Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 136
[VOY]
Бета-тестер
3 541 публикация
10 882 боя

 

Извините, работал, потому не успел ответить вовремя (до его изменения) на пафосный пост про то, что вы видели всё своими глазами, а мы не могли посмотреть тот бой.

 

Давайте я чуть раскрою свою мысль. После вашего сообщения мы проверили все сборки, которые могли гипотетически повлиять на шанс поджога у ГК Нептуна. И просмотрели возможные изменения кода, отвечающего за эту часть системы повреждений. И настройки самого Нептуна. Изменений не нашли, и ситуацию воспроизвести не удалось. Учитывая, что ситуацию воспроизвести не удалось, предпосылок к возникновению описанной ситуации нет, я склонен поверить, что вы просто что-то не заметили.

Если вы настаиваете, что всё было именно так, я был бы признателен за какие-либо доказательства ваших слов.

 z2EEvMz.gif

 

 

Спасибо за внимание, скажу то, что вы прекрасно и без меня знаете, поэтому и повели разговор в этом направлении. Заведомом утопить меня в не доказательстве своих слов, знаю такой приём ))) Могу лишь описать ситуацию. В конце боя уходил от Бисмарка и Нептуна, дистанция была 11-12 км. Версия ПМК отпадает напрочь, если теперь у Нептуна ПМК не бьёт на 11км. Но у него 5км, был бы я ближе, мне бы торпеды подкинули 10км. Оба противника были ко мне носом, это логично, ибо я от них уходил на скорости 32,4 узла с флагом +5 к скорости. Видел, как Бисмарк добивал Амаги, перенёс на него огонь, т.к. Амаги бил им в борт. Видео нету, скрина сделать не успел (не осминог). А вот Нептун бил по мне ббшками, их видно по цвету. Летит залп бб, шварк по ютовой настройке и полыхнуло. Пожар... как я был рад этому, вы не представляете ))) Все, два судна, больше никого не было вообще. Ладно, фиг с ним. Как вы сказали, что ПМК теперь зажигает? Вы серьёзно? Это теперь от попадания одного 114мм снаряда, может полыхнуть пол линкор? А когда в эсминец или крейсер, попадает 4-6 фугасов 381мм, там только руль ломается или всего 3000нр отлетает, как это воспринимать? )))

shot-16.12.17_22.35.11-0859.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Дерево развития навыков командира явно лучше, чем было. Но я чего-то не понял - количество перков увеличилось, а количество очков не изменилось. Это как? Теперь либо живучесть, либо ПВО? То есть я либо страдаю от пожаров, либо от авиации. И тут по два варианта:

Для ЛК:

  • Я выбираю выживаемость. Не надо рассказывать что будет, когда АВ будет меня атаковать. Вместо трёх торпед он сбросит 5, вместо 8-10 бомбардировщиков их будет 15. И если для ЯП ЛК так и было до патча 0.6.0, то что станет с АМ ЛК? С Миссури? С Каролиной? Страдание.
  • Я выбираю ПВО и ПМК. Я дольше горю, у меня на одну хилку меньше и т.д. и т.п. Но авиация облетает меня стороной. Но и тут есть подвох: что делать в бою без АВ? Ответ - гореть. И на палубе, и ниже спины.

И для КР:

  • Я выбираю живучесть и ГК (взрывотехник или инерционный взрыватель, поворот башен и т.п.).  Но я не могу, как раньше, прикрыть ЛК ПВО и он тонет, а следом и я от второго захода авика. Да, я наношу больше урона, но что толку, если это не ведёт команду к победе. Крейсеры же класс поддержки, не?
  • Я выбираю ПВО. Я прикрываю союзные корабли, самолёты падают пачками, но та же проблема - бои без АВ. Ни урона, ни живучести и (трагичная музыка) молчащие (зато усиленные) орудия ПВО.

Также хочу отметить, что ЭМ апнули и теперь "Мастер маскировки" открывается легче. То есть уже на шестом уровне будут незаметные ниндзя. То же касается и АВ с их "Воздушным господством".

Но, несмотря на это, я считаю более нужными навыки выживаемости. И, думаю, многие именно их будут открывать в первую очередь. При этом сильно пострадает ПВО и ПМК. World of Aircraft Carriers? Нет, спасибо.

Решить это можно всего-то добавив, например, ещё несколько очков навыков, чтобы влезали и живучесть и ПВО. Чтобы было 25 или вообще 30. Прокачку размазать соответственно. Кто от этого пострадает?

У меня всё.

 

Изменено пользователем anonym_1EfN3M96VBgx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

Spoiler

 

:facepalm:

 Дайте хотя бы возможность открывать сразу перки 2,3,4 уровня. 

Я не авкиковод и поэтому на 1 уровне все перки мне безполезны!!!

Меня жаба давит отдавать 1 бал в топку!!!

Больше перков это хорошо - но полезные в основном на 3 и 4 уровне. 

Зачем тратить балы на мусор???

 

Изменено пользователем anonym_ToFpyN6Badsy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Спасибо за внимание, скажу то, что вы прекрасно и без меня знаете, поэтому и повели разговор в этом направлении. Заведомом утопить меня в не доказательстве своих слов, знаю такой приём ))) Могу лишь описать ситуацию. В конце боя уходил от Бисмарка и Нептуна, дистанция была 11-12 км. Версия ПМК отпадает напрочь, если теперь у Нептуна ПМК не бьёт на 11км. Но у него 5км, был бы я ближе, мне бы торпеды подкинули 10км. Оба противника были ко мне носом, это логично, ибо я от них уходил на скорости 32,4 узла с флагом +5 к скорости. Видел, как Бисмарк добивал Амаги, перенёс на него огонь, т.к. Амаги бил им в борт. Видео нету, скрина сделать не успел (не осминог). А вот Нептун бил по мне ббшками, их видно по цвету. Летит залп бб, шварк по ютовой настройке и полыхнуло. Пожар... как я был рад этому, вы не представляете ))) Все, два судна, больше никого не было вообще. Ладно, фиг с ним. Как вы сказали, что ПМК теперь зажигает? Вы серьёзно? Это теперь от попадания одного 114мм снаряда, может полыхнуть пол линкор? А когда в эсминец или крейсер, попадает 4-6 фугасов 381мм, там только руль ломается или всего 3000нр отлетает, как это воспринимать? )))

 

Меня интересуют в данный момент не ваши представления о прекрасном и реалистичном, а корректность работы игровых механик. То, что вы заявляете — баг. Но предпосылок к его появлению нет, воспроизвести не удалось. Доказательств нет. Очень жаль. по описанной ситуации с высокой вероятностью Бисмарк был заточен в ПМК и прилетело от него. Либо вы просто что-то не заметили.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 136
[VOY]
Бета-тестер
3 541 публикация
10 882 боя

 

Меня интересуют в данный момент не ваши представления о прекрасном и реалистичном, а корректность работы игровых механик. То, что вы заявляете — баг. Но предпосылок к его появлению нет, воспроизвести не удалось. Доказательств нет. Очень жаль. по описанной ситуации с высокой вероятностью Бисмарк был заточен в ПМК и прилетело от него. Либо вы просто что-то не заметили.

 

Зашёл на тест на 35 минуте, т.е. 20:35 по мск, тест начал работать в 20:30. 3-й бой, кто успел заточить Бисмарк под ПМК за 20 минут игры?
Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Не могу понять одного... Зачем самые важные перки были запихнуты на 3 и 4 строчку, а самые бесполезные на 1 и 2?) Где логика? При этом добавили ещё новых перков, которые тоже не о чем... Вопрос: Зачем?

13:45 Добавлено спустя 1 минуту

От этого патча выиграет только авик - потому что теперь у него появилось большее разнообразие перков и особенно перк, когда горит может пускать самолеты...

Изменено пользователем anonym_BBGffnsdwjTi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

В общем фитбек. Хотя нужен ли он вообще это вопрос, если при условии, что посмотреть на новую ветку навыков трезвыми глазами, а не ждать от аудитории каких то фитбеков.

   Убрали 5 уровень. Ух ты!(нет), а точнее убрали 2 годных навыка с 5 уровня которые можно на определённые ветки использовать не считая +1 самолёт для авиков. Ну это же просто классно!!! Раньше переплачивали 1 очко для 5 навыка, сейчас ты переплачиваешь 6 очков на средненькие навыки и ешё не добираешь парочку. Убрали вообще годные перки с 1-2 уровня, теперь либо сосать лапу, либо сосать лапу. Пропадает ощущение того, что у тебя опытный кеп на корабле. Это в 72 словах, которые сразу же напрашиваются.

   Сделайте вы больше эту ветку навыков, добавьте ешё  максимальное кол-во очков к капитану, сделайте навыки на хоть какую нибудь малую маневренность например или какие нибудь ешё перки придумайте не для просто так. Вычеркните вообще с 1-2 уровня треть планируемых перков и влепите средненькие навыки хотя бы на 2 уровень. Если раньше ветка навыков смотрелась логично с пробелами, сейчас все подровняли под 4 уровень как буд-то для красоты. Создайте профильную тему, где вам аудитория будет давать идеи по поводу навыков, а там уже чуть посидеть и выстроится адекватная ветка навыков.

  Закройте уже наконец тему навыков как минимум на ближайшие 1.5 года, а не выпускать сырое древо на пару месяцев.

Изменено пользователем Grand208
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 055 боёв

 

Верно. Тем более что известно, что торпеды наносят в среднем немного урона. Средний урон эсминцев наименьший среди всех кораблей в игре, при том, что ЭМ набивают урон не чисто торпедами, а сочетанием торпедного урона и затоплений/пожаров. Лк же - основные даммагеры в любом бою, авик может набить больше, но обычно он один, а Лк несколько.

 

Но при этом ЛК и основной корм для всех.  Играю на всем кроме авиков и всегда радует большое количество ЛК в бою, есть кого топить, палить и расстреливать!  Есть на ком набить дамажку! 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

Дайте возможность перки брать не линейно. Зачем тратиться на ненужные.

 

Поддерживаю!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

 

Спасибо за внимание, скажу то, что вы прекрасно и без меня знаете, поэтому и повели разговор в этом направлении. Заведомом утопить меня в не доказательстве своих слов, знаю такой приём ))) Могу лишь описать ситуацию. В конце боя уходил от Бисмарка и Нептуна, дистанция была 11-12 км. Версия ПМК отпадает напрочь, если теперь у Нептуна ПМК не бьёт на 11км. Но у него 5км, был бы я ближе, мне бы торпеды подкинули 10км. Оба противника были ко мне носом, это логично, ибо я от них уходил на скорости 32,4 узла с флагом +5 к скорости. Видел, как Бисмарк добивал Амаги, перенёс на него огонь, т.к. Амаги бил им в борт. Видео нету, скрина сделать не успел (не осминог). А вот Нептун бил по мне ббшками, их видно по цвету. Летит залп бб, шварк по ютовой настройке и полыхнуло. Пожар... как я был рад этому, вы не представляете ))) Все, два судна, больше никого не было вообще. Ладно, фиг с ним. Как вы сказали, что ПМК теперь зажигает? Вы серьёзно? Это теперь от попадания одного 114мм снаряда, может полыхнуть пол линкор? А когда в эсминец или крейсер, попадает 4-6 фугасов 381мм, там только руль ломается или всего 3000нр отлетает, как это воспринимать? )))

 

Свой двойной скрин прикладывал по другому поводу. Но прочитал посмотрел скрин. Теперь посмотрите мой. 20 попаданий ПМК, а урон по нолям. И за это дали особое индивидуальное достижение "Целиться? Нет не слышал". А урон то на скрине по нулям. 100%-й баг! (Скрин отдельно, с 4-й попытки ниже...)
Изменено пользователем e_nott

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 

Зашёл на тест на 35 минуте, т.е. 20:35 по мск, тест начал работать в 20:30. 3-й бой, кто успел заточить Бисмарк под ПМК за 20 минут игры?

 

нужно внимательно читать сообщение про тест. Приятная новость: на этот раз все ваши достижения, накопленные в ходе тестирования прошлой версии, будут сохранены. так что у всех кому надо уже и на пятой минуте был бисмарк прокачанный в ПМК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Обидно, что мы с интересом ждали ребаланса перков, зная что будет всего 4 уровня и каких-то новых фич.

А в итоге нам предлагают, по сути, тоже самое что было, только еще хуже.

 

Тоже самое с бастионами - взяли это убожество и сделали ЕЩЕ ХУЖЕ, только что форт убил 4х человек.

Я что с фортами играть пришел?

 

Ну как так можно? Как можно портить то, что уже сделано?

Про пресловутый 0.5.3, обваливший онлайн вдвое, уже даже вспоминать не хочется.

 

Изменено пользователем KostyaLocal
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

 

Свой двойной скрин прикладывал по другому поводу. Но прочитал посмотрел скрин. Теперь посмотрите мой. 20 попаданий ПМК, а урон по нолям. И за это дали особое индивидуальное достижение "Целиться? Нет не слышал". А урон то на скрине по нулям. 100%-й баг!

 

Скрин почему-то не уложился весит 310 кб, А пишет что файл слишком большой. это попытка № 3 показать скрин с нулями. С четвертой попытки. Вот урезанный скрин. Надеюсь разработчики увидят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
9 997 боёв

Обидно, что мы с интересом ждали ребаланса перков, зная что будет всего 4 уровня и каких-то новых фич.

А в итоге нам предлагают, по сути, тоже самое что было, только еще хуже.

 

Тоже самое с бастионами - взяли это убожество и сделали ЕЩЕ ХУЖЕ, только что форт убил 4х человек.

Я что с фортами играть пришел?

 

Ну как так можно? Как можно портить то, что уже сделано?

Про пресловутый 0.5.3, обваливший онлайн вдвое, уже даже вспоминать не хочется.

 

 

Сегодня провел на тесте 30+ боев. 

 

Сказать что у меня горел стул, просто ничего не сказать.

 

Один нормальный + этой обновы, это обучение капитана за свободный опыт. Все остальное это просто Ужас. Я думаю если бы не выходные и праздники, 0.6.0 обвалил бы онлайн больше чем 0.5.3. Но походу на это и расчет. Чтобы показать работу заказчикам. 

 

Просто не хочу писать жесть, тут без матов не напишешь. Культурно получиться. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Предварительный имхо-фидбек (по навыкам командира):

Для ЛК

1. Среди навыков 1 уровня не нашел полезного навыка для ЛК. Вот вообще. Раньше использовал либо на ПМК+ПВО либо -15% к времени пожаров/затоплений. Теперь брать нечего. Придется брать бесполезную для ЛК арттревогу...

2. На 2 уровне полезен только мастер-наводчик для поворота башен. Больше никакой вариативности. Отчаянный бесполезен, ибо дает незаметную прибавку к перезарядке (-3 секунды при остатке ХП в 1 очко, но с таким ХП не живут)

3. На 3 уровне находятся сразу 5 жизненно необходимых для ЛК навыков (ПП, ОБЖ, БОП, интендант, бдительность).. и как теперь жить? можно взять 2 навыка, если брать 2 из уровня 4 и есть 19 очков

4. На 4 уровне также сразу 4 важных навыка (РУОПмк, УОП, РУОПво, пеленг). Можно взять 2 навыка, если брать 2 из уровня 3 и есть 19 очков

Имхо, нормальный билд для ЛК недостижим.

 

Для ЭСМ

1. На 1 уровне кроме арттревоги ничего полезного нет

2. На 2 уровне полезен "из последних сил" и возможно мастер-наводчик для советов

3. На 3 уровне полезны БОП и суперинтендант

4. На 4 уровне полезны мастер маскировки, УОП, пеленг, но все взять не получится

 

Для КР

1. На 1 уровне кроме арттревоги ничего полезного нет. Полезность приоритетной цели сомнительна

2. На 2 уровне "из последних сил" и возможно мастер-наводчик для японцев

3. На 3 уровне 5 необходимых для КР навыков (ПП, ОБЖ, БОП, интендант, взрывотехник). мдаааа....

4. На 4 уровне 3 важных навыка (УОП, РУОПво, пеленг).

Для КР нормальный билд составить попроще при 19 очках командира.

 

Выводы: навыки расположены наиболее неоптимально для ЛК. Зато авики апают, но про авики писать не буду ибо #надо_нерфить_авики

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Как я и подозревал, новые перки - шляпа.

У разработчкиов просили "дайте нам новые горизонты для прокачки, дайти новых перков", а разработчики решили перелопатить систему для того, чтобы игроки до старых перков качались дольше. Браво.

Например на 1 уровне, в упор не вижу перков полезных для линкоров. Смена боеприпасов? - фуфло. -30% к выведению из строя модулей? На линкоре? - фуфло. 2 самолета - нифига не помогают, либо они не успевают, либо их выпиливает бортовое вооружение атакующих групп (проверял на Бисмарке и против Лекса). 

 

Разрабы, а вам слабо сделать генерирование командиров с привязкой к классу?

Например игрок выбирает "хочу рекрутировать капитана для линкора", ему выдают кэпа, у которого древо прокачки содержит в себе перки на БЗЖ, ГК, ПВО и ПМК. 

Выбирает командира крейсера, получает капитана с перками на ГК, ПВО и поддержку.

Выбирает эсминца - торпеды, дымы и тд.

Авика - самолеты и все что с ними связано.

 

На данный момент, попытка впихнуть невпихуемое в одно древо, выглядит уныло.

полностью согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций

Уважаемые разработчики. А вы там ничего не перемудрили? раньше хоть просто в бой нельзя было войти довольно часто, а теперь прямо из боя выкидывает  к экрану входа, причем кнопка войти даже не активна. приходиться перезагружать клиент. Ну никак с такими причудами нельзя версию выпускать в работу. можно многих потерять 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Напишу свои ощущения по новым перкам. "Основы борьбы за живучесть" явно стоимость в 3 перка завышена, надо или апать сам перк или передвинуть на 2 линию. "Базовоя огневая подготовка" так же стоимость завышена надо или апнуть или передвинуть на 2 линию. "Экстремальный взлёт" помимо того что бесполезен практически совсем так ещё и 3 КАРЛ очка. "Манёвр уклонения" бесполезен совсем, явно сделан для галочки или для отлова непонимающих. "Приоритетная цель" бесполезен явно тоже для галочки или отлова всё тех же. "Повышенная готовность" или надо апать (20%) или передвинуть на 1 линию. "Отчаянный" надо апать (0.2% как минимум). "Радиопеленгация" очень завышена цена, надо или делать точнее индикацию или ставить на 2 линию слишком ситуативный для 4 очков при нынешней реализации. "Мастер предполётного обслуживания" слишком занижена цена явно не дешевле 3 очков навыка, вполне достоин рокировке с "Экстремальным взлётом". Вообще получается, что на первой линии все кроме АВ берут только "Профилактика" на второй только "Мастер на все руки" хотя на второй появляется ещё пара ситуативных. "Инерционный взрыватель" так же явно завышена цена сильно ситуативного перка, конечно для него надо долгое тестирование но попробовал на Акизуке и Зао, на Акизуке заметил незначительное улучшение урона от фугасов на Зао только поджогов стало меньше. Явно требуется пересмотр 35-40% перков их мест и характеристик. Спасибо за внимание :honoring:

Изменено пользователем nikkings
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 Блин Ребята, почитал я Фидбеки и блин это ни фидбеки а один Большой ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ, всех обидели, всех занерфили, нормальные перки, вполне возможно для всех классов кораблей подобрать рабочие билды, возьмём к примеру ЭМы, да у них всё кроме 1 полки просто прекрасно, и что бы тут многие не говорили и у ЛК тоже всё в принципе нормально, ни кто ведь вам и не обещал, что вот вы купите ЛК, вкачаете ему Кепа на 19 Перков, и будет у вас имба которую ни с авиков ни с Эмов ни с КР не законтриш. Единственное что не лезет в ЛК билд это суперинтендант, но ведь надо чем то жертвовать, если нет то по моему просто ТРЕСНЕТ. Меня смущают другие моменты, в принципе ни где не озвученные, ну вот скажем вышел Патч 0.6.0, перки нам все скинули, начал я распределять и где то попутал, ага скидывать надо за  элитный опыт, а где его взять? Или правда что у всех есть 18 перковые командиры с минимумом 1500000 опыта, у меня често ни одного, и что тогда, переводим свободный опыт в элитный, а ценник где? не будет ли это ещё дороже чем сейчас? по новой системе 19 перковый командир стоит 1907000 опыта. И да ещё вопрос, получается что перки стали дороже, скажем у меня в 0.5.16 есть командир с 15 перками то в 0.6.0 будет только не совсем 14 знаете это как то Пахнет.... в либо меняйте всё на всё либо оставляйте как было.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ALBOT]
Участник
17 публикаций
19 203 боя

зачем " паучье чутье" ? это же разрушит игру на эсминце, особенно в концовках . И так у всех перманентная лампочка к тому же рулей всем выдали. 2 самолета даете, тоже удар по эсминцам но это пережить можно. но радиопеленгация это перебор. теперь любой просто будет знать с какой стороны эсминец, за каким островом, на какую точку идет. Одумайтесь! этот навык ломает саму концепцию инвиза.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×