Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.16. Эсминцы Германии

В этой теме 390 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 775 боёв

Чет новогодние кампании не готовы еще чтоль?

 

апосля танкистов. они раньше начали-видимо не хотят вызвать раздвоение у многих игроко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Глянем что там  из себя будут представлять нем эсминцы ,а мицуки таки жаль , режим бастион так себе  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

По камуфляжу Тирпица.

Ап маскировки на нём возможен и когда ждать новость по получению? Будет ли он продаваться за дублоны в клиенте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 936 боёв

А я присоединюсь - в чем глубокий смысл нерфа и так убогого эсминца? Кому он помешал?

 

имба же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

  • Реализована модель бронирования Фортов и Наблюдательных постов. Сооружения защищены на разных участках либо 200 мм броней, либо броней, абсолютно непробиваемой для корабельного снаряда толщины.

Это, как понимать, прикажете? И где какая толщина? где это можно узнать??:amazed:

Т.е. стреляешь, например, из Яматы и, если не туда попал, то, ничего не пробивается?? Так что ли??:ohmy:

И огромная просьба: при вводе своих шедевральных инновационных режимов, дайте людям возможность отключать это "великолепие"

Кому нравиться пусть играют сколько влезет. А кому не зашёл - отключил и забыл. как страшный сон.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Довольно когнитивно наблюдать немецкий эсминец, заходящий в атаку под "Ойся, ты ойся"... :teethhappy:

 

 

По Мутсуки. Он на 5-м лвл с характеристиками 6-го все равно был УГ. Его можно и на 2-й опустить с теми же характеристиками. Все равно имбой не станет. Зачем ещё нерфить? Даже не представляю, как люди будут проходить ЭТО.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв

Ждем с нетерпением, спс за проделанную работу, господа Разработчики! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

Я бы на неё посмотрел вообще без "формы"... :popcorn:

 

Вот не надо. Даша в отличной форме!:red_button:

 

 

​Лично я жду перки:popcorn:

 

0.5.3 (2):hide_turtle:

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 597 боёв

Жирный минус за бастионы.

Жирный минус за ветку новых имб с ГАП 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

Я понимаю, что надо исключительно как в танках - чтобы два кружочка и все. Но в данном случае мы считаем разнообразие на высоких уровнях важным. 

Никаких "отключалок" не планируется и в обозримом будущем не будет.

 

В этом вы допускаете большущую ошибку... Без "отключалок"  бастиона, циклона и режима превосходства, Вы навязываете игрокам неудачные режимы "разнообразия" превращая игру в "очковый" морской бой, а никак не в битву боевых кораблей... В каком морском сражении, корабли захватывали флажочки и копили 1000 очков,что бы победить в сражении? Это что касается вашего очкового превосходства...

Циклон.- Зачем? Ну не сделали вы настоящий циклон, с качкой, волнами и вообще со всеми вытекающими последствиями шторма для кораблей, Вы просто создали пелену перед глазами и срезали дистанцию боя.. Тоесть тот бой,который закончился бы на 12-13 минуте, благодаря вашему циклону, бой закончится значительно позже и скорей всего опять же из за ваших виртуальных очков.Тоесть просто минут 5-7 "катаешься" без толку и смотришь на миникарту на тех кому повезло застать циклон на "кинжальных" дистанциях с соперником. Вот в эти моменты, конечно же матершиными словами встречаешь такое "разнообразие"

Про бастион не скажу много.. Сам по себе бастион по крайней мере, не так мешает стрелять,набивать урон,топить корабли в атмосфере морского сражения,если бы не одно но.. бастион это очередной режим вашего "очкового" морского захватывающего игрового разнообразия,так называемого превосходства по очкам. 

Люди приходят в эту игру,чтоб на кораблях повоевать, а не очки пособирать.. Много радости от победы/поражения по очкам?

 

Дайте выбор игрокам, как и во что играть..И уже после предоставленного выбора,сами увидите какое разнообразие нужно ЦА,а какое просто вредное для игры трата вашего внимания,средств и времени. 

В тех же танках, много кто побежал за ненужным разнообразием и оставил галку на режимах "встречный бой" и "штурм" ? 

Изменено пользователем Sib_team
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
52 540 боёв

 

Добрый день.

Обновление интересное, новая ветка всегда хорошо, насколько время покажет....

Вопрос: альтернативный камуфляж Тирпица - судя по всему "немного"  схалтурили, практически по виду дублирует тот, который уже есть в игре, а были и иные у реального корабля... 

С уважением, :)

bb tirpiz 1942.jpg

bb tirpiz 1942-2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 597 боёв

 

Уважаемые разработчики в связи с увеличением количества карт с бастионами прошу дать возможность игрокам их отключать.

В данный момент режимы малоиграбельны и не интересны, это режимы с самым большим количеством турбобоев, по одной простой причине, в них выигрывает та команда чьи эсминцы загрузились первыми.

В связи с определенной кривизной работы клиента игры на некоторых машинах и до тех пор пока ситуация не будет исправлена данные режимы не играбельны.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Что-то меня форты сильно пугают, учитывая, что некоторым кораблям по ним даже не пострелять с безопасного расстояния и они спамят фугасами и поджигают на уровне атланты(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 803 боя

Зачем слушать мнение игроков говорящих, что режим бастион не играбельный, если играющие в доту гораздо лучше знают в какой режим хотят играть игроки кораблей :facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Добрый день.
Обновление интересное, новая ветка всегда хорошо, насколько время покажет....
Вопрос: альтернативный камуфляж Тирпица - судя по всему "немного"  схалтурили, практически по виду дублирует тот, который уже есть в игре, а были и иные у реального корабля... 
С уважением, :)

 

 а бисмарку ваще не доделали камуфляж  и ничего все нормально 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка с пожарами и затоплениями, которые могли наносить урон больше расчётного значения в случаях, если устранялись без использования снаряжения «Аварийная команда».
  • Исправлена ошибка с разным временем работы базового и премиум снаряжения «Корректировщик огня» на британских крейсерах, а также на корабле Perth.
  • Исправлена ошибка с уроном от пожара у эсминца Mutsuki. Отныне он приведён к корректному значению (принятому ещё до версии 0.2.4) и увеличен с 0,169% от очков боеспособности в секунду до 0,3%.
  • Исправлена ошибка с появлением чёрного экрана на странице кланов после сворачивания клиента.
  • Исправлены условия по классу корабля для некоторых заданий.
  • Исправлено описание финальных заданий 4-й и 6-й миссий кампании «Наука побеждать».
  • Устранено обрезание строки «Дополнительные отражения» в настройках.
  • Исправлена ошибка в 3-й миссии в 4-м задании кампании «Наука побеждать» — «уничтожить 1 корабль противника корабельной торпедой, играя на крейсере». Теперь задание выполняется согласно условию.
  • Исправлена ошибка в 5-й миссии в 6-м задании кампании «Наука побеждать» — «получите 2 индивидуальных достижения». Теперь задание выполняется согласно условию.
  • 8-я миссия, 3-е задание кампании «Наука побеждать» — «нанести 25 000 ед. урона пожарами». Награда за выполнение изменена на 500 ед. свободного опыта.

Чото не вижу исправления ошибки с кувырками, сальто и прочими кульбитами тонущих кораблей:hmm:

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Зачем слушать мнение игроков говорящих, что режим бастион не играбельный, если играющие в доту гораздо лучше знают в какой режим хотят играть игроки кораблей :facepalm:

В каком месте он неиграбельный?:amazed: Можете обосновать свои перетензии?

 

З.Ы. в доту ни разу в жизни не играл :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Хорошее обновление! Спасибо, что успели выпустить эсминцы в этом году:great: 

Пора выкатывать Атланту:red_button:

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 952 боя

Я понимаю, что надо исключительно как в танках - чтобы два кружочка и все. Но в данном случае мы считаем разнообразие на высоких уровнях важным

Никаких "отключалок" не планируется и в обозримом будущем не будет.

 

Хочу пояснить игрокам по какой причине наличие "разнообразия" режимов особо важно на высоких уровнях для WG.

 

В стандартном бою (2 точки и всё) самая большая средняя по серверу на уровне продолжительность боя, самый большой средний по серверу на уровне полученный/розданный урон, количество утопленных и, как следствие, игроки получают больше в среднем по серверу на уровне серебра и опыта.

 

Экономика игры рассчитана так, что бы игроку, при прокачке и игре на высокоуровневой технике, было тяжело без доната. 

"Режимы" усиливают тяжесть игры на хайлвл без доната, сокращая доход игроков по опыту и серебру за бой, тем более что расходы в данный момент фиксированы и списываются за факт захода в бой и чем меньше игрок на хайлвл сможет получить в бою опыта и серебра, тем больше ему придется донатить, на радость сотрудникам WG и в частности Лесты. Именно поэтому нас ждет еще больше карт с режимами и никогда не дадут возможность не играть на них.

 

Создавал опрос в разделе фидбэков для выявления отношения игроков к "режимам".

Но данную тему (так и не пойму почему) перенесли в раздел обсуждений (хорошо, хоть не удалили).

Обсуждений и демагогий в ней никто особо не вёл, просто игроки высказали своё отношение к режимам.

Тему создавал, так как в фидбэке по режимам не нашел нормального опроса с нужными вопросами.

Почему посчитал недостаточным стандартный опрос по Картам и Режимам в фидбэке http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/72794-0515%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B/

 

1. Нельзя проголосовать по режимам, пока не указал "Отметьте карты, которые Вам нравятся", а если нет карт которые мне нравятся, то я не имею возможности проголосовать за "Какой режим Вам нравится больше всего?", жаль что мне искусственно запрещено оставить свой голос в данном опросе.

 

2. Я понимаю, что разработчики хотят видеть только положительные, полные безумного восхищения отзывы в разделе фидбэков, но для этого нужно сделать идеальную игру, которая и будет вызывать только положительные, полные восхищения отзывы. Но на данный момент, особенно в последние патчи у меня (думаю что не одинок в этом) игра вызывает сильный гнев, причин много, даже есть сильное желание иметь на столе, рядом с ноутбуком, искусственную голову разработчика ответственного за проталкивание недоработанных режимов или других багов или же мелочей, на вроде всплывающих сообщений, для снятия негатива при пользовании приложением WoWS (ни капли не злюсь на игроков в обеих командах и на их поступки, гнев вызывает только приложение и его создатели).

 

3. Нельзя в стандартном опросе выразить другие эмоции кроме "нравятся".

 

В данный момент, да и завтра, данную тему будут смотреть много людей из разработчиков, может кто то даже удосужится (осмелится) ответить на моё сообщение конструктивно и по делу, но вряд ли, опыт подсказывает обратное.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×