Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
56 публикаций

 

Впечатления об тесте.

1. Зависание игры. Стоп картинка. хотя звук идёт. Пинг прыгает выше сотни. ФПС падает до нуля. В процессе игры ФПС постоянно скачет. что лошадь через препятствия. Во время боя пропали все обозначения с экрана. Я видел только море с островами. Никаких маркеров значков, миникарты, прицела и т.д. При переходе в режим бинокля значки появлялись но моргали, как стробоскоп. Повторный выход в бой. ситуация та же. Пришлось перезагружать игру.

2. Очки командира. Где написано что их может быть только 19 и почему только 19??? А если мне надо больше?! Что за ограничения??? Хорошо. что я могу пополнять общий банк для прокачки других командиров. А если я хочу прокачать одного по полной на все навыки? Почему вы меня ограничиваете?

3. Скажите пожалуйста, как эсминец может догнать линкор или авик, если у них одинаковая скорость??? По идее, авики и линкоры это пожилые люди, которые двигаются неспеша. Крейсера, это мужчины, их порученцы, которые двигаются быстрее, А вот эсминцы, это мальчики на побегушках. Они должны бегать быстрее всех.  Скажите мне пожалуйста, как Акизуки с скоростью в 33 узла может хоть кого то догнать. с учётом того. если он идёт галсами и в это время его скорость падает???

4. Вообще по японским эсминцам есть много вопросов. Кто решил, что их башни должны крутится со скоростью башен крейсеров или линкоров? Вообще, как вы рассчитываете огневую мощь корабля? У  меня никак не получается понять этот механизм.

5. Навык командира. Мастер-бортстрелок. Что это за самолёты с бортстрелками???? Описания их в игре нигде нету. Какой Роберт ДАУНИ младший занимается описанием? Адекватные и здравомыслящие люди у вас в команде есть???

6. Прицел на кораблях. Скажите мне пожалуйста, если я целюсь в одну точку, почему снаряды летят не туда. куда я целюсь. а рядом? Вам не кажется, что вы слишком удалили точку сведения от цели? В корабль идущий к вам носом попасть практически невозможно. Снаряды ложатся с двух сторон от корабля. но только не в цель. Даже из одного орудия два снаряда летят не паралельно. а как у зайца глаза, в разные стороны. Ну бред.

7. Когда будет увеличина кратность прицела?

8. Реплей боя предусмотрен в этой игре или нет?

9. И самый главный вопрос. Объясните мне старому ***. Только доходчиво. У нас есть три функции жалобы в игре. Бот. Плохо играет. Ну и маты в чате. За маты и оскорбления вы баните на месяц. Вопрос, за что больше, за маты или за так называемые оскорбления? Я например не использую ненормативную лексику, но... Если человек трус или предатель на поле боя, то я ему прямо об этом говорю. а он на меня жалуется и в дальнейшем я не могу координировать свои действия в бою с игроками. так как меня банят за оскорбления. Пардон, а как я могу наказать человека за предательство??? И вообще. как то проверяется. было там оскорбление или мат или нет? Если вы уж так сильно боитесь за неустоявшуюся психику подрастающего поколения, которое играет в эту игру, то может стоит ввести цензор? Я могу конечно нажать кнопочку Бот или Плохо играет, но что это даёт??? На сколько я понимаю человек продолжает спокойно играть отсиживаясь за камнями или на краю карты, тем самым постоянно подводит игроков. Отсюда есть предложение. Введите  рейтинг игрока. И функцию жалобы Трус. и Тормоз. Пожаловаться могут только игроки его команды. И в дальнейшем формируйте команды из таких трусов. Пусть там подставляют друг друга. Если бы была возможность записывать бои и показывать видео. я бы мог показать, как бездействия таких индивидуумов приводят к поражению команды в выиграшном положении. Я прихожу играть и получать удовольствие, а по факту я трачу нервы из-за таких .

10. Тимкиллер. Если уж вы пишите, что до снятия взыскания 5 боёв, то уж будьте пожалуйста любезны, сделать, что бы это было именно 5 боёв, а не 10. Вы же програмисты и с цифрами должны дружить.

Пока всё, в дальнейшем ещё накидаю вам вопросов и предложений. а пока хочу поиграть.

Всех с НГ! Удачи в игре. Побольше хороших боёв

Изменено пользователем anonym_DhyppIDz42gw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Пожалуй тоже оставлю свои впечатления о тесте.  При исследовании 10 ЛВЛ игра виснет, приходится закрывать через диспечер задач, до 10 ЛВЛ такой проблемы нет. Ставил голдовый камуфляж на Гинденбург в итоге клиент завис. В бою, на открытой воде исчезают корабли в зоне видимости, что за бред? Вроде кто-то из разрабов говорил что будут нерфить стрельбу из инвиза. По перкам, мне понравилось перераспределение, единственный - 3 перка для авиков на первом уровне, зачем? не понятно. В итоге, в бою fps стабильный, лагов не было. В порту ни чего не поменялось, лаги как были так и остались. Всех с новым годом!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Вы - не понимаете точно так же, как и прошлый автор.

 

Это чего же я не понимаю? 4 пожара обычно означают либо налет крылатой демократии, либо попадание под очень сильный фокус. При первом варианте ремка

только и ждет прожатия, во втором тебе уже без разницы 3 или 4, все равно на дно идти. Все остальные появления происходят с частотой Нового года и на них

можно плевать с колокольни.

Да, в  описании сказано "Предельное количество очагов возгорания на корабле уменьшается до трех" но ведь главное - реализация, скорее всего тут идет речь

именно о количестве пожаров, т.е. есть 4 места для пожара и только 3 из них могут быть активными в данный момент. Никто ради одного перка не будет перепиливать

все модели кораблей, объединяя 2 места возгорания надстроек в одно. Случайное отключение тоже не вариант, тогда получатся ситуации, когда, например, у

корабля принципиально не будет гореть корма, бредово же получится.

Раз такие трения возникают, то лучше переделать описание к перку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 588 публикаций

 

Это чего же я не понимаю? 4 пожара обычно означают либо налет крылатой демократии, либо попадание под очень сильный фокус. При первом варианте ремка

только и ждет прожатия, во втором тебе уже без разницы 3 или 4, все равно на дно идти. Все остальные появления происходят с частотой Нового года и на них

можно плевать с колокольни.

Да, в  описании сказано "Предельное количество очагов возгорания на корабле уменьшается до трех" но ведь главное - реализация, скорее всего тут идет речь

именно о количестве пожаров, т.е. есть 4 места для пожара и только 3 из них могут быть активными в данный момент. Никто ради одного перка не будет перепиливать

все модели кораблей, объединяя 2 места возгорания надстроек в одно. Случайное отключение тоже не вариант, тогда получатся ситуации, когда, например, у

корабля принципиально не будет гореть корма, бредово же получится.

Раз такие трения возникают, то лучше переделать описание к перку.

 

Четыре зоны пожаров - передняя оконечность, передний мостик, задний мостик, задняя оконечность.

С перком две центральных зоны объединяются в одну, все попадания в надстройки дают один пожар. Чтобы повесить второй-третий, надо попадать в оконечности, а если линкор идет носом или ромбом, то больше двух пожаров ему не вешается, так это работает.

Изменено пользователем Bybzeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 961 бой

Радиопеленгация показала себя как абсолютно бесполезный перк. Во первых раздражает индикация в виде полумесяца. А во вторых информации от него практически нет. Если возле меня однажды появился эсминец, то пока он живой, я всегда буду держать его в голове.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

3. Скажите пожалуйста, как эсминец может догнать линкор или авик, если у них одинаковая скорость??? По идее, авики и линкоры это пожилые люди, которые двигаются неспеша. Крейсера, это мужчины, их порученцы, которые двигаются быстрее, А вот эсминцы, это мальчики на побегушках. Они должны бегать быстрее всех.  Скажите мне пожалуйста, как Акизуки с скоростью в 33 узла может хоть кого то догнать. с учётом того. если он идёт галсами и в это время его скорость падает???

 

 

К японским конструкторам этого корабля обращаться не пробовали? Эсминцы ничего не должны. История ВМФ богата самыми разными кораблями, не стоит всех подгонять под один шаблон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

UB8y01kpAe8.jpg

Вот если так сделать то будет уже намного лучше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

в текущей версии - мастер предполетного обслуж - 4 и эксперт торп вооружения 2  = 6 очков

в следующей версии - те же перки 1 + 3 = 4

это что - скрытый буст торпедоносцев?

а где перк на снижение КД для ЛК?

Отчаянный - ЛК должен потерять 90% ХП что бы получить буст КД 9%, а эсму перк 10% за 3 очка всего, бомберу за 1 очко, торпедоносцам вообще 2 перка с одинаковым эффектом

Мое вам презрение господа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

А что за достижение и как его получить, может кто подскажет?

Называется: Хорошее начало. Описание: Как встретишь так и проведешь/

shot-17.01.01_15.05.14-0338.jpg

Изменено пользователем Elfv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

Со слов Саб Октавиана вы поставили цель исправить дисбаланс навыков и сделать прокачку не такой долгой. По моему скромному мнению, первая задача не решена до конца в связи с тем, что ценность перков даже в одной категории существенно отличается.

 

  • Переделка "Отчаянного" сделала из бесполезного перка новый бесполезный перк, можно будет на сдачу повесить для ЛК, у которых к/д свыше 30 сек.
  • "Радиопеленгация" ни в таком, ни в каком другом виде не должна быть представлена в игре. Это отменяет фланговые атаки, снижает влияние скилла и отчасти рушит игровую механику, т.к. в боях 1х1 дает сильное преимущество тому, кто этот перк имеет. ЛК, например, может заранее развернуть башни и корпус, лучше наводиться на цель в секторе 22 с небольшим градусов, чем все 180. 
  • Взлет с горящей палубы с таким штрафом пользоваться популярностью у Амер. АВ вряд ли будет.
  • Мой вопрос насчет "Инерционного взрывателя" вышеупомянутый СО проигнорировал, я не вижу (не знаю) его практического применения. По цифрам пробитие ОФ Бисмарка достаточно чтобы пробить корпус Гиринга, например. (21 мм).
  • Британцы периодически ставили один круг дымов, в 0.6.0 так же продолжают, только что из-за этого погиб.
  • Я понимаю, что ОБЗ довольно сильный перк для 1-го ряда, но переносить его на 3-ий без изменений это перебор.
  • "Арт. тревога" будет всегда срабатывать, когда по тебе ведет огонь британец или какой-то другой корабль с не самой лучшей баллистикой. Считаю, что время надо увеличить до 7-8 сек или сделать сработку перка в зависимости от калибра (например, от 281 мм и выше).

 

Если вы хотите чтобы сборки были уникальными не только для каждого корабля, но и игрока, предлагаю менять цену перка в зависимости от мощности. "Мастер на все руки" -5/10/15% за 1/2/4 очка, "Взрывотехник" 2/3% за 3/4 очка, "Повышенная готовность" -10/15/20% за 1/2/3 очка и т.д. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 915 боёв

Бред! РАССТАВЬТЕ НАВЫКИ КАК БЫЛО!!! А уже ваши нововведения расставляйте как считаете нужным. 

Вы что там ? Совсем с ума посходили ? На линкоре и так еле выживаешь, а вы расставили навыки так, что самые нужные не взять да и если с нуля прокачивать командира придется играть без единого нужного навыка для линкора.

Изобретатели, вы сами-то хоть играли с новыми перками? Попробуйте прокачать линкор с нуля, а мы посмотрим как у вас будет *** гореть без единого нужного перка! И мы посмотрим как вы будете в кресле подпрыгивать и кусать локоть, играя на линкоре 10 уровня без нужных навыков, которые никак не взять из-за вашей расстановки навыков командира.

Если такую лажу выдумали - верните нам, игрокам, деньги, которые мы потратили за все годы игры, прокачивая нужные навыки командира! И верните людям деньги за прем. корабли, которые они купили, думая, что будут играть на этих кораблях с командиром которому они поставят нужные навыки! Получается, купив прем. корабль раньше, люди просто выкинули деньги на ветер, так как он теперь станет ФУФЛОМ ! Верните людям деньги и они пойдут поищут теперь другую игру.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 175
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Приветствуем народ. 

Вот уже пару дней я ломаю голову над новыми умениями....и молчать нельзя. 

Если совсем коротко - то дело пахнет 0.5.3 (версия 2.0).

Но это если совсем. А вот если более расширенно....то я напишу.

 

Итак в октябре я создавал данную тему ТЫК (если что текст под спойлером).

 

 

Приветствуем народ.

Многие считают что я “съел собаку на умениях”, а многие даже уверены что даже “с будкой”... но то что в умениях я немного разбираюсь..это факт.

 

Некоторые время назад я узнал что в районе Нового года приблизительно нас ждет еще одно изменение умений. Мне хотелось бы узнать будут ли затронуты данные проблемы...или пока это большая тайна ? А может нас ждет что-то кардинально новое ?

 

А ведь проблем очень и очень много.

1.Проблема (Отсутствие выбора для АВ) Практически все умения для авианосцев имеют единственный выбор. И слово выбор - кроме улыбки ничего не вызывает.

 

2.Проблема (Умение “Мастер воздушного боя”). После ввода в Балансировщик элемента - “АВ уровня Х балансит только против АВ, такого же уровня”, данное умение стало очень убогим. Тратить три единицы в надежде, что тебя забалансит в бой 2 АВ на 2 АВ...и там оно пригодиться... ну не самый лучший вариант.

 

3.Проблема (На низких уровнях мало умений). Я видел огромное кол-во проектов, где дерево умений напоминало пирамиду, или трапецию. Но вот наоборот (как у нас)  - такого никогда…. на 1 уровне у нас 4 умения, а 5-ом 6 умений. Мало того что это просто нелогично, так и не удобно (часто 1-2 умения болтаются и их никуда не подоткнуть). И такая ситуация очень и очень частая. Может стоит наполнить первые уровни ?

 

4.Проблема (Умение “Мастер-Наводчик”). Данное умение отлично себя показывает для эсминцев, плохо для линкоров, и очень плохо для крейсеров. Добавив средний калибр “+ 1.5 град/с к скорости поворота 140-230мм ”… можно будет увеличить востребованность умения.

 

5.Проблема (“Последний шанс”, ”Профилактика” и “Мастер на все руки”). С самого начала как данные умения имели крайне низкую востребованность так это и осталось. Может стоит немного навести там порядок ?

 

6.Проблема ( Низкая вариативность использования умений). Так уж получается что только Американские эсминцы в игре...могут быть многогранными. И через умения быть то “Саппортом”, то “Охотником на ДД”, то “Торпедоносцем”. Для всех же остальных - выбор умений не сильно влияет на применение кораблей.
 

7.Проблема (Заглушка 19 перка) Может время пришло её убрать ?

 

Ну вот наверное это основные проблемы в умениях...которые я знаю.

 

Итак что же получается.

Проблемы:

1. Реально снята... АВ получают жесткий АП. Это более чем видно, что самое крутое умение переехало с 5 уровня на 4-е. Так что проблема снимается. (Проблема снята)

 

2. Умение спустилось вниз....но будет ли оно востребованное...крайне сомневаюсь. (Проблема осталась).

 

3.  Единички и двойки получили еще меньшую вариативность (ЛК вообще досталось) (Проблема усугубилась).

 

4. Умение "Мастер-наводчик" осталось таким же кривым (Проблема осталась).

 

5. Проблема снята...просто нету 5-го уровня. (Проблема снята)

 

6. Если раньше была проблема малой вариативности...теперь мы получили проблему Тотальной недоразвитости. (раньше ЛК был сундуком с различными наклонностями (ПМК, ПВО, Живучесть) Сейчас если сундук то без наклонности, если ПВО то без живучести...и так далее. По сути (Проблема усугубилась)

 

7. Проблема снята

 

Итак вроде бы даже снялось две проблемы...зато две другие проблемы, стали еще круче.  По сути 7-3+2=6 :) 

 

Но это если не говорить о новых проблемах...и их много.

8. "Пункт наведения ..." Главный минус умения что самолеты летают в разные направления и если ЭМ увидел момент "выхода обоих", учитывая и скорость (-20%) он получит еще больше времени на нанесение удара.  Да и в старом варианте истребитель часто опаздывал на вражескую атаку. Да и корректировщикам умение не пойми зачем. В целом умение - минус.

9. "Маневр уклонение". Мой рекорд через Альт-Атаку сбить 16 самолетов. Благодаря этому умения я думаю смогу улучшить свой рекорд - минус

10. "Радиопеленгация" - просто чит. Вы на все карты натыкали островов.....для увеличения тактических ходов...а сейчас сами же режете...  минус

11. И еще раз очень большой повтор (Проблема Главнее всех -  пункт № 3) - На первой и втором уровне для ЛК и КР просто КАТАСТРОФИЧНАЯ вариативность...это даже не один минус и не два ;)) 

 

По мелочи же,  мы имеем уйму косячков навереное еще на три-четыре минуса. Т.е. Проблем было 7....а сделали еще больше :)  

Ну что тут добавить - ХИТРО !!!!

 

Вообщем ребята - Не канифоль !!! (комильфо тут не причем....тут именно "НИ КАНИФОЛЬ").

 

Ох и силен же дух 0.5.3 в данном обновлении....

 

 

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Новой системой перков вы убили сайпана.

 

Раньше никто не брал мастера воздушного боя, потому что ускорение торпед более полезный перк.

 

Сейчас новый перк возьмут все.

 

И что делать сайпану с его тремя самолетами в звене, когда противник всегда будет иметь +30% к урону против его самолетов?

 

Требую возврата бабла или апа сайпана!!! Хотя бы дайте ему по 4 самолета в звено и апните соответственно ангар!

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций

UB8y01kpAe8.jpg

Вот если так сделать то будет уже намного лучше.

 

я бы еще  Усиленная огневая подготовка или Ручное управление ПВО на третью строчку перенес.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
12 033 боя

 

Если такие перки введут, уйду из игры, в топку такое обновление!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[AVAST]
Участник
15 публикаций
9 895 боёв
Зашел на тест. ознакомился с новыми перками.. Вопрос - кто компенсирует потерю перков?? Если сейчас на сетап командира мне необходимо иметь 13 очков навыков. то с введением новой таблицы стоимости чтобы собрать тот же сетап необходимо уже минимум 18 очков навыков?? Вы продолжаете политику по снижению онлайна??? Не вижу причин для радости..
Изменено пользователем wkub69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций

В общем долго изучал тему и в итоге проголосовал ПРОТИВ. Элитный опыт это хорошо, и перки надо было менять, это факт, НО НЕ ТАК менять. Это теперь очевидно, и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО  здесь пишет именно про это. Надеюсь, мнение игроков будет учтено, ведь тестирование для того и существует, чтобы учитывать мнение тестеров, а не просто для галочки и отчета о проделанной работе.  

 

Надо делать новую таблицу перков с учетом замечаний и выносить ее на повторное тестирование, другого не дано, если хотите сохранить онлайн

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
6 909 боёв

Здравствуйте я хотел бы спросить насчет получения опыта командиром расскажите как это будет происходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
3 898 боёв

Парни, а давайте замутим голосовалку "какой онлайн будет после введения новых перков"? Именно в данных реалиях)

 

Ставлю: 15 000

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×