Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Сбор подписей об отмене новой системе перков Капитана в 0.6.0

Отменить новую систему перков Капитана!  

668 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
136 публикаций

 

Выкачать все перки? Как же тогда бедные авиководы будут уничтожать фулл ПВО линкор? Тут же ж патч 0.6.0 строится на том, чтоб понерфить все живое, только бы авики заиграли. 

прокачался - нагибай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 251 бой

24-25 очков много. Но и 19 очков по новой матрице перков уже мало. Дело вовсе не в специализации, как говорят разработчики.

В пьяном угаре даже не могу представить себе что кто то будет затачивать кепа линкора в охотника за эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

А при чем тут Зло у него нет статы, там просто обобщеные числа. Стату давай!

Прекратите  давать линки на ЗЛО у него НЕТ статки. Я чего и пытаюсь от вас добиться где вы нашли инфу. А вы все ссылаетесь на сугубо индидуальны ерасчеты одного человека.

 

 

Дай мне определение статы тогда. То что есть у Зло, а также на других ресурсах - вполне достаточно чтобы проанализировать среднюю эффективность кораблей по разным слоям игроков (условно по скиллу).

Если такие выпады делаешь, будь добр давать пояснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

Дай мне определение статы тогда. То что есть у Зло, а также на других ресурсах - вполне достаточно чтобы проанализировать среднюю эффективность кораблей по разным слоям игроков (условно по скиллу).

Если такие выпады делаешь, будь добр давать пояснение.

 

Что такое статистика написано на вики(линка длинная, но вы можете загуглить"статистика вики"). А все вы надумали про "среднюю эффективность кораблей по разным слоям игроков" называется вангование. А уж про "условно по скиллу" вообще смех, сколько тем было поломано тут на форуме и еще никто ничего не предложил нормального, чтобы учитывать скил.

Вывод статистику нет, вангование можно не учитывать. Так что перки всем зайдут нормально, как говорит Номен "пипл схавает". Схаваем и не поморщимся.

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
683 публикации
29 384 боя

я за переработку перков иначе если они такими выйдут как сейчас они просто убьют лк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Что такое статистика написано на вики(линка длинная, но вы можете загуглить"статистика вики"). А все вы надумали про "среднюю эффективность кораблей по разным слоям игроков" называется вангование. А уж про "условно по скиллу" вообще смех, сколько тем было поломано тут на форуме и еще никто ничего не предложил нормального, чтобы учитывать скил.

Вывод статистику нет, вангование можно не учитывать. Так что перки всем зайдут нормально, как говорит Номен "пипл схавает". Схаваем и не поморщимся.

 

Сразы бы и написал: "троллю". Мне достаточно личного опыта, опыта наблюдения за знакомыми по игре людьми и статистики доступной на известных сайтах чтобы сделать выводы. А также в помощь заявления разработчиков. Если тебе этого мало для выводов - это твои заботы.

Как по факту можешь иметь хоть какое мнение, но перебалансировки снижают чуть универсальность линкоров и делается это не просто так и возможно это не последнее, особенно на счет хайлвл ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 Так может разработчики не нерфить живучесть ЛК будут, а апать живучесть остальных?

ТруЪ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 646 боёв

А это чем то отличается от нерфа живучести линкоров? Если, например, лк будет стрелять по торгующему бортом крейсеру, что сейчас в большинстве случаев означает для этого крейсера поездку в порт, будет спокойно терять половину хп и уходить дальше жечь этот лк пожарами, то у вас гореть не будет? Тут кто-то сокрушался по поводу выживания эсма после 2х снарядов от Ямато. Представь, что это будет не забавный казус вбр, а новая механика игры? Имхо, это не выход.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 198
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 209 публикаций

 

Количество перков если увеличат до 21-го может и было бы хорошим решением . Надо все проверят и может что то получиться . Как говориться в споре рождается истина .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 889 боёв

Количество очков надо увеличивать - это будет стимулировать игру на 10 и покупку премов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

Сразы бы и написал: "троллю". Мне достаточно личного опыта, опыта наблюдения за знакомыми по игре людьми и статистики доступной на известных сайтах чтобы сделать выводы. А также в помощь заявления разработчиков. Если тебе этого мало для выводов - это твои заботы.

Как по факту можешь иметь хоть какое мнение, но перебалансировки снижают чуть универсальность линкоров и делается это не просто так и возможно это не последнее, особенно на счет хайлвл ЛК.

 

Для Вас еще раз повторю. В игре ни чего не сделано для командной игры. Нет ни функционала, нет геймплэя, нет даже БЗ. Всё заточено под соло. Отсюда, основная масса игроков с головой играют на кораблях, наиболее приспособленных под индивидуальный бой - ЛК (ХП много, универсальные перки). Отсюда и статистика высокая по ЛК.

Логику улавливаете?

То что новыми перками похоронят ЛК, не изменит основной принцип игры игроков. Они найдут новую имбу, и Ваша статистика будет уже другой. Снова будут правки и изменения. Это здесь называется развитием проекта. И в очередной раз, Вас разведут как кроликов на бабки.

Пока основная масса не поймет, что в этой игре к ней прислушаются только тогда, когда игроки начнут голосовать за свои идеи и пожелания рублем. Только тогда, что-то будет меняться в сторону игроков.

А в данный момент, кушайте кактус - за все уплачено:trollface:

Изменено пользователем MakapoB_C_O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Я уже таки кинул этим господам шекелей, нехай теперь пляски делают под мою дудку. 

 

Вот если бы не кинули, тогда бы они сплясали. А раз заплатили, смотрите на то, что покажут и не выёживайтесь.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Для Вас еще раз повторю. В игре ни чего не сделано для командной игры. Нет ни функционала, нет геймплэя, нет даже БЗ. Всё заточено под соло. Отсюда, основная масса игроков с головой играют на кораблях, наиболее приспособленных под индивидуальный бой - ЛК (ХП много, универсальные перки). Отсюда и статистика высокая по ЛК.

Логику улавливаете?

 

Да и ноют что ЛК самый командозависимый класс. Чем больше корабль, тем сложнее ему если он остался один, т.к. уйти и скрытся не может. Именно потому ЛК как никому другому надо быть в толпе, чтобы если что уйти за спины и зализать раны. А для этого надо мозги иметь, которых нет у доброй половины людей.

Самый независимый класс в игре (не считая авики) - это арт. эсминцы. Они свою задачу почти всегда делать могут, отчасти потому их и много Это я исключительно про рандом.

 

Основная масса игроков всегда выбирает в первыу очередь "стелсеров", либо "танков" во вторую. Тут танки - это гордость флота линкоры: большие и непобедимые в их умах. Потому их количество сравнимо со "стелсерами". А в игре, внезапано, все боевые единицы равны, от чего происходит разрыв шаблона с последующим нытьем на форуме.

 

И про хороших игроков тоже не верно. Крейсера - как раз тот класс так называемый "easy to play, hard to master", как и эсминцы. Их тоже выбирают и гнут на них точно также как и на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

Сразы бы и написал: "троллю". Мне достаточно личного опыта, опыта наблюдения за знакомыми по игре людьми и статистики доступной на известных сайтах чтобы сделать выводы. А также в помощь заявления разработчиков. Если тебе этого мало для выводов - это твои заботы.

Как по факту можешь иметь хоть какое мнение, но перебалансировки снижают чуть универсальность линкоров и делается это не просто так и возможно это не последнее, особенно на счет хайлвл ЛК.

А мне недостаточно. И откуда вы такие выводы берете я знаю и понимаю Вот только как эти выводы относятся ко всем игрокам, а не только к вам, не понимаю никак вообще. Вы чтоото надумали предположили и сванговали. А другие то игроки причем тут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Вся суть обновления в одной фотографии. 

 

254c1f88e175.jpg 

Изменено пользователем anonym_8KlBAJsHkjAc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

Да и ноют что ЛК самый командозависимый класс. Чем больше корабль, тем сложнее ему если он остался один, т.к. уйти и скрытся не может. Именно потому ЛК как никому другому надо быть в толпе, чтобы если что уйти за спины и зализать раны. А для этого надо мозги иметь, которых нет у доброй половины людей.

Самый независимый класс в игре (не считая авики) - это арт. эсминцы. Они свою задачу почти всегда делать могут, отчасти потому их и много Это я исключительно про рандом.

 

Основная масса игроков всегда выбирает в первыу очередь "стелсеров", либо "танков" во вторую. Тут танки - это гордость флота линкоры: большие и непобедимые в их умах. Потому их количество сравнимо со "стелсерами". А в игре, внезапано, все боевые единицы равны, от чего происходит разрыв шаблона с последующим нытьем на форуме.

 

И про хороших игроков тоже не верно. Крейсера - как раз тот класс так называемый "easy to play, hard to master", как и эсминцы. Их тоже выбирают и гнут на них точно также как и на ЛК.

Погодите. Давайте не будем путать индивидуальные настройки перками корабля под свой стиль игры и "командный бой". Яеще раз говорю (на себе не раз проверено), правильные перки позволяют подольше прожить и повлиять на ход боя одному (ни один тип кораблей на такое не способен). А остаться одному против 2-3 кораблей противника - хоть кто сдуется, только кто вперед.

На любом типе кораблей можно играть и нагибать. А ноют от того, что никто не научил правильно играть, плюс кривые гайды, по которым все играют.

Но Вы же приводите в пример статистику нагиба ЛК.

А то, что статистика сделана рукастыми игроками Вы не учитываете. Возьмите ЛК, которые никто не любит, но есть люди, которые смогли в них. Настройками перков, сигналами, снаряжением и своей головой.

Поэтому, не путайте статистику (тем более от Зло) с ноем на форуме. Разработчикам и на то и на другое с высокой колокольни. У них своя статистика (посмотрите видео на официальном сайте, там все показано).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Что такое статистика написано на вики(линка длинная, но вы можете загуглить"статистика вики"). А все вы надумали про "среднюю эффективность кораблей по разным слоям игроков" называется вангование. А уж про "условно по скиллу" вообще смех, сколько тем было поломано тут на форуме и еще никто ничего не предложил нормального, чтобы учитывать скил.

Вывод статистику нет, вангование можно не учитывать. Так что перки всем зайдут нормально, как говорит Номен "пипл схавает". Схаваем и не поморщимся.

Вообще-то, все адекватные люди меряют эффективность по проценту побед в разрезе периодов/кораблей/взводов. То что некоторые очень недалекие личности продолжают заниматься ерундой и писать подобную чушь... ну это как бы, говорит об их интеллектуальном развитии.

И конечно перки зайдут нормально, ибо  никакого нерфа нет, так как понерфят всех. Причем косвенно. Всего лишь не дадут всем людям брать наиболее популярные уже устоявшиеся билды. Но всякие недалекие личности могут жалко продолжать *** и пытаться кидать в сторону разрабов.

Я абсолютно уверен, разрабы в курсе, что абсолютное большинство людей поддерживают эту систему перков. Все в ней хорошо, но вот перков бы побольше.

 

Для Вас еще раз повторю. В игре ни чего не сделано для командной игры. Нет ни функционала, нет геймплэя, нет даже БЗ. Всё заточено под соло. Отсюда, основная масса игроков с головой играют на кораблях, наиболее приспособленных под индивидуальный бой - ЛК (ХП много, универсальные перки). Отсюда и статистика высокая по ЛК.

Логику улавливаете?

То что новыми перками похоронят ЛК, не изменит основной принцип игры игроков. Они найдут новую имбу, и Ваша статистика будет уже другой. Снова будут правки и изменения. Это здесь называется развитием проекта. И в очередной раз, Вас разведут как кроликов на бабки.

Пока основная масса не поймет, что в этой игре к ней прислушаются только тогда, когда игроки начнут голосовать за свои идеи и пожелания рублем. Только тогда, что-то будет меняться в сторону игроков.

А в данный момент, кушайте кактус - за все уплачено:trollface:

Наверное поэтому, я почти в каждой игре вижу командную игру, как эсмины ставят дымы для ЛК, как лк и крейсеры поддерживают эсминов на точках. Как все плавают в ордерах, как ПВО баржи прикрывают эсминов и тд. Почему ты этого не видишь? Может потому что ты слишком быстро сливаешься в начале?

 

Ничего новые перки не похоронят. Нравится живучесть? Бери. Только откажешься от ПВО и ПМК. Хочешь карать от ПМК? Попрощайся с живучестью. Это нормально.

Мало того, ровно такое же "захоронение" коснется и крейсеров с эсминами, но в силу того, что эти классы не сильно зависят от перков на живучесть им как-то пофигу будет. Но поныть нужно всегда, да?

 

Разрабы правильно делают, что не прислушиваются к основной массе. Ибо это масса, всего лишь масса и хочет лишь приятно провести время, ногнув кого-нибудь. 

Это как с выборами. Бредовая идея, чтобы люди ничего не понимающие в политике и экономике выбирали себе правительство.

12:09 Добавлено спустя 1 минуту

Погодите. Давайте не будем путать индивидуальные настройки перками корабля под свой стиль игры и "командный бой". Яеще раз говорю (на себе не раз проверено), правильные перки позволяют подольше прожить и повлиять на ход боя одному (ни один тип кораблей на такое не способен). А остаться одному против 2-3 кораблей противника - хоть кто сдуется, только кто вперед.

На любом типе кораблей можно играть и нагибать. А ноют от того, что никто не научил правильно играть, плюс кривые гайды, по которым все играют.

Но Вы же приводите в пример статистику нагиба ЛК.

А то, что статистика сделана рукастыми игроками Вы не учитываете. Возьмите ЛК, которые никто не любит, но есть люди, которые смогли в них. Настройками перков, сигналами, снаряжением и своей головой.

Поэтому, не путайте статистику (тем более от Зло) с ноем на форуме. Разработчикам и на то и на другое с высокой колокольни. У них своя статистика (посмотрите видео на официальном сайте, там все показано).

 

Статистика сделана всеми людьми. Процент папок среди всех классов кораблей одинаков. Хватит нести отсебятину и выдавать её как истину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Вообще-то, все адекватные люди меряют эффективность по проценту побед в разрезе периодов/кораблей/взводов. То что некоторые очень недалекие личности продолжают заниматься ерундой и писать подобную чушь... ну это как бы, говорит об их интеллектуальном развитии.

И конечно перки зайдут нормально, ибо  никакого нерфа нет, так как понерфят всех. Причем косвенно. Всего лишь не дадут всем людям брать наиболее популярные уже устоявшиеся билды. Но всякие недалекие личности могут жалко продолжать *** и пытаться кидать в сторону разрабов.

Я абсолютно уверен, разрабы в курсе, что абсолютное большинство людей поддерживают эту систему перков. Все в ней хорошо, но вот перков бы побольше.

Наверное поэтому, я почти в каждой игре вижу командную игру, как эсмины ставят дымы для ЛК, как лк и крейсеры поддерживают эсминов на точках. Как все плавают в ордерах, как ПВО баржи прикрывают эсминов и тд. Почему ты этого не видишь? Может потому что ты слишком быстро сливаешься в начале?

 

Ничего новые перки не похоронят. Нравится живучесть? Бери. Только откажешься от ПВО и ПМК. Хочешь карать от ПМК? Попрощайся с живучестью. Это нормально.

Мало того, ровно такое же "захоронение" коснется и крейсеров с эсминами, но в силу того, что эти классы не сильно зависят от перков на живучесть им как-то пофигу будет. Но поныть нужно всегда, да?

 

Разрабы правильно делают, что не прислушиваются к основной массе. Ибо это масса, всего лишь масса и хочет лишь приятно провести время, ногнув кого-нибудь. 

Это как с выборами. Бредовая идея, чтобы люди ничего не понимающие в политике и экономике выбирали себе правительство.

12:09 Добавлено спустя 1 минуту

 

Статистика сделана всеми людьми. Процент папок среди всех классов кораблей одинаков. Хватит нести отсебятину и выдавать её как истину.

 

Я не выдаю её как истину. Посмотрите на форуме, разрабы сами рассказали, на основании чего делают правки. Когда у рукастых игроков корабль выстреливает, они его приводят правками к среднему уровню по болоту.

На этом основаны и новые перки. Ввели немецкие ЛК от лампочки, в результате показатели по пмк полезли вверх. Напомнить, что пмк линкоров хотели нерфить из-за частых наград "Мастер ближнего боя"?  Может Вы расскажете о командной игре на нижних уровнях, где нормальным пво ни у кого и не пахнет. Или Вам напомнить период проведения акции "Нефть", когда все папки спускались в песочницу выполнять задания?

Что у эсминцев похоронят? Посчитайте перки эсминце и ЛК. Отобрали инвиз. Теперь из ниоткуда не пострелять:( А это очень важно было для торпедного супа?

А ЛК очень важно выжить под фугасами, авианалетами и торпедным супом в каждом бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×