Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jn78UjIkInk1

Разработчик как эталон игрока?

  

148 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 323
Участник
5 998 публикаций

.:D Лично я всегда стараюсь играть на победу, ходить в ордере, но иногда могу увлечься и вырваться слишком вперед, или не обратить внимания на то, что остался без прикрытия, а это легко в горячке боя. :playing:

 

 

А зачем подобное делать? Единственная причина может быть - это если вы на корабле с крайне плохим ПВО, а напротив 2 авика или 1 на пару уровней выше. Все остальные случаи каждый корабль имеет свою нужную дистанцию игры до противников от 6 до 15 км и ходить стадом вместе с остальными кораблями (80% которых находятся на абсолютно неверных дистанциях боя для своего корабля) приводит к тому, что вы сами выключитесь из боя и будете действовать неэффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

1. Я уже уточнил по этому вопросу.

2. Я утверждаю, что они должны?

3. Ты бы подумал, прежде делать заключения. ))

 

Ты бы голосовалку поправил, чтобы адекватные люди могли нормально проголосовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций

Какая разница как они играют? Пусть хоть вообще не играют. Требовать от разработчика уметь играть, это всё равно, что требовать от автомеханика умения водить машину.

 

ТОЧНО  В 10  +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации

Голосование ради голосования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ты бы голосовалку поправил, чтобы адекватные люди могли нормально проголосовать.

1. Я всегда готов выслушать аргументы и доводы. Если они оправданы и конструктивны - я приму это во внимание.

2. Я так и не услышал кроме того, что я ТУПОЙ, никакого конкретного предложения или претензии. 

3. Обобщенность разработчика была оправдана. Ведь обсуждая игрока, ты не учитываешь род его деятельности, возраст, навыки. Игрок - это как ЦА. Поэтому я и обобщил разработчика - как средне статистического.

Голосование ради голосования.

Странная тавтология...уточни, что ты имеешь ввиду.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций

разрабы в основном либо раки, либо песочные нагибаторы. навысохих уровнях только парочка нормально играет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

А зачем подобное делать? Единственная причина может быть - это если вы на корабле с крайне плохим ПВО, а напротив 2 авика или 1 на пару уровней выше. Все остальные случаи каждый корабль имеет свою нужную дистанцию игры до противников от 6 до 15 км и ходить стадом вместе с остальными кораблями (80% которых находятся на абсолютно неверных дистанциях боя для своего корабля) приводит к тому, что вы сами выключитесь из боя и будете действовать неэффективно.

 

Как правило именно в таких ситуациях и стараюсь быть в ордере.:) Если я на крейсере, то стараюсь прикрыть наши линкоры, если на линкоре, то стараюсь держаться крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации

А то и имею ввиду, что не вижу никакой смысловой нагрузки.

Сваять некий образ "игрока-разрабочика"... и что дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А зачем подобное делать? Единственная причина может быть - это если вы на корабле с крайне плохим ПВО, а напротив 2 авика или 1 на пару уровней выше. Все остальные случаи каждый корабль имеет свою нужную дистанцию игры до противников от 6 до 15 км и ходить стадом вместе с остальными кораблями (80% которых находятся на абсолютно неверных дистанциях боя для своего корабля) приводит к тому, что вы сами выключитесь из боя и будете действовать неэффективно.

Ну так можно отколоться за недобитком. Например спамящий по ЛК ЭМ, ты на Кр и по идеи, что бы его забрать нужно идти за ним, в то же время ЛК нужно уходить на центр карты, что бы остановить противника. Или уворачиваться потом от кормовых торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций

 

Как правило именно в таких ситуациях и стараюсь быть в ордере.:) Если я на крейсере, то стараюсь прикрыть наши линкоры, если на линкоре, то стараюсь держаться крейсеров.

 

Неверно по обоим пунктам ИМХО в большинстве ситуаций...

Если вы играете на КР победу (не на дамаг, это разные стили игры в бою), то первостепенная цель для крейсеров - убивание эсминцев противника около точек, помогая союзным эсминцам. Прикрытие линкоров ПВО почти никогда не приносит пользы, умный авик залетит на кого-то с краю, всех вы не прикроете... а будете бегать за самолетами по всей карте - не догоните, они быстрее. Да и единицы крейсеров, кто действительно сбивать самолеты нормально могут.

Если вы играете на ЛК на победу, то ваша первостепенная цель - это принятие максимального количества дамага в свою сторону, но при этом нужно жить как можно дольше. Для этого нужно подходить ближе чем ордер к противникам, а как видите что становится слишком жарко - отходить дальше.

"Стараюсь держаться ордера" бестолковая тактика ИМХО в 90% случаев в случайных боях.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А то и имею ввиду, что не вижу никакой смысловой нагрузки.

Сваять некий образ "игрока-разрабочика"... и что дальше?

Не совсем верно. Разработчик и есть обычный игрок, он играет в свою игру как и другие. Причем он не подстраивает игру лично под свои желания, а придерживается общей концепции проекта.

Дальше...пусть аудитория (малая часть даже форума) выскажется по данному вопросу. Тебе это не интересно, но это лично твое мнение, которое я не оспариваю и не ставлю под сомнение. Но тебе, не интересно на столько, что ты обязательно хочешь про это высказаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 481
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 617 публикаций
6 474 боя

А почему статка разработчиков должна отличаться от статки любой другой социальной группы? Служащих/служивших на флоте, например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации

Не совсем верно. Разработчик и есть обычный игрок, он играет в свою игру как и другие. Причем он не подстраивает игру лично под свои желания, а придерживается общей концепции проекта.

Дальше...пусть аудитория (малая часть даже форума) выскажется по данному вопросу. Тебе это не интересно, но это лично твое мнение, которое я не оспариваю и не ставлю под сомнение. Но тебе, не интересно на столько, что ты обязательно хочешь про это высказаться.

Я не понимаю ради чего ты сие устроил. Но хочу понять.

Пункты голосования позволяют лишь повесить некое "клеймо" на "игрока-разрабочика". Причём это "клеймо" не имеет никакого веса, так как голосование - штука уж очень субъективная.

Ладно... Публика проголосует. Появится "образ". Но какая от этого польза? Как это практически использовать?

Пока я вижу, что развитие ситуации движется в направлении забвения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 092
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций

Является ли разработчик обычным игроком (в игре)? - какая разница? хочет играет, хочет нет это его дело.

Каким ПП по вашему должен обладать разработчик? - непонятное явление, я примеру желаю, чтобы у  всех игроков была стата под минимум >60%, суровая реальность такова , что стата это вещь такая...индивидуальное

Какой средний урон должен быть у разработчика по аккаунту? - что за культ дамажки, пусть хоть 20 тысяч, какая разница?

Должен ли разработчик играть на всех классах кораблей? - индивидуально

и т.д и т.п.

опрос бредовый, честное слово, тема ни о чем.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 924 боя

Разработчики должны разрабатывать, то есть делать свою работу. Играть они могут в свободное время ( если их обязанности не заключаются в тестировании). Если разработчик играет в свое свободное время то он ничем не отличается от обычного игрока, и он никому ничего не должен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Неверно по обоим пунктам ИМХО в большинстве ситуаций...

Если вы играете на КР победу (не на дамаг, это разные стили игры в бою), то первостепенная цель для крейсеров - убивание эсминцев противника около точек, помогая союзным эсминцам. Прикрытие линкоров ПВО почти никогда не приносит пользы, умный авик залетит на кого-то с краю, всех вы не прикроете... а будете бегать за самолетами по всей карте - не догоните, они быстрее. Да и единицы крейсеров, кто действительно сбивать самолеты нормально могут.

Если вы играете на ЛК на победу, то ваша первостепенная цель - это принятие максимального количества дамага в свою сторону, но при этом нужно жить как можно дольше. Для этого нужно подходить ближе чем ордер к противникам, а как видите что становится слишком жарко - отходить дальше.

"Стараюсь держаться ордера" бестолковая тактика ИМХО в 90% случаев в случайных боях.

Осмелюсь высказать свое мнение. В моем понимание ордер это не ходьба впритирку друг к другу, а действие в составе одной группы. Играя на крейсере я стараюсь занять позицию между нашими эсминцами и линкорами, так, что бы я мог из ГК отработать по точке, тем самым помогая нашим эсминцам, и в тоже время сделать так, что бы вражеские самолеты как можно дольше находились в радиусе обстрела моих зениток. Я не хожу вплотную с линкорами, и не гоняюсь за самолетами по всей карте.:)

Про линкоры - я стараюсь выбрать направление где по больше крейсеров, что бы иметь зенитное прикрытие, стараюсь навязать ближний бой врагу, продавить направление, но если вижу, что меня взяли в фокус - стараюсь по скорее отойти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я не понимаю ради чего ты сие устроил. Но хочу понять.

Пункты голосования позволяют лишь повесить некое "клеймо" на "игрока-разрабочика". Причём это "клеймо" не имеет никакого веса, так как голосование - штука уж очень субъективная.

Ладно... Публика проголосует. Появится "образ". Но какая от этого польза? Как это практически использовать?

Пока я вижу, что развитие ситуации движется в направлении забвения.

Ну так это лишь будет собирательный образ. То есть усредненное мнение самих игроков. Не всех и малой части, но выборка есть выборка.

А зачем куда-то применять? Вы считаете, что я собираюсь потом всем показывать, что вот такой должен и быть разработчик? Это исключительно мой корыстный интерес, как и обычно. В чем его корысть? Исключительно личном. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации

Ну так это лишь будет собирательный образ. То есть усредненное мнение самих игроков. Не всех и малой части, но выборка есть выборка.

А зачем куда-то применять? Вы считаете, что я собираюсь потом всем показывать, что вот такой должен и быть разработчик? Это исключительно мой корыстный интерес, как и обычно. В чем его корысть? Исключительно личном. ))

 

значит все-таки голосование ради голосования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

значит все-таки голосование ради голосования

Я все таки не пойму, что это значит...

Голосование ради результата...возможно не вполне очевидного. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Вспомнил рб, виллдона и стрим номена (прослезился).  

Ну ,а так ,то разрабы могли набить стату на обт. У них опыт игры уже лет 3годика (грубо) в 2013 игру создавали и в рб секретные тактики применять,ибо это как построить машину и боятся на ней проехать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×