Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

За что любить геймлей, особенно на хай лвл? (злая тема №2)

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Вот такая тема для дискуссии

 

За что можно НЕ любить геймплей на хай лвл:

- слишком мощные торпеды (количеством и качеством), которые ваншотят даже при довольно грамотной игре жертвы

- слишком долгая перезарядка торпед из-за чего торпедые эсминцы страдают полбоя непонятно чем

- слишком убойные авианосцы от которых невозможно уйти за счёт скилла

- слишком мощное ПВО у кораблей, которое даже не даёт подлетать самолётам

- слишком большие дистанции боёв из-за чего игра в сближение-отход становится почти невозможной (да и часто бесполезной, а то и откровенно вредной)

- линкоры раздающие блокшоты крейсерам (хотя это не только хай лвл)

- линкоры неспособные полбоя потопить один крейсер (хотя это не только хай лвл)

- стрельба из инвиза

 

А за что можно любить геймплей на хай лвл? У кого какие пункты?

Вот честно, не могу придумать ни одного пункта кроме "Вау, это же тот самый Ямато!" или "Я прокачаю то, что потом пригодится в чём-то важном"

Возможно, я ошибаюсь. И то что я назвал минусами, для кого-то является плюсами.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 042 боя

еще авики,берущие точки и стрельбу с края карты забыли добавить,да, а, ну и Ямата всемогущий,да

но,как ни странно, именно этимвотвсем и интересен геймплей, беда только одна-экономика,все остальное можно стерпеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Скорее расстояния дают унылость. Но с другой стороны, ничего не поделаешь. Апать точность или урон = превращать игру на хай левле в имбование одних, за счёт других. Апать точность и урон крейсерам - убить ЛК как класс, то же и с крейсерами, если апнуть то же самое ЛК.

Тут нужно больше продумать взаимодействие классов между собой и геймплейные особенности на картах.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

по мне игра на 10-ках очень привлекательна, так же как и на 8-ках, одинаково нравится. У меня нет проблем там с нехваткой динамики и интереса. А вот игра на 1-7 уровня скучна ибо там много новичков, с ними просто не интересно, да и нервов больше там тратишь.

Изменено пользователем ZaratuI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Когда то один разработчик посоветовал не играть на хай-лвл, потому что Леста не смогла сделать "интересно". Посоветовал он год вроде назад. А дело с заинтересованностью игры на хай-лвл с мертвой точки не сдвинулось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций

Не понятно, почему делят игру на хай какой-то и лоу, и там, и там часто победа уже определена за 5-6 минут, такие же сливы, попадаются и интересные до последнего корабля.

Игра одинакова абсолютно на всех уровнях, разница только в нарисованных корабликах, что создает иллюзию, что вот на хаях супер-пупер уровень. Это просто стереотип. И не больше того.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Когда то один разработчик посоветовал не играть на хай-лвл, потому что Леста не смогла сделать "интересно". Посоветовал он год вроде назад. А дело с заинтересованностью игры на хай-лвл с мертвой точки не сдвинулось.

 

ты не прав, ещё пол года назад в три десятки стояли в очереди после 23 часов по МСК около 4-10 минут, сейчас взводом влетаешь быстро и попадаешь к таким же 9-10. Значит интерес есть.
Изменено пользователем ZaratuI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

ты не прав, ещё пол года назад в три десятки стояли в очереди после 23 часов по МСК около 4-10 минут, сейчас взводом влетаешь быстро и попадаешь к таким же 9-10. Значит интерес есть.

 

Народ докачался (такие как я, например, которые все качают). Но интереса в хай-лвл боях это не прибавило.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Игра не отличается на уровнях ровно ничем.Так только свои тонкости и особенности.Разве экономикой.Нигде нет бодрого рубилова.Везде стоялово и накидывание с линии.

19:51 Добавлено спустя 2 минуты
Бывают турбобои.Но это особенность игры нехватка онлайна и добавление в команды неактивных игроков.Смотришь сводку после боя и не веришь не может игрок прокачавший 9-10-8 уровень так играть не может.Даже если захочет не сможет.Вот это и выбешивает.А так всё нормально.
19:52 Добавлено спустя 3 минуты
Онлайн маленький вот это плохо.До танков далеко.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[GRIB]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
15 641 бой

нытье детектед

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

1- слишком мощные торпеды (количеством и качеством), которые ваншотят даже при довольно грамотной игре жертвы

2- слишком долгая перезарядка торпед из-за чего торпедые эсминцы страдают полбоя непонятно чем

3- слишком убойные авианосцы от которых невозможно уйти за счёт скилла

4- слишком мощное ПВО у кораблей, которое даже не даёт подлетать самолётам

5- слишком большие дистанции боёв из-за чего игра в сближение-отход становится почти невозможной (да и часто бесполезной, а то и откровенно вредной)

6- линкоры раздающие блокшоты крейсерам (хотя это не только хай лвл)

7- линкоры неспособные полбоя потопить один крейсер (хотя это не только хай лвл)

8- стрельба из инвиза

 

1-2. Эсминцев в игре нет, есть какие то фантастические механизмы - абсолютно не отражающие роль эсминцев в морском бою.

3. Одиночная цель должна страдать от авианалетов.

4. Слишком мощное ПВО у одиночного корабля - это минус, только ордер.

5. Максимум 20км артиллерия ЛК, 10км торпеды - и отбалансить все это - будет норм.

6. Норм.

7. Не понял.

8. Обещали поправить.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

в голосовалке нет пункта "частично плюсы, частично минусы".

Большая дистанция и инвизная стрельба - минусы.

Остальное или взаимоисключающие параграфы, что само по себе забавно, или плюсы.

 

P.S. Хайлевел - самое интересное, что сейчас есть в игре после ранговых. Десятки всегда в топе - важный упущенный плюс. Только Зао имбует, кроме этого на 10х все хорошо - и с балансом и с геймплеем. Бои сейчас собираются быстро, народу полно, не одни и те же лица, как было год назад, когда до 10к докачалось человек 100.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

линкоры раздающие блокшоты крейсерам

 

Это единственная причина унылости хайлвл.

 

Крейсера не идут вперед - никто не убивает эсминцы - никто не прикрывает линкоры - все решается между эсминцами либо перепукиванием на 18-20км.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

- слишком большие дистанции боёв из-за чего игра в сближение-отход становится почти невозможной (да и часто бесполезной, а то и откровенно вредной)

 

Главная проблема хайлевела. Даже ваншоты крейсеров не такая большая проблема как это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Не будет интересной игры в рандоме на топовых кораблях НИКОГДА. Десятки нужны только для клановых боёв, когда взаимодействие между всеми классами обеспечивается грамотным командиром.

В рандоме же полным полно крайностей:

1)ЛК что ваншотит КР через палубу десятком цитаделей с 20км.

2)ЛК что даёт в упор залп по бортующем КР и попадает по надстройкам или не попадает вообще.

3)КР что фугасами с 20км отрывают по 6-12к каждым залпом.

4)КР что бронебойными пробивают броню ЛК с 15, а если повезёт, то и с 20км.

5)Эсминцы что ваншотят одним веером любой корабль.

6)Эсминцы, которые ловят семь торпед и не умирают.

7)Эсминцы, у которых узкий веер такой узкий, что сквозь него Ямато спокойно проскочит и ни одной торпеды не словит.

8)Авики, которые одним налётом топят любой корабль не теряя самолётов.

9)Авики, которые за один налёт теряют все звенья.

10) Разработчики, которые не хотят, да и не могут, ничего с этим делать.

Любое усиление одного класса ведёт к неизбежному нерфу другого. Как ни странно, но даже в таком хаосе есть доля порядка:

1)Если впереди ЛК будет висеть звено самолётов и светить торпеды, то ему не придётся каждые 10 секунд маневрировать, терять скорость и ДПМ из-за башен, что начнут смотреть не в ту сторону.

2)Если КР будут идти к точке вместе с эсминцами, чтобы фокусить эсминцы врага.

3)Если корабли будут идти ордером на расстоянии 4км то им никакой, даже самый скиловый, авик не сможет ничего сделать.

4)Если эсминцы будут ставить дымы союзникам, а не себе и будут светить врагов, а не стоять рядом в ожидании торпеды.

5)Если авики будут играть не на дамаг, а на победу, например, пугая корабли врага, чтобы те заворачивали точно на торпеды эсминцев, а не наоборот.

6)Если авики начнут светить торпеды и эсминцев для союзников, а не себе чтобы откидаться по ним всеми звеньями и ни разу не попасть.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Ещё один минус - люди.

 

Тащил на средних - получаю плюсы в карму, тащил на высоких - ничего. А то и минусы за что-то прилетают...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

 

А что на 6-8 уровне все крейсера вперёд идут.Игра одинакова и от уровня не зависит.Всё правильно выше уровень мощнее орудия а брони не может быть у крейсера.Так и должно быть.

20:30 Добавлено спустя 1 минуту
ЛК должен быть один в команде и охранять авик.Всё остальное эсмы и крейсера.Вот тогда будет движуха.
20:32 Добавлено спустя 2 минуты
А эсмам ограничить количество торпед.Вот тогда они и будут светить точки брать а не кидать из инвиза всю игру
20:33 Добавлено спустя 4 минуты
А сейчас что на 3 что на 10 одно и тоже.Эсмы отсветили торпы бросили все постреляли.Встали.И так далее кто больше попадёт.Вот и вся игра она не меняется год от года и от уровня.
20:35 Добавлено спустя 6 минут

Не будет интересной игры в рандоме на топовых кораблях НИКОГДА. Десятки нужны только для клановых боёв, когда взаимодействие между всеми классами обеспечивается грамотным командиром.
В рандоме же полным полно крайностей:
1)ЛК что ваншотит КР через палубу десятком цитаделей с 20км.
2)ЛК что даёт в упор залп по бортующем КР и попадает по надстройкам или не попадает вообще.
3)КР что фугасами с 20км отрывают по 6-12к каждым залпом.
4)КР что бронебойными пробивают броню ЛК с 15, а если повезёт, то и с 20км.
5)Эсминцы что ваншотят одним веером любой корабль.
6)Эсминцы, которые ловят семь торпед и не умирают.
7)Эсминцы, у которых узкий веер такой узкий, что сквозь него Ямато спокойно проскочит и ни одной торпеды не словит.
8)Авики, которые одним налётом топят любой корабль не теряя самолётов.
9)Авики, которые за один налёт теряют все звенья.
10) Разработчики, которые не хотят, да и не могут, ничего с этим делать.
Любое усиление одного класса ведёт к неизбежному нерфу другого. Как ни странно, но даже в таком хаосе есть доля порядка:
1)Если впереди ЛК будет висеть звено самолётов и светить торпеды, то ему не придётся каждые 10 секунд маневрировать, терять скорость и ДПМ из-за башен, что начнут смотреть не в ту сторону.
2)Если КР будут идти к точке вместе с эсминцами, чтобы фокусить эсминцы врага.
3)Если корабли будут идти ордером на расстоянии 4км то им никакой, даже самый скиловый, авик не сможет ничего сделать.
4)Если эсминцы будут ставить дымы союзникам, а не себе и будут светить врагов, а не стоять рядом в ожидании торпеды.
5)Если авики будут играть не на дамаг, а на победу, например, пугая корабли врага, чтобы те заворачивали точно на торпеды эсминцев, а не наоборот.
6)Если авики начнут светить торпеды и эсминцев для союзников, а не себе чтобы откидаться по ним всеми звеньями и ни разу не попасть.

Это всё про командные бои.А рандом это лотерея.Его не изменить тем он и хорош что непредсказуем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Плюсанул, хай-лвл уныл. По пунктам в принципе согласен. Там просто техника настолько переапана вся, что сближение с противником на чём то крупнее эсминца на дистанцию меньше 15 км = смерть. Так и попукивают все с предельных дистанций. Плюс огроменные карты, которые этому только способствуют. Про крейсера точно замечено - слишком сложно попасть и при этом слишком частые ваншоты. Короче рулетка. Рулетка хороша в меру. Как по мне мидлы - золотая середина, самый лучший геймплей там. 4-7лвл.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

Перенесено в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

- слишком мощное ПВО у кораблей, которое даже не даёт подлетать самолётам

:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×