Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

65
[NNPPK]
Участник
2 публикации
13 278 боёв

1. Снятие "заглушки" с 19 перка и введение элитного опыта - идея однозначно правильная и давно напрашивалась. Однозначно ЗА!

2. Новая схема по набору опыта командиром с уменьшением необходимого опыта для набора 19 перка - тоже вполне Ок, однако новички будут страдать, ибо получение первых перков сильно затянется. Может не стоит увеличивать опыт необходимый для первых перков и отпугивать их от игры? 

3. Идея ребаланса навыков командира, сама по себе интересная, однако в нынешнем виде очень и очень сырая. Необходимо над ней еще поработать и потестировать явно не один месяц.

 

Вводится много новых весьма спорных и мало кому нужных перков. На первом уровне для эсминцев вообще нет НИ ОДНОГО нужного перка!  

Старые привычные перки перетусованы весьма странным способом.

Такое чувство, что в рядах разработчиков кто-то лоббирует интересы авикаводов)) . Только для авиков прокачка капитана станет более легкой.

Все же остальные классы странным образом вместо "возможности заточить корабль под себя" получат корабли калеки с односторонней специализацией.

К примеру уже много написано о линкорах, все так и есть: либо у тебя будет ПВО и ноль живучести либо наоборот....  Балансный билд создать в новой системе уже не удастся - просто не хватит очков.

Или посмотрим на эсминцы:  вполне популярный и рабочий сейчас билд  -  БОП-Из последних сил-Суперинтендант- Живучесть- Маскировка- Ускорение перезарядки торпед -  нужно 17 очков капитана. В новых реалиях на это надо 19 очков +еще что-то взять с 1 уровня, т.е. 20 !  Странно ....

 

В общем резюме: Элитный опыт вводить , а с ребалансом навыков спешить не стоит. Пару месяцев теста не меньше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

а с ребалансом навыков спешить не стоит. Пару месяцев теста не меньше.

 

Согласен.

Слишком уж много нареканий сейчас к новой системе навыков, причём нареканий обоснованных. В теории можно что-то серьёзное и не учесть, а практика покажет обязательно. Хорошенько обкатать в тестовом режиме надобно.

Это как с опытным образцом: в процессе обкатки и определяют степень его годности. Либо годен для серийного производства, либо на серьёзную доработку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

У меня вопрос про математическую модель: есть 19 единиц - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Эквивалент совокупной ценности 19 единиц известен, он составляет 1 708 000 опыта в 0.6.0 

При этом 1 708 000 опыта представляют собой 1 708 000 равнозначных единиц

( 2 миллиона единиц в ряд выписать не могу - не влезут в пост по символам )

Вопрос: на каком основании 19 единиц не являются равнозначными?

Для тех кто не дружит с математикой - поясняю смысл вопроса:

 

Ценность единиц опыта ( 1708 000 единиц)  в игре равнозначна, в игре не существует правила, согласно которому возможно совершение действий, которые приведут к переоценке ценности одной единицы опыта по отношению к другой со стороны наблюдателя. Напротив, ценность единиц умений не равнозначна, в игре существует правило, согласно которому при расходовании единиц в матрице умений капитана, сторонний наблюдатель может сделать вывод приводящий к переоценке ценности одной единицы по отношению к другой.

 

( 62 страницы сторонних наблюдателей не могут ошибаться )

 

если 19 единиц равны 1 708 000 единиц и являются их равнозначным следствием - по какой причине эти 19 единиц не равнозначны между собой?

 

доказательство неравнозначности единиц:

 

1. умения не равнозначны по своей ценности между собой. ( некоторые просто бесполезный фейк )

2. нельзя потратить 19 единиц навыков на 4 умения по 4 единицы и 1 умение стоимостью 3 единицы.

 

Игрок фармит не 19 единиц в прогрессии, а 1 708 000 единиц без прогрессии, по этой причине считаю правило распределения очков навыков с обязательной тратой 6 единиц на 1,2,3 умение - бессмысленным. "Разные билды" в игре появятся только тогда - когда это правило канет в лету. А пока оно действует, для свободного распределения игрокам доступно только 13 очков навыков. Либо увеличьте общее количество очков до 25 в рамках прогрессии 1> 1 708 000, либо сойдите с пьедестала. 

 

PS про необходимость посещения сотрудниками Лесты высших учебных заведений с целью познания азов математического моделирования и анализа я уже говорил в 14,15 и 16 гг.

 

Опыт в игре фармиться без прогрессии + от того что я смогу раскидать свои 19 перков по дереву умений без ограничения - "потрать 6 на бесполезный фейл", мир не рухнет, стоимость всё равно разная. Попробуйте рассмотреть другое правило: " очки распределяются нелинейно по желанию игрока, каждое следующие очко навыка после 9 открывает доступ к одному перку 4ого уровня".

 

т.е нафармил 10 очков, взял 4 перк; нафармил 11 очков - можешь выбрать ещё один 4 перк (если есть свободные очки или если перераспределишь) - тогда к 14 очкам у игрока будет право взять 4 4х перка, но не будет достаточно очков и он будет качаться дальше. параллельно можно апать умения 1,2,3 уровня чт обы игроки не упарывались в перки 4 уровня и были вынуждены выбирать.   

 

так всяко лучше  - и мотивация перераспределять перки за голду и разные билды.

а пока что все просто упоряться в ру.пкм+ру.пво и т.д и т.п по сабжу "хочу нагибать".

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

не совсем понятно на какое расстояние работает пеленг

Изменено пользователем alexey2543

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Часть вещей придумана самими игроками. Например - взлёт при горящей палубе.

Думаю ты один из тех кто это нововведение одобрит )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHITA]
Участник
33 публикации
11 888 боёв

Уважаемые разработчики,зачем вы понерфили Флетчера???в настоящее время у меня хватает 14 очков капитана для прокачки ПВО и навыка плюс одно очко к расходникам,после ведения обновы чтобы поставить все тоже самое мне понадобится уже 17 очков капитана...в моем случае получается какой то откат назад в плане развития,и комфорт игры упадет на данном кораблике....это я еще по другим корабликам не вникал....а по Флетчеру пока что только негатив...Еще не известно как распределите количество очков по новой схеме опыта кэпа,есть опасение что их может стать меньше чем сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

Думаю ты один из тех кто это нововведение одобрит )))

 

​я тоже одобрю, теперь нас двое ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

не совсем понятно как работает радио пеленгация. например на каком  расстоянии должен находиться корабль чтобы радио пеленгация не работала? или она на всю карту работает? вот например если остался один противник и он на другом конце карты, пеленг сработает? или он сработает только при нахождении на определенном расстоянии от тебя? разработчики поясните пожалуйста?

 

Ну с респа до респа бьет.Значит и на всю карту должно работать.
Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHITA]
Участник
33 публикации
11 888 боёв

Ну, поиграв на ПТС надо бы отметить пару моментов:

1) Игра на ПТС с 15000% опыта это откровенная фигня, таким образом разрабы пытаются обмануть реальную попоболь получения 19 перков и исключить вайн в связи с ним.

2) Радиопереленгация - весьма бесполезный навык с учетом его стоимости, если бы он стоил 1 или 2 очка то да, но 4.... мало кто его будет брать, у всех и по другим поводам головная боль.

3) ЛК в ПМК - проще говоря Немцы. Специфика фрицев в том, что имея формально не плоху точность, они имеют чудовищный вертикальный разброс, это компенсируется наличием ПМК, которое начинает работать на дальности в 10км. Фактически же, получается так, что невозможно взять более или менее живучесть и ПМК, а значит немцы будут страдать. Даже если они и выбиваются из статистики сейчас, так страдать они точно не должны. К тому же, сейчас есть очень пагубная практика когда ЛК находится на сверх дальней дистанции и пытается делать вид что арта - что очень негативно влияет на гемплей. Разработчики же, вместо того, чтоб стимулировать более агрессивную игру наоборот еще больше стимулируют играть в дальний бой. Короче эра трусливых ЛК часть N.

4) Ап авиков за счет простоты прокачки кэпа это круто, но бустить их необходимо за счет плюшек окупаемости, в том числе за счет стимуляции ПВО палуб. Итого - полный фейл, в топе увидеть авиаприкрытие нереально, И не надо мне рассказывать про командную игру в рандоме.

5) Такой передел перков сильно изменит эффективность кораблей, так что ждем перебалансировки всех кораблей. Разработчики подсунули сами себе абалденную свинью

согласен...уже вижу понерфленого в плане пво флетчера....сейчас 14 очков,после 0.6.0   на все тоже самое нужно уже 17 очков.....другие кораблики еще не сравнивал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

согласен...уже вижу понерфленого в плане пво флетчера....сейчас 14 очков,после 0.6.0   на все тоже самое нужно уже 17 очков.....другие кораблики еще не сравнивал

 

Вот и раскрылась тайна сливов....НА 9 лвле 14 перковый кеп:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHITA]
Участник
33 публикации
11 888 боёв

Увы, у меня нет решения этой проблемы. Вы можете посмотреть мою статистику - я играл и на той и на той стороне. Я НЕ ЗНАЮ как добится тимплея или правильного баланса плюшек в разных режимах. В том числе я не знаю что делать с ордером находясь на авике (кроме возможности взять перк на 15% живучести за счет малой скорости возврата). Но, но мой взгляд, стимуляция уничтожения вражеских самолетов было бы не плохой идеей данный момент в диком рандоме, в тех условиях что я вижу. ИМХО

ЗЫ Это кроме того, я вижу дикую недооценку заслуг авиков в целом. Жаль у меня запись выключена, я бы показал шикарный бой авика где он оказался .... третьем в топе, фактически сделав бой.

 

​расскажи это тем кто играл против этого авика...не хочу что бы игру тащили и делали авики....порой идешь на захват точки на каком нибудь югумо....прилетает девятый авик с тремя группами бобров и все игра окончена...и не надо писать играй от команды и тому подобное....будешь тупить и эсм противника возьмет все точки а команда зачастую край карты протирает,что для меня на эсминце не подходит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

в противовес радиопеленгу теперь надо эсминцам увеличивать скорость хода торпед и снижать заметность торпед до 0,8 - 1,0 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

в противовес радиопеленгу теперь надо эсминцам увеличивать скорость хода торпед и снижать заметность торпед до 0,8 - 1,0 км

 

Хорошая шутка:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHITA]
Участник
33 публикации
11 888 боёв

 

Вот и раскрылась тайна сливов....НА 9 лвле 14 перковый кеп:facepalm:

 

​это второй прокаченый кэп на флетчер...а первый давно ушел на гиринг с 16 очками....да и вообще я не упарываюсь в один кораблик и в одного кэпа а катаю минимум 10 кораблей и десять разных капитанов.....а флетчер у меня специлизация пво,сбивает по 30-50 самолетов на уровне...для чего 14 очков плюс модули вполне мне хватает....и вообще не умничай в части сливов...вас в игровом чате умников и так хватает....
Изменено пользователем Roman1987__voin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[BOPOH]
Участник
498 публикаций
11 790 боёв

В нынешних реалиях доминирование ЛК и эсмов налицо. Крейсера наиболее ущербны. Авик в прямых руках - кара небес, в кривых - командная гиря.

Ребаланс техники необходим - это  очевидно, но в таком виде ввод перков в 0.6.0 явно перекошен. Попытка сделать из собственно многофункциональных юнитов узкоспециализованные - смешна и порочна! Проще взять и отпилить ПМК и ПВО у линкоров и никого не вводить в заблуждение. А вы суете нам Тришким кафтан и выдаете за какое-то мегакреативное решение!

Бороться с засильем ЛК особенно на высоких уровнях надо не кастрированием техники, а экономическими мерами. Собственно так и было в реальности. Содержание флота линкоров могли себе позволить только самые богатые империи. Матч мейкеру установить ограничение ЛК в команде равное 2-3, а выход в бой на ЛК должен приводить гарантированному минусу за исключением мегаудачных боев! Вот и все. В командах добавится крейсеров и эсминцев что приведет и к более динамичным боям и баланс поправит, чтобы не дать имбовать эсмам и авикам.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 Собственно так и было в реальности. Содержание флота линкоров могли себе позволить только самые богатые империи. Матч мейкеру установить ограничение ЛК в команде равное 2-3, а выход в бой на ЛК должен приводить гарантированному минусу за исключением мегаудачных боев! Вот и все

 

Если так делать,тогда это должны быть Лк,а не то что сейчас....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
2 061 бой

прелестная обнова

пенсакола бьет фугасами по колорадо по 2к под углом

с учетом пожаров и скорострельностью пенсы ЛК живет считанные секунды

прелестно!

ну а как Киев НьюМехико разобрал фугасами это вообще супер. ЛК успел только 2 залпа дать.

вангую: все КР уйдут в фугасы и начнется Чесма, все будем гореть как танкеры с нефтью.

через год до разрабов дойдет какую дурь они намутили

еще через год начнут исправлять эти перки.

кстате, я еще на ЗБТ говорил что перки не адекватные и о чудо, до разрабов дошло!

сейчас история повторится, и эти перки будут также через два года менять.

так что страдаем еще два года.

ПыСы

уважаемые разрабы, вы когда начнете слушать мнение игроков?

именно слушать, а не слышать! это разные вещи.

вы для кого делаете игру? для своей зарплаты? или для игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
121 публикация
13 385 боёв

если бы вы сделали прокачку навыков вместе с этим нововведением, за свободный опыт вроде бы хотели? то было действительно нормально. А пока в основном стало еще сложнее качать командира (я сначала то и не заметил). Нет, новые навыки это хорошо, мне сначала очень все понравилось, пока не подсчитал. Прокачку тогда бы сразу ввели и всё бы выглядело логично. По линкорам вообще весело с пво и живучестью, новичкам - засада, эмам новичкам особо. Не знаю, как то криво. С такой расстановкой действительно 25 надо опыта минимум.

Изменено пользователем Blauaugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
17 291 бой

Все круто кроме радиопеленгации с засилием эм нужно было придумать чтонибудь другое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Не знаю даже. Противоречивый патч. Нерф линкоров через перки. Необходимые перки подорожали и сильно. Многие ноют за эту магическую точку, но кто ее возьмет? На линкоре ее не куда взять, на крейсере тоже, единственное может на некоторых крейсерах и эсминцах. А вот то, что теперь эсмнинцы получат на 4 уровне маскировку( которая раньше была на 5) как-то все молчат. За авики вообще молчу за 10 очков можно взять все самое нужное. Посмотрим конечно, Но думаю придется забить на ЛК. Если на то пошло-то когда будет нерф фугасов и пожаров? По сути из новых парков нет ни чего полезного. 

Изменено пользователем anonym_IeGTBwwWRCNY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×