Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
46 471 бой

 

Добро пожаловать в ряды трусливых ЛК сидящих в конце карты и плюющихся по целям на дистанции 25км, осталось еще попросить чтоб время матча увеличили минут до 40.

 

​я же написал что сейчас я как раз иду вперед, вот только бой на норке 100к+ потому как у меня вкачано на ней ПВО (с перспективой на монтану, по гайду) и живучесть ...а когда не будет этого зачем мне лезть вперед, ну на 20% боев я больше поиграю на норке, чтобы выкачать айову (она кстати выкачана :-) брать пока не хочу , кэпа как раз прокачивал на перки монтаны) и что?? я никуда не тороплюсь ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Это прикол такой? сказать что мы хотим что бы была заточка в что то...и в 1й ветке сделать увеличение дальности пмк а в другой в топе дате ручное управление пмк

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Это намного лучше чем было.
Но все равно плохо и не решит проблемы. Потому что в игре механика ВоТ, т.е. нет базовых отличий классов и баланса между собой. На практике это приводит к тому, что два ЭМ могут на одном уровне отличаются друг от друга как ЛК от авика.И перки кэпа не исправят ситуацию потому что они ОДИНАКОВЫЕ.
 А надо было просто выработать при начале разработки игры классовые особенности кораблей, балансить их в первую очередь между собой, и умения кэпа сделать уникальными в определенной сфере использования класса. К примеру ЭМ никак не может уменьшить маскировку так как он и так самый незаметный а КР никак  не может увеличить шанс поджога так как он и так выпаливает ЛК. И тому подобное. И все бы получалась так как были границы понятные и видимые для баланса.
Это еще не так заметно так как по понятиям ВГ мало еще юнитов но через 1-1.5 года баланс посыпется как и в ВоТ. Уже есть ЭМ которые гоняют КР и КР гоняющие ЛК а умения кэпа только помогают им в этом... Надо вообщем менять подход к балансу классов и уникальности умений кэпа для каждой нации пока не поздно...

 

Изменено пользователем anonym_xtCPQ6ZOWQHX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

 

ну так в том то и дело что этот перк тут тоже(если почитать тему)считают бредом,просто ЛКводы пишут о своем,ЭСМоводы о своем)

Да это не бред, это антиэсминцевый чит. У ЛК то что поменялось? Просто более грамотно распределить навыки, все. У эсм же перераспределил, ан %";%, все равно противник знает откуда придут торпеды. Я не говорю про отряды, у которых минимум 1 чел будет точно знать откуда придут торпы. Как играть то? Сначала забрали нормальные торпеды у шимаказы, теперь %"№@ еще и инвиз заберут. Что у них еще осталось, у японцев то? Уже и забирать больше нечего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Ну конечно линкоры "понерфят", им же неудобно чаек то попивать во время стрельбы. Давайте возьмем хотя бы один навык - показывает направление ближайщего врага - ЧТО ЭТО №;%ть за читерский навык? Ванга? Нострадамус? ЧТО ЭТО? Совсем "№;%?ели. Как теперь на эсминцам играть? Брависсимо. С такими нововведениями, впрочем, как и новый режим "5точечный форт" на краю вулканов игра наконец то начнет умирать. Салютую!

Этот навык практически нереально куда-то втулить. Банально ни один ЛК не будет жертвовать ПВО или ПМК ради этого скилла. Тупо не хватит очков :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Это намного лучше чем было.

Но все равно плохо и не решит проблемы. Потому что в игре механика ВоТ, т.е. нет базовых отличий классов и баланса между собой. На практике это приводит к тому, что два ЭМ могут на одном уровне отличаются друг от друга как ЛК от авика.И перки кэпа не исправят ситуацию потому что они ОДИНАКОВЫЕ.

 А надо было просто выработать при начале разработки игры классовые особенности кораблей, балансить их в первую очередь между собой, и умения кэпа сделать уникальными в определенной сфере использования класса. К примеру ЭМ никак не может уменьшить маскировку так как он и так самый незаметный а КР никак  не может увеличить шанс поджога так как он и так выпаливает ЛК. И тому подобное. И все бы получалась так как были границы понятные и видимые для баланса.

Это еще не так заметно так как по понятиям ВГ мало еще юнитов но через 1-1.5 года баланс посыпется как и в ВоТ. Уже есть ЭМ которые гоняют КР и КР гоняющие ЛК а умения кэпа только помогают им в этом... Надо вообщем менять подход к балансу классов и уникальности умений кэпа для каждой нации пока не поздно...

 

 

Болланс в этой игре нужен такой чтобы были толпы Крузеров И ДД все остальное разрабам НЕНУЖНО

 

Ввод крейсеров Англии вместо Батлов это плевок в лицов сей Британии и ее морскому флоту (Британия с Ее Дедноутом - задавала моду по постройке Баталов и логичнее было бы вводить естественно ветку Бша с Ринауном / Нельсоном / Вэнгардом (ога на лвл10 его))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Этот навык практически нереально куда-то втулить. Банально ни один ЛК не будет жертвовать ПВО или ПМК ради этого скилла. Тупо не хватит очков :)

 

Запросто, на 5-6 лвлах :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

Этот навык практически нереально куда-то втулить. Банально ни один ЛК не будет жертвовать ПВО или ПМК ради этого скилла. Тупо не хватит очков :)

 

не соглашусь,уверен найдутся люди которые возьмут три перка 4лвл(ручное управление,УОП,и этот сонар),правда нужен 19перковый кэп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Это намного лучше чем было.

Но все равно плохо и не решит проблемы. Потому что в игре механика ВоТ, т.е. нет базовых отличий классов и баланса между собой. На практике это приводит к тому, что два ЭМ могут на одном уровне отличаются друг от друга как ЛК от авика.И перки кэпа не исправят ситуацию потому что они ОДИНАКОВЫЕ.

 А надо было просто выработать при начале разработки игры классовые особенности кораблей, балансить их в первую очередь между собой, и умения кэпа сделать уникальными в определенной сфере использования класса. К примеру ЭМ никак не может уменьшить маскировку так как он и так самый незаметный а КР никак  не может увеличить шанс поджога так как он и так выпаливает ЛК. И тому подобное. И все бы получалась так как были границы понятные и видимые для баланса.

Это еще не так заметно так как по понятиям ВГ мало еще юнитов но через 1-1.5 года баланс посыпется как и в ВоТ. Уже есть ЭМ которые гоняют КР и КР гоняющие ЛК а умения кэпа только помогают им в этом... Надо вообщем менять подход к балансу классов и уникальности умений кэпа для каждой нации пока не поздно...

 

 

Согласен - у каждого класса свои перки. Действительно так бы было лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Этот навык практически нереально куда-то втулить. Банально ни один ЛК не будет жертвовать ПВО или ПМК ради этого скилла. Тупо не хватит очков :)

 

Ну тогда зачем нужен этот навык? Если он есть - будут брать. Эльфийские навыки разбираются всегда. Не надо рассказывать сказки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Запросто, на 5-6 лвлах :)

 

Ага, после чего при появлении авика можно будет сразу в порт выходить. Нафиг нафиг такое счастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

С каждой новой итерацией переделки навыков в них всё меньше логики, всё меньше разума… :unsure: 

Люди тут на форуме всякие штуки придумывают, например, в обсуждении переделки авиков — чтоб для подъёма групп надо было двигаться (пусть без учёта ветра, раз уж его у нас нет), бо реалистично. И тут же как насмешка от разрабов выкатывается взлёт групп с горящей палубы. Реалистичность во все края. :facepalm: 

Я уж не говорю о магически-бредовом перке, показывающем направление на не засвеченный корабль. Круть! Мало вы над веткой японских эсминцев поиздевались, надо обгадить то немногое жизнеспособное, что там осталось.

Про мелочи, вроде выдачи всем лёгкого доступа к перку на незаметность под соусом рассказов про вариативность прокачки — даже не говорю. Вариативность такая вариативность…

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Ага, после чего при появлении авика можно будет сразу в порт выходить. Нафиг нафиг такое счастье.

 

Не играйте на американцах :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

не соглашусь,уверен найдутся люди которые возьмут три перка 4лвл(ручное управление,УОП,и этот сонар),правда нужен 19перковый кэп

 

Тогда эти люди не смогут взять больше 1 навыка в 2 и 3 линейке, а навыки там очень вкусные. В том то и фокус, что сделать универсальный билд будет нельзя. И прийдеться нехило так пожертвовать живучестью чтобы взять этот навык.

Т.е. для ЛК походу выходят 3 варианта ПМК (без основ живучести),  ПВО (без основ живучести), либо без ПВО и ПМК но с интуицией. Есть еще вариант с перком на инвиз, но там тоже прийдеться идти на жертвы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Я кстати, не только эсминцевод, я и на ЛК и на КР играю. Так вот. Ставлю +25% пробития фугасами на ЗАО и мне по.....фик на то, что у меня шимаказа и гиринг в порту. Не загорится какая нить монтана или ямата? Серьезно?? Ну лан, пусть с залпа будет не 2 а 1 пожар, уговорили. Но и снимать буду по 10-15 к. Все Объясните зачем ПОСТОЯННО резать японские эсмы? *** студентов зашкаливает к сожалению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Я кстати, не только эсминцевод, я и на ЛК и на КР играю. Так вот. Ставлю +25% пробития фугасами на ЗАО и мне по.....фик на то, что у меня шимаказа и гиринг в порту. Не загорится какая нить монтана или ямата? Серьезно?? Ну лан, пусть с залпа будет не 2 а 1 пожар, уговорили. Но и снимать буду по 10-15 к. Все Объясните зачем ПОСТОЯННО резать японские эсмы? *** студентов зашкаливает к сожалению.

 

ДДшки порезать нельзя по определению,

-Нет цитадели

-Неполный урон от ББ

-Неполный урон о фугасов...

 

Когда Ддшкам вернут цитадель и дадут полный урон в них тогда они станут как и все другие корабли - в норме

 

(ну и порезать эльфийсвое верчение)

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 393 боя

Обращайтесь =) Все уже придумано до вас :great:

 

:honoring: Запомнила, если запутаюсь, напишу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CLSH]
Участник
1 публикация
3 126 боёв

получается теперь для прокачки к примеру Бисмрка с упором в ПМК надо 16 очков а не 15 как раньше...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[9WAL]
Участник
61 публикация
13 573 боя

1f0d487e-cd02-11e6-8003-8cdcd4b149ac.jpg

 

Всем привет!

 

На 2017 год мы запланировали много нововведений. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из них — новой системе командирских навыков. Уже в январском обновлении 0.6.0 навыки командира будут существенно переработаны.

 

Это решение назревало давно, и на то были веские основания.

 

Причины

 

  1. Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
  2. Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
  3. Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
  4. Малое количество навыков, подходящих авианосцам.

 

И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.

 

Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:

 

1f099cf6-cd02-11e6-bf43-8cdcd4b149ac.jpg

 

Основные изменения

 

  1. Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
  2. Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
  3. Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
  4. Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
  5. Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
  6. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?

 

Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:

  1. В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
  2. Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.

3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.

  1. Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.

 

Мы уверены, что новые навыки командиров сделают игру интереснее. Надеемся, им же удастся сделать интереснее последние дни уходящего года для вас. С 29 декабря будет доступен общий тест версии 0.6.0. Участвуйте и экспериментируйте со своими командирами вдоволь.

 

Удачи в бою!

 

успехов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×