Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_L0zWNkli6ofc

В чем вообще смысл модернизаций ГК на скорость вращения и время перезарядки?

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
238 публикаций

 

Пардон, но в чем смысл этих модернизаций ГК...?

 

e3e8c2156aebdbc5eb3cd887f84856d3.png

 

Возьмем для примера германский линкор Фридрих дер Гроссе. Ну и его орудия ГК 420 мм.

 

8d11b430a2cd8131bfc24982c0c96e2e.png

 

Установив первую модернизацию получим - время перезарядки 32х1,05=33,6 сек и время поворота 29х0,85=24,65 сек.

Установив поверх первой модернизации вторую, получим - время перезарядки 33,6х0,88=29,568 сек и время поворота 24,65х1,13=27,8545 сек.

В итоге - время перезарядки ускорилось на целых 32-29,568=2,432 сек, и время поворота 29-27,8545=1,1455 сек.

Или я не правильно провел расчеты, или эти улучшения вообще настолько серьезные что прямо дух захватывает... Как же вообще играть без них...

 

Изменено пользователем anonym_L0zWNkli6ofc
  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации

Пардон, но что тут непонятно? Одна модернизация улучшает скорость поворота башен, незначительно ухудшая время перезарядки. Вторая улучшает время перезарядки, незначительно ухудшая скорость поворота башен. И кто Вам сказал что их нужно ставить вместе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Кто же заставляет это ставить вместе? Модули-то взаимо противоречащие!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Такое же как и условно бесплатные игры - пустая трата средств 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

на ускорение ГК по моему ок :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

Они не особо имеют смысл и по отдельности, слишком малые значения улучшений. А при совершенно не одинаковой их стоимости, они еще и противоречат друг другу :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 747
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 146 публикаций

Пардон, но в чем смысл этих модернизаций ГК...?

 

 

 

Возьмем для примера германский линкор Фридрих дер Гроссе. Ну и его орудия ГК 420 мм.

 

 

 

Установив первую модернизацию получим - время перезарядки 32х1,05=33,6 сек и время поворота 29х0,85=24,65 сек.

Установив поверх первой модернизации вторую, получим - время перезарядки 33,6х0,88=29,568 сек и время поворота 24,65х1,13=27,8545 сек.

В итоге - время перезарядки ускорилось на целых 32-29,568=2,432 сек, и время поворота 29-27,8545=1,1455 сек.

Или я не правильно провел расчеты, или эти улучшения вообще настолько серьезные что прямо дух захватывает... Как же вообще играть без них...

И не забудь взять капитану перки "Мастер-бортстрелок" и "Воздушное господство".

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации

Они не особо имеют смысл и по отдельности, слишком малые значения улучшений. А при совершенно не одинаковой их стоимости, они еще и противоречат друг другу :)

 

​Лучше поставь на Фридриха в третий слот ускоренную перезарядку торпед. Я сам ещё не докачался, но топовые танковые стримеры, говорят, что Фридрих становится имбо-машиной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

И не забудь взять капитану перки "Мастер-бортстрелок" и "Воздушное господство".

 

Вот тут, пожалуй соглашусь. И ускорение торпед не помешает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

 

​Лучше поставь на Фридриха в третий слот ускоренную перезарядку торпед. Я сам ещё не докачался, но топовые танковые стримеры, говорят, что Фридрих становится имбо-машиной.

 

к сожалению нельзя :( не дают

это наверное на альфа/бете было :):trollface::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации

Они не особо имеют смысл и по отдельности, слишком малые значения улучшений. А при совершенно не одинаковой их стоимости, они еще и противоречат друг другу :)

 

Поиграйте на Гневном, Аншане, Ленинграде, немецких эм, у которых башни не успевают за циркуляцией - поймёте. Это про поворот башен. А про скорострельность, Флетчер, Минотавр, Удалой, Хабаровск. Башни у них крутятся быстро, что позволяет апнуть ДПМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации

 

к сожалению нельзя :( не дают

это наверное на альфа/бете было :):trollface::trollface:

 

Через ЦПП можно всё.

Надо только подождать...

Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций

Они не особо имеют смысл и по отдельности, слишком малые значения улучшений. А при совершенно не одинаковой их стоимости, они еще и противоречат друг другу :)

 

Т.е. 3 с половиной секунды на кд гк Яматы вы считаете малым значением? ну ок, будем знать..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Ощущение что пишут разработчики, логика одинакова у них и у вас... 

 

ВОн тебе Ralwock дал внятный развернутый ответ, в отличии от нас :trollface:

чего тебе еще?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

 

Т.е. 3 с половиной секунды на кд гк Яматы вы считаете малым значением? ну ок, будем знать..

 

У яматы дальность ГК 37 км, хоть один снаряд из залпа попадет по неподвижной цели?

 

 Ralwock, писал не про линкоры, не понятно зачем такое линкору предусмотрели.

Изменено пользователем anonym_L0zWNkli6ofc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

 

У яматы дальность ГК 37 км, хоть один снаряд из залпа попадет по неподвижной цели?

 

 Ralwock, писал не про линкоры, не понятно зачем такое линкору предусмотрели.

 

babka_22136313_orig_.jpeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации

 

У яматы дальность ГК 37 км, хоть один снаряд из залпа попадет по неподвижной цели?

 

​При чём тут дальность стрельбы и скорость перезарядки, дитя 21 века? Ты из тех, кто полирует линию, называемую синей в игре? Всегда воюешь на 37 км? Тогда да, скорость перезарядки тебе не нужна. Прокачивай Ямато в инвиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

 

​При чём тут дальность стрельбы и скорость перезарядки, дитя 21 века? Ты из тех, кто полирует линию, называемую синей в игре? Всегда воюешь на 37 км? Тогда да, скорость перезарядки тебе не нужна. Прокачивай Ямато в инвиз.

 

Это был сарказм по поводу игровой механики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации

 

У яматы дальность ГК 37 км, хоть один снаряд из залпа попадет по неподвижной цели?

 

 Ralwock, писал не про линкоры, не понятно зачем такое линкору предусмотрели.

 

Не нравится - не ставь. Там ещё модернизации на ПВО/ПМК есть. Немцы в ПМК - огонь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации

 

Это был сарказм по поводу игровой механики. 

 

​Вау, да паренёк то с юмором. Всегда знает, когда нужно вставить колкую фразу, чтоб рассмешить всех:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×