 

Пускай ограничивают эсминцы , а не страдают ерундой. 

Все зависит от того , сколько прочности у эсминца. Если 200 то никто пикировать не будет. Да и вообще никто пикировать не будет , если капитан линкора будет знать направление атаки соперника. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

*** торпеды для... эм, просто *** торпеды.

Да нерф незаметности торпед надо уже обратно откатывать, хотя бы частично, вот серьезно. Сейчас других средств противодействия торпедным супам наконец-то завезли, и убогие светящиеся на всю карту длинные торпеды 9-10 японцев теперь ну совсем не в тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

  Исправь ошибку в описании перка на ручное управление орудиями ПВО. 86 или 89 мм калибр?

 

Да чтоб тебе икалось за такой оверквотинг!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 473 боя

А раз уж самолетики будут взлетать с горящей палубы (вот только заикнется кто про историзм на этом форуме...), почему бы не ввести артиллерийским и торпедным кораблям возможность стрельбы из поврежденных орудий/ТА? 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да нерф незаметности торпед надо уже обратно откатывать, хотя бы частично, вот серьезно. Сейчас других средств противодействия торпедным супам наконец-то завезли, и убогие светящиеся на всю карту длинные торпеды 9-10 японцев теперь ну совсем не в тему.

 

Самое забавное, что у меня с 20км торпедами результаты лучше, чем с 10км. Даже эсминцы их периодически ловят, хотя казалось бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[XOF]
Старший бета-тестер
646 публикаций
5 116 боёв

А у нас все игроки могут в выбор нужных перков?

Правильно, тоже не все.

 

Правильно. Если  перк взят только 1 игроком, то он сразу стал вполне логичным и сбалансированным.

Помощь в поиске эсминцев нужна. Особенно в боях без авика. Но имхо это не самый лучший вариант. Посмотрим что выйдет.

Можно продолжить этот спор, но после ввода перка.

 

Изменено пользователем Jinzou_Enemy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Видя направление  до ближайшей цели , мы просто ставим корабль носом и ждём на газ

...и тут нам в борт накатывают вражеские ЛК и мы выходим в порт, попутно гордясь, что так хорошо законтрили эсминца.

:popcorn:

 

...и тут оказывается, что это был не эсминец, а Минотавр, и его прекрасные 8 торпед с борта дружной толпой вплывают нам прямо в нос.

:popcorn:

 

Люблю я слоновые сказочки.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

А раз уж самолетики будут взлетать с горящей палубы (вот только заикнется кто про историзм на этом форуме...), почему бы не ввести артиллерийским и торпедным кораблям возможность стрельбы из поврежденных орудий/ТА? 

 

Да хотя бы запуск торпед, если успел нажать за секунду до смерти. Корабль то тонет медленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

А раз уж самолетики будут взлетать с горящей палубы (вот только заикнется кто про историзм на этом форуме...), почему бы не ввести артиллерийским и торпедным кораблям возможность стрельбы из поврежденных орудий/ТА? 

 

истребитель и корректировщик , взлетают с горчащего линкора :). Не порядок :).
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
905 боёв

 

Нормально нормально. Мне не хватает.

Вопрос... Когда ждать?

 

  Официально обещали "до Нового Года".
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 277 публикаций
11 755 боёв

мда некоторые, перки из серии мы боримся против читов тем что вводим свои.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 946 боёв

 

По факту эта лучшая тема, здесь разжёваны все навыки.

 

главное,не оформление ,а возможность донести информацию,хотя все равно до бана нам 3..2..1.. :teethhappy:
Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

бдительность + активный ГП + острое чутьё. 

Видя направление  до ближайшей цели , мы просто ставим корабль носом и ждём на газ , активируя ГП. И будет вечная беготня линкора за эсминцем.При этом оба друг друга не утопят. 

Это просто Апогей глупости , со стороны тех , кто придумал данные умения. И это ещё не все комбинации. 

Хотя , надо смотреть как эти умения работают. Ведь перевод не совсем корректный. 

 

Да даже ГП не нужен и бдительность. Достаточно "двух самолетов" и "чутья".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

...и тут нам в борт накатывают вражеские ЛК и мы выходим в порт, попутно гордясь, что так хорошо законтрили эсминца.

:popcorn:

 

Люблю я слоновые сказочки.

 

до конца логику включай. Я пишу про поединок , один на один. Ежу же ясно , что вначале боя , когда куча врагов на воде в добром здравии. Никто обращать внимание на указатель не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Про новые перки это очень интересно, а про количество очков ни слова. Так же останется 18+ "драгоценное очко капитана" и пустота или будет что то иначе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 473 боя

 

истребитель и корректировщик , взлетают с горчащего линкора :). Не порядок :).

 

Палубный самолет, для взлета использует минимум 2/5 - 1/2 длинны палубы, а катапультный - 12 метров катапульты. Хотя если горит именно катапульта, согласен, взлета быть не должно. Но у нас ведь горят части корабля, а не конкретный фрагмент надстроек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Да даже ГП не нужен и бдительность. Достаточно "двух самолетов" и "чутья".

 

я выше об этом писал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 277 публикаций
11 755 боёв

Ждем перки на авто стрельбу, авто уклонение и топовый перк на нажми кнопку в бой и нагни 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Я пишу про поединок , один на один.

А много у нас боев доходят до "поединка один на один"?

Вот честно ответь?

 

И да, попутно расскажи о вечном действии ГАП. И о том, как ГАП даёт неуязвимость к торпедам или гарантию того, что твоя туша проплывёт в пространство между двумя торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×