Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня. [стартовая]

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня.  

683 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 398 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

На данный момент эта тема является стартовой. После появления полноценного гайда эта тема будет заменена.

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня.

 

7801cd07028a.png

 

◄ Ernst Gaede VI                           VIII Z-23 ►

 

Leberecht Maass — немецкий эсминец VII уровня. Первый эсминец нового поколения (тип 1934), заложивший основы развития кораблей этого класса в германских ВМС до конца Второй мировой войны. Благодаря большим размерам и прочной конструкции, обладал высокой живучестью.

 

Историческая часть

 

Корабли серии:

 
Название Закладка Спуск Гибель Судьба
Z-1 Liberecht Maass 10.10.1934 18.08.35 22.02.40 Потоплен союзным бомбардировщиком
Z-2 Georg Thiele 25.10.1934 25.10.35 13.04.40 Взорван экипажем
Z-3 Max Schultz 2.01.1935 30.11.35 22.02.40 Подорван на мине
Z-4 Richard Beitzen 7.01.1935 30.11.35 1949 Передан Великобритании. Пущен на слом.

 

До 1935 года Германия не имела права строить эсминцы большие, чем миноносцы проектов "Т/23" и "Т/24", а после подписания Англо-Германского соглашения в 1935 году тоннаж германских эсминцев был ограничен 52.000 тонн. К тому же, в эту категорию были отнесены легкие крейсера. После этого договора Германия была вынуждена строить эсминцы такого же размера, что и остальные страны, то есть не более 1850 тонн, вооруженные орудиями не более 130-мм.калибра. Это были условия Лондонского договора 1930 года, которые также гласили, что на эсминцы водоизмещением 1850 тонн (лидеры) должно было приходиться не более 16 % от общего тоннажа, а остальные эсминцы не должны были превышать 1500 тонн.

Планы германского морского командования включали не только безопасность европейского побережья, но и простирались далеко на юг - до Перинеев, чтобы достичь Атлантических портов Франции, и аналогично на север - вдоль Норвежского побережья до Норд-Капа. Поэтому состав будущих легких сил германского флота определялся в соответствии с этой концепцией. В ноябре 1932 года было решено установить состав миноносных сил из 6 полу-флотилий эсминцев и миноносцев, а в феврале 1933 года началось проектирование резервных эсминцев (разрешенных по условиям Версальского договора), закладка которых была намечена на 1934 год.
Основные требования к будущим кораб­лям, сформулированные германским воен­но-морским руководством, отражали его взгляды, оформившиеся еще в конце Пер­вой мировой войны. Отдавая себе отчет в невозможности добиться количественного превосходства над вероятным противником, немецкие адмиралы решили сделать став­ку на качественные параметры. Перед кон­структорами была поставлена задача со­здать эсминец, способный конкурировать с зарубежными кораблями аналогичного клас­са по скорости и огневой мощи. В противо­положность традиции кайзеровского флота, артиллерийскому вооружению отводилась главенствующая роль, даже в ущерб торпед­ному. Дополнительными требованиями были максимально возможная прочность корпуса; хорошие мореходные качества; высокая скорость экономического хода и значительная дальность плавания.
Длительный перерыв в строительстве кораблей этого класса привел к отставанию немецких кораблестроителей от своих за­рубежных коллег. Закономерно, что первый законченный эскизный проект являлся не более чем модернизированным минонос­цем типа «Мёве» с доведенным до 1100 т водоизмещением.
В 1932 году появились еще два вариан­та, разработанных фирмами «Шихау» и «Штеттинер Вулкан». Первый представлял собой корабль водоизмещением 1100 т, со скоростью 35 уз., вооруженный тремя 127-мм орудиями, двумя 37-мм, двумя 20-мм автоматами и двумя трехтрубными торпедными аппаратами. Из-за скромности характеристик командование флота его сра­зу же отклонило. Во втором варианте водо­измещение достигало 1500 т (предел для эс­минцев, установленный Лондонским догово­ром 1930 г.), скорость составляла 38 уз., а вооружение состояло из четырех 128-мм орудий, двух 37-мм, двух 20-мм автоматов и двух трехтрубных торпедных аппаратов. 9 марта 1933 года проект «Вулкана» был представлен на рассмотрение главнокоман­дующему ВМС адмиралу Э.Редеру и также не встретил одобрения. В начале мая глав­ком распорядился довести число орудий главного калибра до пяти и сделать торпед­ные аппараты четырехтрубными. Дальность плавания в 2200 миль 19-узловым ходом оценивалась экспертами как недостаточная; было высказано требование довести ее до 3000 миль. Это заставило пойти на ряд сме­лых (если не сказать авантюрных) нововве­дений, в частности, применить на кораблях высоконапорные котлы с меньшими, по сравнению с обычными, размерами и боль­шим КПД. Тем не менее водоизмещение до­стигло величины 1850 т — предела, установ­ленного Лондонским договором для лиде­ров флотилий. Фактически и в это водоизмещение уложиться не удалось, и в конечном итоге к началу Второй мировой войны немецкие эсминцы оказались самы­ми крупными кораблями своего класса, бу­дучи сопоставимыми по размерам с фран­цузскими лидерами.
Дальнейшие работы велись конструкто­рами частных предприятий. 7 сентября 1933 года на рассмотрение командования флотом было представлено четыре эскиз­ных проекта фирм «Шихау», «Вулкан», «Дешимаг» и «Дойче Верке» (кодовые обозна­чения SK21 — SK24 соответственно). Наи­более оригинальным стал проект «Шихау» с гладкопалубным корпусом и мощным во­оружением из пяти 128-мм орудий в двух спаренных и одной одинарной установках, шести 37-мм, пяти 20-мм автоматов и двух четырехтрубных торпедных аппаратов. Проект фирмы «Вулкан» разрабатывался на основе суперэсминца периода Первой мировой войны и унаследовал его значи­тельные размерения (128,5x11,5x4,2 м), невысокий полубак и массивные трубы. Артиллерийское вооружение включало че­тыре орудия калибра 127 или 150 мм. В итоге лучшим признали проект фирмы «Дойче Верке», на основе которого и ве­лась проработка окончательного варианта, получившего обозначение «тип 1934» (Обозначение проектов в Германии велось в соответ­ствии с годами их разработки, причем варианты «тип 1934» и «тип 34» были абсолютно идентичны).
Все конструкторские работы завершили к весне 1934 года. 1 апреля последовало решение о начале строительства четырех эсминцев (Z-1—Z-4), предназначенных для замены кораблей, числившихся в ре­зерве. Контракт на постройку был заклю­чен с «Дойче Верке» 7 июля. Спустя три месяца в Киле заложили головной корабль.

 

Предвоенные годы

Первый год эксплуатации эсминца Leberecht Maass экипаж корабля осваивал технику, проводя большую часть времени в учебных плаваниях и принимая участие в маневрах флота. Завершился год визитом в апреле 1938 года в Гётеборг (Швеция), после которого корабль отправился на верфь Deutsche Werke для устранения выявленных недостатков и переделок.

В декабре 1938 года Leberecht Maass в составе отряда из однотипных эсминцев Z2 Georg Thiele, Z3 Max Schultz и Z4 Richard Beitzen совершил плавание в район Исландии для проверки мореходности в условиях Северной Атлантики с форштевнем улучшенной формы.
Leberecht Maass был одним из двух эсминцев в составе эскадры, которая сопровождала карманный линкор Deutschland с Адольфом Гитлером на борту 23-24 марта 1939 года, вошедший в оккупированный Мемель.
Вторая мировая война
23 августа 1939 года началась подготовка флота для нападения на Польшу. Leberecht Maass принял боезапас и вместе с другими кораблями вышел на позицию в Западную Балтику. 1 сентября начались боевые действия. В Пиллау находились: флагманский Leberecht Maass и корабли 1-го (Z-4 Richard Beitzen и Z-2 Georg Thiele), 3-го (Z-14 Friedrich Ihn, Z-15 Erich Steinbrinck и Z-16 Friedrich Eckoldt), 6-го (Z-9 Wolfgang Zenker и Z-8 Bruno Heinemann) и 8-го (Z-11 Bernd von Arnim и Z-10 Hans Lody) ди­визионов. Роль миноносцев сводилась к патрулированию Данцигской бухты.

3 сентября Leberecht Maass и Wolfgang Zenker были отправлены в разведку военно-морской базы в Хеле, где вступили в бой с минным заградителем ORP Gryf и эсминцем ORP Wicher. Второй залп Leberecht Maass дал накрытие, в результате которого на ORP Gryf была уничтожена батарея зенитных автоматов. Поляки открыли ответный огонь. Один из снарядов, попавший в Leberecht Maass, разорвался у носового шельтердека. Четыре человека из прислуги орудия №1 погибли, еще четыре были ранены. После этого немцы поставили дымовую завесу и, увеличив ход, вышли из боя.

По окончанию боевых действий Leberecht Maass до декабря 1939 года находился в ремонте.

В период с 12 сентября 1939 года по 20 февраля 1940 года эскадренные миноносцы совершили 11 выходов в проливы Ска­геррак и Каттегат, препятствуя торговому судоходству в проливах. Во время досмотров были задержаны более 100 торговых судов, часть которых захватили. В первые месяцы войны немецкие эсминцы проводили активные минные постановки, в результате которых потоплено большое количество британских кораблей.
Гибель
Операция «Викинг».
В феврале 1940 года германская авиационная разведка сообщила о повышенной активности английских судов в районе Доггер-банки - отмели в Северном море, являющейся традиционным районом рыболовства. Даже в годы обеих мировых войн британские рыбаки добывали в этом районе рыбу. У командования немецкого флота возникло подозрение, что некоторые из рыболовных траулеров могут использоваться англичанами в военных целях - для ведения разведки или координации действий подводных лодок.

Поэтому было принято решение о проведении 22 февраля рейда 1-й флотилии эсминцев в этот район с целью захвата одного или нескольких судов и нарушения рыболовного промысла англичан.
На этот же день германские ВВС (Luftwaffe) наметили свою операцию против торгового судоходства Союзников у восточного побережья Англии. Для операции было выделено две эскадрильи бомбардировщиков Heinkel He-111, задачей которых был поиск и уничтожение кораблей и судов противника в районе от Оркнейских островов до устья Темзы. Атака была запланирована на первую половину дня, но из-за облачности ее отложили на вечер.
В 19:00 немецкие корабли вошли в фарватер, проложенный посреди минного заграждения "Weg I", являвшегося частью системы минных полей «Западная стена», прикрывающих германское побережье. Эсминцы двигались в кильватерной колонне со скоростью около 25 узлов. К этому моменту туман частично рассеялся, вышла луна, и шестерка эсминцев была хорошо видна с воздуха.
В 19:13 сигнальщик на головном корабле Z-16 Friedrich Eckoldt услышал шум приближающегося самолета. Через несколько минут в ночном небе показался сам самолет - двухмоторный бомбардировщик, летящий на высоте 500-800 метров. Он прошел над колонной кораблей, не проявляя признаков враждебности, но и не показывая никаких опознавательных сигналов. Затем самолет развернулся, прошел над колонной еще раз и скрылся в ночи. Это был самолет Heinkel He-111 с номером "1H+IM" под командованием фельдфебеля Ягера из 4-й эскадрильи авиагруппы KG26, вылетевший в 17:45 из Ноймюнстера.

Через 8 минут бомбардировщик появился снова, и командир флотилии приказал сбросить скорость до 17 узлов, чтобы снизить видимость кильватерной струи, поскольку морякам по-прежнему было непонятно, кому принадлежит самолет - он не продемонстрировал никаких опознавательных знаков. Это вполне мог быть британский разведчик, следящий за колонной и наводящий на нее другие самолеты или корабли. В этот раз экипажи второго и третьего эсминцев колонны - Z-4 Richard Beitzen и Z-13 Erich Koellner опознали самолет как британский и открыли по нему огонь из своих 20-мм зенитных автоматов. Экипаж бомбардировщика решил, что это подтверждает принадлежность кораблей к противнику, и ответил огнем из пулеметов.

Сразу после этого замыкающий эсминец - Z-3 Max Schultz сообщил о том, что опознал самолет как немецкий, так как одному из членов команды в свете выстрелов удалось разглядеть кресты на крыльях. Однако после того как произошел взаимный обстрел, командование флотилии уже не верило в то, что самолет действительно может быть своим. Тем временем бомбардировщик вновь пропал из виду, уйдя на разворот, для того чтобы набрать высоту и подготовиться к атаке.
В 19:43 с эсминца Z-3 Max Schultz вновь заметили приближение бомбардировщика. Самолет сбросил четыре 50-кг бомбы, целясь в Z-1 Leberecht Maass, три из них легли в воду, а четвертая попала в эсминец между передней надстройкой и передней трубой. Все шесть эсминцев открыли огонь по самолету, но промахнулись. Поврежденный эсминец выкатился из строя вправо, подавая сигналы о помощи. Однако каких-то видимых повреждений, дыма или огня видно не было. В 19:46 другие эсминцы подошли было к Z-1 Leberecht Maass для оказания помощи, однако получили приказ вернуться в строй. Бомбардировщик ушел на второй заход.

В 19:56 Heinkel произвел повторную атаку, вновь сбросив четыре 50-кг бомбы. Ответный огонь открыл только ставший мишенью во второй раз Z-1 Leberecht Maass. Из четырех бомб в цель попала одна, разорвавшаяся в районе второй трубы. Огромный огненный шар взвился в небо, возникшее на его месте облако дыма полностью скрыло корабль. После того как дым снесло ветром, экипажи остальных кораблей увидели, что Z-1 Leberecht Maass разломился пополам, а его корма и нос торчат из воды.

Три эсминца - Z-13 Erich Koellner, Z-16 Friedrich Eckoldt and Z-4 Richard Beitzen малым ходом подошли к месту гибели Z-1 Leberecht Maass, чтобы спасти оставшихся в живых членов команды, и начали спуск шлюпок. В 20:04 произошел второй сильный взрыв в отдалении от места проведения спасательных работ. Сигнальщики на Z-4 Richard Beitzen доложили об еще одной воздушной атаке, двух промахах и одном попадании в другой эсминец, но эту информацию не подтвердили на других кораблях. Зато с эсминца Z-6 Theodor Riedel, который был ближе всех (около 1000 метров) к месту второго взрыва, сообщили о том, что слышат шум винтов подводной лодки. С этого момента в эскадре немецких эсминцев воцарился хаос.
Эсминец Z-6 Theodor Riedel направился к месту, где по мнению акустиков находилась британская подводная лодка, и сбросил четыре глубинных бомбы, которые взорвались слишком близко от корабля, у него заклинило руль и он начал описывать циркуляции, пока команда не перешла на ручное управление.

Остальные три эсминца продолжали спасательные операции до 20:09, когда кто-то из команды Z-13 Erich Koellner также не сообщил о подводной лодке. Опасаясь торпедных и воздушных атак, командир флотилии Фриц Бергер приказал прекратить спасение экипажа Z-1 Leberecht Maass, сосредоточившись на уничтожении противника. В этот момент выяснилось, что эсминец Z-3 Max Schultz уже некоторое время не отвечает на вызовы по радио.

Следующие 25 минут могут быть описаны как состояние хаоса - практически ежеминутно немецкие моряки видели подводные лодки, принимая за них в том числе останки потопленных кораблей, а также следы торпед. Во время беспорядочных метаний Z-13 Erich Koellner подмял под себя одну из своих шлюпок вместе со всеми спасенными ей людьми.

Только в 20:36 Бергер скомандовал отход. За эти 25 минут, когда оставшиеся эсминцы занимались охотой на вымышленные подводные лодки, большая часть людей, остававшихся в воде, погибла из-за переохлаждения. В итоге были спасены лишь 60 из 330 членов команды Z-1 Leberecht Maass. Из 308 членов экипажа Z-3 Max Schultz не выжил никто.

 

Игровые характеристики.

 

Конфигурация вооружения:

 

5 х 128мм орудий в 5 одноорудийных башнях. 
По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.
При довороте на 17º становится возможной стрельба из 3х орудий, на
 33º - из 4х орудий. Возможность стрельбы из 5 орудий появляется при довороте корпуса на 40º и сохраняется в пределах их наведения на 50º в сторону носовой оконечности и на 38º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.
Назад возможна стрельба из 2х орудий.
Два четырехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. 
Углы наводки ТА идентичны и составляют 45-37º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

 

Бронирование:

 

8-16 мм. по данным клиента.  
Оконенчности, корпус, палуба - 16мм. 
Надстройки - 10мм.
Башни ГК - 8мм.

 

Возможные модернизации

 

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК и ТА, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


2 слот модернизации вооружения

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

bf67e297aba4.jpg

 

1. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. По большей части навык бесполезен.

2. Базовая огневая подготовка. Увеличивает урон от пво на 10%. Увеличивает скорострельность на 10%. - а ля досылатель.  Время перезарядки сокращается с 4 до 3.6 сек. самый полезный навык на 1 ступени.

3. Основы борьбы за живучесть. Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает ~60 сек. С перком это время будет ~50 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно. 


Навыки 2 ступени:

 

5ff0193443d1.png

 

1. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Скорость поворота наших орудий 22.5 сек, это 8гр/сек. При взятии этого навыка мы получим скорость вращения в 10.5 гр/сек что дает нам время поворота в 17 сек. Прибавка ощутимая, но в принципе, нам будет вполне достаточно нашей скорости поворота.

2. Эксперт торпедного вооружения. Уменьшает время заряжания наших ТА на 10%.  Этот перк - единственное что сможет ускорить перезарядку наших торпед доведя её с 90 до 81 сек. соответственно.

3. Противопожарная подготовка. Уменьшает шанс возгорания. Как рассчитываются эти 7% можно узнать почитав гайд  "О пожарах". Думаю, что после прочтения и расчета шанса возгорания с перком и без него, у вас пропадет желание изучать этот навык на большинство эсминцев.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для ЭМ - нет.

5. Из последних сил. Основной перк повышающий нашу живучесть. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Актуален в большинстве боев и напрямую влияет на нашу выживаемость при нашем обстреле.


Навыки 3 ступени:

 

7666daef9aa0.jpg

 

1. Ускорение торпед. Увеличивает скорость наших торпед в ущерб дальности хода. С этим перком при установке топовых торпед мы получим 70 узловые торпеды с дальностью хода 6.8 км. Не думаю чтобы этот перк был привлекателен. 

2. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 54 сек вместо 60, с премиумным вариантом 36 вместо 40. Лично для меня 6 секунд это существенная разница. Однако, если вы, как и я, ходите с премиум ремкой, то 4 сек, в целом, погоды не сделают. 

3. Бдительность. Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. У нас туговатая маневренность но мы, благодаря гидроакустике, вполне можем обойтись без этого перка. Хотя лишним он не будет. 

4. Суперинтендант. Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/форсаж/ГАП. ИМХО, все, что увеличивает количество наших дымов достойно того чтобы его взять. 


Навыки 4 ступени:

 

64f5559bdf02.jpg

 

1. Взрывотехник. На 3% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. Снова читаем тему "О пожарах", смотрим как рассчитываются эти 3%, понимаем что это нифига не мало. 

Навык неплохо зайдет нашему эсминцу доведя шанс пожара до 9% соответственно.

2. Усиленная огневая подготовка. Увеличивает радиус обстрела ПВО на 20%. Увеличивает дальность стрельбы ГК на 20%. С этим навыком наша дальность стрельбы увеличится до 13 км. Учитывая нашу баллистику - мы можем пользоваться этой дальностью. Один из основных навыков. 

3. Мастер борьбы за живучесть. Увеличит наше количество хп на 2800 ед. Прибавка пойдет напрямую в полоску ХП, т.е. не будет увеличиваться боеспособность какой либо из частей корабля. С этим навыком наша боеспособность будет составлять 20300 ед. неплохо для ЭМ7, правда?


Навыки 5 ступени:

 

41c57e7ee033.png

 

1. Последний шанс. -30% ко времени перезарядки всего вооружения при прочности корабля менее 10%. Аналог "отчаянного" в танках. 10% это 1700 хп. С перком "Мастер борьбы за живучесть" это будет 2000 хп. Учитывая крайне редкие ситуации, когда мы остаемся с таким количеством хп и живем при этом продолжительное время,  навык можно назвать бесполезным. Особенно с его стоимостью.

2. Профилактика.  -50% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак. С нынешней стоимостью навык бесполезен.

3. Мастер маскировки. -10% к заметности ЭМ. Относительно нас это 0.77 км к дистанции обнаружения. Итого наша дистанция засвета будет равняться 6.93 км. (с камуфляжем 6.72). На ЭМ Германии навык не так однозначно полезен как на ЭМ США и Японии. Мы можем получить лучшую незаметность и подходить к противнику ближе, а можем значительно увеличить свой урон или выживаемость заменив его на 2 перк 4 ступени. Эффективность при этом почти не меняется, просто ЭМ становится другим.

4. Мастер на все руки. 15% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. Навык, при его нынешней стоимости, не компенсирует нам потерю того, от чего мы вынуждены будем отказаться для его изучения.

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 60 сек. у бесплатного и 40 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако вычета хп не произойдет и течь/пожар устранятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката базового снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время постановки. На Маассе - 20 сек.

Время действия завесы - 65 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Дымы скрывают корабль источник во время постановки если его скорость менее 12 узлов. Время действия областей зависит от корабля-источника. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 65 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 85 сек после включения. Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. А так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км. за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Форсаж

pcy007_speedbooster.png временно увеличивает максимальную скорость корабля (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 120 сек. 

 

 2c1abc896c0f.png

 

ТТХ в стоковом / топовом состоянии.

Живучесть 24 / 28
Боеспособность 14400 / 17500 ед. 
Артиллерия 21 / 33

Дальность стрельбы ГК  9.9 км. / 10.8 км. 

Главный калибр 127мм 5 ед.
Время перезарядки 4 сек.
Время поворота на 180 гр. 22.5 сек.
Максимальное рассеивание  89 м. 96 м.


                         ОФ снаряд
Максимальный урон 1500 ед.
Вероятность поджога 6%

Cкорость снаряда 830 м/с.


                         ББ снаряд 

Максимальный урон  3000  ед. 

Cкорость снаряда 830 м/с..

Торпеды 19 / 21 

Торпедные аппараты 2x4 533 мм. 
Время перезарядки  90 сек.
Время поворота на 180 гр. 7.2 сек.


                           Торпеда

- Дальность хода торпед 8 / 8.5 км

Максимальный урон 13700 / 14400 ед.
Скорость хода 65 узл.

Заметность торпеды с кораблей 1.3 км.  

ПВО 12 / 23 

                        Ближняя аура

Дистанция  2 км.

Урон в сек.  24  ед.


                       Средняя аура

Дистанция  3.5 км.

Урон в сек.  5 / 41 ед.

Маневренность 83 / 85
- Скорость хода 37 узл. 
Радиус циркуляции 640 м.
Время перекладки рулей 5.8 сек. / 4.2 сек.
Маскировка 85

Дальность видимости с кораблей   7.7 км. 
Дальность видимости с самолетов 4 км. 


Штраф обнаружения при стрельбе:

C кораблей 7.3 км.

С самолетов 2.5 км.

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства:

Баллистика орудий - мы имеем хорошую баллистику позволяющую нам попадать в большинство целей вплоть до предельной дальности стрельбы.

Урон ББ снарядов - 3000 урона это неплохой аргумент в бою.

ДПМ -  5 орудий со скоростью перезарядки 4 сек. вполне способны за приемлемое время запихать в цель столько снарядов, сколько требуется.

Дальность стрельбы - хоть наши 10.8 км. и не выглядят впечатляющими, но они вполне себе разгоняются до 13 с помощью навыков командира. И мы вполне способны попадать на такой дистанции. Причем часто.

Характеристики торпед - на своем уровне мы имеем вполне себе хорошие торпеды с приемлемой дистанцией хода, скоростью и заметностью.

Наличие гидроакустики - отличное снаряжение позволяющее нам как стать ночным кошмаром для эсминцев в дымах, так и не стать жертвой торпедной атаки.

Запас прочности - 17500 ед. Ближайший конкурент, Блыскавица, имеет 15500 ед прочности. Мы самый жирный эсминец на уровне.

Динамика - 37 узлов хода и 640 метров циркуляции хоть и являются не самыми выдающимися показателями на уровне, но они вполне приемлимые. Только перекладка чуть подводит.

 

Недостатки:

Заметность - 7.7 км. это очень и очень много. Мы светимся вообще от всего. 

Штраф при стрельбе - увеличивает нашу заметность на 7.3 км. Не очень то приятный бонус от разработчиков.

Низкий урон ОФ снарядов - мы проигрываем по этому параметру всем эсминцам на уровне.

ПВО - оно отвратительно. можно сказать что его нет вообще.

Время действия дымов - 65 сек. По сравнению с другими ЭМ время действия этого снаряжения уменьшена чуть ли не на треть.

Размеры - в нас довольно легко попасть, если мы вдруг будем идти по рельсам.

 

В итоге:

После Гаеде мы получаем довольно шустрый артиллерийский эсминец с прекрасной скоростью перезарядки, великолепными ББ и очень хорошими торпедами. Наши ОФ снаряды по прежнему оставляют желать куда лучшего урона, но теперь мы не обделены маневренностью, наш ДПМ сильно возрос, а нашей прочности хватит чтобы выйти живым из большинства неловких ситуаций. 

 

►►

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Почему Гидра тоько в топ корпусе? Сейчас катаюсь, она и в стоке есть.

 

Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

Вполне комфортный эсминец. 

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e66b352fc83b987d96ae675cb4f505b6

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Немецкая ветка будет страдать она уг полный шлак.Нет там изюминки скучные шлаковые пиксели.

19:15 Добавлено спустя 1 минуту
Задрыга киев уделает как бог черепеху.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

 

 6416275736E6-2.jpg

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 936 боёв

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

 

Согласен, хотя с 5ым перком может и заиграет
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Кое-как прошел т-22 и просмотрев ттх последующих кораблей решил эту ветку дальше не качать-недостатки ветки по крайней мере значительно перевешивают ее псевдодостоинства.Главными недостатками для меня являются то что маскировка кораблей практически одна их худших среди одноклассников-нас пересвечивают практически все и мы начинаем одними из первых получать фокус противников.Чтобы скомпенсировать подобный минус у кораблей ветки должен быть(на мое имхо) нечто такое что давало бы равноценный буст к дамажности кораблей-как например сверхбыстрые мощные торпеды с низким коэффициентом незаметности долгие дымы хорошая баллистика гк с хорошим шансом поджога-ничего этого у кораблей ветки нет-торпеды по скорости довольно рядовые а по урону намного слабее торпед одноуровневых кораблей.Коэфициент незаметности торпед вроде бы неплохой но относительно малое количество торпед в залпе(на мое имхо ветке явно не хватает еще одного торпедного аппарата для качественного покрытия сеткой вееров цели) и необходимость их откидывать со значительной дистанции что вкупе с малым альфа-уроном одной торпеды делает торпеды церштореров малоэффективным оружием.Что дальше-дымы тоже одни из самых коротких в игре-из них не повыжигаешь цель из-за слабого гк и малого времени в дымах и не успеешь откдшить торпеды в них в случае неудачного пуска.Ну а единственное псевдодостоинство ветки-гидропоиск имеет очень короткий радиус действия и может быть эффективным только в самом эндшпиле боя но большая  проблема как имея все описанные выше недостатки дожить до этого эндшпиля.

Изменено пользователем forevering
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Вся ветка шлак кто то не любит эти корабли в компании нет тока нет смысла в прокачке.Дошёл до 6-уровня плюнул продал такого шлака в игре ещё не было.

19:56 Добавлено спустя 0 минут
Живут до первого залпа а потом фокус через пол поля от всех.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
702 публикации

Эсминец очень понравился, откатал 32 боя с средней дамажкой в 54к(я думаю для не Эсминцевода это неплохо), А вот следующий после него Z23 совершенно не нравиться, хотя может его нужно понять, ибо на Лебе первые 5-6 боев были так себе.
Кстати заметил что Немецкие Эсминцы очень любят отрывать от ЛК по 3к ББшками.

 

Оставлю в порту, очень понравился.

Изменено пользователем anonym_GE5MbDaUANBh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Заливать то как тут любят многие что то в рандоме немцыэсмы обычно чмокают у всех

20:15 Добавлено спустя 0 минут
Самые слабые самые ущербные даже япы их с гк перестреливают.
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

 

ему все портят приваренные башни. Если бы было хотя бы как у советов, то играть более-менее.

Если Влегрис не апнет, то страдать с этими башнями до 9 лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
702 публикации

Заливать то как тут любят многие что то в рандоме немцыэсмы обычно чмокают у всех

20:15 Добавлено спустя 0 минут
Самые слабые самые ущербные даже япы их с гк перестреливают.

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[EL_NI]
Участник
249 публикаций

 6416275736E6-2.jpg

 

Ты сегодня задался целью загадить все ветки бессмысленными постами?
Изменено пользователем El_Nino____
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

 

А ты играешь или только тут пустомелишь поиграй посмотри.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
702 публикации

Ты сегодня задался целью загадить все ветки бессмысленными постами?

 

Он хочет получить лычку "Лидер Форума":trollface:
Изменено пользователем anonym_GE5MbDaUANBh
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

 

Покачай это УГ потом сам скажешь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
702 публикации

 

Покачай это УГ потом сам скажешь.

 

Прокачался уже до 8 уровня и меня пока что все устраивает, если вы не можете играть на Немецких эсминцах то это ваши проблемы.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

 

ему все портят приваренные башни. Если бы было хотя бы как у советов, то играть более-менее.

Если Влегрис не апнет, то страдать с этими башнями до 9 лвл.

У советских  ЭМов 5 лвл 36сек/180 град., у Мааса 22,5/180 замедлить хотите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×