Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Как правильно брать упреждение?

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Уважаемые, я понимаю, что за огромное количество боёв все уже берут по опыту упреждение, но я всё же хочу найти возможность рассчитать всё не просто боевых опытом жеж.

Вот для  этой  цели я перепробывал туеву  кучу секундомеров работающих поверх окна  и запускающиеся  по клавише , не нашел не  одной программы   :sceptic: , теперь и дальше  интуитивно  .. Кстати , Левис, а как же  будильничек  вполне себе  научный такой подход ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если закрывать глаза перед выстрелом, цитаделей за бой больше получается настреливать... инфа 146%

 

Пятачок точно во что то попал таким образом.))))

Разбегайся сокомандники! Пятачок стреляет!!!!!)))))

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 528 боёв

я тараном то часто промахиваюсь

а вообще как говорит Зло на своих видео: "Ну вот куда то туда"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Уважаемые, я понимаю, что за огромное количество боёв все уже берут по опыту упреждение, но я всё же хочу найти возможность рассчитать всё не просто боевых опытом жеж.

9-10по шкале. В за 16кмбери 12-13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Эх, сколько не бери-все равно в магазин бежать:trollface:

 

прямо в точку :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 587
[PROST]
Участник
2 592 публикации
22 485 боёв

На британских крейсерах и американских эсминцах целюсь так, чтобы вражеский корабль был у края экрана, тогда упреждения, может, и хватит). Что поделаешь, если в игре корабли ходят ненамного медленнее, чем летят снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

У меня стоит динамический прицел. В среднем, 1 риска прицела = 1 секунде полета для цели, движущейся со скоростью 28-30 узлов. 1.5-2 риски для цели, движущейся со скоростью около 35 узлов, ну и больше для эсминцев и расстояний менее 7км. В общем, я не знаю сама. Пристрелялась каким-то своим методом. Работает. Разрешение монитора тоже 1080р.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 253 боя

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Уважаемые, я понимаю, что за огромное количество боёв все уже берут по опыту упреждение, но я всё же хочу найти возможность рассчитать всё не просто боевых опытом жеж.

Упреждение берется в корпусах. Риски это так, для красоты. Значит, 10 км ? ЛК полкорпуса, крейсер - один. Эсминец сильно короче, поэтому 2-3 корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Как попадать в цель?

 

1) Пересмотреть кучу стримов про правильную стрельбу;

2) Выбрать удобную, информативную планку прицела;

3) Отгонять с упором на прицел по делениям несколько боёв, привыкая и тщательно вымеряя упреждения, выставляя все циферки и значения;

3) Понять, что стало только хуже, и что пока ты всё вымерял, половина кораблей ушла в горизонт, а вторая успела дать по тебе с десяток залпов, и вернуться к тренировке по стрельбе "на глаз", почерпнув из стримов только про правила попадания в цитадели. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

 

А откуда информация о его скорости?

Я спрашивал разрабов, они сказали, что не хотят перегружать интерфейс лишней информацией.

Без точной информации о скорости вся математика бесполезна. А на малых расстояниях это вообще бессмысленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 189 боёв

О каких рисках вообще может идти речь? Берём статический прицел - как не меняй зум, риски на месте. Вывод: эти риски только для красоты, потому как стрельба в разные моменты боя проводится с разным зумом.

Динамический прицел - вы хоть понимаете что это за риски то? Это угловая шкала - при зуммировании они расползаются, при уменьшении зума - сжимаются. Соответственно при разном зуме мы будем видеть немного разную картину. Так что тоже в топку.

Только время подлета снаряда, курс противника и примерное упреждение в корпусах корабля противника - а так хоть без прицела играйте, достаточно битого пикселя в центре экрана.

 

ЗЫ. Вот блин, таки покормил ТСа :)

Изменено пользователем LeopoldAB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Уважаемые, я понимаю, что за огромное количество боёв все уже берут по опыту упреждение, но я всё же хочу найти возможность рассчитать всё не просто боевых опытом жеж.

Все очень просто, скорость корабля в узлах/2 = метр в секунду * на скорость полета снаряда до цели = количество метров которое пройдет корабль за время полета снаряда.

А дальше нюанс, на одном из прицелов при максимальном приближении в разрешении 1920х1080 риски получаются с интервалом ~ 10 метров.

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Все очень просто, скорость корабля в узлах/2 = метр в секунду * на скорость полета снаряда до цели = количество метров которое пройдет корабль за время полета снаряда.

 

У вас откуда информация о скорости корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

 

У вас откуда информация о скорости корабля?

Дымы, кильватерный след+ можно определить скорость противника относительно своего корабля сняв с него маркер прицела

Ну и есть мод для самых ленивых нифига не запрещенный

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

У вас откуда информация о скорости корабля?

На самом деле все значения скоростей примерно одинаковы. Стоит выучить диапазоны и исключения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой

 

У вас откуда информация о скорости корабля?

 

Весьма  верное замечание) Даже  циркуляция  в 30 градусов по румбу значительно снижает скорость корабля  , игра  скоростью  вообще рушит стройные вычисления  .. Самый ценный  указатель дым  ,поскольку  дает указание  по скорости в  настоящий момент , но он  не плавные приращения имеет ...)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Весьма  верное замечание) Даже  циркуляция  в 30 градусов по румбу значительно снижает скорость корабля  , игра  скоростью  вообще рушит стройные вычисления  .. Самый ценный  указатель дым  ,поскольку  дает указание  по скорости в  настоящий момент , но он  не плавные приращения имеет ...)) 

Светофор, и нет проблем. Хотя он какой-то глючный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

На самом деле все значения скоростей примерно одинаковы. Стоит выучить диапазоны и исключения.

 

Нельзя ли подетальнее?

Где посмотреть мксимальную скорость корабля, я знаю. А где посмотреть текущую?

09:35 Добавлено спустя 1 минуту

Весьма  верное замечание) Даже  циркуляция  в 30 градусов по румбу значительно снижает скорость корабля  , игра  скоростью  вообще рушит стройные вычисления  ..

 

При стрельбе по кораблю в циркуляции нужно использовать закруглённую прицельную сетку)))

09:37 Добавлено спустя 3 минуты

Дымы, кильватерный след+ можно определить скорость противника относительно своего корабля сняв с него маркер прицела

Ну и есть мод для самых ленивых нифига не запрещенный

 

Можно ссылку на мод? (давно его ищу)

Другие способы дают слишком большую погрешность, особенно для малых скоростей на больших дальностях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Нельзя ли подетальнее?

Где посмотреть мксимальную скорость корабля, я знаю. А где посмотреть текущую?

По дыму, по миникарте, по скорости движения относительно объектов, светофор на худой конец. Но я больше доверяю собственным ощущениям. Не могу точно тебе сказать, как у меня получается вычислять, я обращаю внимание сразу на все возможные индикаторы, и делаю это уже бессознательно. Нет абсолютного мерила скорости (в ТУ было), ибо это сильно нивелирует скилл вождения. Даже на ЛК можно уклоняться от залпов с 7км, если играть скоростью.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×