Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starkein

Почему такая оторванность от реальности?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

Играл много времени в World of Tanks и там политика игры направленна больше в сторону реальности. World of Warships я наблюдаю противоположную динамику, если в World of Tanks Тяжёлый Танк сталкивается с каким нить ЛТ он буквально с 1-2 выстрелов забирает его. Здесь из Линкора выстрел который в реальности разорвет эсминца то в игре будет жалкий урон 10-15%, самое большее это 25-35% попаданием в цитадель. Хотя снаряд в реальности напрочь снесёт командирскую рубку худшем случае, в лучшем пополам разломит.

Берём дальше если в реальности у Линкора самые новейшие системы слежения, а на практике выходит в игре совсем наоборот.

Есть предложение ввести 3 вид снарядов в игру, как в World of Tanks есть ББ - бронебойные, Фугасные, и Осколочные предлагаю ввести еще Осколочные. Как раз чтобы поражать слабо защищенные корабли и наносить им повышенный урон.

  1.  

 

Уничтожить танк стреляя по командирской башне это же реально!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

А про что тема то про то какая параллельная игра плохая. 

22:08 Добавлено спустя 1 минуту
У меня мнение да и не у меня одного что игры очень схожи дажеочень.Карты принцип движения хитпоинты.Управление непонятный зассвет.Инвиз это всё в этих проектах одинаково.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 963 боя

Реализьма в цистернах ни на грамм не больше, чем в кораблях.

Да, и "осколочные" снаряды в ВоТ - это шото новенького:hmm: Я правда не заходил туда уже пару месяцев, но именно "осколочных" там отродясь не было, и быть не могло.

 

Осколочно-Фугасные есть. Второе уже несущественно, Главное осколочные а уж с чем они будут мне без разницы. Можно Камулятивные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Система наведения ЛК видит цель на 20 с лишним км.А эсминец или крейсер под носом нет.Реальность.

22:13 Добавлено спустя 3 минуты

 

Уничтожить танк стреляя по командирской башне это же реально!

 

Конечно реально я смотрел кино про снайперов так там тётка снайпер из винтовки через триплекс убила мехвода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Это игра, здесь много условностей, в реальности авиабомба упавшая рядом с эсминцем могла очень серьезно деформировать корпус, настолько сильно что он не смог бы уже продолжать какие либо боевые действия вообще, у нас же мы видим желтенькую иконку, что то там повредил, и эсминец без какого либо урона спокойно идет дальше, только прямые множественные попадания его утопят.

 

Ну а про танки, простите но нано-гусли это ни разу не реализм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Разница только в том, что танки дохнут быстро, а корабли и самолеты помедленнее :)

 

И несмотря на имеющийся драгоценный самолетный опыт, Леста упорно не хочет им пользоваться. Хотя игры очень похожи, танки все-таки гораздо дальше стоят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Играл много времени в World of Tanks и там политика игры направленна больше в сторону реальности. World of Warships я наблюдаю противоположную динамику, если в World of Tanks Тяжёлый Танк сталкивается с каким нить ЛТ он буквально с 1-2 выстрелов забирает его. Здесь из Линкора выстрел который в реальности разорвет эсминца то в игре будет жалкий урон 10-15%, самое большее это 25-35% попаданием в цитадель. Хотя снаряд в реальности напрочь снесёт командирскую рубку худшем случае, в лучшем пополам разломит.

Берём дальше если в реальности у Линкора самые новейшие системы слежения, а на практике выходит в игре совсем наоборот.

Есть предложение ввести 3 вид снарядов в игру, как в World of Tanks есть ББ - бронебойные, Фугасные, и Осколочные предлагаю ввести еще Осколочные. Как раз чтобы поражать слабо защищенные корабли и наносить им повышенный урон.

  1.  

 

Иди-ка ты знаешь куда от сюда со своей реальностью...

Картошка одну игру уже попыталась сделать более реалистичной из аркады. И все прекрасно знают что из этого получилось. В неё уже больше никто не летает.

Это АРКАДА, со своим АРКАДНЫМ управлением и всей своей АРКАДНОЙ механикой. И, прикинь да, это всех устраивает, за исключением горстки упоротых фанбоев, которым симуляторы подавай.

Не бро, дай-то бог чтобы эта игра и дальше оставалась АРКАДНОЙ, а не превратилась в то, что случилось с самолётами!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

мне кажется тему надо в раздел "Юмор" перенести, раз раздела "Троллинг" на форуме нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Это игра, здесь много условностей, в реальности авиабомба упавшая рядом с эсминцем могла очень серьезно деформировать корпус, настолько сильно что он не смог бы уже продолжать какие либо боевые действия вообще, у нас же мы видим желтенькую иконку, что то там повредил, и эсминец без какого либо урона спокойно идет дальше, только прямые множественные попадания его утопят.

Ну, как сказать....Вообще, военные корабли живучи)

300px-Tribal_5.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Осколочно-Фугасные есть. Второе уже несущественно, Главное осколочные а уж с чем они будут мне без разницы. Можно Камулятивные

Так и тут есть осколочно-фугасные :) И главное, на самом деле "фугасные", поскольку "осколочная" составляющая против бронированных целей бесполезна... Это во-первых.

Во-вторых - "кУмулятивные" :) Против кораблей, кстати, практически бесполезная ерунда:)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Если сделать как в реальности то рулить будут авианосцы, а другие классы будут неиграбельны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

Предлагаю завести на Миссури ядерные снаряды, томагавки и торт со стриптизершой. :popcorn:

 

И вертолет) с "музыкантами")))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Ну, как сказать....Вообще, военные корабли живучи)

300px-Tribal_5.jpg

Я не писал что они шли на дно от одного чиха, я сказал что они сильно теряли свои боевые качества, да могли оставаться на плову после сильных повреждений и идти самым малым ходом или на буксире до ближайшей базы, но у нас как минимум корабль даже с 1 ХП фактически не теряет ни мобильности ни скорости, ни боевой мощи (установки пмк/пво и довольно редкие выбитые башни ГК не в счет), думаю понятно что я имею ввиду =)

Пару торпед или прямых попаданий авиабомб даже для Линкоров несли за собой очень тяжкие последствия, у нас все утрировано, ну да и ладно, это ведь игра, и негодование ТС-а мне не очень понятно.

 

Единственное я бы существенно увеличил точность и урон ПМК на близких дистанциях, не должны эсминцы так уж в наглую пикировать на Линкоры, да я понимаю баланс но все же ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Я не писал что они шли на дно от одного чиха, я сказал что они сильно теряли свои боевые качества, да могли оставаться на плову после сильных повреждений и идти самым малым ходом или на буксире до ближайшей базы, но у нас как минимум корабль даже с 1 ХП фактически не теряет ни мобильности ни скорости, ни боевой мощи (установки пмк/пво и довольно редкие выбитые башни ГК не в счет), думаю понятно что я имею ввиду =)

Пару торпед или прямых попаданий авиабомб даже для Линкоров несли за собой очень тяжкие последствия, у нас все утрировано, ну да и ладно, это ведь игра, и негодование ТС-а мне не очень понятно.

 

Единственное я бы существенно увеличил точность и урон ПМК на близких дистанциях, не должны эсминцы так уж в наглую пикировать на Линкоры, да я понимаю баланс но все же ...

 

Тогда к концу боя останется по 4 закритованных броневанны с каждой стороны, которые восьмиузловым ходом будут пытаться найти друг друга....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

 

Тогда к концу боя останется по 4 закритованных броневанны с каждой стороны, которые восьмиузловым ходом будут пытаться найти друг друга....

 

Ну я же добавил, что меня устраивает как есть, единственное замечание это ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 971 бой

И несмотря на имеющийся драгоценный самолетный опыт, Леста упорно не хочет им пользоваться

 

Да ладно. Самолётики - это же замечательный пример как НЕ надо делать.Иначе это будет 2Д-аркада для авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[AFK]
Бета-тестер
184 публикации
4 786 боёв

ну да реализм ... волна, мины, подлодки, тральщики - не хотите поиграть на тральщике - ходить весь бой и тралить банку :) 

02:43 Добавлено спустя 0 минут
ах да - авиация берегового базирования :) - как же без нее 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 549
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 615 публикаций
19 098 боёв

Кстати не факт всё очень рандомно в игре.Бывает ББ по эсминцу больше снимет чем фугас.

 

Факт. Некоторое время назад убил ЭМ двумя ББ на дистанции 20 км, стреляя вообще не в него. Собственно, его я даже не видел.:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×