Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новые перки командира

В этой теме 245 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций

 

по направлению уже можно будет отрисовать в 3д большую жирную линию в направлении корабля. отслеживая изменения этого вектора, можно делать выводы о том, в какую сторону корабль движется и куда примерно пускать торпеды.

 

Это даже близко не будет точным положением, т.к. один вектор на вражеский корабль ничего не даст. Да и как Вы будете уклонятся от торпед если не знаете в какой момент они пущены, да и вражеские ЛК будут с нетерпением ждать как Вы повернетесь к ним боком  уклоняясь от гипотетического эсминца:)
Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Мне кстати одно интересно, насчёт перка на бронепробитие фугасов.

Сейчас нежно любимая разрабами имбазао присылает одним удачным залпом фугасов по 5-10 тысяч прямого урона по ЛК плюс также нежно любимые разработчиками пожарчики.

С этим перком оно будет поджигать чуток похуже (а взровотехник-то подешевел вместе с инвизом, в отличие от противопожарки:trollface:), зато сможет смело выкидывать из БК бронебойные - так как будет из инвиза сносить под 13-15к опять же нежно любимыми разрабами эльфийскими японскими фугасиками.

Браво-браво, аве токсичным игроделам. Всё это точно добавит БКР и заставит игроков сближаться, а не полировать известные предметы подальше от возможного попадания под фокус (на самом деле нет).

Ну и по поводу ысторичности и реализьму - почему нет перка "Аура Пафоса +100500", который можно повесить исключительно на корабли сумрачного тевтонского или японского гения, который даёт бонусы экипажам союзных ближайших кораблей (выражаемые в ускорении перезарядки и уменьшении разброса), и дебафы кораблям противника, которые осознают свою обыденность и утилитарность. :D

 

или время подготовки к вылету следующий группы. Должно быть увеличено , пока горит авианосец. Идей масса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я считаю, что перки должны уравновешивать шансы. А тайминг это наше всё. Без корректного тайминга и системы нерфа одних другими, получится так, что будут имбища и будут убитые. Вот.

13:32 Добавлено спустя 1 минуту

Если по ЛК откидываются два эсминца, то перк со стрелочкой ему только навредит, а не поможет.

 

Ну так это вообще-то следует сделать самой Лесте, если уж они перк введут. Если показываешь информацию - её нужно показывать очевидным образом.

 

 Подошли к ещё одной проблеме. Перк действует на один корабль или на несколько. Может на ближайший? Тогда получается вред.
Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Мне кстати одно интересно, насчёт перка на бронепробитие фугасов.

Сейчас нежно любимая разрабами имбазао присылает одним удачным залпом фугасов по 5-10 тысяч прямого урона по ЛК плюс также нежно любимые разработчиками пожарчики.

С этим перком оно будет поджигать чуток похуже (а взровотехник-то подешевел вместе с инвизом, в отличие от противопожарки:trollface:), зато сможет смело выкидывать из БК бронебойные - так как будет из инвиза сносить под 13-15к опять же нежно любимыми разрабами эльфийскими японскими фугасиками.

203мм фугасы пробивают любую обшивку и без этого перка (и не пробивают любую броню даже с ним). Вот для 152мм орудий, 100мм ГК Акидзуки и ГК с ПМК немецких линкоров достаточно интересный вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Перк действует на один корабль или на несколько.

Написано же - на ближайший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Это даже близко не будет точным положением, т.к. один вектор на вражеский корабль ничего не даст. Да и как Вы будете уклонятся от торпед если не знаете в какой момент они пущены, да и вражеские ЛК будут с нетерпением ждать как Вы повернетесь к ним боком :)

 

пока что разработчики модов и читов оказывались умнее Лесты и находили обходные пути там, где это, на первый взгляд, невозможно.

например, многие считают, что по положению корабля, не зная его скорость, невозможно рассчитать упреждение. но читы это делают, просто нужно включить мозг и подумать :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Написано же - на ближайший.

 

Ну тогда смысл... Ну да, может шанс растёт, в купе с системой обнаружения, если только. А если её нет, то се ля ви. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Если по ЛК откидываются два эсминца, то перк со стрелочкой ему только навредит, а не поможет.

 

 

угу, слаженная работа в рандоме :D.

да и плюс я через бой единственный ЭМ на команду, где мне найти еще 1 эм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Дымы лишние, их и так в игре куча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

например, многие считают, что по положению корабля, не зная его скорость, невозможно рассчитать упреждение. но читы это делают, просто нужно включить мозг и подумать :)

Эммммм. Потому что клиент получает полную информацию о скорости корабля, и "запрещенные модификации" вообще-то эту скорость и берут для рассчёта упреждения.

Как вы хотя бы в теории предлагаете избежать передачи информации о скорости? 60 раз в секунду передавать обновленные данные о положении кораблей (да и всё равно корабли будут "прыгать")? А у вас точно есть 10 Мбит канала только для одной игры, с таким объемом данных?

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Я считаю, что перки должны уравновешивать шансы. А тайминг это наше всё. Без корректного тайминга и системы нерфа одних другими, получится так, что будут имбища и будут убитые. Вот.

13:32 Добавлено спустя 1 минуту

 

 Подошли к ещё одной проблеме. Перк действует на один корабль или на несколько. Может на ближайший? Тогда получается вред.

 

Ближайший , практически всегда - эсминец. 

Спамить торпеды в дым и в круг базы , тоже проще с индикатором направления. Разработчики старательно превращают игру в симулятор для ленивых. Где все за человека будет решать компьютер.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Так на современной боевой технике все и решает компьютер, матрос только кнопки нажимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Спамить торпеды в дым и в круг базы , тоже проще с индикатором направления.

Отлично, может часть ЦА всё-таки отучится сидеть в дымах на точке и сливаться от торпед на второй минуте игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Честно, мне итак дают видеть торпеды заранее с бдительностью... А торпеды занерфили. Вывод - следует ждать апа торпед?

Ведь если немецкие ЭМ введут с необычными веерами... То.... Веера какие то должны апнуть.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Так на современной боевой технике все и решает компьютер, матрос только кнопки нажимает.

 

и ты будешь в такое играть? где скилл не важен?
13:50 Добавлено спустя 0 минут

Вывод - следует ждать апа торпед?

 

с чего бы это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

и ты будешь в такое играть? где скилл не важен?
13:50 Добавлено спустя 0 минут

 

с чего бы это?

 

ТА немецких эсминцев. Лоу левельных. V образные. Возможен ввод поторпедного сброса. На все.

Ну я так думаю. А что будет.. 

Ведьмак и ванговальщик с меня конечно плохой.))))

Веера там получаются широкие при сбросе. Две торпеды пойдут в разные стороны далеко и шанс будет поразить кого либо минимальный. К тому же сброс с носа. Тоже интересный. Две параллельные торпеды.

И как эти перки скорелируют игру с такими реалиями игры? Вопрос.

А я так думаю с новой веткой введут. Вернее предполагаю.)))))))

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Отлично, может часть ЦА всё-таки отучится сидеть в дымах на точке и сливаться от торпед на второй минуте игры.

 

я к тому , что эсминец с "интуицией" будет лучше выбрасывать торпеды в дымы. Или , спамить в пустоту. 

В общем я хочу сказать , что подобная система навыков , вредит всем. Даже авианосцам. 

У меня масса идей , как вернуть линкорам репутацию. Ума не приложу , неужели сложно до них додуматься? Зачем вредить игре? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[KAPUT]
Бета-тестер
228 публикаций

За десять страниц все пожалели эсминцы и авики, но никто не сделал ставку через сколько секунд новомодный британец уютненько расположившись в своих двухяйцевых дымках и вознамерившийся нести струи добра и света получит полную спину огурцов от ближайшего торпедаста с новоявленным перком. Модами точно положения не определишь? Так для огурцов и не нужно. Направления достаточно. Все, Минотавры не нужны? Всем спасибо, готовьте донат на новую ветку?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Эммммм. Потому что клиент получает полную информацию о скорости корабля, и "запрещенные модификации" вообще-то эту скорость и берут для рассчёта упреждения.

Как вы хотя бы в теории предлагаете избежать передачи информации о скорости? 60 раз в секунду передавать обновленные данные о положении кораблей (да и всё равно корабли будут "прыгать")? А у вас точно есть 10 Мбит канала только для одной игры, с таким объемом данных?

 

я к тому, что скорость знать необязательно, т.к. имея данные о координатах в течение нескольких кадров, вектор движения легко измерить, и вы никак этому не воспрепятствуете. да и в клиент лезть необязательно. вы же обязаны каждый кадр рендерить кораблики. а значит вы передаете их координаты в буфер видеокадра, куда имеет доступ любая сторонняя программа, прикинувшаяся графическим отладчиком.

всегда могут найтись обходные пути, которые разработчики игры предустмотреть не могут, т.к. у них нет опыта в разработке читов. поэтому, я считаю, лучше перестраховаться и не вводить в игру перк, потенциально уязвимый для читов.

 

14:26 Добавлено спустя 2 минуты

За десять страниц все пожалели эсминцы и авики, но никто не сделал ставку через сколько секунд новомодный британец уютненько расположившись в своих двухяйцевых дымках и вознамерившийся нести струи добра и света получит полную спину огурцов от ближайшего торпедаста с новоявленным перком. Модами точно положения не определишь? Так для огурцов и не нужно. Направления достаточно. Все, Минотавры не нужны? Всем спасибо, готовьте донат на новую ветку?:teethhappy:

 

я не уверен, будет ли это действовать на дымы, скорее нет чем да, потому что если будет, то сразу всем хана :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Перки называются "долой ББ снаряды"

Ну и взлет с горящего авика этапять

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×