Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.16.х] Карты и режимы

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 666 боёв

Ровно тем же, чем и пост выше.

 

Норм. Правда я в своем посте попытался хотя-бы изобразить какое-то подобие имхи, а ты решил просто набросить ответку. Пускай так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Так. Теперь выходит 0.5.16.1, и нормально работающий Бастион на "Севере" мы значит убираем, а Бастион на "Крае Вулканов", который сразу же после отсчёта засвечивает левый нижний респ и начинает туда настреливать - это "вероятность снижена в три раза"?

 

Это даже не логика, это вообще фиг знает что.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Моё "Фе!"

Карта "Соседи" - жутко перегружена, похоже. Очень "тяжелая".

 

У меня не самый мощный комп, старенькая видяха, памяти 4 Гига всего. Проц неплохой, но...

Если на младших рангах, до третьего, играть никаких проблем, ФПС 40-60, никаких тормозов, то с четвертого ранга начинаются жуткие фризы, десятки секунд, чем больше ранг, тем дольше - при любом изменении картинки. Включил прицел - фриз, повернул камеру на 20 градусов - фриз. Очень тяжело осматриваться, вовремя целиться.. Если рядом неожиданно появился противник - ЭМ из-за острова вынырнул, например - фриз.

 

Но именно на карте "Соседи" - играть невозможно вообще!

Программа зависает настолько, что просто выкидывает с сервера.

Если корапь не утоп, пока перезагружаешь игру (а просто "войти" - невозможно, при повторной загрузке боя управление отваливается полностью, даже выйти из игры становится невозможно, не говря о управлении кораблем, и просто тупо наблюдаешь пейзаж вокруг  - приходится закрывать игру и запускать снова, т.е. плюс загрузка самой игры время отнимает) - так вот, пока перезагружаешься, и если осталось чем играть дальше, а половину игроков при этом уже выбили, то становится полегче. Фризы совсем не пропадают, но уже не так сильно досаждают, что такое 5-10 сек., по сравнению с полминуты-минутой? 

 

На других картах настолько сильно не лагает.  Почему-то именно - лагает.. Пинг подскакивает за 500 (больше просто не показывает уже), появляется значек "лаг". ФПС падает с 40-50 - в ноль, это даже не слайд-шоу, просто картинка. Потом - экран входа на сервер. 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[K_R_F]
Участник
5 публикаций

Карта " океан " за все время игры не разу не удалось на ней сыграть. выкидывает в черный экран. помогает только перезагрузка компа. Все остальные карты играбельные без проблем, играю на пользовательских настройках по МАХ . КОГДА ЕЕ УЖЕ УБЕРУТ С ИГРЫ???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

Карта Осколки - просто отвратительная... кучи высоких островов и эти две "сковородки" А и С. Уйма времени уходит на лавирование островов,а если ошибёшься где-то в островах, то там и останешься. Я бы вообще убрал её из ротации, тем более она похожа визуально и по гамме цветовой на уже имеющуюся, не могу понять какую.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
16 317 боёв

Форты не играбельны. Если взять форт, обратно его перезахватить очень сложно - надо подавить ПВЕ форт, а еще как-то воевать против противников. Играть на нем просто не интересно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BOPOH]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
162 публикации
30 184 боя

Режим бастион убрать из случайных боев, пусть будет в кооперативном бою. (бастионы наносят по 20-50к урона, критуют пушки, торпеды и тд. за один или два выстрела). Край вулканов-бастион. Засвет на респауне учитывая, что попасть в дозорные вышки невозможно, снаряды летят мимо, не исправлена загрузка в бой( что с модами, что без не всегда грузит в бой). Зачем вы выживаете людей из игры, зачем пве пихать в пвп.

 

Изменено пользователем Dmitriy373
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Эпицентр. Что можно сказать об этом режиме?

Только что я "сыграл" в него. На своём эме я на форсаже с 1 же секунды рванул в центр, стал там за островом и стал ждать. Моей скорости хватило на 3 секунды - именно через это время захват центра остановился.

Я знал, что к этому самому острову с другой стороны подошёл корабль врага, остановился и тоже стал ждать. Через минуту его засветил наш авик, но я ничего с ним не мог сделать.

Мы стояли 3 минуты - и тогда потопили первый в бою корабль.

Мы стояли 5 минут - и тогда на врага за островом обратил внимание союзник и прогнал его.

Я стоял уже 6 минут и видел, как на место врага пришёл вражеский Эм.

Я стоял уже 7 минут и нервы врага не выдержали. Он рванул на меня и тут же получил в борт залп моих торпед и умер.

Я стоял 8 минут. Почти все враги умерли, эпицентр стал нашим и начался захват.

На 9 минуте я дал ход - центральный круг стал нашим. Я ещё успел зашакалить вражеский крейсер и дать пару залпов по эму врага - и бой кончился нашей победой.

 

Разработчики!

Ваш режим эпицентр настолько убог, что мне не хватает слов чтобы описать, насколько отрицательные эмоции я испытываю в процессе ведущего к победе и невероятно полезного для команды стояния за островом.

Переделайте это своё кривое убожество! 

Сделайте так, чтобы ни на одной карте нельзя было на первой же минуте подойти за остров в центральном круге и стоять до победы:angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
21 197 боёв

Режим бастион убрать из случайных боев, пусть будет в кооперативном бою. (бастионы наносят по 20-50к урона, критуют пушки, торпеды и тд. за один или два выстрела). Край вулканов-бастион. Засвет на респауне учитывая, что попасть в дозорные вышки невозможно, снаряды летят мимо, не исправлена загрузка в бой( что с модами, что без не всегда грузит в бой). Зачем вы выживаете людей из игры, зачем пве пихать в пвп.
 

 

убрать однозначно,желание никакого играть в этот режим,и как кто то писал буду выходить из боя пока до разрабов не дойдёт что что то менять надо
Изменено пользователем slava37224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Бастион не попадался еще ни разу, видимо он для 8+ уровней кораблей которых у меня нету. Эпицентр довольно унылый режим. Вместо ожидаемого мяса в центре происходит толкучка в дымах и за островами. Последнее время вообще в круги не лезу а обхожу со стороны, так хоть что-то интересное получается создать.

 

Превосходство лучший режим, только очень эсминцезависимый. Но если точки раскидать немного по-ближе к командам - то станет вообще идеальным. Стандартный хуже и однообразнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
21 149 боёв

Может вы переделаете карту "Осколки" , ну полный бред а не карта 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Большинство карт перегружено малозаметными островами, это отвратительно. #НерфитьОстрова

Эпицентр убог.

Бастион убог.

Стандартный - лучший режим.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
16 317 боёв

Уважаемые разработчкики, а вы знаете почему все любят стандартный бой? Потому что там нет турбопобед и турбосливов. Там стабильно капают очки и даже если пол команды сольется в ноль, ты еще можешь поиграть, пострелять и хоть что-то сделать, чтобы если не выиграть, то хотя бы стату не просадить. В нем нет дикой зависимости, как в превосходстве и бастионе, от  типов и количества кораблей, которые тебе забалансило. И для рандома - это идеально. 

 

Превосходство привычно, но не доработано. Если на карте в 3 точки тебе балансит 1 ташкент, а противнику Бенсон и Кагеро, то это практически слив. Ибо точки брать некому. Да и сама идея балансить разное количество эсминцев на бастион уже расшатывает баланс, ибо 1 эсминец может афкать, быть ололошером по центру или палировщиком красных линий на краю карты. А за это расплачивается команда, которая вынуждена на крейсерах и линкорах лезть на точки. 

Ну и турбосливы здесь - просто постоянное явление. Сколько раз было, что одна команда взяла точку (две, все), а вторая ничего не взяла и начинает сливаться, никого не забирая. В итоге, у команды еще половина кораблей на ходу, а бой уже закончен, хотя с начала боя прошло 5 минут, а то и меньше. В стандарте такого ужаса нет. 

 

Бастион - это вообще недоразумение. Форты убиваются долго и сложно, восстанавливаются быстро, дамажат далеко и сильно. Здесь зависимость от эсминцев и команды вообще адская. Зачем он в рандоме нужен - не понятно. 

Ну, про край вулканов - вообще фейл полнейший. Получать по щам сразу с респа от бастиона и быть засвеченным - просто нет слов. 

 

Эпицентр как режим интересен, но опять же скило зависим, в первую очередь от эсминцев. Я думаю не я один постоянно наблюдает в рандоме очень грамотных игроков, трущихся где угодно, но не у эпицентра. Особенно ЛК любят на краю линий стоять и постреливать себе на здоровье. Но если в стандарте на это вообще пофиг, в  превосходстве тоже не сильно роляет, ибо точки у краев тоже есть, то в эпицентре - это очень критично. Не смотря на очевидность держаться центра, люди не понимают этих простых вещей и продолжают играть в стандарт. 

 

Отдельно хочу сказать про циклон. Мало того, что зачастую высккивает на хайлвл коненте через бой, так еще и жутко имбалансит некоторые типы кораблей. Особенно опускаются крейсера. Ну что я могу сделать с линкором на крейсере с расстояния 8 км? На части кораблей даже торпед нет, на Зао поворот для пуска торпед оказывается фатальным. В нос крейсера прошибаются на ура. Фактически, у крейсеров убирается функционал, благодаря которому они могли выжить в обычном бою. 

 

 

В итоге, мы имеем, прям как в танках - 1 нормальный играбельный в рандоме режим - стандартный бой. Остальное все очень зависимо от состава команды, скилла, респа. Но если в танках поняли, что для рандома нужен стандарт, а остальное - по желанию, то у нас, к сожалению, игроки вынуждены мучиться и страдать на не интересных и недоработанных режимах, что очень раздражает и всячески отбивает желание играть. Жаль, уважаемые разработчики, что вы не понимаете этого и заставляете ваших игроков страдать на ровном месте. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

 

Тов. разработчики!

Обновил свой рекорд по продолжительности боя 5мин. 10сек. режим превосходство, 10 уровень боёв.

Слив эсминцев команды соперника  захват всех точек потеря пары линейных кораблей и ввуаля команда ушла в минус по очкам, ВИН!

Вам уже писали 100500 раз уберите победу при выходе команды в минус по очкам, из пяти минут боя я 2 минут ПЛЫЛ что бы увидеть

первого соперника, потом дать три четыре залпа и это весь бой! И поверьте боёв которые заканчиваются быстро т.е. около 10мин 

просто завались. Ну а эпичные достижения в этом бою посмотрите на скрине.

11fe1fc3ab97.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Превосходство привычно, но не доработано. Если на карте в 3 точки тебе балансит 1 ташкент, а противнику Бенсон и Кагеро, то это практически слив. Ибо точки брать некому.

 

Лично мне режим превосходства нравится куда больше стандартного. В нем выигрываешь и проигрываешь быстрее. При сливе 4-5 кораблей всухую вначале победить получается один раз из десяти в лучшем случае. Я предпочту быстро законченную поражением/победой игру, нежели "доигрывание в одни ворота".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

1. Прошёл. Бастионы АЦТОЙ!!!1.

2. Бастион - режим не для рандома!

3. Эпицентр - больше похож на шабаш ведьм, но ещё терпимо. Выбор карт неудачный.

4. Циклон. Интересный режим, некоторые условности не логичны.

5. Неистово бомбит от карты Осколки!

 

Немного странно зареспило на карте Линия разлома. Одного на фланг.

87b406536fea.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[URMOM]
Бета-тестер
34 публикации

Итак, я - платежеспособный игрок, больше года в игре, 3000+ боев, исправно донатящий на прем время и кораблики, при этом имеющий неплохую статку. Принадлежу к той самой стабильной платящей аудитории, на которую вы вроде как должны ориентироваться. И я пишу сюда в ветку отзывов вовсе не потому, что я доволен последними действиями разработчиков.

 

1. Бастион.

Последние нововведения этого режима поколебали мою уверенность в зравомыслии геймдизайнеров и менеджмента Лесты в целом. Я играю практически каждый вечер, десяток-два боев в среднем, видел все возможные комбинации карта-режим и как правило равнодушно к ним отношусь. Но новые т10 Бастионы - это яркое исключение. Я не хочу на них играть, мне не интересно тратить 10-20 минут своего времени на это. Я просто не понимаю, как вы пропустили это на паблик сервер.

 

У Бастиона есть две проблемы, которые наглядно демонстрируют что разработчики вообще не понимают собственную аудиторию:

 

а. Дамаг и К/Д. Для любого игрока основными личными мотиваторами в бою служат 2 вещи: личный набитый дамаг и личные фраги. Остальное вторично. Я буду недоволен победой где я сделал 0 фрагов и 8 тыс дамага за весь бой и я буду условно удовлетворен боем окончившемся поражением, но где я вывез кракена и 150 тыс урона.

Так вот ПВЕ элементы в виде светящих и стреляющих по всем фортов лишают меня:

- живучести в бою, стабильно нанося мне урон даже без участия живых игроков противников

- крадут у меня урон и фраги по вражеской команде, стреляя по ним

Форты вмешиваются в соревнование между мной и противником и крадут мой фан. У команд ограниченные суммарные пулы хитпоинтов и число кораблей для затопления, и я вовсе не рад, что оттуда откусывают куски боты.

 

б. Risk vs Reward. ОК, если я не могу дамажить и топить - давайте получать фан от контроля и захвата. Но нет. Во-первых, весь захват и контроль практически полностью зависит от одного класса в игре - от эсминцев. И баланс чудовищно перекошен в сторону стелсовых эсминцев (пробовали взять точку на Ташкенте? а балансер считает что Ташкент на Бастионе аналогичен Бенсону). Во-вторых награды за участие в этой ПВЕ вакханалии мизерны. Вы можете захватить 2-3 точки, подавить вражеские форты и посты, понаблюдать как ваши форты жестоко наказывают команду противника и в итоге получить жалкие крохи опыта и кредитов. При этом весь описанный процесс совсем не прост, форты дамажат и светят, мешается противник. Огромный риск и повышенная сложность захвата и минимальный выхлоп в итогах. Зачем тогда это?

 

Я сформулирую это просто: я не хочу захватывать отреливающиеся и светящие точки и гонять вражеские эсминцы, таща команду к победе с огромным риском для себя, чтобы в итоге получить 1000 чистого опыта. А если в процессе я облажаюсь и затону - то и того меньше. Мне проще оказаться на обычном Превосходстве и насадить 2-3 вражеских корабля на торпеды/цитадели, взять пару точек и окончить матч в топе. Я не хочу видеть ПВЕ рандом и уравниловку в ПВП режиме. Почему этот режим наказывает наиболее ценных/активных игроков которые пытаются что-то захватить и начинает их светить/дамажить? А алексы на краю карты могут провести там комфортно весь бой и слить команду.

 

На реддите уже предлагали неплохое улучшение - переделайте режим в защиту идущих конвоев или десантных кораблей от бастионов. Форты не дложны стрелять по игрокам, но контроль этих фортов бдуте влиять на жизнь судов-ботов. И лучше оставьте этот режим только для ПВЕ.

 

2. Эпицентр.

Этот режим сильного отторжения не вызывает, при его сравнительной редкости - вполне терпим для разнообразия.

Главной претензией является расстановка стартовых позицией для режима. Слишком широкий фронт, а еще иногда и деление на две группы (слезы пустыни?). Это создает в рандоме ситуации когда одна сторона консолидируется в блоб и переезжает противника разделенного на несколько групп.

Для эпицентра широкий фронт и разделение не нужны, не давайте алексам лишних поводов это делать. Сделайте точки старта более плотнымии как бы "направленными" в сторону центра. Этот режим дложен провоцировать на использование общего ордера.

 

3. Циклон

Меня вполне устраивает, неплохое раноообразие. Пожелание - не идите на полумеры, если уж устраиваем плохую погоду, то введите в циклон и волны на той гладильной доске, что у нас имитирует воду. Затрудненная навигация и торпедные пуски дложны компенсировать страдания линкоров от эсминцев в циклон.

 

4. Карты

Только одна - Океан. Уберите это, навсегда, из любых режимов. Эта карта слишком наглядно демонстрирует косяки игрового дизайна и баланса. Кроме фрустрации, других эмоций она не вызывает.

Изменено пользователем Prah
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 333
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 383 публикации
19 104 боя

Уберите Эпицентр.

Пожалуйста.

Точнее - сделайте так, чтобы он выпадал реже.

Изредка, для разнообразия - неплохо.

Но ОЧЕНЬ изредка.

 

Сейчас он выпадает слишком часто, а режим очень сомнительный

 

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

...Доброго времени суток всем читающим.

...Начну, пожалуй, с благодарности за работу картоделов, поскольку почти каждый новый патч радует нас либо новыми невероятно красивыми картами, либо новым, невероятно красивым оформлением для старых :)

...Однако, фитбэки пишутся не для благодарностей, поэтому начнем.

...Создание карт, как по мне, состоит из двух сторон медали. С одной стороны, графическая составляющая, с другой - гэймплейная.

...С графическим аспектом в игре я нашел всего две проблемки, связанные с режимом «Циклон».

...1) Первая – отражение солнца от корабля. Откуда ? Там нету солнечных лучей в принципе. Поэтому подобное явление выглядит не очень =(

 

15631572.jpg

 

...2) Второе – мы видим корабли до 8 км, а острова за 50…как то несуразно. Если бы далекие острова тоже скрывались бы из виду, было бы намного атмосфернее.

 

...А вот гэймплейный аспект в последнее время является, на мой субъективный взгляд, проблематичным и нуждающимся в доработке.

...Речь идет о том, что карты (поскольку их теперь довольно много и есть резон их сравнивать) отличаются лишь количественной составляющей, но не качественной. Разное количество островов, разное количество облачности…и все. На этом все разнообразие заканчивается.

...Проблема состоит в весьма занятной точка зрения «Мы делаем карты универсальными, играбельными для всех классов техники». Да, с одной стороны Вы несомненно правы, карта должна быть более-менее удобной для всех. НО, с другой стороны, сделав ее более… или даже скажем, НАМНОГО более играбельной для одного или нескольких классов техники, то это не только сделает их интереснее, но и сможет решить многие из нынешних балансировочных проблем (таких как неэффективность крейсеров и переизбыток эсминцев).

...Каким образом ? Сделать карту с ГЭЙМПЛЕЙНОЙ изюминкой, с уникальной ГЭЙМПЛЕЙНОЙ составляющей. Предлагаю вам наиболее адекватный вариант такой фишки – часть карты, в которую могут заплыть лишь корабли с малой осадкой или с малыми габаритами, то есть эсминцы и некоторые легкие крейсера.

...Осуществить подобное можно с помощью двух вещей :

...1) Мели, которые действуют только на корабли с определенной осадкой;

 

15631630.jpg

 

...2) Ущелья в скалах, реки, пещеры, которые могут быть не только шириной как три ЛК в длину, а и поменьше.

 

15631733.jpg

 

...Возьмем к примеру карту «Большая гонка». Она сама по себе маленькая, так еще и остров на треть карты. А почему бы в этом острове не сделать залив, который доступен лишь для кораблей с малой осадкой или малой шириной ? А для того, что бы придать смысл существованию подобному заливу – разместим в нем точку. Все. Карта стала намного более интересной и сильно отличающейся от всех остальных.

 

15631668.jpg

 

...Естественно найдутся люди, которые скажут «Подобные места станут весьма проблематичными для новых игроков, которые еще не полностью освоились с управлением корабля.» Но ведь это глупо ! Новые игроки не научатся хорошо управлять кораблем, пока ВЫ не предоставите им необходимые для этого условия. А ВЫ как раз делаете все возможное, что бы они ничему не учились, создавая карты с огромными водными пространствами и размещением точек/баз в легкодоступных местах.

...Без обид, но это действительно так. Я на 10 лвл встречаю игроков, которые умудряются сесть на мель во время обычной циркуляции без атакующих их со всех сторон врагов. Потому что они не могут определить на глаз радиус циркуляции своего корабля, потому что они все 10 лвл плавали возле границы карты и не приближались к островам, пока до поражения не останется 20 секунд. А потом они заходят на форум и говорят «Слишком много островов я не люблю острова уберите острова пожалусто». И вы убираете. А опытные игроки в итоге теряют интерес к карте, на которой раньше нужно было либо плавать в снайперском, либо маневрировать в аркадном, а теперь можно плыть, просто глядя на миникарту. Я на полном серьезе. В игре нету таких мест на картах, которые лично я не мог бы проплыть, просто посматривая на миникарту. Это просто. Это не интересно. И это необходимо исправлять.

 

...В заключение хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что они все время прислушиваются к нам, любящим данный проект игрокам. Надеюсь, мы и дальше будет сосуществовать в сотрудничестве. :)

Изменено пользователем anonym_FOHEf4cKsYrE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

 

1.

2. Бастион - вызывает одно раздражение как его не переделывай. Либо сделайте кнопку отключить его, либо действительно пора начинать сразу выходить из боя только при одном его виде. Не бои, а постоянный сумбур и бред. 

3. Эпицентр - при небольшой частоте выпадания в принципе уже и привычно. Бои действительно идут весьма активно. Яркость кругов уменьшена и играется он уже повеселее. На 5-7 левелах наиболее интересные бои.

4. Циклон - Наиболее удачная идея. Заставляет искать новые тактические ходы, вносит приятное разнообразие в бой. Возможно стоит попробовать идеи циклонов разной степени силы(разная степень уменьшения видимости) или циклоны накрывающие часть карты или же попробовать ввести небольшие сложности для мелких кораблей и самолетов в циклон.

5. На карте Осколки напрашивается небольшое уменьшение размеров островов между точками. На линкорах и крейсерах маловато линий прострелов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×