Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Утомляют существа боёв нет точности нет игры нет а туд аже выше среднего что выше среднего существо 

 

А вы не могли бы перевести на человеческий язык ваше сообщение?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 406 боёв

Готов поверить в режим личного угнетения на 150%. В субботу вечером играл: пара поражений на Кониге и на Техасе, ни одного на Северной Каролине. Любой сетап на Северной Каролине - победа. В вечер воскресенья - сел поиграть, сердце прям почуяло неладное... Жестокие сливы... Вообще ничего не мог сделать в начале... Потом пришли друзья и пошли победы пополам с поражениями. ))) Северная Каролина просто отказывалась стрелять в цель. Недолеты, перелеты на всех дистанциях виртуального боя. ))) Так, на сливах, выкачал вчерась Сигала... )))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 406 боёв

Зато добавились в контакт лист нормальные игроки. Хоть в чем то плюс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Готов поверить в режим личного угнетения на 150%. В субботу вечером играл: пара поражений на Кониге и на Техасе, ни одного на Северной Каролине. Любой сетап на Северной Каролине - победа. В вечер воскресенья - сел поиграть, сердце прям почуяло неладное..

Здесь угнетают,даже если берёшь прем,без разницы,в зубы не смотрят.

Я не замечал ни малейшего облегчения,когда запускал прем-аккаунт.

Более того,я обратил внимание,сколько здесь алёшек типа меня 42%...43% побед.Да в танках стольких нет.Если попадаются в танках 45%,так это уже считается редким раканом.Тут же 42%++ ну просто пруд пруди.Я хз что там думают разработчики с распределением по скиллу,но то что у них там всё просто запорено в хлам,я уверен.

Они явно не учитывают особенности  психики,что человек любит победы.А постоянные череды сливов воспринимаются зачастую крайне негативно.За которыми следует

 уход из проект,ввиду того что положительных эмоций игра не приносит.

Капец,я в танках средний игрок с 52% побед,тут полный ракан с 43%.Скоро будет 42%.Угнетение продолжается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Более того,я обратил внимание,сколько здесь алёшек типа меня 42%...43% побед.Да в танках стольких нет.Если попадаются в танках 45%,так это уже считается редким раканом.Тут же 42%++ ну просто пруд пруди.Я хз что там думают разработчики с распределением по скиллу,но то что у них там всё просто запорено в хлам,я уверен.

Они явно не учитывают особенности  психики,что человек любит победы.А постоянные череды сливов воспринимаются зачастую крайне негативно.За которыми следует

 уход из проект,ввиду того что положительных эмоций игра не приносит.

Капец,я в танках средний игрок с 52% побед,тут полный ракан с 43%.Скоро будет 42%.Угнетение продолжается.

 

у вас катастрофически низкий урон на кораблях. даже я, когда учился, на технике 4-5 уровня выдавал 35-40к урона за бой. а у вас 20 с копейками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

у вас катастрофически низкий урон на кораблях. даже я, когда учился, на технике 4-5 уровня выдавал 35-40к урона за бой. а у вас 20 с копейками.

 

 

Когда закидывает против таких команд как на скрине,даже если удаётся что-то сделать-это не помогает.Игра очень часто кидает против папок.А что команда крабов сделает против статистов? 

6a4a8404b5f1t.jpg

Я уже говорил выше,что у меня сейчас череда поражений больше,чем когда я вообще был нулёвый в эту игру.

 

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Когда закидывает против таких команд как на скрине,даже если удаётся что-то сделать-это не помогает.Игра очень часто кидает против папок.А что команда крабов сделает против статистов? 

Я уже говорил выше,что у меня сейчас череда поражений больше,чем когда я вообще был нулёвый в эту игру.

 

 

причем тут статисты. ну допустим, вас кинуло в слабую команду. вы же должны сами что-то полезное делать, хотя бы сопротивление оказать. на арп наичи у вас те же 20к урона за бой. это значит либо вы уходите в порт на 2й минуте (подставляете борт, ловите цитадели, торпеды), либо совсем неточно стреляете, потому что я помню, когда осваивал Миоко (клон), 35тыщ кое-как набивал. когда подучился, стал набивать 55 в среднем.

 

режим угнетения выглядит по другому:

xVGE2xx.jpg

или вот так:

ssj2X62.jpg

т.е. когда вы старались изо всех сил, а команда тупо шла и сливалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Игра очень часто кидает против папок.

Братюнь, тебе надо срочно учиться стрелять и осваивать хотя бы основы тактики. иначе папок во вражеской команде будет становится все больше и больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

причем тут статисты. ну допустим, вас кинуло в слабую команду. вы же должны сами что-то полезное делать, хотя бы сопротивление оказать. на арп наичи у вас те же 20к урона за бой. это значит либо вы уходите в порт на 2й минуте (подставляете борт, ловите цитадели, торпеды), либо совсем неточно стреляете, потому что я помню, когда осваивал Миоко (клон), 35тыщ кое-как набивал. когда подучился, стал набивать 55 в среднем.

 

режим угнетения выглядит по другому:

xVGE2xx.jpg

или вот так:

ssj2X62.jpg

т.е. когда вы старались изо всех сил, а команда тупо шла и сливалась.

 

Я таких подобных скринов вам тоже могу предьявить. 

a78a15a25322.jpg

Ну настрелял я,натопил.Но союзники слились или не захотели брать точки и проиграли по очкам.И таких случаев масса.Я устал обьяснять,что если крабов общей кучей кидать против скиловых(а это происходит очень часто),шансов выиграть меньше 90%.

При чём здесь статисты?Странный вопрос.Это более умелые игроки,превосходящие опытом таких крабов как я и мне подобных.И понятное дело что шансы выиграть против них призрачны.

Братюнь, тебе надо срочно учиться стрелять и осваивать хотя бы основы тактики. иначе папок во вражеской команде будет становится все больше и больше.

Учимся.Это дело не забываем.

Кстати о тактике.Да какая тактика может быть в рандоме?:teethhappy:Борт не подставлять,сильно не вырываться вперёд,ибо таких часто фокусят и не бродить по карте одному, на карту не забывать смотреть.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Зачем кому бы то ни было угнетать 43%-процентных ракалов? Всем кажется, что против них подкручивают баланс, все куплено и т.п. - да кому это надо? Вы сами себя угнетаете. Естественно у всех бывают более и менее удачные по составу союзников и собственному нагибу бои. Но на дистанциях в сотни и тысячи боев ваш ПП будет неизбежно отражать ваше влияние на бой (ну если конечно в принципе вы стремитесь побеждать, а не, скажем, фармить попадания торпед).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Когда закидывает против таких команд как на скрине,даже если удаётся что-то сделать-это не помогает.Игра очень часто кидает против папок.А что команда крабов сделает против статистов? 

6a4a8404b5f1t.jpg

Я уже говорил выше,что у меня сейчас череда поражений больше,чем когда я вообще был нулёвый в эту игру.

 

 

Играю без оленемеров всяких и вообще не парюсь по поводу "папок" во вражеской команде. Слив не слив, а свой 60 к на том же Меко я должен настрелять, такой план минимум на любой бой. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
15 975 боёв

Ну, граждане, вы не видите леса за деревьями! Всё намного проще.
Например: у вирусов гриппа нет заговора против человечества и никогда не было.


Проблема в другом. Ещё в танках разрабы применили очень неприятную "фичу" - случайность +- 25% ко всему, пробитию, заметности, кучности ...
Генератор случайных чисел ужасает даже корейский аналог, с его (когда-то, до "картошки") ужасной кластерностью, Уж не знаю, сами криво написали или чужой криво встроили.


WG традиционно не принимает критику, возможно, сознательно продолжает упорствовать в "заблуждении". 
"Мы разрабы, нам лучше видно!". Сколько было потёрто тем о рандомайзере и зкономике ещё в "танках" с ЗБТ.
"Корабли" решили повторить этот путь с косметическими изменениями.
Что, о тесных картах никто не говорил? Опять про перегруженность в ответ пропоют? Хорош бой, если с респа на респ линкоры могут перестреливаться с первых секунд боя!!
Линкоры не воюют на Ладоге, это вас кто-то обманул.
Балансировщик тот-же кривой, что как не играй, но слив или победа от тебя зависят минимально. Сосед (по реалу) по 5-6 честных фрагов делает, но если слив, то и это не поможет!
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Зачем кому бы то ни было угнетать 43%-процентных ракалов? Всем кажется, что против них подкручивают баланс, все куплено и т.п. - да кому это надо? Вы сами себя угнетаете. 

Я не утверждаю что специально угнетают.

Балансировка игроков отсутствует от слова вообще.Поэтому,если игрок даже скиловой-опытный,попадает в команду где сплошные крабы против команды,где скиловых с десяток,то вы сами понимаете,что бой ему практически не вытащить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Проблема в другом. Ещё в танках разрабы применили очень неприятную "фичу" - случайность +- 25% ко всему, пробитию, заметности, кучности ...

 

Не ко всему, а к пробитию и урону. Учи механику

В кораблях этого нет. Весь рандом - только в разбросе снарядов, соответственно, в местах попаданий.  Учи механику

 

Балансировка игроков отсутствует от слова вообще.Поэтому,если игрок даже скиловой-опытный,попадает в команду где сплошные крабы против команды,где скиловых с десяток,то вы сами понимаете,что бой ему практически не вытащить.

А должна быть? Читаем статью про балансировщик, читаем пресловутый патент - ни слова про балансировку игроков, только про балансировку техники - по классам и по уровням.

По твоей ситуации - ты серьезно считаешь, что вот ты проигрываешь лишь потому, что в команде раки, а, скажем Зло имеет 70% винрейт благодаря тому, что в его команде только папки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Я не утверждаю что специально угнетают.

Балансировка игроков отсутствует от слова вообще.Поэтому,если игрок даже скиловой-опытный,попадает в команду где сплошные крабы против команды,где скиловых с десяток,то вы сами понимаете,что бой ему практически не вытащить.

 

Есть игры, где применяется балансировка по ЭЛО-рейтингу (давно не играю в доту, но слышал, что например, ее ввели там). То есть именно что балансировка команд по скиллу. Это неизбежно ведет к "сглаживанию" статы, то бишь приведению ее к 50%, но тем не менее и там наверняка имеется некоторый разброс. Вероятно, Вы говорите именно о таком виде балансировки.

 

Но модель балансера в кораблях совершенно другая, учитывающая лишь то, на чем игрок выходит в бой. Перекосы по скиллу при этом неизбежны, но - они могут быть как в Вашу пользу, так и наоборот. И наверняка бывали бои, когда Ваша команда состояла из сине-фиолетовых игроков против красной армии. На большом количестве боев эти факторы уравновешивают друг друга и отклонение от 50% ПП (не считая ничьих) определяется именно Вашим влиянием на бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
15 975 боёв

Учи механику

 

Не учи учёног.о ... Особенно, если веришь каждому слову от разрабов))) Много т.н. не декларируемых элементов, "баг или фича" - не на пустом месте возникла поговорка.

Про скиллоНЕзависимость известно не вчера. А то, что "рандомен" не только разбос, но и заметность ты, дружок, наверное не знаешь. Поучи механику, не по главной странице форума или офф-сайта, если по алгебре больше тройки получаешь. Заодно и баллистику почитай, там много интересного.

 

Твинков игроки создают не заради прикола. Но вот парадокс: один и тот-же чел за кнопками, одинаковая техника, а ПП и проч.стата РАЗНЫЕ! Как защитники р-рабов это объяснят с точки зрения "механики" и гауссова распределения?

Если признать, что "удачливость" конкретной боевой машины зависит от даты приобретения и изменяется волею "Е.-го Белорусского Рандома", то парадокс исчезает, если использовать математическую модель и теорию вероятности, то подобное необъяснимо.

Учи математику, а если дойдёшь до высшей, то и напишешь, кому и что учить. (П.С.: годик срочной в армии тоже не повредит, просись в артиллерию, может там узнаешь про разброс и проч. элементы баллистики.)

 

Но модель балансера в кораблях совершенно другая, учитывающая лишь то, на чем игрок выходит в бой. Перекосы по скиллу при этом неизбежны, но - они могут быть как в Вашу пользу, так и наоборот. И наверняка бывали бои, когда Ваша команда состояла из сине-фиолетовых игроков против красной армии. На большом количестве боев эти факторы уравновешивают друг друга и отклонение от 50% ПП (не считая ничьих) определяется именно Вашим влиянием на бои.

 

Помнится, SerB давным-давно вещал, что в идеале стата игрока "должна быть 48% - 50%побед, 50% поражений минус 2% ничьих."

Ничьи внезапно стали поражениями(!), поэтому 52% поражений и 48% побед.

В "кораблях" ничьих не бывает, значит, если нет "режима угнетения", то с увеличением количества боёв, стата, точнее Процент Побед, стремится к 50%.

Без разницы, скилловый игрок,или  клешнерук обыкновенный.

Предположим, что 2% - глюки системы, вылеты, случайные попадания по своим, всё равно, стата должна стремится к 48. К 48%

 

Выходит, что игрок со статой ниже 48-47% СОЗНАТЕЛЬНО ВРЕДИТ своей команде. Мешает стрелять и маневрировать, тимкилит направо-налево...

И откуда-то берутся ПП 43%, 42%.? Это какие-то МЕГА-вредители, не иначе.

 

Вопрос не "верю-не верю" разрабам и их утверждениям, математика не нуждается в вере и "тайном знании" кривой механики игры.

Вопрос в очередном "наступании на грабли", на которых сколько лет танцуют  WOT и WG.

Изменено пользователем blindsnake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

 

Не учи учёног.о ... Особенно, если веришь каждому слову от разрабов))) Много т.н. не декларируемых элементов, "баг или фича" - не на пустом месте возникла поговорка.

Про скиллоНЕзависимость известно не вчера. А то, что "рандомен" не только разбос, но и заметность ты, дружок, наверное не знаешь. Поучи механику, не по главной странице форума или офф-сайта, если по алгебре больше тройки получаешь. Заодно и баллистику почитай, там много интересного.

 

Твинков игроки создают не заради прикола. Но вот парадокс: один и тот-же чел за кнопками, одинаковая техника, а ПП и проч.стата РАЗНЫЕ! Как защитники р-рабов это объяснят с точки зрения "механики" и гауссова распределения?

Если признать, что "удачливость" конкретной боевой машины зависит от даты приобретения и изменяется волею "Е.-го Белорусского Рандома", то парадокс исчезает, если использовать математическую модель и теорию вероятности, то подобное необъяснимо.

Учи математику, а если дойдёшь до высшей, то и напишешь, кому и что учить. (П.С.: годик срочной в армии тоже не повредит, просись в артиллерию, может там узнаешь про разброс и проч. элементы баллистики.)

 

 

Помнится, SerB давным-давно вещал, что в идеале стата игрока "должна быть 48% - 50%побед, 50% поражений минус 2% ничьих."

Ничьи внезапно стали поражениями(!), поэтому 52% поражений и 48% побед.

В "кораблях" ничьих не бывает, значит, если нет "режима угнетения", то с увеличением количества боёв, стата, точнее Процент Побед, стремится к 50%.

Без разницы, скилловый игрок,или  клешнерук обыкновенный.

Предположим, что 2% - глюки системы, вылеты, случайные попадания по своим, всё равно, стата должна стремится к 48. К 48%

 

Выходит, что игрок со статой ниже 48-47% СОЗНАТЕЛЬНО ВРЕДИТ своей команде. Мешает стрелять и маневрировать, тимкилит направо-налево...

И откуда-то берутся ПП 43%, 42%.? Это какие-то МЕГА-вредители, не иначе.

 

Вопрос не "верю-не верю" разрабам и их утверждениям, математика не нуждается в вере и "тайном знании" кривой механики игры.

Вопрос в очередном "наступании на грабли", на которых сколько лет танцуют  WOT и WG.

 

Это либо что-то весьма жирное, либо даже я не знаю что.

 

То есть при балансе только по технике задрот Вася с 3 курса Мухосранского пединститута, знающий каждую заклепку на своем любимом авике, и даже на каждом из его самолетов и, допустим, шахтер Петя, делающий пиу-пиу в сторону врага трясущимися от профессионально заработанной вибрации (и накаченных перед игрой 300-400 грамм) руками, о своем линкоре имеющий лишь представление о количестве пушек - будут иметь одинаковую стату, а именно 50 (или 48, неважно) процентов при большом количестве боев?

 

Нет - видимо просто игра будет угнетать Петю. А Васе отчего-то благоволить.

Изменено пользователем Rockfighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
15 975 боёв

 

Это либо что-то весьма жирное, либо даже я не знаю что.

 

То есть при балансе только по технике задрот Вася с 3 курса Мухосранского пединститута, знающий каждую заклепку на своем любимом авике, и даже на каждом из его самолетов и, допустим, шахтер Петя, делающий пиу-пиу в сторону врага трясущимися от профессионально заработанной вибрации (и накаченных перед игрой 300-400 грамм) руками, о своем линкоре имеющий лишь представление о количестве пушек - будут иметь одинаковую стату, а именно 50 (или 48, неважно) процентов при большом количестве боев?

 

Нет - видимо просто игра будет угнетать Петю. А Васе отчего-то благоволить.

Это не "угнетение", а обычная статистика. Они же не дуэлят 1 на 1? Значит в бою ещё по 14 игроков кроме В. и П.

А вот если балансер соберет по 15 В. и 15 П. в две команлды и будет подобное повторять бой от боя, то надо задуматься.

На самом деле проблема не в "угнетении"  и не в нём одном. 1. Кластернорсть запредельная. Если сливать, то пачками по ндцать боёв. 2. Возраст аккаунта. Кто-то говорил, что WG не интересны "старые" игроки, т.к. мало донатят и все карты знают наизусть. А проект-то коммерческий...

Вот и получаем "сливной кластер"+коэффициент на старый аккаунт.

Создайте твинка и проверьте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
2 685 боёв

Это не "угнетение", а обычная статистика. Они же не дуэлят 1 на 1? Значит в бою ещё по 14 игроков кроме В. и П.

А вот если балансер соберет по 15 В. и 15 П. в две команлды и будет подобное повторять бой от боя, то надо задуматься.

На самом деле проблема не в "угнетении"  и не в нём одном. 1. Кластернорсть запредельная. Если сливать, то пачками по ндцать боёв. 2. Возраст аккаунта. Кто-то говорил, что WG не интересны "старые" игроки, т.к. мало донатят и все карты знают наизусть. А проект-то коммерческий...

Вот и получаем "сливной кластер"+коэффициент на старый аккаунт.

Создайте твинка и проверьте.

 

 

Какие результаты я должен получить на твинке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Я не утверждаю что специально угнетают.

Балансировка игроков отсутствует от слова вообще.Поэтому,если игрок даже скиловой-опытный,попадает в команду где сплошные крабы против команды,где скиловых с десяток,то вы сами понимаете,что бой ему практически не вытащить.

 

Бой не вытащить, но можно хотя бы набить урона (это второй показатель эффективности игрока помимо % побед). При включении режима угнетения у меня всегда растет средний урон, хотя % побед падает.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×