Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Deluxis_

Процедурные карты

идея  

36 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации
4 087 боёв

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Угу... и остров на месте и вместо нашей базы:popcorn:

зы. и кстати - любители танковать из-за острова свизнутся

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
14 090 боёв

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв
  В 19.12.2016 в 07:38:26 пользователь Saferprim сказал:

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут
  В 19.12.2016 в 07:41:13 пользователь WhiteyBear сказал:

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
209 публикаций

А идея интересна, если отдельным режимом, поддержу +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
  В 19.12.2016 в 07:43:42 пользователь _Deluxis_ сказал:

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

 

Ихние программисты и на обычных картах умудряются корабль на острове зареспить и в стан противника кинуть. Представь что будет на случайно генерируемых. :teethhappy:

 

А идея годная, да.

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
7 256 боёв

Да пусть делают с картами что угодно, только Соломоновы острова не трогайте

Единственная годная карта для песка

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв
  В 19.12.2016 в 07:35:43 пользователь _Deluxis_ сказал:

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

 

Потамушта!!!

Тут обычные карты сбалансировать не могут, а ты про рандомные...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв
  В 19.12.2016 в 07:57:52 пользователь Bespomoschnyj сказал:

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Не генерировать совершенно рандомные карты ...

А на основе тех же что есть, НО ...

Смещение какого либо острова, островов, любая координата контура острова должна будет вписаться хотя бы одной точкой, в те контуры, в которых расположена суша на картах в данной редакции например...

Большие острова будут иметь относительно большое рандомное расположение, мелкие малое смещение ...

  В 19.12.2016 в 08:13:36 пользователь Oleg83tt сказал:

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Э нет ...

что б танкователям синей линии было больше обзора и возможности поражать противника находясь как можно дальше от него и превратить эсминцы в утюги синьки ????

  В 19.12.2016 в 08:14:44 пользователь _Deluxis_ сказал:

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв
  В 19.12.2016 в 08:18:02 пользователь Esq_SV сказал:

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

 

Так карты сейчас по сути и так зеркальные в угоду балланса.
08:34 Добавлено спустя 0 минут
  В 19.12.2016 в 08:33:49 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал:

+ Хорошая идея, но вайну будет море.

 

Так галочки или отдельные режим же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 162 боя
  В 19.12.2016 в 07:38:26 пользователь Saferprim сказал:

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

А сделать так, чтоб острова на респу не попадали ума не хватит? волшебно:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Идея однозначно хорошая, если использовать готовые модели островов то не должно быть слишком ресурсозатратно. При удачной реализации подобное может стать даже киллер фичей проекта. Но есть некоторые препятствия для этого:

- кому-то нравится заучивать на карте удобные места и нычки и раз за разом использовать их для своего преимущества, будут против того чтобы это менялось;

- разработчики по каким-то собственным соображениям очень любят зеркальные карты преследуя идеальный позиционный баланс, и скорее всего будут против, имхо;

 

Хотя лично мне хотелось бы процедурных карт и вариативности в стартовых позициях.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв
  В 19.12.2016 в 07:38:26 пользователь Saferprim сказал:

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Исключения, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 483 боя
  В 19.12.2016 в 08:13:36 пользователь Oleg83tt сказал:

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Карта Океан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×