Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andreir

Сообщество "DO Not Ask for Trouble" [DONAT]

В этой теме 69 684 комментария

Рекомендуемые комментарии

153 535
[FLD]
Бета-тестер
91 624 публикации
15 734 боя
Сегодня в 04:54:37 пользователь runSIG сказал:

Как хорошо не работать и спать до обеда...

Кто бы ещё только спонсировал такое безобразие...

 

Всем трям!



@andreirya_za.gif



Проект "Пенсионерия" (Леся Гусева, Пермь):

  Показать содержимое

1. Капитан Америка даже на пенсии — джентльмен до кончиков усов. Да и как не помочь такой очаровательной старушке? Узнал ее?

 
 
280136.jpg
 

2. Пожилые Чудо-женщина и Супергёрл патрулируют двор: теперь ни один подозрительный тип не проскочит

 
 
280137.jpg
 

3. Кое-кто остался шалунишкой даже в преклонном возрасте. Дедушка Дэдпул!

 
 
280138.jpg
 
 

4. А вот Питер Паркер с Мэри Джейн на пенсии вяжут шарфики и носочки

 
 
280139.jpg
 

5. Судя по свечам на торте, у пожилой Женщины-кошки оказалось больше 9 жизней!

 
 
280140.jpg
 

6. Однако, Тони Старк тот еще плейбой!

 
 
280141.jpg
 

7. Теперь дедушка Бэтмен спит по ночам, а не бегает по крышам за преступниками

 
 
280142.jpg
 
 

8. Милейшая старушка Харли Квин вместе с внучкой печет пирожки для любимого дедушки Джокера

 
 
280143.jpg
 

9. Даже если тебе под 90, ты всё равно остаешься главным злодеем Готэм-Сити и должен выглядеть подобающе!

 
 
280144.jpg
 

10. Горячий Симба и его прайд

 
 
280145.jpg

 

Спасибо!:Smile_great:От души посмеялся!:Smile_medal:

Всех с Рождеством!:Smile_honoring:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 945
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 083 боя

C Рождеством!

Сегодня в 05:17:55 пользователь andreir сказал:

 

Однозначно за!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 614 боёв

С Рождественским утром :Smile_honoring:

Сегодня в 01:17:55 пользователь andreir сказал:

Всех с праздником!
В наш клан желает вступить @_KOHCTPUKTOP_

Прошу всех высказаться. 

За.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 918
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 581 публикация
27 044 боя

Праздник... Значит про рябчики и ананасы...

Скрытый текст

Ешь макарошки, хлебушек жуй...

А ананасом закусит буржуй.

Ровно 101 год назад, 6 января 1918 года (по новому стилю), на обложке 1-го номера петроградского журнала "Соловей" было напечатано известное двустишие Маяковского про ананасы, рябчиков и буржуя. Однако рифмованное пророчество "агитатора, горлана, главаря" так и не сбылось, да и вряд ли когда-нибудь сбудется.
 
Кстати, любопытный факт. Совокупная стоимость 20 самых дорогих яхт российских олигархов превышает совокупную стоимость всех кораблей российского ВМФ, построенных за последние 10 лет. А всего, по данным журнала "Форбс", у российских миллиардеров имеется более 40  яхт экстра-класса.

3988837_original.jpg
"Эклипс" - самая крутая (но далеко не единственная) яхта Ромы Абрамовича. Длина - 162 м, водоизмещение - 13000 тонн, цена - 1,5 миллиарда долларов.

3989110_original.jpg
Фрегат "Адмирал Горшков", самый крупный военный корабль, построенный в России в XXI веке. Длина - 135 м, водоизмещение - 5400 тонн, цена - 500 миллионов долларов.

Скрытый текст

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
 

1539643562_image.jpg

 

 


Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС, локальное бронирование, радары военного диапазона, системы подавления и радиоэлектронной борьбы, бортовые авиационные комплексы, мини-подлодки и вертолеты… По размерам и уровню оснащению они не знают себе равных. При этом цена только одной мегаяхты может запросто превышать затраты на модернизацию ТАРКР “Адмирал Нахимов”.

 

 

“Это тренд нашего времени. Частные яхты становятся похожи на военные корабли, олицетворяя силу и решительность своих владельцев”.

(Немецкий журнал Bild.)

Мегаяхта — это вызов стихии! Личная территория, неподвластная никаким санкциям и превратностям судьбы. В отличие от вилл и дворцов, яхту можно в любой момент снять с якоря, можно сбежать на ней в океан, продолжив непринужденное общение в кругу избранных.

 

 

20 вымпелов высшего ранга, звезды первой величины. Среди гордых названий: Dilbar, Eclipse, Luna, Madam Gu, Serene, Ocean Victory, Sailing Yaght “A”, Palladium, Here Comes The Sun, Motor Yacht “A”, Nirvana, Anastasia, Rahil, Tango, Quantum Blue, Ice, Graceful, Kibo, Barbara, Galactica Super Nova.

Геополитический натиск такой эскадры превосходит по влиянию оперативное соединение ВМФ в Средиземном море, а 100-метровые мачты затмевают собой дымный шлейф «Кузнецова».

И это не просто преувеличение. Стоимость такой эскадры сопоставима с реализацией самых значимых оборонных проектов ведущих европейских стран. Так, контракт на постройку десяти фрегатов типа FREMM для ВМС Италии обошелся в 5,9 млрд. евро. Стоимость серии из шести ракетных эсминцев типа “Дэринг” для ВМС Великобритании составила 6 млрд. фн. ст.

А нам строить ничего не надо. Все корабли уже вступили в строй без малейших задержек и проблем с двигателями.

При появлении этих громадин содрогаются набережные Кипра и Ниццы. Трепещут от восторга Гонконг, Мельбурн и Сингапур. Расступаются белоснежные яхты американских миллионеров на ежегодном смотре в Форт Лодердейле (Флорида).

Каждая из них — событие. Позволю представить вам флагмана русской суперэскадры.

162-метровый Eclipse (“Затмение”).

 

 

 

1539643608_marshalustinov-2mil_ru_-1.jpg


К сожалению, изображений самого Eclipse обнаружить не удалось — вместо него поместился РКР “Маршал Устинов”. По размерам и водоизмещению крейсер и яхта примерно соответствуют друг другу, с небольшой разницей — Eclipse крупнее РКР на 2000 тонн. 

1,2 млрд. на мечту, и поверьте, она того стоит. “Эклипс” ведет непрерывный бой с конкурентами за звание самой длинной и роскошной яхты в мире. Здесь нет никаких меню. На этой яхте есть ВСЁ. По данным газеты “Таймс”, одна из ведущих французских оборонных компаний (вероятно, Thales) даже создала систему противоракетной защиты для Eclipse.

На траверзе Eclipse держится из последних сил, без средств, суперяхта Luna, принадлежащая тому же самому владельцу. Для чего же господин Н., имея в личном распоряжении самую большую и роскошную лодку, потратил еще 800 млн. нерублей на приобретение второй, меньшей по размером “Луны”?

 

 

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот


Ответ прост. 115-метровая Luna — экспедиционная яхта, предназначенная для плавания в любых широтах.

Когда уже невыносимо смотреть на однообразный средиземноморский пейзаж, Luna может пройти сквозь “ревущие сороковые” и “неистовые пятидесятые” к ледяным берегам Антарктиды. Её корпус способен противостоять натиску льдин, а экономичные дизели позволяют на одной заправке обогнуть земной шар.

Не стоит удивляться, и изумляться тоже не стоит. В начале статьи указывалось, что по многим параметрам суперяхты превосходят специализированную технику ВМФ.

“У нас всегда была норма — 125 гр. хлеба в сутки, и право победить!” — заявил хозяин следующей лодки из нашего обзора. Широкой души человек! Выделив остальным по 125 граммов, сам владелец Dilbar ограничился 156 метрами длины.

По данным ряда источников, связанных с германской верфью Lurrsen, мощность электрогенераторов Dilbar составляет 30 мегаватт. Это не просто много, это чудовищного много для корабля. Для сравнения — мощность восьми турбогенераторов ТАРКР “Орлан” составляет “всего” 18 МВт.

30 МВт — примерно столько обеспечивает один энергоблок плавучей АЭС “Академик Ломоносов”. Для чего Dilbar необходимы такие энергетические возможности? Яхта насыщена различным высокотехнологичным оборудованием — от радаров военного назначения до бесконечных лифтов, дистанционных приводов, активных успокоителей качки и пр. автоматики. Каждый элемент её конструкции буквально пронизан потоками электричества. Во-вторых, сказываются сами размеры. Водоизмещение яхты Dilbar превышает 15 тысяч тонн.

 

 

1539643618_0_ec390_6190bfbb_orig.jpg

Мощная лодка!

Суперяхты созданы для демонстрации превосходства и возможностей своих владельцев. Корабль мечты должен выделяться на рейде и поражать воображение. Именно так считает владелец Sailing Yacht A, третьего по величине парусного корабля в мире. По своему тоннажу этот восьмипалубный шедевр крупнее барков “Седов” и “Крузенштерн”, вместе взятых.

Внутри композитных мачт с автоматически раскрывающимися реями и парусами проходят шахты лифтов. Наблюдать океанские закаты со 100-метровой высоты — это бесценно.

Паруса “жемчужины” превосходят по площади футбольное поле. Для повышения маневровых качеств и возможности проходить Суэц и Панамский канал без помощи буксиров парусник оснащен дополнительной силовой установкой на основе лучших технологий военного кораблестроения. Электротрансмиссия, плавно передающая энергию от двух дизелей к гребным электромоторам, без вибраций и акустических шумов, в полной гармонии с природой!

 

 

1539643592_sailingyachta07.jpg


Владелец уделяет особое внимание собственной безопасности. Помимо обязательных замков с дактилоскопическими датчиками, делающих невозможным перемещение по яхте посторонних, на ней, по некоторым данным, имеется убежище высшей защиты, похожее по своему назначению на боевую рубку кораблей прошлых эпох.

Разумеется, одной “жемчужиной” дело не обошлось. Наряду с Sailing Yacht A где-то на другом конце планеты ходит Motor Yacht A, доказывающая, что её владельца все в полном порядке с воображением и возможностями.

Благодаря своему экстравагантному облику эта 119-метровая лодка стала известна в мире как “русский Замволт”.

 

 

1539643549_1200px-superyacht_my__a__bert


Две мегаяхты сокращают размеры Земли до масштабов настольного глобуса. А согласитесь, приятно встать с утра и задуматься, в каком океане провести день.

На эту технику невозможно смотреть без восторга! Частные империи, возвышающиеся среди морских просторов. Здесь и великолепная Ocean Victory, крупнейшая из яхт, когда-либо построенных в Италии. В ходе визита свои историческую родину она полностью заслонила собой собор Святого Марка в Венеции, вызвав немалый переполох среди властей и туристов. Еще одна, невероятная “Галактика Супер Нова”, — её создатели горды тем, что на испытаниях она взрезала волну на 30 узлах, невзирая на жестокий шторм. 

Что дальше?

Когда мегаяхты достигли своего предела, внимание их владельцев переключилось на следующий пункт — корабли поддержки. Мини-субмарина, запасной вертолет, топливо и различный инвентарь — теперь все это можно погрузить на отдельную платформу, сопровождающую основной корабль. С помощью таких средств можно месяцами не видеть берега, сохраняя полную автономность в океане. А само наличие “кораблей комплексного снабжения” окончательно придает флотилиям суперяхт облик полноценных соединений военно-морского флота. Разумеется, было сказано не в обиду владельцам яхт. Плавучие суперкрепости ничуть не похожи на те 800-тонные МРК “Каракурт”, которые в будущем обещают стать основой отечественного ВМФ.

 

 

1539643608_056e61ae8459.jpg

 

Скрытый текст

yacht-list-part-1.jpg__1530706559__65797.jpg

yacht-list-part-2.jpg__1530706597__11344.jpg

Скрытый текст

Мегаяхта Eclipse – роскошная моторная яхта, построенная верфью Blohm+Voss и спущенная на воду в Гамбурге 12 июня 2009 года. Ее внешность и интерьер были разработаны Terence Disdale Design, а за морскую архитектору отвечало французское бюро Francis Design. После всех испытаний яхта была поставлена Роману Абрамовичу 9 декабря 2010 года. При длине 162.5 метра Eclipse вторая по величине частная яхта в мире, поскольку на 17.3 метров короче, чем яхта Azzam, которую спустили на воду в апреле 2013 года.

 

Стоимость яхты была оценена в €340 миллионах (приблизительно 475 миллионов долларов США в сентябре 2011), но отчет в сентябре 2009 года показывал, что стоимость постройки могла приблизиться к €800 миллионам или $1.12 миллиарда. Окончательная стоимость, как сообщалось, составила целых 1,500,000,000 долларов США.
Eclipse имеет две посадочных площадки для вертолетов, 18 гостевых VIP-кают, два бассейна, несколько джакузи и оборудованный по последнему слову техники диско-зал. Она также снабжена тремя роскошными тендерами, минисубмариной, которая способна погружаться на глубину до 50 метров и даже противоракетной системой. Кроме того, роскошная каюта самого владельца и фальшборты его прогулочной палубы полностью обшиты броней, в иллюминаторах пуленепробиваемые стекла и есть даже лазерная система против папарацци, намеревающихся сфотографировать крупным планом, что происходит на борту судна. Обслуживают все эти радости жизни Абрамовича 92 члена команды. 
В августе 2011 года Eclipse доставила своему хозяину неприятности в Антибе на французском Лазурном берегу. Из-за гигантских размеров судна для него не нашлось места в «бухте миллионеров» - самой большой в Европе гавани для яхт с более чем 2 тыс. причалов – и пришлось на якоре стоять в отдалении от мест активного отдыха. Абрамович уже обращался к властям Антиба с просьбой разрешить ему построить личный причал возле собственного замка Шато дё ля Кроэ, однако получил отказ. Тяжела жизнь олигарха…

Скрытый текст

Самая большая в мире экспедиционная яхта Luna длиной 115 метров была построена в 2010 году на Lloyd Werft по специальному заказу Романа Абрамовича. Интерьер яхты разрабатывал Donald Starkey, а её необычный внешний дизайн – немецкая студия Newcruise. Внутреннее расположение мегаяхты Luna позволяет принять 22 гостя в 11 шикарных каютах. Она также имеет на борту до 49 членов команды, чтобы гарантировать гостям расслабленный роскошный отдых на яхте. Нестареющий стиль отделки, красивая обстановка и роскошное размещение пассажиров присутствуют всюду в ее жилых площадях, создавая изящную и удобную атмосферу.

 

Впечатляющие возможности досуга на яхте Luna и современные средства развлечений делают ее идеальной чартерной яхтой для того, чтобы собраться и развлечься с семьей и друзьями. Да-да! Мегаяхту Luna Роман Абрамович сдает в чартер, поскольку лишних денег не бывает даже у него. Тем более, что содержание яхты стоимостью около $800 миллионов обходится ежегодно в $50 миллионов. Одна только полная заправка требует 650,000$!
Эта сделанная на заказ водоизмещающая яхта обладает «якорными стабилизаторами», которые работают на нулевой скорости, увеличивая комфорт на борту при якорной стоянке и при сильном волнении. Luna способна достигать максимальной скорости 16 узлов, но эксплуатируется с крейсерской скоростью 12 узлов.

Скрытый текст

...Закладка головного фрегата проекта 22350, получившего имя адмирала Горшкова состоялось 1 февраля 2006 года, а спуск на воду состоялся 29 октября 2010 года. Он стал первым крупным боевым надводным кораблем, заложенным на отечественных верфях за последние 15 лет. Всего в течение 15-20 лет планируется передать флоту до 20 таких судов. Стоимость головного фрегата составила 400-420 млн. долларов, с учетом установки на корабль новейших видов вооружений, которые сейчас находятся в разработке, его стоимость возрастет до 500 млн. долларов...

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153 535
[FLD]
Бета-тестер
91 624 публикации
15 734 боя
Сегодня в 07:42:42 пользователь runSIG сказал:

Праздник... Значит про рябчики и ананасы...

  Показать содержимое

Ешь макарошки, хлебушек жуй...

А ананасом закусит буржуй.

Ровно 101 год назад, 6 января 1918 года (по новому стилю), на обложке 1-го номера петроградского журнала "Соловей" было напечатано известное двустишие Маяковского про ананасы, рябчиков и буржуя. Однако рифмованное пророчество "агитатора, горлана, главаря" так и не сбылось, да и вряд ли когда-нибудь сбудется.
 
Кстати, любопытный факт. Совокупная стоимость 20 самых дорогих яхт российских олигархов превышает совокупную стоимость всех кораблей российского ВМФ, построенных за последние 10 лет. А всего, по данным журнала "Форбс", у российских миллиардеров имеется более 40  яхт экстра-класса.

3988837_original.jpg
"Эклипс" - самая крутая (но далеко не единственная) яхта Ромы Абрамовича. Длина - 162 м, водоизмещение - 13000 тонн, цена - 1,5 миллиарда долларов.

3989110_original.jpg
Фрегат "Адмирал Горшков", самый крупный военный корабль, построенный в России в XXI веке. Длина - 135 м, водоизмещение - 5400 тонн, цена - 500 миллионов долларов.

  Показать содержимое

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
 

1539643562_image.jpg

 

 


Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС, локальное бронирование, радары военного диапазона, системы подавления и радиоэлектронной борьбы, бортовые авиационные комплексы, мини-подлодки и вертолеты… По размерам и уровню оснащению они не знают себе равных. При этом цена только одной мегаяхты может запросто превышать затраты на модернизацию ТАРКР “Адмирал Нахимов”.

 

 

“Это тренд нашего времени. Частные яхты становятся похожи на военные корабли, олицетворяя силу и решительность своих владельцев”.


(Немецкий журнал Bild.)

Мегаяхта — это вызов стихии! Личная территория, неподвластная никаким санкциям и превратностям судьбы. В отличие от вилл и дворцов, яхту можно в любой момент снять с якоря, можно сбежать на ней в океан, продолжив непринужденное общение в кругу избранных.

 

 

20 вымпелов высшего ранга, звезды первой величины. Среди гордых названий: Dilbar, Eclipse, Luna, Madam Gu, Serene, Ocean Victory, Sailing Yaght “A”, Palladium, Here Comes The Sun, Motor Yacht “A”, Nirvana, Anastasia, Rahil, Tango, Quantum Blue, Ice, Graceful, Kibo, Barbara, Galactica Super Nova.


Геополитический натиск такой эскадры превосходит по влиянию оперативное соединение ВМФ в Средиземном море, а 100-метровые мачты затмевают собой дымный шлейф «Кузнецова».

И это не просто преувеличение. Стоимость такой эскадры сопоставима с реализацией самых значимых оборонных проектов ведущих европейских стран. Так, контракт на постройку десяти фрегатов типа FREMM для ВМС Италии обошелся в 5,9 млрд. евро. Стоимость серии из шести ракетных эсминцев типа “Дэринг” для ВМС Великобритании составила 6 млрд. фн. ст.

А нам строить ничего не надо. Все корабли уже вступили в строй без малейших задержек и проблем с двигателями.

При появлении этих громадин содрогаются набережные Кипра и Ниццы. Трепещут от восторга Гонконг, Мельбурн и Сингапур. Расступаются белоснежные яхты американских миллионеров на ежегодном смотре в Форт Лодердейле (Флорида).

Каждая из них — событие. Позволю представить вам флагмана русской суперэскадры.

162-метровый Eclipse (“Затмение”).

 

 

 

1539643608_marshalustinov-2mil_ru_-1.jpg

 


К сожалению, изображений самого Eclipse обнаружить не удалось — вместо него поместился РКР “Маршал Устинов”. По размерам и водоизмещению крейсер и яхта примерно соответствуют друг другу, с небольшой разницей — Eclipse крупнее РКР на 2000 тонн. 

1,2 млрд. на мечту, и поверьте, она того стоит. “Эклипс” ведет непрерывный бой с конкурентами за звание самой длинной и роскошной яхты в мире. Здесь нет никаких меню. На этой яхте есть ВСЁ. По данным газеты “Таймс”, одна из ведущих французских оборонных компаний (вероятно, Thales) даже создала систему противоракетной защиты для Eclipse.

На траверзе Eclipse держится из последних сил, без средств, суперяхта Luna, принадлежащая тому же самому владельцу. Для чего же господин Н., имея в личном распоряжении самую большую и роскошную лодку, потратил еще 800 млн. нерублей на приобретение второй, меньшей по размером “Луны”?

 

 

 

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот

 


Ответ прост. 115-метровая Luna — экспедиционная яхта, предназначенная для плавания в любых широтах.

Когда уже невыносимо смотреть на однообразный средиземноморский пейзаж, Luna может пройти сквозь “ревущие сороковые” и “неистовые пятидесятые” к ледяным берегам Антарктиды. Её корпус способен противостоять натиску льдин, а экономичные дизели позволяют на одной заправке обогнуть земной шар.

Не стоит удивляться, и изумляться тоже не стоит. В начале статьи указывалось, что по многим параметрам суперяхты превосходят специализированную технику ВМФ.

“У нас всегда была норма — 125 гр. хлеба в сутки, и право победить!” — заявил хозяин следующей лодки из нашего обзора. Широкой души человек! Выделив остальным по 125 граммов, сам владелец Dilbar ограничился 156 метрами длины.

По данным ряда источников, связанных с германской верфью Lurrsen, мощность электрогенераторов Dilbar составляет 30 мегаватт. Это не просто много, это чудовищного много для корабля. Для сравнения — мощность восьми турбогенераторов ТАРКР “Орлан” составляет “всего” 18 МВт.

30 МВт — примерно столько обеспечивает один энергоблок плавучей АЭС “Академик Ломоносов”. Для чего Dilbar необходимы такие энергетические возможности? Яхта насыщена различным высокотехнологичным оборудованием — от радаров военного назначения до бесконечных лифтов, дистанционных приводов, активных успокоителей качки и пр. автоматики. Каждый элемент её конструкции буквально пронизан потоками электричества. Во-вторых, сказываются сами размеры. Водоизмещение яхты Dilbar превышает 15 тысяч тонн.

 

 

 

1539643618_0_ec390_6190bfbb_orig.jpg


Мощная лодка!

Суперяхты созданы для демонстрации превосходства и возможностей своих владельцев. Корабль мечты должен выделяться на рейде и поражать воображение. Именно так считает владелец Sailing Yacht A, третьего по величине парусного корабля в мире. По своему тоннажу этот восьмипалубный шедевр крупнее барков “Седов” и “Крузенштерн”, вместе взятых.

Внутри композитных мачт с автоматически раскрывающимися реями и парусами проходят шахты лифтов. Наблюдать океанские закаты со 100-метровой высоты — это бесценно.

Паруса “жемчужины” превосходят по площади футбольное поле. Для повышения маневровых качеств и возможности проходить Суэц и Панамский канал без помощи буксиров парусник оснащен дополнительной силовой установкой на основе лучших технологий военного кораблестроения. Электротрансмиссия, плавно передающая энергию от двух дизелей к гребным электромоторам, без вибраций и акустических шумов, в полной гармонии с природой!

 

 

1539643592_sailingyachta07.jpg

 


Владелец уделяет особое внимание собственной безопасности. Помимо обязательных замков с дактилоскопическими датчиками, делающих невозможным перемещение по яхте посторонних, на ней, по некоторым данным, имеется убежище высшей защиты, похожее по своему назначению на боевую рубку кораблей прошлых эпох.

Разумеется, одной “жемчужиной” дело не обошлось. Наряду с Sailing Yacht A где-то на другом конце планеты ходит Motor Yacht A, доказывающая, что её владельца все в полном порядке с воображением и возможностями.

Благодаря своему экстравагантному облику эта 119-метровая лодка стала известна в мире как “русский Замволт”.

 

 

 

1539643549_1200px-superyacht_my__a__bert

 


Две мегаяхты сокращают размеры Земли до масштабов настольного глобуса. А согласитесь, приятно встать с утра и задуматься, в каком океане провести день.

На эту технику невозможно смотреть без восторга! Частные империи, возвышающиеся среди морских просторов. Здесь и великолепная Ocean Victory, крупнейшая из яхт, когда-либо построенных в Италии. В ходе визита свои историческую родину она полностью заслонила собой собор Святого Марка в Венеции, вызвав немалый переполох среди властей и туристов. Еще одна, невероятная “Галактика Супер Нова”, — её создатели горды тем, что на испытаниях она взрезала волну на 30 узлах, невзирая на жестокий шторм. 

Что дальше?

Когда мегаяхты достигли своего предела, внимание их владельцев переключилось на следующий пункт — корабли поддержки. Мини-субмарина, запасной вертолет, топливо и различный инвентарь — теперь все это можно погрузить на отдельную платформу, сопровождающую основной корабль. С помощью таких средств можно месяцами не видеть берега, сохраняя полную автономность в океане. А само наличие “кораблей комплексного снабжения” окончательно придает флотилиям суперяхт облик полноценных соединений военно-морского флота. Разумеется, было сказано не в обиду владельцам яхт. Плавучие суперкрепости ничуть не похожи на те 800-тонные МРК “Каракурт”, которые в будущем обещают стать основой отечественного ВМФ.

 

 

 

1539643608_056e61ae8459.jpg

 

  Показать содержимое

yacht-list-part-1.jpg__1530706559__65797.jpg

yacht-list-part-2.jpg__1530706597__11344.jpg

  Показать содержимое

Мегаяхта Eclipse – роскошная моторная яхта, построенная верфью Blohm+Voss и спущенная на воду в Гамбурге 12 июня 2009 года. Ее внешность и интерьер были разработаны Terence Disdale Design, а за морскую архитектору отвечало французское бюро Francis Design. После всех испытаний яхта была поставлена Роману Абрамовичу 9 декабря 2010 года. При длине 162.5 метра Eclipse вторая по величине частная яхта в мире, поскольку на 17.3 метров короче, чем яхта Azzam, которую спустили на воду в апреле 2013 года.

 

Стоимость яхты была оценена в €340 миллионах (приблизительно 475 миллионов долларов США в сентябре 2011), но отчет в сентябре 2009 года показывал, что стоимость постройки могла приблизиться к €800 миллионам или $1.12 миллиарда. Окончательная стоимость, как сообщалось, составила целых 1,500,000,000 долларов США.
Eclipse имеет две посадочных площадки для вертолетов, 18 гостевых VIP-кают, два бассейна, несколько джакузи и оборудованный по последнему слову техники диско-зал. Она также снабжена тремя роскошными тендерами, минисубмариной, которая способна погружаться на глубину до 50 метров и даже противоракетной системой. Кроме того, роскошная каюта самого владельца и фальшборты его прогулочной палубы полностью обшиты броней, в иллюминаторах пуленепробиваемые стекла и есть даже лазерная система против папарацци, намеревающихся сфотографировать крупным планом, что происходит на борту судна. Обслуживают все эти радости жизни Абрамовича 92 члена команды. 
В августе 2011 года Eclipse доставила своему хозяину неприятности в Антибе на французском Лазурном берегу. Из-за гигантских размеров судна для него не нашлось места в «бухте миллионеров» - самой большой в Европе гавани для яхт с более чем 2 тыс. причалов – и пришлось на якоре стоять в отдалении от мест активного отдыха. Абрамович уже обращался к властям Антиба с просьбой разрешить ему построить личный причал возле собственного замка Шато дё ля Кроэ, однако получил отказ. Тяжела жизнь олигарха…

  Показать содержимое

Самая большая в мире экспедиционная яхта Luna длиной 115 метров была построена в 2010 году на Lloyd Werft по специальному заказу Романа Абрамовича. Интерьер яхты разрабатывал Donald Starkey, а её необычный внешний дизайн – немецкая студия Newcruise. Внутреннее расположение мегаяхты Luna позволяет принять 22 гостя в 11 шикарных каютах. Она также имеет на борту до 49 членов команды, чтобы гарантировать гостям расслабленный роскошный отдых на яхте. Нестареющий стиль отделки, красивая обстановка и роскошное размещение пассажиров присутствуют всюду в ее жилых площадях, создавая изящную и удобную атмосферу.

 

Впечатляющие возможности досуга на яхте Luna и современные средства развлечений делают ее идеальной чартерной яхтой для того, чтобы собраться и развлечься с семьей и друзьями. Да-да! Мегаяхту Luna Роман Абрамович сдает в чартер, поскольку лишних денег не бывает даже у него. Тем более, что содержание яхты стоимостью около $800 миллионов обходится ежегодно в $50 миллионов. Одна только полная заправка требует 650,000$!
Эта сделанная на заказ водоизмещающая яхта обладает «якорными стабилизаторами», которые работают на нулевой скорости, увеличивая комфорт на борту при якорной стоянке и при сильном волнении. Luna способна достигать максимальной скорости 16 узлов, но эксплуатируется с крейсерской скоростью 12 узлов.

  Показать содержимое

...Закладка головного фрегата проекта 22350, получившего имя адмирала Горшкова состоялось 1 февраля 2006 года, а спуск на воду состоялся 29 октября 2010 года. Он стал первым крупным боевым надводным кораблем, заложенным на отечественных верфях за последние 15 лет. Всего в течение 15-20 лет планируется передать флоту до 20 таких судов. Стоимость головного фрегата составила 400-420 млн. долларов, с учетом установки на корабль новейших видов вооружений, которые сейчас находятся в разработке, его стоимость возрастет до 500 млн. долларов...

 

 

Однако...

з.ы.Чего же они ТАК боятся?)

Скрытый текст

кроме выпендржа конечно)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 166 публикаций
16 678 боёв
Сегодня в 01:30:38 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Приветствую уважаемых!

Со многими я общался в рамках этого форума. Кое с кем да же в реале виделся. Вступать в клановое сообщество лучше все таки к людям с кем точки зрения совпадают по большинству вопросов.

Основные приоритеты - общение по игровым и не только игровым вопросам. Игра в отрядах с сокланами.

Клановые бои не в приоритете, пробовал - там совсем другая игра, но если будет надобность, то к участию готов.

Я за, давно знаю по теме Алкены.:Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций

:cap_cool:     Слава Флоту вашего Клана!   Героям Слава!   А на пенсии клёво.    Игра для релаксации и адреналина.   Пенсионеров всё берёте так буду думать менять ли мне порт приписки.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 918
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 581 публикация
27 044 боя

Чёрт бы побрал это Де’Агостини... Опять разбередили старинную детскую травму мечту. Парусник... Как я с детсадовских времён мечтал о большом парусном линкоре или фрегате на полке... 

https://soleil.deagostini.ru/?_ga=2.91454554.1775775107.1546835230-75892370.1546835230

П.С.: поехидничаю за видеоляп (0:07) - ширина 87см, высота 43см... может наоборот? 

 

Сколько уже раз стискивал зубы. А тут опять. И ведь по телеящику крутят безостановочно... Силу воли опять в кулак. 50к - 60к рублей... И "строить" три года. Настоящий и тот за год построили...

La Marine-Pacini-45.png

 

Тяжело вздохнул. И успокоился. Вроде опять отпустило... :cat_bubble:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 502
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 417 публикаций
19 127 боёв

Ахой, навигаторы! (с)

 

С праздником! (хотя не уверен, что все будут праздновать, в нашей культуре все же НГ "главнее")

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153 535
[FLD]
Бета-тестер
91 624 публикации
15 734 боя
Сегодня в 09:35:26 пользователь Jadd сказал:

Ахой, навигаторы! (с)

 

С праздником! (хотя не уверен, что все будут праздновать, в нашей культуре все же НГ "главнее")

Привет,судья!)В Чехию перебрался?)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205 934
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 340 публикаций
31 224 боя

Клану виват ! :Smile_honoring:

 

@_KOHCTPUKTOP_  Benvenuti nella famiglia !

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 502
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 417 публикаций
19 127 боёв
Сегодня в 11:47:32 пользователь kapitan1212 сказал:

Привет,судья!)В Чехию перебрался?)

 Почему в Чехию?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205 934
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 340 публикаций
31 224 боя

Клан . не забываем вносить свои предложения по гербу Клана. 

А так же свои имена и города проживания для оформления шапки Клановой странички. 

См. ниже.

Я - согласен с предложением тов.Комиссара по гербам городов .

Изменено пользователем BETEPAH_OKCBA
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153 535
[FLD]
Бета-тестер
91 624 публикации
15 734 боя
Сегодня в 10:14:06 пользователь Jadd сказал:

 Почему в Чехию?

Ахой-это здравствуй(привет) по-чешски?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 102
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 599 публикаций
20 939 боёв
Сегодня в 11:16:39 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Клан . не забываем вносить свои предложения по гербу Клана. 

А так же свои имена и города проживания для оформления шапки Клановой странички. 

См. ниже.

 

Хотел поинтересоваться, а чем старый герб был плох? С чего его менять то решили? Новый мне лично не нравится совершенно, слишком пафосно и напыщенно. Тем более старый вроде как единогласным голосованием принимали, была масса предложений, которые вносились.

Имена и города проживания в шапке - на мой взгляд непонятно зачем, мы и так все друг драга знаем, у меня и фотки большинства членов клана есть, но выкладывать это для всего форума - зачем? Для чужих эта информация совершенно излишняя.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205 934
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 340 публикаций
31 224 боя
Сегодня в 11:34:31 пользователь andreir сказал:

Хотел поинтересоваться, а чем старый герб был плох? С чего его менять то решили? Новый мне лично не нравится совершенно, слишком пафосно и напыщенно. Тем более старый вроде как единогласным голосованием принимали, была масса предложений, которые вносились.

Абсолютно ничем не плох.   И не "решили". У нас - демократия !

Поступило предложение - обсуждаем.

Мне .лично. например интересно предложение с гербами городов соклановцев ...  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 102
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 599 публикаций
20 939 боёв
Сегодня в 11:39:32 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Абсолютно ничем не плох.   И не "решили". У нас - демократия !

Поступило предложение - обсуждаем.

Мне .лично. например интересно предложение с гербами городов соклановцев ...  

Ну ОК. Я тогда просто выскажусь за то, чтоб оставить старый герб. Опять же непонятна первопричина, раз решили менять значит он кого то не устраивал чем то? Хотелось бы узнать чем.

Хотя... Какое обсуждение, герб то поменяли уже в шапке. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205 934
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 340 публикаций
31 224 боя
Сегодня в 12:12:20 пользователь andreir сказал:

Хотя... Какое обсуждение, герб то поменяли уже в шапке. 

Это я накосячил : не досмотрел .

Извините !!! 

В ближайшее время (как с работы придёт) вернут старый .

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×