Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Minekaze и Isokaze-теперь не нужный хлам???

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

Графически:

 

1-5 ур.: пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу конец боя

6-7 ур.: пиу ....... пиу ....... пиу ....... пиу ....... пиу конец боя

8-10ур: пиу ............ пиу ............ пиу ............ пиу конец боя

Если бы это было бы действительно так. Дамаг бы ( средний ) , маленьких кораблей и кораблей старшего уровня , не отличался бы так кардинально. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 579
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 543 публикации
54 407 боёв

Зул не гоже   ветерану  так писать ... Лучше  конструктив предложил бы  по игре  , вот в танки даже  позыва  заходить нет ,а здесь после целой череды  сливов  -одной победы достаточно , зацепилп зараза ))

 

Может и не гоже, но данный гражданин _arturiwe_ 

отрабатывая свои нтересы, на всех страницах взахлеб расхваливает руководящую линию партии и понерфленные эсминцы. Меру нужно знать, господин микро Гебельс. И это при том, что на японских эсминцах он по сути не играл, и выше седьмого уровня на них не поднимался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 935 публикаций
34 879 боёв

Если бы это было бы действительно так. Дамаг бы ( средний ) , маленьких кораблей и кораблей старшего уровня , не отличался бы так кардинально. 

 

 

Растёт число стволов в залпе, дамаг торпед и снарядов (кума не снимает 5К с залпа ОФ даже по эсминцу, а АРП-Такао может снять и больше с линкора(!)), точность, скилл игрока, растут хиты (большее время выживания под огнём), и скилл. Сравните, например, мои "Конго"/"Нью-йорк"/"АРП-Хией" или "Кавати"/"Южная Каролина"/"Нассау"- линкоры одного уровня, но вырос скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 398 боёв

 

Вот тут я вас не понял совсем.

 Если расстояние осталось тоже (пусть 6 км) , а скорость уменьшилась на 16%, то и время подплыва торпед должно уменьшиться на те же 16%.

Никакой магии  вроде.

 

Вы про маштабирование скорости в игре знаете? Что размеры кораблей к баллистическим дистанциям изменены?

 

Что бы бои были по 10-20 минут, а не по полдня.

 

Скорость 62 уз - это 115 км/ч - торпеды шимки на 20 км сколько  бы по времени в игре шли?

0,17 часа, т.е. около 10 минут - это в реальности, в игре они идут 2.5 минуты (снаряд помню 2.5 коэф, а вот по торпедам не помню уж сорри).

убираем 16% - 53.4 узла  - 98,9 км/ч - 20 км - 0,202 - 12.12 минуты - 3,03 минуты

 

(3,03-2,5)/2,5*100% = 21,2% 

 

Кажись не напутал ничего.

30 секунд на 20 км, а на 6 км - это 10 сек разницы.

 

Всё таки напутал немного, скорость на 2.3 узла выше при 16% исправил. :)

 

 

 

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Взял в руки тряпку и пошел толчок драить!!!! 

 

Дух, а не жирно ли будет с тряпкой то?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Уважаемые пользователи и гости форума!

Я прошу Вас вернуться к руслу конструктивного диалога!

В противном случае, меры будут приняты в соответствии с ПФ

 

snow_snake

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

И это при том, что на японских эсминцах он по сути не играл, и выше седьмого уровня на них не поднимался.

 

Ну я поднимался. Разработчики правильно сделали, что порезали эти песочные имбы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 934 боя

Если бы это было бы действительно так. Дамаг бы ( средний ) , маленьких кораблей и кораблей старшего уровня , не отличался бы так кардинально. 

 

 

Будете смеяться, но у меня он и не отличается :) Во всяком случае - кардинально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 579
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 543 публикации
54 407 боёв

 

Ну я поднимался. Разработчики правильно сделали, что порезали эти песочные имбы.

 

Игра — это чистый бизнес. Я, как и многие, плачу за положительные эмоции и удовольствие от игры. Правильно или нет понерфили, и как это стоило делать покажет финансовая отчетность за квартал. Игре желаю успеха, и жаль, что некоторые изменения делаются в игре через ….

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Через 2-3 минуты одна из команд уже захватила точки, а другая пошла гулять по акватории...

Все проще - я много играла на Эссексе, а сверху картина боя видна как на ладони :)

50/50 всё равно - почему-то периодически после захвата точек у захватчиков мозг отключаются и они рвут в ололораш за дамажкой, а у гуляющих - включается,  фокусом разбирают ололорашеров и забирают точки обратно... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 398 боёв

 

Вот тут я вас не понял совсем.

 Если расстояние осталось тоже (пусть 6 км) , а скорость уменьшилась на 16%, то и время подплыва торпед должно уменьшиться на те же 16%.

Никакой магии  вроде.

 

Расчёт я выше предоставил, но главное то что, если скорость падает, то время подплыва растёт. (скорость прямопропорцианально дистанции и обратно пропорционально времени).

 

Миник на 6 км с 68 и 59 уз торпедами:

 

68 уз - 125,94 км/ч - 0,04764 ч - 2,8584 минуты - 0,7146 минуты - 42,876 сек

57 уз - 105,56 км/ч - 0,05684 ч - 3,4104 минуты - 0,8526 минуты - 51,156 сек

Дельта - 8,28 сек

 

 

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

 

Ну я поднимался. Разработчики правильно сделали, что порезали эти песочные имбы.

 

Тогда, Уважаемый, ответьте на вопросы:

Кто сделал их такими?

Кто заставил играть в "песочнице"?

Почему люди играют в "песочнице"?

Вся проблема в том, что действия игроков, есть результат противодействия разработчикам.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Тогда, Уважаемый, ответьте на вопросы:

Кто сделал их такими?

Кто заставил играть в "песочнице"?

Почему люди играют в "песочнице"?

Вся проблема в том, что действия игроков, есть результат противодействия разработчикам.

1. Как сделали - так и переделали.

2. Желание полировлать статку - вон, даже в порту есть картинка с типичным представителем, наглаживающим торпеду

3. в песке на новичках легче набить дамажку и победы.

4. "На зло маме уши отморожу", ага :)

Вопросы типа "почему люди создают смурфов/твинков" - видимо, тоже виноваты разработчики, которые заставляют жевать кактус и отрываться на новичках, нет?

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

1. Как сделали - так и переделали.

2. Желание полировлать статку - вон, даже в порту есть картинка с типичным представителем, наглаживающим торпеду

3. в песке на новичках легче набить дамажку и победы.

4. "На зло маме уши отморожу", ага :)

Вопросы типа "почему люди создают смурфов/твинков" - видимо, тоже виноваты разработчики, которые заставляют жевать кактус и отрываться на новичках, нет?

 

Прошу прощения!

1. Вопрос задавался не Вам.

2. Вопрос звучал "Кто?", а не "Как?"

3. Я так понимаю, "лимон" деревянных собирали со всего мира по копейке для Джова ради благотворительности? Или выдача Техаса - аттракцион невиданной щедрости?

4. Нам навязывают условия игры, а вот как мы будем в неё играть, это уже наше дело.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Тогда, Уважаемый, ответьте на вопросы:

Кто сделал их такими?

Кто заставил играть в "песочнице"?

Почему люди играют в "песочнице"?

Вся проблема в том, что действия игроков, есть результат противодействия разработчикам.

 

Баланс под реалии ещё бетатеста с которого их не трогали.

Желание нагибать всех не прилагая усилий.

Смотри пункт два.

Действия игроков ничем не отличаются от любых других действий человека.

Игра — это чистый бизнес. Я, как и многие, плачу за положительные эмоции и удовольствие от игры. Правильно или нет понерфили, и как это стоило делать покажет финансовая отчетность за квартал. Игре желаю успеха, и жаль, что некоторые изменения делаются в игре через ….

 

На одного ушедшего педомишку с 1к боёв на Исо\Миниказе придёт десяток игроков, которым он не испортит игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Прошу прощения!

1. Вопрос задавался не Вам.

2. Вопрос звучал "Кто?", а не "Как?"

3. Я так понимаю, "лимон" деревянных собирали со всего мира по копейке для Джова ради благотворительности? Или выдача Техаса - аттракцион невиданной щедрости?

4. Нам навязывают условия игры, а вот как мы будем в неё играть, это уже наше дело.

 

1. Это форум. Вопросы "не вам" - в личку.

2. Аналитики, историки, кто-нибудь ещё

3. Причём здесь чужие деньги / маркетинг?

4. Со временем у опытного игрока появляется кнопка "убить новичка".  Во всех играх эту кнопку стараются отобрать - для этого есть ранги, ladder, золото-алмазные лиги и остальные ограничения - потому что становится скучно опытным игрокам, да и новичкам невесело. И каждый раз обездоленные "я убиваю нуба за 4 секунды" игроки начинают демонстративно страдать и уходить из проекта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 398 боёв

 

Баланс под реалии ещё бетатеста с которого их не трогали.

Желание нагибать всех не прилагая усилий.

Смотри пункт два.

Действия игроков ничем не отличаются от любых других действий человека.

 

На одного ушедшего педомишку с 1к боёв на Исо\Миниказе придёт десяток игроков, которым он не испортит игру.

 

Прийдёт десяток увидет нагиб за бабло и уйдёт.

 

Т.к. заинтересованный новичок знал бы, что может прокачать Миник и так же научится играть, как его до этого гнули, то теперь ему для этого надо купить кораблик, т.е. задонатить.

 

Мда, как же педокотики понять не могут со своим извращённым мозгом про оскорбления педомишки, завязывайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 579
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 543 публикации
54 407 боёв

1. Как сделали - так и переделали.

2. Желание полировлать статку - вон, даже в порту есть картинка с типичным представителем, наглаживающим торпеду

3. в песке на новичках легче набить дамажку и победы.

4. "На зло маме уши отморожу", ага :)

Вопросы типа "почему люди создают смурфов/твинков" - видимо, тоже виноваты разработчики, которые заставляют жевать кактус и отрываться на новичках, нет?

 

Детский лепет.

Поставщик услуг создает себе репутацию, и приобретает постоянных клиентов. Всегда.

Мне, по многим причинам комфортен гемплей на эсминцах с длинными торпедами. Их вывели из игры как класс. В моей оценке поставщика услуг это минус. Любые изменения стоит проводить щадяще, и как говорил ранее, предлагая лучшее. В данном случае этого не произошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

 

Баланс под реалии ещё бетатеста с которого их не трогали.

Желание нагибать всех не прилагая усилий.

Смотри пункт два.

Действия игроков ничем не отличаются от любых других действий человека.

 

На одного ушедшего педомишку с 1к боёв на Исо\Миниказе придёт десяток игроков, которым он не испортит игру.

 

Я уже выше задал вопрос про математическую матрицу кораблей разработчику. Ответа нет, и скорее всего, не будет (т.к. нет ни какой матрицы).

А значит, ТТХ кораблей берутся с потолка и по ходу игры правятся. Результат - второй день вайна на форуме. При чем, это был не нерф или ап эсминцев. Фактически, их переделали. Кто там деньги в прем вкладывал для прокачки капитанов? Кто время тратил на прокачку до 19 перка?

Скажите большое спасибо, что вообще корабли не отобрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Прийдёт десяток увидет нагиб за бабло и уйдёт.

Т.к. заинтересованный новичок знал бы, что может прокачать Миник и так же научится играть, как его до этого гнули, то теперь ему для этого надо купить кораблик, т.е. задонатить.

Мда, как же педокотики понять не могут со своим извращённым мозгом про оскорбления педомишки, завязывайте.

 

Хех, это Фуджин и Камиказе? Ну-ну. Они есть от силы у сотни человек на весь сервер, ещё от силы сотня знает как достать один из них, а второй стоил дороже эсминца 7го уровня.

Ответа нет, и скорее всего, не будет (т.к. нет ни какой матрицы).

А значит, ТТХ кораблей берутся с потолка и по ходу игры правятся.

 

Отличная логика. А вайн педомишек как-нибудь переживём. Твинководы в одной игре тоже выли и грозились уйти, ничего смирились со своей резервацией для неполноценных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×