542 anonym_dS3AaK3Fr9Nm Участник 438 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:09:23 (изменено) Хотел поднять вечную тему про убогость Атланты, которая стала особо заметна с вводом Белфаста. Я не понимаю, почему с кораблем ничего не делают для возможности комфортной игры на нем? Или типо ввод карт с кучей островов - это косвенный ап Атланты? Игра на этом корабле сплошное превозмогание. Если ты засветился, ВСЕ начинают по тебе стрелять. Абсолютно ВСЕ. В подобное ситуации, наверное, бывает только Шимаказ, который неожиданно засветился и по нему пошел фокус. Даже эсминцы начинают стрелять! Японские! Потому что огромный урон заходит с фугасов. Линкор изи может выбить 20к ХП с залпа, любой линкор причем. Киев может сжечь без проблем с 9-10 км. Самолетов почти нет, роль ПВО-крейсера не востребована, авики сами себя защищают вполне. Либо их вообще нет. Корабль играется минимум с 15-перковым капитаном. Убогая стоковая дальность стрельбы. УОП и маскировка позволяют хоть что-то делать на корабле и хоть как-то выживать. Но тогда она плохо поджигает и убить линкор просто нереально! Да и ПВО без РУОП не выглядит выдающимся. А капитан с маскировкой и УОП почти ни на каком корабле США не нужен, считай делать отдельного. Ладно это вроде с новой системой перков подправится немного. Живучесть. Эталон ее отсутствия. От дальности корабль играть не может, а вблизи получает чудовищный урон от любых орудий с кучами критов. ХП самый минимум. Цитадель выбить не проблема. Торпеды со смешной дальностью хода и углами пуска. Дымов нет. Маневренность в сравнении с Белфастом никакая. Скорость низкая, разгон медленный, большие потери скорости в циркуляции. А что с Белфастом? А с ним все прекрасно. Вообще не требователен к перкам для начала, легко можно обойтись без маскировки. С маскировкой вообще имба, 8,7 засвет, РЛС на 8,5 бьет. То есть если вы засветились, то почти сразу можно включать РЛС и вы в 95% случаев увидите эсминец, который вас светит. И при это есть еще гидроакустика. И дымы. На Атланте так не работает. С РУОП Белфаст вполне неплохо отбивается от авиков, сбивает. Но тут скорее больше маневренность выручает. Тем не менее, сам себя вполне защитит. А с взрывотехником просто аннигилирует линкоры. Да так, что мало какой крейсер может ему составить конкуренцию в этом плане. ХП больше значительно, чем у Атланты, цитадель сложнее выбить. В общем, Белфаст очень и очень хорош, в чем-то даже имбоват. А главное, что при отсутствии брони живучесть у корабля есть благодаря маскировке, расходникам и маневренности. И Белфаст может эффективно играть на открытой воде, а Атланта - нет. Сделайте Атланту играбельной, блин. Что за левые отмазки, что кто-то там на ней нагибает? Пусть она без дымов будет, но дайте маневренность, как на Белфасте. Хотелось бы видеть встроенный модуль на разгон и возможность ставить модернизацию на маскировку. Да и дальность стрельбы хотелось бы сразу нормальную, а не так, что она становится нормальной только с перками. Ну и ХП накинуть немного. P.S. Ну и да, я рак за 400 боев не смог в Атланту. Так не смог, что у меня аж Аврора имеет почти столько же среднего урона, сколько Атланта. И не надо тут увлекательных историй от нагибаторов, как бы из-за гор набиваете пожарами урон на линкорах. Это бред, а не геймплей. Изменено 3 янв 2017, 14:13:28 пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [R1A1] radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 19 434 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:25:10 Атланта имбища в тех руках даже без перков, играя только от островов. Она слишком специфична, но никак не убога. А Белка больше для чайников подходит - встал в дымы и пуляй. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 031 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:32:08 Хотел поднять вечную тему про убогость Атланты, которая стала особо заметна с вводом Белфаста. Я не понимаю, почему с кораблем ничего не делают для возможности комфортной игры на нем? Или типо ввод карт с кучей островов - это косвенный ап Атланты? Игра на этом корабле сплошное превозмогание. Если ты засветился, ВСЕ начинают по тебе стрелять. Абсолютно ВСЕ. В подобное ситуации, наверное, бывает только Шимаказ, который неожиданно засветился и по нему пошел фокус. Даже эсминцы начинают стрелять! Японские! Потому что огромный урон заходит с фугасов. Линкор изи может выбить 20к ХП с залпа, любой линкор причем. Киев может сжечь без проблем с 9-10 км. Самолетов почти нет, роль ПВО-крейсера не востребована, авики сами себя защищают вполне. Либо их вообще нет. Корабль играется минимум с 15-перковым капитаном. Убогая стоковая дальность стрельбы. УОП и маскировка позволяют хоть что-то делать на корабле и хоть как-то выживать. Но тогда она плохо поджигает и убить линкор просто нереально! Да и ПВО без РУОП не выглядит выдающимся. А капитан с маскировкой и УОП почти ни на каком корабле США не нужен, считай делать отдельного. Ладно это вроде с новой системой перков подправится немного. Живучесть. Эталон ее отсутствия. От дальности корабль играть не может, а вблизи получает чудовищный урон от любых орудий с кучами критов. ХП самый минимум. Цитадель выбить не проблема. Торпеды со смешной дальностью хода и углами пуска. Дымов нет. Маневренность в сравнении с Белфастом никакая. Скорость низкая, разгон медленный, большие потери скорости в циркуляции. А что с Белфастом? А с ним все прекрасно. Вообще не требователен к перкам для начала, легко можно обойтись без маскировки. С маскировкой вообще имба, 8,7 засвет, РЛС на 8,5 бьет. То есть если вы засветились, то почти сразу можно включать РЛС и вы в 95% случаев увидите эсминец, который вас светит. И при это есть еще гидроакустика. И дымы. На Атланте так не работает. С РУОП Белфаст вполне неплохо отбивается от авиков, сбивает. Но тут скорее больше маневренность выручает. Тем не менее, сам себя вполне защитит. А с взрывотехником просто аннигилирует линкоры. Да так, что мало какой крейсер может ему составить конкуренцию в этом плане. ХП больше значительно, чем у Атланты, цитадель сложнее выбить. В общем, Белфаст очень и очень хорош, в чем-то даже имбоват. А главное, что при отсутствии брони живучесть у корабля есть благодаря маскировке, расходникам и маневренности. И Белфаст может эффективно играть на открытой воде, а Атланта - нет. Сделайте Атланту играбельной, блин. Что за левые отмазки, что кто-то там на ней нагибает? Пусть она без дымов будет, но дайте маневренность, как на Белфасте. Хотелось бы видеть встроенный модуль на разгон и возможность ставить модернизацию на маскировку. Да и дальность стрельбы хотелось бы сразу нормальную, а не так, что она становится нормальной только с перками. Ну и ХП накинуть немного. P.S. Ну и да, я рак за 400 боев не смог в Атланту. Так не смог, что у меня аж Аврора имеет почти столько же среднего урона, сколько Атланта. И не надо тут увлекательных историй от нагибаторов, как бы из-за гор набиваете пожарами урон на линкорах. Это бред, а не геймплей. Вот честно говоря, я бы атланте просто выдал хилку (не имбовую британскую, а стандартную крейсерскую от атажки). И было бы ей норм. корабль остался бы спецефичным, но играть стало бы проще. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 273 Knife_of_Gold Коллекционер 938 публикаций 3 413 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:41:36 Ну да, хилку, дальность стрельбы 18км.... и убрать из продажи. Было бы норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 726 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 816 публикаций 10 103 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:42:17 Сделайте Атланту играбельной, блин. Что за левые отмазки, что кто-то там на ней нагибает? Пусть она без дымов будет, но дайте маневренность, как на Белфасте. Хотелось бы видеть встроенный модуль на разгон и возможность ставить модернизацию на маскировку. Да и дальность стрельбы хотелось бы сразу нормальную, а не так, что она становится нормальной только с перками. Ну и ХП накинуть немного. держи от сердца отрываю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:46:09 дальность на атланте с её *уникальной* баллистикой это бред -а другую *фишечку* вроде одной хилки или еще что можно было бы спокойно дать)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [R1A1] radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 19 434 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:49:13 (изменено) P.S. Ну и да, я рак за 400 боев не смог в Атланту. Так не смог, что у меня аж Аврора имеет почти столько же среднего урона, сколько Атланта. И не надо тут увлекательных историй от нагибаторов, как бы из-за гор набиваете пожарами урон на линкорах. Это бред, а не геймплей. Здесь просто "Корабль купил - играть не купил - требую апнуть". Перед покупкой стоило бы почитать тему Атланты. Там рекомендуют только осознанно покупать. Изменено 3 янв 2017, 15:00:00 пользователем radioMa9k 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 453 боя Жалоба #8 Опубликовано: 3 янв 2017, 15:05:17 Мне хватило бы апа в виде длинных торпед с Мэхана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #9 Опубликовано: 3 янв 2017, 15:16:03 Так Атланту же апнули уже, и дымы ей дали и торпеды от Бенсона, играйте в ранги товарищи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 647 [EVEN] Bybzeg Участник 1 601 публикация 7 106 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 янв 2017, 15:47:58 Вот так придешь на Белфасте притопить эсминчик на точке, а там Атланта с Чапаем... И чета как-то быстро понимаешь, что не ты тут главный 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 3 янв 2017, 15:53:12 УОП и маскировка позволяют хоть что-то делать на корабле и хоть как-то выживать. Но тогда она плохо поджигает и убить линкор просто нереально! Вот они, влажные мечты атлатоводов. Слипнется, не? Занимайтесь своим делом, сбивайте мух и отлавливайте эсмов в островах. А на больших посонов на ЛК не лезьте, ибо атата можно огрести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 443 [DONAT] EpsilonR Коллекционер 3 178 публикаций 6 541 бой Жалоба #12 Опубликовано: 3 янв 2017, 15:53:28 Белфаст конечно проще, у менее опытных игроков она будет интереснее. От Атланты же будет подгорать чаще, но со временем % подгорания будет все меньше и меньше пока не дойдет до соотношения 60/40. Как итог 60% подгорания или 40% это у каждого уж свое) Или катайте с друзьями , в отряде с амер ЭМ, тогда это будет веселое времяпрепровождение У меня есть Атланта, с ней трудно. Есть Брит КР, с ней проще, но купил Шарнхорст и стало намного лучше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #13 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:05:43 Хотел поднять вечную тему про убогость Атланты, которая стала особо заметна с вводом Белфаста. Я не понимаю, почему с кораблем ничего не делают для возможности комфортной игры на нем? Или типо ввод карт с кучей островов - это косвенный ап Атланты? Игра на этом корабле сплошное превозмогание. Если ты засветился, ВСЕ начинают по тебе стрелять. Абсолютно ВСЕ. В подобное ситуации, наверное, бывает только Шимаказ, который неожиданно засветился и по нему пошел фокус. Даже эсминцы начинают стрелять! Японские! Потому что огромный урон заходит с фугасов. Линкор изи может выбить 20к ХП с залпа, любой линкор причем. Киев может сжечь без проблем с 9-10 км. Самолетов почти нет, роль ПВО-крейсера не востребована, авики сами себя защищают вполне. Либо их вообще нет. Корабль играется минимум с 15-перковым капитаном. Убогая стоковая дальность стрельбы. УОП и маскировка позволяют хоть что-то делать на корабле и хоть как-то выживать. Но тогда она плохо поджигает и убить линкор просто нереально! Да и ПВО без РУОП не выглядит выдающимся. А капитан с маскировкой и УОП почти ни на каком корабле США не нужен, считай делать отдельного. Ладно это вроде с новой системой перков подправится немного. Живучесть. Эталон ее отсутствия. От дальности корабль играть не может, а вблизи получает чудовищный урон от любых орудий с кучами критов. ХП самый минимум. Цитадель выбить не проблема. Торпеды со смешной дальностью хода и углами пуска. Дымов нет. Маневренность в сравнении с Белфастом никакая. Скорость низкая, разгон медленный, большие потери скорости в циркуляции. А что с Белфастом? А с ним все прекрасно. Вообще не требователен к перкам для начала, легко можно обойтись без маскировки. С маскировкой вообще имба, 8,7 засвет, РЛС на 8,5 бьет. То есть если вы засветились, то почти сразу можно включать РЛС и вы в 95% случаев увидите эсминец, который вас светит. И при это есть еще гидроакустика. И дымы. На Атланте так не работает. С РУОП Белфаст вполне неплохо отбивается от авиков, сбивает. Но тут скорее больше маневренность выручает. Тем не менее, сам себя вполне защитит. А с взрывотехником просто аннигилирует линкоры. Да так, что мало какой крейсер может ему составить конкуренцию в этом плане. ХП больше значительно, чем у Атланты, цитадель сложнее выбить. В общем, Белфаст очень и очень хорош, в чем-то даже имбоват. А главное, что при отсутствии брони живучесть у корабля есть благодаря маскировке, расходникам и маневренности. И Белфаст может эффективно играть на открытой воде, а Атланта - нет. Сделайте Атланту играбельной, блин. Что за левые отмазки, что кто-то там на ней нагибает? Пусть она без дымов будет, но дайте маневренность, как на Белфасте. Хотелось бы видеть встроенный модуль на разгон и возможность ставить модернизацию на маскировку. Да и дальность стрельбы хотелось бы сразу нормальную, а не так, что она становится нормальной только с перками. Ну и ХП накинуть немного. P.S. Ну и да, я рак за 400 боев не смог в Атланту. Так не смог, что у меня аж Аврора имеет почти столько же среднего урона, сколько Атланта. И не надо тут увлекательных историй от нагибаторов, как бы из-за гор набиваете пожарами урон на линкорах. Это бред, а не геймплей. Не жирно линкор на КРЫСере убивать то? Лучше уж брита нерфить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 475 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #14 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:11:14 Не жирно линкор на КРЫСере убивать то? Лучше уж брита нерфить Лол. Линкора кто угодно убивает, крысиры в том числе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:16:17 Не жирно линкор на КРЫСере убивать то? Лучше уж брита нерфить Пральна, давайте не подтягивать отстающих, а калечить выскочек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:16:40 Киев может сжечь без проблем с 9-10 км. На расстоянии 9-10 км Атланта аннигилирует Киев мгновенно, про "Киев может сжечь" и речи быть не может! У него единственный шанс - напихать ББ в цитадель, если атлантовод ее подставит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 991 simon1106 Участник 2 483 публикации 8 069 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:18:35 Ну не смог ТС в Атланту, что вой то поднимать. Играйте на Белфасте и радуйтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:19:02 Если ты засветился, ВСЕ начинают по тебе стрелять. Это не столько потому. что в нее хорошо заходит, сколько потому, что в прямых руках Атланта ДИКО опасна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
570 [SQUAD] Benzin_Levitz Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 512 публикации 6 265 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:20:54 Ну Атланте стало хуже. Раньше не было особого РЛС или локаторов у хотя бы эсминцев. Сейчас Немчура тебя по локатору глянул - ага, "Дотвидания". Да и с дальностью даже в 13 км (с перком), попасть на линию ведения огня тяжко, Атланта и с 9 воюет, а те бьют обычно с 15+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #20 Опубликовано: 3 янв 2017, 16:21:38 Лол. Линкора кто угодно убивает, крысиры в том числе. Толпой;) 1 на 1 конечно линкоры 7 лвл соснулы....но ты прекрасно знаешь, что с 8 лвл у крысеров шансов мало остается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию