Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Клановые отряды или убей их всех

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

 Это правильно и логично таким отрядам сидеть по 5 минут и быть выкинутым из ожидания боя, потому что им не подобрали пару?

С одной стороны не правильно.Но с другой таже команда мастеров к примерупо футболу не идет играть с командой кфк?

01:05 Добавлено спустя 2 минуты

 

Бесхребетное которое боится какого то клан тега пусть лучше сразу ливнет с боя и стоит мертвым грузом на респе,так как дольше проживет,чем просто пойдет и сольется за 2 минуты боя...:amazed:

 

а сокомандникам от этого легче будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Теперь возьмем увеличительное стекло и посмотрим на то, что предложил ТС - ввести в балансировщик поправку на скилованные отряды. Итак, сидит в листе ожидания скилл-отряд из клана, допустим, "Дешевые понторезы" с ПП 65-70%, фиолетовый как баклажан. Балансировщик не пускает их в бой, потому что нет аналогичного отряда для противоположной стороны. Это правильно и логично таким отрядам сидеть по 5 минут и быть выкинутым из ожидания боя, потому что им не подобрали пару?

 

Вы не до конца прочитали, а там ведь совсем немного текста. Если балансировка кланотряд на кланотряд не проходит (долгое ожидание) - ставить против них 2 отряда (хоть какая то компенсация.)

Балансировщик может и другими параметрами поиграть (топ/дно, больше кораблей высокого уровня противнику насыпать) - главное - больший вес отряда с тэгом при расчётах баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

С одной стороны не правильно.Но с другой таже команда мастеров к примерупо футболу не идет играть с командой кфк?

 

Поэтому логичнее будет создание в вечернее время всевозможных турниров, турнирчиков, премьер- и супер-лиг, где фиолетовые бойцы смогут резвиться до потери пульсации...Ради плюшек, иначе никак.

Но есть еще один вариант, дохлый, но вариант

01:06 Добавлено спустя 0 минут

 

Вы не до конца прочитали, а там ведь совсем немного текста. Если балансировка кланотряд на кланотряд не проходит (долгое ожидание) - ставить против них 2 отряда (хоть какая то компенсация.)

Балансировщик может и другими параметрами поиграть (топ/дно, больше кораблей высокого уровня противнику насыпать) - главное - больший вес отряда с тэгом при расчётах баланса.

 

дочитал и поправил) но, считаю (ИМХО) - это не панацея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

я чаще вижу как фиолетовые резвятся на 4-6 уровнях.И сдается мне что даже если запилить турнир многие из них из песочницы не уйдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Дохлый вариант.

Не ржать и не судить строго!

Рандому не хватает случайности, в том числе и нивелировки преимущества скилл-отрядов. Примеры случайностей:

1) Убрать флажок 100% НЕдетонации. Пусть будет 60-70-80, но только не полное исключение. Чтобы никто не был застрахован от внезапного БАХ и в порт. 

2) Ввести на карте скрытые элементы - минная банка в проливе, внезапный авианалет базовой авиации ботов, подводная лодка, черт побери, которая выпустила веер торпед в проходящие мимо корабли...Причем эту самую лодку даже прорисовывать не надо, просто спорадически прилетевший веер торпед через 1 минуту после начала боя...

3) Самопроизвольная детонация одного из кораблей в каждой команде вследствие несоблюдения мер безопасности при частой стрельбе))) или выход из строя башни (башен) до конца боя из-за ошибки личного состава башни...Ведь было же такое в реальной жизни. И чтоб никто не был застрахован: ни фиолетовый баклажан, ни красный рак)

Понимаю, варианты дурнинкой попахивают, но это то, что пришло в голову сиюминутно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Дохлый вариант.

Не ржать и не судить строго!

Рандому не хватает случайности, в том числе и нивелировки преимущества скилл-отрядов. Примеры случайностей:

1) Убрать флажок 100% НЕдетонации. Пусть будет 60-70-80, но только не полное исключение. Чтобы никто не был застрахован от внезапного БАХ и в порт. 

2) Ввести на карте скрытые элементы - минная банка в проливе, внезапный авианалет базовой авиации ботов, подводная лодка, черт побери, которая выпустила веер торпед в проходящие мимо корабли...Причем эту самую лодку даже прорисовывать не надо, просто спорадически прилетевший веер торпед через 1 минуту после начала боя...

3) Самопроизвольная детонация одного из кораблей в каждой команде вследствие несоблюдения мер безопасности при частой стрельбе))) или выход из строя башни (башен) до конца боя из-за ошибки личного состава башни...Ведь было же такое в реальной жизни. И чтоб никто не был застрахован: ни фиолетовый баклажан, ни красный рак)

Понимаю, варианты дурнинкой попахивают, но это то, что пришло в голову сиюминутно...

 

Вы хоть представляете сколько воя начнется?))) Тут и так каждый день сопли да слюни от Ав,эсмов и "непотопляемых ЛК",а тут еще людей "какието случайности" топить будут:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

Ну тады туда же к дохликам.Почему бы авикам у которых более 500 боев при игре на низких уровнях не отключать альт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Ну тады туда же к дохликам.Почему бы авикам у которых более 500 боев при игре на низких уровнях не отключать альт?

 

А чем они хуже других?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Поэтому логичнее будет создание в вечернее время всевозможных турниров, турнирчиков, премьер- и супер-лиг, где фиолетовые бойцы смогут резвиться до потери пульсации...Ради плюшек, иначе никак.

Но есть еще один вариант, дохлый, но вариант

Есть гораздо лучше вариант - постоянные бои по схеме ранговых, с чередованием уровней.

Полное зеркало в мачмейкере, никаких отрядов и кол-во игроков (6-8 на команду), позволяющее меньше зависеть от рандомности скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

 

А чем они хуже других?

 

Они не хуже.Они УМЕЮТ.И этим анигилируют вновь прибывших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

 

Вы хоть представляете сколько воя начнется?))) Тут и так каждый день сопли да слюни от Ав,эсмов и "непотопляемых ЛК",а тут еще людей "какието случайности" топить будут:teethhappy:

 

Коллега, да вой и плач "мужчинок", по другому я не могу назвать плакальщиков на этом форуме, не прекратится НИКОГДА! В каждом конкретном проигранном бою всегда нужно оценить прежде всего свои действия, свою полезность. А уж потом брызгая слюной и соплями тыкать пальцем в "читеров", "краборуких", "режим угнетения" и прочие "факторы"...Знаете, в абсолютно подавляющем числе своих проигрышей я знаю, что это я НЕДОРАБОТАЛ, СЛИЛСЯ, ОШИБСЯ! И мне фиолетово - фиолетовый или бледно-пурпурный в крапинку отряд катался у противника. Если бой проигран, то виноваты в разной степени те 12 игроков, которые составляли на 20 минут команду. Кто-то больше, кто-то меньше...Но противник играл лучше и смог. А мы не смогли. 

Вечный поиск виноватого где-то там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

 

Они не хуже.Они УМЕЮТ.И этим анигилируют вновь прибывших.

 

4,5,6 уровни проходятся буквально за день...Это если вы страдаете:)...Но если вы также как и они любитель песка,то.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

 

Они не хуже.Они УМЕЮТ.И этим анигилируют вновь прибывших.

 

Есть куча способов научиться уметь самим, прежде всего вновь прибывшим. Но только большинству прибывших это не нужно, они же в Танках (Линейке, Хринейке (просто не особо компетентен, из каких еще игр могут прибывать новенькие)) уже ОГО-ГО как научились)...Легче потом "охотой на ведьм" заниматься)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

 

 

 

Да предложение то классное,но разрабы не сделают,хотя я был бы за!)))...

Вы вот посмотрите, многие до сих пор при наступление циклона в истерику впадают:)...а это всего то туман:).. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

У меня нет целого дня.И я не говорю что страдаю.Я говорю что без радикальных мер фиолетовые отряды с песка то бишь кормушки не убрать.Но тема уходит в другое русло.Пойду ка я поработаю.(((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Просмотр сообщенияKAIIy4uH0 (19 ноя 2016 - 05:33) писал:

 

Да предложение то классное,но разрабы не сделают,хотя я был бы за!)))...

Вы вот посмотрите, многие до сих пор при наступление циклона в истерику впадают:)...а это всего то туман:).. 

 

писал я разрабам про мины и прочее...без ввода минзагов и огромных минных полей...есть эсминцы, плюс некоторые крейсера, особенно советские, заточены под постановку мин. минным оружием можно было бы компенсировать ущербность ТА советских кораблей...увы, тишина, как на старом пруду
 

Просмотр сообщенияKus491 (19 ноя 2016 - 05:34) писал:

У меня нет целого дня.И я не говорю что страдаю.Я говорю что без радикальных мер фиолетовые отряды с песка то бишь кормушки не убрать.Но тема уходит в другое русло.Пойду ка я поработаю.(((((

 

в том-то и дело, что пока не совсем понятно, какие и насколько радикальные меры нужны? фиолетовые особо не лезут в 10-уровневые бои, а песок позволяет фармить...опять же Нефть идет, мелкие уровни позволяют комфортно, без потери статки красивой, набить солярки...
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 269
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 263 публикации
11 687 боёв

Соглашусь полностью с ТСом. Пока не поздно, следует ограничить максимальное количество игроков в отряде до 2-х. Иначе со временем, не таким уж далеким, как многим кажется, отряды из 3-х, особенно на хай-левелах, убьют весь геймплей этой игры, так же как звенья из 3-х человек убили в свое время World of Warplanes. У меня там 21к боев, уж я то видел это своими собственными глазами - как звено из 3-х статистов заходило в игру на весь вечер, и буквально выжигали все живое вокруг, в том числе забирая себе все фраги и дамаг у союзников. Винрейт у этих звеньев зашкаливал за 70-80%. Продолжался этот холокост примерно 1,5 года, пока наконец в мае 2015 года не ввели звенья из 2-х. И не поможет введение динамических отрядов, поскольку таковые ничего не могут противопоставить сыгранному отряду из 3=х статистов.

Вот уже началось, под спойлером. Обратите внимание на продолжительность боя. Думаю, ники 11Paul11, Tim_0_0, многим известны.

 12283996.jpg

12271708.jpg

 

 

что то в голос, мне вот интересно как порвался бы у ТС шаблон увидь он 3 - 4 отряда которые сидели в ТС и залетали в бой по отчету.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

что то в голос, мне вот интересно как порвался бы у ТС шаблон увидь он 3 - 4 отряда которые сидели в ТС и залетали в бой по отчету.

Ну так там естественный баланс отрядов против друг друга.

 

А с ТС таки согласен, ибо отрядом из 3 очень часто винрейт выходит больше 60%, особенно если сбалансированный по классам: авианосец, крейсер, линкор/эсминец.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Последние 2 дня 3 раза попадались в боях 3-х корабельные отряды с клановым тэгом (на EU).  И вот же рандомная случайность - 3 раза уверенно выигрывала команда, с этими самыми тэговыми. Не всегда они были в топе, но свой фланг продавливали успешно и без особых потерь -->

--> Влияние кланового (особенно 3-х корабельного) отряда на результат боя очень велико и не компенсируется обычным отрядом, который, кроме всего прочего, с 5.15 может быть и вовсе не сыгранным - динамическим. 

Очевидно - в расчёт балансировщика необходимо добавить поправочный коэфф на силу отряда. И если забалансить кланотряды между собой в разных командах не всегда получится (долгое ожидание), хотя-бы давать их противникам на один отряд больше.

Особенно матчмэйкер должен учитывать динамические отряды :D

В чем проблемма, видите у противника отряд с клантегом, создавайте больше динамических отрядов в команде. Голосовая связь у вас будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 024 боя

 

Коллега, да вой и плач "мужчинок", по другому я не могу назвать плакальщиков на этом форуме, не прекратится НИКОГДА! В каждом конкретном проигранном бою всегда нужно оценить прежде всего свои действия, свою полезность. А уж потом брызгая слюной и соплями тыкать пальцем в "читеров", "краборуких", "режим угнетения" и прочие "факторы"...Знаете, в абсолютно подавляющем числе своих проигрышей я знаю, что это я НЕДОРАБОТАЛ, СЛИЛСЯ, ОШИБСЯ! И мне фиолетово - фиолетовый или бледно-пурпурный в крапинку отряд катался у противника. Если бой проигран, то виноваты в разной степени те 12 игроков, которые составляли на 20 минут команду. Кто-то больше, кто-то меньше...Но противник играл лучше и смог. А мы не смогли. 

Вечный поиск виноватого где-то там...

 

​Согласен. Я уже второй день постоянно сливаюсь, но никого не виню. Просто я играю посредственно и все. Да и как то не стыжусь этого. Это всего лишь игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×