366 [460MM] Salfira Участник 468 публикаций 6 589 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:29:44 (изменено) Анализ будет основан на переводе, сделанном Marsh_light, из его темы, и с учётом что максимальное количество перков - 18. То, что 5-й тир был убран, а перки из него распределены по остальным очень правильное решение. Новичкам будет проще добраться до самых вкусных перков, и сгладится разница между ними и опытными игроками. А она (разница) очень велика в нашей игре. Это снизит порог вхождения для новичков. Рассмотрим насколько увеличилось разнообразие: ЛК У линкоров достаточно большой выбор перков. Мало обязательных перков, и много ситуативных. Можно одновременно вкачаться в ПВО и ПМК, но пожертвовав живучестью. Можно вкачаться в выживаемость и усилить ГК, но лишиться ПВО. Вариантов масса. КР Огромный выбор перков. Нет обязательных. Под каждую нацию и уровень может быть свой фит. Большой простор для маиндгеймс. ЭМ Арт ЭМ Торпедные ЭМ Выбор перков менее вариативен, чем у крейсеров, и сильно зависит от нации. Но в целом лучше чем текущая система перков. АВ. К это ни странно, но новая система перков не привнесла никакого разнообразия для командиров АВ. Как видно, мы можем взять все необходимые перки, и 2 ситуативных. При этом даже останется одно свободное очко. Вариативности как не было, так и нет, что огорчает. Рассмотрим некоторые перки авианосцев: Spoiler (Догфайт, она же собачья свалка) (увеличивает боезапас истребителей и улучшает их эффективность против самолетов большего уровня) (+10% к ДПС (за каждый уровень разницы) истребителей против самолетов большего уровня и +10% и +10% боезапаса) С одной стороны неплохой ап ЯП АВ. С другой куда ещё больше апать, и так раздутый боезапас АМ АВ? Но главное этот перк, хоть и косвенно, но серьёзно нерфит Сайпан. Если раньте он конкурировал с Ускорением торпед, то теперь же этот перк будут брать все. Он нивелирует преимущество в уроне самолётов Сайпана в дуэли с другими АВ (Хирю, Рэинджер). Хоть прочность самолётов Сайпана всё же больше, но не нужно забывать, что ангар у него в полтора раза меньше чем у одноклассников. (Маневр уклонения) (В случае, когда самолеты возвращаются на авианосец (откидались), у них увеличивается живучесть и незаметность, но падает скорость) (-10% к максимальной скорости, но +40% к незаметности и +15% к живучести при вышеописанных условиях) Интересный перк. В рандоме будет очень полезен для низкоуровневых ударных АВ, которые страдают малым ангаром, при сильном ПВО одноуровневых кораблей: Дзюйхо, Боуг, Индепенденс. На топах (Мидвей, Хакюрю) от него будет больше вреда, чем пользы. Куда большее влияние он окажет на турниры, РБ и КБ. С ним можно будет безнаказанно светить ПВО-монстров: Кливленд, Атланта, Кутузов, ДеМойн. Возможно ударные авики станут более предпочтительнее чем ПВО не только в рандоме. (пламенный взлет, или как-то так) (самолеты могут садиться и взлетать, даже если палуба авианосца горит) (да, они действительно могут это делать, даже если авианосец подожгли) (мастер-бортстрелок) (увеличивает огневую мощь бортстрелков для ударных самолетов с авианосцев) (+10% к ДПС бортстрелков ударных самолетов с авианосцев) (на мушке) (добавляет к перку "лампочка" счетчик, показывающий количество врагов, которые поставили на вас захват цели) (улучшает навык "лампочка") Интересный перк, но опытные игроки его вряд ли будут брать. Исходя из описания его работы, я бы расположил его в столбце Special OP вместо Артиллерийской тревоги. (профилактика) (снижает риск выхода модулей из строя) (-30% шанс выхода модуля из строя) Вот теперь этот перк на своём месте, и будет пользоваться большой популярностью. (мастер-заряжающий) (если орудия заряжены, то ускоряет смену боеприпасов) (-50% к времени смены снарядов ГК) Как был бесполезным, так и останется. (ДЫМ БОГУ ДЫМОВ!!!) (увеличивает область дымовой завесы) (+20% к радиусу дымовой завесы) судя по всему имеется в виду к радиусу каждого кружка Очень годный перк. Эсминцам позволит ставить дымы на чуть большей скорости, а точка дымов у британцев будет ещё больше. В ней теперь будет ещё проще развернуться, или увернуться от идущих торпед. (два - лучше) (запускает дополнительный катапультный самолет при активации навыка, и увеличивает их скорость) (запускает два самолета или корректировщика, у которых +20% скорости) Если эти самолёты будут летать не вместе, то японским ЭМ будет сложнее попадать топредами по ЛК и особенно по КР. Вижу этот перк как небольшой нерф АВ и яп ЭМ. (последний шанс) (ускоряет перезарядку орудий корабля при потере боеспособности) (-0,1% к времени перезарядки орудий за каждый 1% потери прочности) (базовая огневая подготовка) (увеличивает эффективность орудий ПМК и ПВО и мелкокалиберных ГК) (-10% к времени перезарядки для всех орудий ПМК, орудий ГК калибром 139мм (включительно) и меньше, и +20% к ДПС орудий ПВО) (бронебойно-фугасный снаряд) (уменьшает шанс поджога, но увеличивает бронепробиваемость) (-6% к шансу поджога снарядов ГК и ПМК (очевидно фугасных), но дает +25% к их бронепробиваемости) (острое чутье) (отображает направление к ближайшему противнику) (отображает, но только для игрока, направление к ближайшему противнику, даже если он не обнаружен (засвечен)) Очень странный перк. Эльфизм чистой воды. Изрядно попортит жизнь ЭМ. Особенно японским. Противник теперь будет знать с какого направления ему стоит ждать торпед. Я бы вообще не вводил его в игру. В общем новая система перков даёт большее разнообразие всем кроме АВ. В новых условиях будут хуже себя чувствовать АВ из-за усиления ПВО, и японские ЭМ. Изменено 16 ноя 2016, 15:35:58 пользователем Salfira 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [-KSF-] sanek508106 Участник 612 публикации 12 264 боя Жалоба #2 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:33:44 Что? Будут менять перки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 660 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 495 публикаций 19 627 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:37:00 Что? Будут менять перки? А что, сова до вас не долетела? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:46:22 Шесть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 001 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:48:36 (изменено) Плюсанул! По поводу перка "интуиция" - однозначно вреден ибо ломает весь интерес от скрытого проникновения в тыл противнику. Понимаю, что хотели решить проблему одинокого линкора против одинокого японского эсма, но путь неверный. Лично я откажусь полностью от японских эсмов, кроме артиллерийских. Изменено 16 ноя 2016, 15:49:03 пользователем Razboynick77 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:53:23 Шесть. Хитрый кись.)))))) Отсчёт и учёт, одним словом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
462 TMorF_WF Участник 1 848 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:55:52 да ладно, скучно же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:57:54 да ладно, скучно же Сходите в цирк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:57:56 Японские эсминцы даже при наличии такого перка будут в огромном преимуществе перед одиноким линкором, так что не надо ныть, что разрабы не позволят безнаказанно всаживать полные веера в борт линкору с неожиданной стороны. "Теперь мне будет неудобно нагибать слепого неповоротливого линкора, хнык хнык..." - именно так звучит вайн, если убрать красивые слова. Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
462 TMorF_WF Участник 1 848 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 ноя 2016, 15:58:49 (изменено) Сходите в цирк. А по мне и тут зверей достаточно))) дЛЯ МОДЕРА- ЗВЕРИ НЕ МАТ ( Я ИХ ЛЮБЛЮ) капс снял Изменено 16 ноя 2016, 16:01:29 пользователем TMorF_WF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:07:26 Толерастия на этом форуме зашкаливает все мыслимые нормы.... А по теме... Перк "Интуиция" отстой. Большего эльфизма придумать сложно. Убивает все коварные маневры.... Это я как профильный ЛК-вод говорю 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 698 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:14:57 Что? Будут менять перки? Да! Таки опять будут ломать игру... После последнего ребаланса перков я (и не только я) не заходил месяца два в игру, сейчас опять будет падение онлайна, ну с Лестой мы уже привыкли к таким выкрутасам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 NapiformGoose Участник 671 публикация 2 257 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:15:37 Очередной ап линкоров что бы угодить школьникам без рук, да бы те больше нагибали и донатили. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 KaptinBadrukk Старший бета-тестер 738 публикаций 6 770 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:17:45 Японские эсминцы даже при наличии такого перка будут в огромном преимуществе перед одиноким линкором, так что не надо ныть, что разрабы не позволят безнаказанно всаживать полные веера в борт линкору с неожиданной стороны. "Теперь мне будет неудобно нагибать слепого неповоротливого линкора, хнык хнык..." - именно так звучит вайн, если убрать красивые слова. Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. Торпеды и сейчас в принципе отказываются попадать, если противник хоть чуть-чуть соображает. По крайней мере японские (исключение- торпеды Исокадзе и Минекадзе, там действительно все зависит от того, как пустить, а не от уворота противника после засвета торпеды). Как играть в торпедный эсминец при наличие вышеуказанного перка у противника, вообще не представляю. Разве что если апнуть кислородные тип93 до состояния "светится за 3 секунды до попадания" и раздать эсминцам с 7 уровня. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 698 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:19:44 у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. Ну бред же! Руки надо иметь на ЛК. Я при неплохих показателях на Минике, встречал не раз мастеров на ЛК в 3км уклонявшихся от торп! Так что нет прямых рук - не садись на ЛК!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 Dikloniuse Участник 192 публикации 14 013 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:30:53 Японские эсминцы даже при наличии такого перка будут в огромном преимуществе перед одиноким линкором, так что не надо ныть, что разрабы не позволят безнаказанно всаживать полные веера в борт линкору с неожиданной стороны. "Теперь мне будет неудобно нагибать слепого неповоротливого линкора, хнык хнык..." - именно так звучит вайн, если убрать красивые слова. Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. Кроме овер дофига ХП , непробиваемой брони (для ГК эм) и всесметающего ПМК. Ах да ты водила броневанны ну тогда все ясно... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:33:37 Торпеды и сейчас в принципе отказываются попадать, если противник хоть чуть-чуть соображает. По крайней мере японские (исключение- торпеды Исокадзе и Минекадзе, там действительно все зависит от того, как пустить, а не от уворота противника после засвета торпеды). Как играть в торпедный эсминец при наличие вышеуказанного перка у противника, вообще не представляю. Разве что если апнуть кислородные тип93 до состояния "светится за 3 секунды до попадания" и раздать эсминцам с 7 уровня. Зато количество попыток у японского эсминца ничем не ограниченно, он может спокойно до конца боя оставаться невидимым и пробовать снова и снова, даже если из всего веера заходит по одной торпеде, линкор рано или поздно кончится. А что может линкор? НИЧЕГО. Поймать эсминец он не сможет принципиально, то может кружиться вокруг и кидать с неожиданных сторон, ему остается только тащиться на точки (ничто не мешает эсминцу забрать их назад, если линкор ушел к следующей). Тут уже зависит только от набранных очков. Даже просто по наградам за фраги у эсминца в конце останется больше очков чем у линкора. Ну бред же! Руки надо иметь на ЛК. Я при неплохих показателях на Минике, встречал не раз мастеров на ЛК в 3км уклонявшихся от торп! Так что нет прямых рук - не садись на ЛК!!! Высокоуровневые линкоры не увернутся от торпед с расстояния 3 км, у них радиус разворота километр, а у высокоуровневых эсминцев очень плотные вееры, проскочить сквозь узкий веер Шимакадзе почти нереально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 001 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:34:12 (изменено) Японские эсминцы даже при наличии такого перка будут в огромном преимуществе перед одиноким линкором, так что не надо ныть, что разрабы не позволят безнаказанно всаживать полные веера в борт линкору с неожиданной стороны. "Теперь мне будет неудобно нагибать слепого неповоротливого линкора, хнык хнык..." - именно так звучит вайн, если убрать красивые слова. Это хоть как то уравняет шансы, иначе у линкора вообще нет никакой возможности противостоять эсминцу. Дело собственно не в этом. А в удовольствии от игры. Неожиданность - самое большое удовольствие в ней. Вот был как-то бой на Николасе. Ни одного выстрела из ГК. В начале на форсаже прошел по флангу в тыл и стоял в засаде за островом. Терпеливо. Убил 2 линкора. А сейчас? Линкор сразу знает, что там за островком его кто-то ждет. И что? Мне заниматься тупым пиу-пиу весь бой? В чем удовольствие? А тот бой хоть вспомнить при случае можно. Дальше. "Атланта". Любимый крейсер. Половина жертв - благодаря засадам, ничего не подозревающий крейсер противника получает десяток цитаделей или эсминец неосторожный схлопывается за пару залпов. А сейчас? КАК НА НЕЙ ИГРАТЬ? Пиу-пиу и в порт? Дальше. Дымы почти полностью убиваются. Ведь у нас есть заветная стрелочка, показывающая, что на том конце полоски дымов прячется-берет точку враг. Вся соль, все удовольствие от игры в том, чтобы были НЕОЖИДАННЫЕ, запоминающиеся бои. Интуиция должна быть у игрока, а не встроенной в кэпа стрелочкой... Вообще - ХУДШАЯ идея в игре. Изменено 16 ноя 2016, 17:07:51 пользователем Razboynick77 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 anonym_3Pk6uW5mAgbl Участник 1 184 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:35:10 (изменено) Анализ будет основан на переводе, сделанном Marsh_light, из его темы, и с учётом что максимальное количество перков - 18. То, что 5-й тир был убран, а перки из него распределены по остальным очень правильное решение. Новичкам будет проще добраться до самых вкусных перков, и сгладится разница между ними и опытными игроками. А она (разница) очень велика в нашей игре. Это снизит порог вхождения для новичков. Зато Старичков опять через колено... В старой системе: БоП, Основы борьбы за живучесть, Мастер наводчик, Суперинтендант требуют 7 очков В Новой: 10 очков. Точнее 11 - так как первую группу с ее бесполезными навыками, обойти не получится.. Никогда не брал эту профилактику -чистая профанация, так как есть ремка. Теперь же прийдется 1 очко тратить.. "Замечательный ребаланс" че... Нерф капитанов ЛК в большей степени. Изменено 16 ноя 2016, 16:54:41 пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 16 ноя 2016, 16:46:30 Дело собственно не в этом. А в удовольствии от игры. Неожиданность - самое большое удовольствие в ней. Вот был как-то бой на Николасе. Ни одного выстрела из ГК. В начале на форсаже прошел по флангу в тыл и стоял в засаде за островом. Терпеливо. Убил 2 линкора. А сейчас? Линкор сразу знает, что там за островком его кто-то ждет. И что? Мне заниматься тупым пиу-пиу весь бой? В чем удовольствие? А тот бой хоть вспомнить при случае можно. Дальше. "Атланта". Любимый крейсер. Половина жертв - благодаря засадам, ничего не подозревающий крейсер противника получает десяток цитаделей или эсминец неосторожный схлопывается за пару залпов. А сейчас? КАК НА НЕЙ ИГРАТЬ? Пиу-пиу и в порт? Дальше. Дымы почти полностью убиваются. Ведь у нас есть заветная стрелочка, показывающая, что на том конце полоски дымов прячется-берет точку враг. Вся соль, все удовольствие от игры в том, чтобы были НЕОЖИДАННЫЕ, запоминающиеся бои. Интуиция должна быть у игрока, а встроенной в кэпа стрелочкой... Вообще - ХУДШАЯ идея в игре. Это действительно так, такие бои интересны и хорошо запоминаются, они доставляют море фана. Но для эсминца. Линкор же помнит кучу боев, где он оставался беспомощным против эсминца. Потому что его никак не поймать, вообще. Последний авианосец хотя бы есть шанс поймать и пришучить, хотя и придется побегать кругами. Остаться один на один с крейсером намного интереснее (хотя крейсеру это худший вариант), крейсер имеет шансы перестрелять линкор фугасами и увернуться почти от всех снарядов линкора. Когда остается крейсер против эсминца, у него больше шансов поймать, ему легче увернуться (тут конечно уже для эсминца худший вариант). Эсминец на эсминец - интересное противостояние (если не амер/совет против япа). Авик против кого угодно в ПвП - отдельная тема. Но именно линкор становится беспомощным. Это и бесит сильнее всего. Если же эсминец вылетает на линкор, то проблема снимается, тут все зависит от мастерства линкора и эсминца (ну и от ВБРа), либо ты его, либо он тебя, все честно, интересно и захватывающе для обоих. Вот таких эсминцев я уважаю, они благородно дают шанс сразиться с ними, а не "кемперят из кустов". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию