Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
4 публикации
6 123 боя

2 класса уговнякали. Гладильным доскам все карты в руки! Красавцы! Молодцы! Так держать! 

Слов нету....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 928 боёв

 

Еще раз. Где у вас чаще бывают пожары в центре в надстройках или в корме/носу?

У меня лично пожары в корме/носу бывают нечасто, выцелить эти точки из далека сложно, все целятся в центр там и пожары и дамаг. И получается джва пожара в центре. А с новым перком там может быть только один. Думается перк становится мастхев, а не просто на сдачу как раньше. Основное эффект у него ничтожный.

А что, сейчас можно 4 пожара на ЛК повесить? Всегда же максимум 3  было. Или я что-то путаю? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Вообще ничего не понял - согласно 1му сообщению - Модификатор противопожарных работ вычитается от шанса возгорания, согласно второму - перемножается - как он все таки работает?

Взрывотехник и Инерционный взрыватель суммируются. Противопожарная подготовка умножается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Да прям таки. Когда на ЛК два пожара, ты их тушишь ремкой. Когда пожар один, тебе пофик, горит передняя или задняя часть надстроек, или новомодная единственная центральная. Так что это снижение такое же бесполезное, как и -7% к шансу поджога.

Да, только теперь, когда пачка ОФ влетает в центр корабля (а она часто именно туда и влетает - площадь больше), там не будут загораться два пожара - только один. Навык на самом деле должен заиграть в сборках на живучесть ЛК очень хорошо, просто надо понимать его смысл.

Живучесть ЛК определяется не только тем, что на тебе меньше пожаров, но и тем, что тебе с 2км в борт не засунут торпеды или по альту не скинут пяток 1000 фунтовок, а сборки на живучесть будут без нормального ПМК/ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
Бета-тестер
401 публикация

А что, сейчас можно 4 пожара на ЛК повесить? Всегда же максимум 3  было. Или я что-то путаю? 

 

Путаешь, максимум, в реалиях нынешнего патча - 4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Хорошо зделоли... Сейчас нужно 155 900 опыта для командира 11 очков, коих у меня парочка завалялась в казарме. С новым патчем нужно будет 183 000 опыта на 10 очкового капитана. Типа убрали 5 уровень, но до 4 качаться как раньше до 5. Молодцы.

 

Ну и на первые очки опыта теперь будет нужно гораздо больше. Понимаю. Чтоб школьники покупали капитанов за голду. Ничего личного - всё для блага игроков.

 

P.s. Я не застал 0.5.3.. а вот 0.6.1. имеет шансы не застать меня.

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

P.S. Было бы здорово, если свои угрозы Вы бы оставили где-нибудь в другом месте. Они нам неинтересны - интересны результаты тестирования и мнения игроков, которые реально попробуют версию. Всех игроков, не только группы энтузиастов, которые тут уже по 20-30 сообщений оставили и уже решили, что "все сломано, мы все погибнем".

С Наступающим:great:

Да тут многим до 18го навыка капитана, даже в новой таблице, как до Багдада пешком ,т.е. у большинства будет нерф кэпов(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Спасибо леста студия за перки. Благо авики в порту есть и будет на чем играть. Кормом для всех с такими перками я быть не хочу.

Ооо, Номен - новый топ1 авиковод сервера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Это сделано, потому что получать очки со скоростью света в начале и ждать 100 лет в конце - не особо.

Весь опыт будет сохранен согласно табличке. То есть, если после патча у Вас командир оказался по опыту на более высоком звании, Вы его и получите.

Если вдруг у Вас есть командир с опытом, большим, чем нужно для 19 очка (в 0.6.0), то остаток пойдет сразу в элитный.

Вообще-то - классический подход всех ММО. Базовый минимум достигается быстро, а вот стать лучше всех требует уже больших усилий, а у вас - наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Я один остался доволен...ибо мой абсолютный ПВО билд теперь будет рвать все живое на немцах с новым перком на два истребителя и апом огневой подготовки до 20%:trollface:

А с остальными перками я нашел золотую середину)

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

 

Я играю на АВ и на линкорах, так что немного знаю две стороны медали. Объясните мне вы или кто-нибудь другой В ЧЕМ ИМЕННО стало лучше АВ? 

 

Объясняю. Из-за подорожания перков с 1 до 3 очков ( БОП и ремонт) меньше в игре станет ПВО билдов. Слабее ПВО кораблей - АВ наносит больше урона.

"Воздушное господство", теперь доступно для кэпов 10, а не 15 уровня. Т.е. фактически будет у всех АВ поголовно:(

 Мастер предполетного обслуживания - навык перемещен с 4 уровня на 1

Мастер воздушного боя - навык перемещен с 3 уровня на 1; добавлен бонус к боезапасу истребителей +10%

Экстремальный взлет - новый навык. Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

 

Про 2-й доп. ястреб. Да, как бы хорошо. НО!! -20% скорости катапультных самолётов -это, уже не айс. И сейчас, ястребок зачастую не успевает перехватить торперов, т.к слоняется не пойми где:unsure:

 

Таким образом,можно сделать очевидный вывод, что в новом патче АВ апаются. Т.к никаких ухудшений-удорожаний нет, а наблюдаются, только положительные правки

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Самый главный вайн впереди... Ибо когда народ зайдет в игру после патча и обнаружит, что их капитаны с 10-15- очками вдруг похудеют на некоторое количество очков и что те же перки, что уже были взяты нужно качать по новой.

 

не так - а многие перки, что были взяты еще и взять невозможно из-за их переезда на боле высокий лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Для Восточной зоны сегодня паблик тест задерживается, в это время я уже начинала тест тестить!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

По новой таблице экспы командира, для 6 перков (а это просто по одному взятом перку из первых трех уровней, фактически базовый минимум) сейчас нужно 15300 опыта, а в 0.6 нужно будет уже 37000 опыта. Т.е. ударит это в первую очередь по новичкам, которые только начали играть, сильно осложнив им жизнь. Зачем это делать - непонятно, у новичков и так жизнь не сахар особо.

 

Да и вообще изменения вызывают какие-то смешанные чувства. Вроде видно, что да, работали, придумывали что-то, количество перков увеличили. А какой-то логики всех этих изменений не улавливается. По-моему всем классам, кроме авиков, жить станет хуже. Новичкам станет тяжелее.

Откровенно говоря, новичкам то и должно быть тяжелее, будет стимул к чему стремиться, но в остальном, начиная с названия групп перков, по ощущениям, придумывали студенты на вступительном экзамене в мореходку. 

Вы смеетесь - новичкам наоборот - должно быть ЛЕГЧЕ! Старт должен проходить быстрее, именно поэтому в большинстве ММО - экспотенциальная шкала - тут кстати тоже - но с кораблями, а вот капитанов, почему-то, решили переделать на противоположную логику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Объясняю. Из-за подорожания перков с 1 до 3 очков ( БОП и ремонт) меньше в игре станет ПВО билдов.

Не вижу логики в этом высказывании. БОП стал дороже, но и сильнее. Брать его будут возможно и меньше, зато те, кто будут брать - получат лишние +10% ПВО просто с выходом 0.6.

 

"Воздушное господство", теперь доступно для кэпов 10, а не 15 уровня. Т.е. фактически будет у всех АВ поголовно:(

Надо думать, вы постоянно играли против Лексов и Мидвеев без этого навыка? Ну-ну.

А для авиков отличных от высокоуровневых американцев, +1 бомбер не дает никакого существенного прироста.

 

Мастер предполетного обслуживания - навык перемещен с 4 уровня на 1

Мастер воздушного боя - навык перемещен с 3 уровня на 1; добавлен бонус к боезапасу истребителей +10%

Экстремальный взлет - новый навык. Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

Это никак не усиливает АВ. Предполётное обслуживание будет у всех, но всё что это даст - уравняет в правах детомишек на Ленгли и новичков на нём же. На ранних уровнях на количество вылетов гораздо больше влияет скорость самолётов и положение авика, чем время подготовки (оно и так небольшое), на уровнях выше - предполётное обслуживание и так уже у всех есть.

 

Остальные два навыка вообще не в кассу, они изменяют баланс сил "АВ против АВ", но никак не "АВ против других классов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

- А было ли хотя бы 10 сообщений по теме Y?

- Было и 100.

- Фу, 100, это копейки и капля в море!

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

Я не спрашивал было-ли десять. Я просил привести мне хотя-бы десять подобных сообщений. Хотя-бы десять сообщений в которых люди просят полностью переделать систему перков. Попробуй нарыть их Среди десятков тысяч складов, сотен тысяч "балланс +1".

 

Ты разумеется нарыть не смог и пустился(-лась) в пространные рассуждения. Приведи мне эти десять сообщений - это ведь так просто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ты разумеется нарыть не смог

Выражаясь словами классиков, "может тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?".

ЧСВ-то не жмёт, приходить с пустословным нытьем, и ожидать, что в ответ люди побегут рыть форум?

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
10 725 боёв

Посмотрел я концепцию новых навыков и просто вынужден сказать что это гораздо хуже чем есть сейчас в игре рабочая версия. Многие навыки в нынешней конфигурации окажутся недоступны или просто ненужными.. Например добавить своему кораблику возможностей ПВО я уже не смогу т.к мне не хватит очков для прокачки. Какой тогда смысл в навыках если они не позволяют что то улучшить и дополнить. На мой взгляд может вообще стоит добавить ещё 6-7 очков для прокачки навыков. Новые навыки и их концепция это будет второе худшее изменение в игре после экономики. Возможно я даже приму решение уйти из кораблей как ушел из танков..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

I. Маневр уклонения - новый навык

 

Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов

при возвращении на авианосец.

 

-30% - скорость ударных самолётов при возвращении на авианосец 

 

-40% - заметность ударных самолётов при возвращении на авианосец 

 

+15% к боеспособности ударных самолетов при возвращении на авианосец

 

При переобучении - не работает

А что есть "возвращение на авианосец"?

Если просто факт того, что самолёты отстрелялись, то это очень плохое решение. Ибо даже сейчас появилась антиигровая мода, сбросить, например бомбы в море, и использовать бомберы, как идеальный свет, который невозможно догнать и вообще как-либо контрить.

И даже если тут имеется в виду "самолёты летят на свой авик", то это тоже не ок, ибо игроки могут также светить пустыми ,а как начнут приближаться истребители начать "возвращаться". Истребители улетят - они и возвращаться перестанут и продолжат свой неконтрящийся свет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

А что есть "возвращение на авианосец"?

Если просто факт того, что самолёты отстрелялись, то это очень плохое решение. Ибо даже сейчас появилась антиигровая мода, сбросить, например бомбы в море, и использовать бомберы, как идеальный свет, который невозможно догнать и вообще как-либо контрить.

И даже если тут имеется в виду "самолёты летят на свой авик", то это тоже не ок, ибо игроки могут также светить пустыми ,а как начнут приближаться истребители начать "возвращаться". Истребители улетят - они и возвращаться перестанут и продолжат свой неконтрящийся свет.

 

"При переобучении - не работает"...как понимать эту фразу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×