Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
3 575 боёв

Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ.

У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья.

Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). 

 

Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления.

Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах.

И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет.


На данный момент я поставил 5 из 10 по первому вопросу и "ухудшило" по второму. Считаю, что текущие изменения негативны. 

И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.


 

Изменено пользователем Madeireiro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 034
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

уважаемая администрация  проекта ВЫ хоть бошкой иногда  думаете или на уме  одни бабки.

 

Так бабок будет меньше, если онлайн упадет. На этапе развития онлайн должен РАСТИ. Если же нет прироста, или же не дай Бог сокращение, то это прямой путь не только к сокращению доходов компании, но и к снижению зарплат, занятых в корабельном подразделении работников и затем к их сокращению. Оно вам надо, господа разработчики?

 

Сейчас 70% против. Из тех, кто "за", часть поддержала элитный опыт и сам факт того, что вы занялись перками, но не сами изменения в этих перках. Так что  реально против больше, причем это ТЕСТЕРЫ, которые изначально более лояльны т.к. любят эту игру.  По выходу же этих перков в массы можете смело считать, что около 80% всех игроков будут недовольны. Это катастрофа. Надеюсь, вы осознаете последствия. 

 

Еще раз: в целом идея хорошая и ваша работа не пропадет, просто нужно внести новые изменения в таблицу перков, тогда вместо 80% негатива, получите процентов 50% позитива

 

И предложение еще: уникальность прокачки нужна, только ее нужно достигать не удорожанием таких  важных позиций, как жизненность и пожароустойчивость, а более углубленной и дополнительной возможностью качать другие способности. То есть, например,  если человек  хочет качать ПМК, дайте ему НОВЫЕ и дорогие перки, чтобы сделать это ПМК еще чуточку сильнее на какие-то не существенные проценты (например, как модуль на уменьшения рассеивания многие берут и уверены, что он им помогает, но по факту ведь реальная помощь от него не более 1%).  Тогда человек сам решит, стоит ли ему жертвовать выживанием ради более углубленной прокачки и шлифовки одного навыка. Тогда и принуждения не будет, и все будут довольны НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, а не обрубанием старых за счет их удорожания. Заодно и разнообразия прибавится в игре

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

Четыре зоны пожаров - передняя оконечность, передний мостик, задний мостик, задняя оконечность.

С перком две центральных зоны объединяются в одну, все попадания в надстройки дают один пожар. Чтобы повесить второй-третий, надо попадать в оконечности, а если линкор идет носом или ромбом, то больше двух пожаров ему не вешается, так это работает.

 

Ох, ну откуда, откуда вы все такие беретесь? Почему именно зоны на надстройках объединяются в одну, почему не передняя надстройка

и нос или задняя надстройка и корма? Если есть ссылка на инфу, то надо сразу выкладывать, а не разъяснять уже понятые идеи.

Еще раз повторю, описание умения не указывает, какую конфигурацию пожаров корабль начинает использовать, возможен как

предложенный вариант с объединением, так и тупо то, что четвертый пожар не будет возникать, сколько ни старайся.

 

Я, конечно, могу быть не прав, но тогда, описание нужно изменить, ибо свое мнение я основывал на текущей формулировке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций

Неправильно, что "основы борьбы за живучесть" подняли на 3 уровень. Получается на 2 уровне можно взять только сокращение времени перезарядки снаряжения, что можно заменить премиумным снаряжением или соответствующим флажком, и тратить на них очки можно только от безысходности. А вот реально полезные навыки (ОБЖ и противопожарку) одновременно взять почти невозможно. Нужно хотя бы один из этих навыков вернуть на 2 уровень, потому что там кроме мастера-наводчика для всех классов и "Из последних сил" для эсминцев брать нечего. Или лимит в 19 снять и сделать хотя бы 23.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

 

Ох, ну откуда, откуда вы все такие беретесь? Почему именно зоны на надстройках объединяются в одну, почему не передняя надстройка

и нос или задняя надстройка и корма? Если есть ссылка на инфу, то надо сразу выкладывать, а не разъяснять уже понятые идеи.

Еще раз повторю, описание умения не указывает, какую конфигурацию пожаров корабль начинает использовать, возможен как

предложенный вариант с объединением, так и тупо то, что четвертый пожар не будет возникать, сколько ни старайся.

 

Я, конечно, могу быть не прав, но тогда, описание нужно изменить, ибо свое мнение я основывал на текущей формулировке.

 

Объяснения по пожарам давались разработкой, а тебе тут никто ничем не обязан.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[AVAST]
Участник
15 публикаций
10 004 боя

Надо быть крайне не далеким или просто валять дурочку, что бы задавать такие вопросы. Не прикосновенным ресурсом являются очки командира, а не перки. Никто очки командира не забирает. Более того, прокачивать командира под эсминцы, крейсера и авианосцы будет выгоднее. Проблема может возникнуть лишь с линкорами. Но и для них тоже можно собрать хороший билд.если включить мозг.

Когда ваши дюнкерк и тирпиц будут гореть синим пламенем, тогда Вы поймете к чему был мой вопрос ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

1) Чтобы не было вайна на форуме, сделайте на 5-6 уровнях крейсерам хелку! ( давно игроки предлагали )

2) Не нерфите линкоры перками!

3) Предоставьте пожалуйста на стримах разработчиков обзоры по перкам на всех классах техники и наций!

4) Не ухудшайте игру, больше аппа, больше онлайн игроков!!

5) Побольше позитива вам разработчики  и прислушивания к грамотным игрокам, тогда игра пойдёт, как по маслу!!)

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
405 боёв

Катаю тест третий день. Удовольствия от игры нет, какое то раздражение... последний бой вывел вообще . Встретился: Я на амере линкоре 10 лвл монтана  и крейсер дистанция между нами 2,5 км; в упор  дал из 12 -ти . 406 мм. орудий в итоге вынес ему ..........  12 кило хп  !!!  по кило на орудие (это вспомогательные не считаю) .... это с реальностью даже чисто условной имеет что то общего ???  он в "***" должен  разлететься, или перевернутся или сломаться у него хоть что то должно, или отлететь, заклинить ...  а он дальше пошел спокойно типа это не с ним вообще, так позудело  чуть.... Ну как  ????    Вот представляю качаешь ты красавца полгода .. не знаю-   год .   в топе, исполин Второй мировой  шэдевр кораблестроения!!! гроза !!!!  ,детище Посейдона !!!!  .......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 392 боя

Поиграл еще на тесте. Раздражение "новыми перками" лишь усиливается.

Кто их создавал, кто их сортировал по уровням... Этот человек, надеюсь, хоть играл в игру? И надеюсь за бесплатно работал?

Краткий пример... Ткните мне пальцем в перк 1 уровня, который был бы интересен крейсеру/линкору? Я вам помогу. Его там нет. Вообще. Единственное, что хоть отдаленно может сгодиться (вы за это ухватитесь, я знаю) - профилактика, проку от которой - практически нет. А сеййчас на том уровне - БОП и Основы борьбы за живучесть, которые являются чрезвычайно популярны для обоих классов. Зато для авиков - 3 перка на выбор. Откуда такой дисбаланс? Почему вы таким образом нерфите отдельные классы?

Перенос перка БОП на 3 уровень, вы мотивировали апом его эффективности... Окей, так почему Противопожарная подготовка и  Основы борьбы за живучесть переехали вверх без такого апа? Почему вы задвигаете столь популярные перки повыше? Имбовали? 

Перк Экстремальный взлет - вообще пять баллов. Вот не дай Бог увижу на форуме заявление про "историчность" в любом контексте, мигом его припомню. Так и вижу, Кага горит от носа до кормы, а с палубы взлетают снаряженные торпедами и бомбами Кейты и Вэлы.....красота.

Радиопеленгация без радиосигнала, кстати, уже где-то на 5 с плюсом идет. Можно было проще подойти, обозвать - "Ощущение пятой точки". 

Если вы, уважаемые разработчики, хотите перковой "специализации", или дальнейшей прокачки (извините, я уже слегка путаюсь в том что вы там на самом деле хотите, ибо с каждым разом оно все менее очевидно), так может просто запилите новые, более интересные перки? Или все-таки вам так нравится ломать хорошее и работающее, вводить непонятное и неоднозначное, а потом заламывать руки в ответах на форуме, со словами "мы все для вас, а вы....." .

 

Вы хотите ограничить классы в игре - вводите лимит и хватит уже. Я на линкоре, лучше в очереди посижу минутку, чем буду играть на линкоре, которому вы от патча к патчу будете перки выпиливать, в попытках привести их к своему мнимому балансу.

 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
444 публикации
14 218 боёв

негативных откликов по новым навыкам капитана в теме более чем достаточно, дабы снизить уровень критики достаточно всего-лишь перенести навык "приоритетная цель" с первого уровня на третий, а вместо него поставить на первый уровень "основы борьбы за живучесть", навык "мастер на все руки" перенести на третий уровень, а вместо него на второй уровень перенести "противопожарную подготовку", "мастер дымовой завесы" поставить на третий уровень, а вместо него на второй поставить "базовую огневую подготовку" и ... все ))

Изменено пользователем leopardNN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 148
[VOY]
Бета-тестер
3 567 публикаций
11 055 боёв

негативных откликов по новым навыкам капитана в теме более чем достаточно, дабы снизить уровень критики достаточно всего-лишь перенести навык "приоритетная цель" с первого уровня на третий, а вместо него поставить на первый уровень "основы борьбы за живучесть", навык "мастер на все руки" перенести на третий уровень, а вместо него на второй уровень перенести "противопожарную подготовку", "мастер дымовой завесы" поставить на третий уровень, а вместо него на второй поставить "базовую огневую подготовку" и ... все ))

 

Дружище, 100% дело не только в перках. Перки конечно да, полная лажа от разрабов, они это делали мотивируясь исключительно своими выгодами. Но, ещё игроки припомнили ВСЕ недочёты в игре, а порой и сознательную политику по нерфу одного из классов. А перки вообще свели не прямым нерфом, этот класс в ацтой. Ну и что, что на тесте ты быстро прокачаешь 19 перков кэпу? Ни что из этого будет, когда проблемы висят? С нынешнем положением это ещё терпимо, люди смотрят с надеждой, что в будущем все же добьются аппа. Но нет! Тут политика в обратном. И это не ошибка, как считают многие. Да, это эксперимент, насколько игроки это примут. Пока видно, что не воспримут. Может мало "плюшек" было? Но уверяю, что это сделают позже. У разработчиков 2 выхода. Либо игру улучшить, но что им с этого будет? Или ухудшить, и что из этого будет.
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
Что за ерунду с перками  предумали Вы у людей спросите надо ли это игрокам
06:13 Добавлено спустя 4 минуты

а то как в песне скажу, давай досвидания варгейминг

и не надо удалять мои сообщение я живу в свободной стране и это мое высказывание, и не кого не оскорбляет она

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Уважаемые разработчики ,у меня вопрос:

до каких пор вы будете наступать на свои и чужие грабли? Резать-апать, но не вводить ничего нового?

У меня такое чувство, что еще пару таких "нововведений" и в игру будут играть тестеры из отдела тестирования и за то чтобы поиграть будут платить бабки отделу разработки, а остальные игроки просто уйдут в другие проекты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
Участник
4 публикации
11 605 боёв

Мало полезных навыков за 1 очко. Вообще, очередная радикальная ломка геймплея в связи с доступностью пеленгации на высоких уровнях  и облегчением на инвиз на эсминцах на низких уровнях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций

не знаю ,по линкорам по моему проблемы нет . вижу три ,четыре варианта на линкоры очень не плохих . вся проблема в том что надо выбирать а ЦА не привыкло думать ,катают на стандарте . к примеру для бисмарка за 14 очков готовый пмк с неплохим пво ,на остальные выбирай или еще пво или живучесть добавить . плюс возможность свободного опыта разве это плохо когда кэп с тирпица будет еще и остальных качать кэпов ? я за обнову (ща на меня навалятся нытики и расскажут какой я нуб))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 401 бой

Не покидает меня ощущение кидка. Вот сейчас у меня на Бисмарке капитан с 14 очками, взято 5 навыков, из них все 5 полезные. И еще 3 очка свободных (начал качать четвертое очко), качаю ручное управление ПМК.

По новым раскладкам перков у капитана Бисмарка станет 13 очков (ну да, вы же сбрасываете по опыту, а не по очкам, а по новым правилам до 14 очков нужно будет еще более 100К опыта). С этих 13 очков можно будет открыть 4(!) навыка из которых только три будут полезными и соответствовать тому, что было. Один навык (на первом уровне) будет условно-полезным. Останется 3 очка свободных и перспектива открыть пятый навык.
Похожая картина и на Техасе только там 14 очков, 6 навыков и нет свободных очков.

Резюмируя - сейчас у меня два капитана с 5 (6) навыками. По новой таблице у них станет на один навык меньше. Я уже не говорю о сомнительной пользе одного из оставшихся навыков.


Ощущение кидка усиливается и крепнет. Радует только то, что наученный танками, ни копейки в эту игру не вложил (и вкладывать уже не вижу смысла). Как видно, история повторяется и тут.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций

Не покидает меня ощущение кидка. Вот сейчас у меня на Бисмарке капитан с 14 очками, взято 5 навыков, из них все 5 полезные. И еще 3 очка свободных (начал качать четвертое очко), качаю ручное управление ПМК.

По новым раскладкам перков у капитана Бисмарка станет 13 очков (ну да, вы же сбрасываете по опыту, а не по очкам, а по новым правилам до 14 очков нужно будет еще более 100К опыта). С этих 13 очков можно будет открыть 4(!) навыка из которых только три будут полезными и соответствовать тому, что было. Один навык (на первом уровне) будет условно-полезным. Останется 3 очка свободных и перспектива открыть пятый навык.

Похожая картина и на Техасе только там 14 очков, 6 навыков и нет свободных очков.

Резюмируя - сейчас у меня два капитана с 5 (6) навыками. По новой таблице у них станет на один навык меньше. Я уже не говорю о сомнительной пользе одного из оставшихся навыков.

 

Ощущение кидка усиливается и крепнет. Радует только то, что наученный танками, ни копейки в эту игру не вложил (и вкладывать уже не вижу смысла). Как видно, история повторяется и тут.

 

я тебе ответил в новостной теме .лично твоему кэпу бисмарка обновление только на пользу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 401 бой

 

я тебе ответил в новостной теме .лично твоему кэпу бисмарка обновление только на пользу

 

аналогично ответил. В соответствии с информацией от разработчика из этого http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/page__st__60__pid__3056465#entry3056465 поста, очки навыков будут сбрасываться по опыту.

 

"Будет выдано количество очков сообразно заработанному опыту. То есть, идет привязка к опыту, а не к количеству очков." Все капитаны с количеством очков равным 14 - теряют одно очко. Больше 14 я не считал, но, подозреваю что 15 очковые тоже теряют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 392 боя

не знаю ,по линкорам по моему проблемы нет . вижу три ,четыре варианта на линкоры очень не плохих . вся проблема в том что надо выбирать а ЦА не привыкло думать ,катают на стандарте . к примеру для бисмарка за 14 очков готовый пмк с неплохим пво ,на остальные выбирай или еще пво или живучесть добавить . плюс возможность свободного опыта разве это плохо когда кэп с тирпица будет еще и остальных качать кэпов ? я за обнову (ща на меня навалятся нытики и расскажут какой я нуб))))))))

 

Вот уж чья бы корова мычала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций

 

Вот уж чья бы корова мычала.

 

даже и не сомневался в подобных репликах от лидеров форума )))) им же главное ляпнуть хоть что то чтоб статус не потерять ,вот и лезут во все темы ,даже не зная что ответить но ответить надо ,надо же количество набивать в месяц . в дискуссию с ВАМИ ув ЛФ вступать не буду . отношение к подобным ремаркам высказал 
09:46 Добавлено спустя 0 минут

 

аналогично ответил. В соответствии с информацией от разработчика из этого http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/page__st__60__pid__3056465#entry3056465 поста, очки навыков будут сбрасываться по опыту.

 

"Будет выдано количество очков сообразно заработанному опыту. То есть, идет привязка к опыту, а не к количеству очков." Все капитаны с количеством очков равным 14 - теряют одно очко. Больше 14 я не считал, но, подозреваю что 15 очковые тоже теряют.

 

ответил там же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×