Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Обновление 0.6.0 плюсы и минусы от песочника.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв

Всем привет, в последнее время много и нытья и радости по поводу выхода 0.6.0 ну и я решил присоединиться, правда не с нытьём и не с радостью, просто хочу поделиться мнением и впечатлениями, поехали!

 

Обновление 060 включает в себя:

1) перковый нерф линкоров, что скорее плюс, ведь класс останется вполне играбельным

2) похоронка новичкам, что несомненно минус, так как после выхода обновления, что-бы выкачать первые жизненно важных 10 перков надо вкачать вроде-бы на 170к больше чем сейчас, не уверен в цифре 170, но больше 130 точно. выгоду от прокачки новой системы мы увидим только по достижению 19 перка, не раньше не позже, ибо дешевле стал только он. кто не верит можете пересчитать сами http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596 (прокручиваем в самый низ стартпоста, там будет таблица с опытом)

3) полнейший нагиб песка педомишками, ибо у многих игроков теперь будут "лишние" 19 перковые кепы (элитный опыт от старой заглушки)

4) значительный апп крейсеров и эсминцев (эсминцев зря аппнули конечно, но так уж получилось, в любом случае новоиспечённых имб не будет)

5) не значительный апп авиков

6) похоронка некоторых кораблей, в которых ЦА не смогло

 

Теперь подробнее распишу расстановку билдов, что и зачем надо (разумеется сугубо моё личное мнение)

Думаю что лучше начать с линкоров, так как больше всего криков было из-за них, типо их занерфили в хламину, фугасный ***, выгорание асбестовых табуреток.... да че я распинаюсь, кто там омена смотрит, вы ж сами всё знаете...

собственно нерф тут только один, да и тот не значительный, теперь отсутствует возможность собрать эффективный универсальный сетап, т.е. и артиллерию скомбинировать, и живучесть, и пво и пмк, теперь придётся довольствоваться прокачкой всего 4... ВАТ? оказывается нерфа то нет, просто кто-то не смог в новые перки, на пример Омен)

На самом деле нерф даже не нерф, а скорее правка, ведь до сих пор осталась та же возможность собрать универсальный сет перков, ну на пример такой 

 897a0d55a3dd.png

 

почему именно так? объясняю, поехали сверху вниз.

1) 2 катапульты. 2 самолёта могут зацепить 2 звена ударки, а не одно, соответственно точность сброса снижается, дамажки вы получаете меньше, живёте дольше, плюс самолёты светят торпеды, и так же противника за островом, и так же могут дать свет если вам поставили дымы, и светить некому (союзника убили) единственный минус, поплавки теперь висят не 6 минут, а всего 1 по этому рекомендуется просто так их не юзать.

2) мастер наводчик позволяет быстрее развернуть как ГК так и ПМК + универсалки, а мастер на все руки снижает время перезарядки хилки и ремки, грубо говоря гореть вы будете чуть меньше из-за этого (чаще тушите пожарчик), и хп восполнять сможете тоже быстрее, грубо говоря это альтернатива ОБЖ, так же чуть повысится защита от ударки авиков за счёт более быстрой перезарядки поплавков

3) интендант даёт вам +1 хилку (в среднем 15к хп), соответственно живёте дольше, а БОП усиливает ПВО и скорость перезарядки ПМК

4) УОП увеличивает дальность стрельбы ПВО и ПМК ну а в совокупности с  РУОПом даёт хорошую защиту от авианалёта, а она вам понадобится (об этом ниже)

 

подведём итог, у вас появляется\остается достаточно мощная защита с воздуха, у вас остается та же живучесть, только теперь она выражается не в более быстром самозатухании пожара, а всё таки в ручном управлении (ремка, хилка) у вас остается всё та же артиллерия (поворот башен) и лишь ПМК даёт ослабление, но к слову ПМК для тех кто не смог в ручное управление, и может лишь тыкать мышкой в кораблик, что-бы тот сам по себе здох.

К слову РУОПМК бесполезен, так же как и перк противопожарной подготовки, ибо что-бы мочить эсминцев у вас есть тот же ГК, что-бы жечь линкоры у вас есть тот же ГК на фугасах, да и ПМК в принципе то никуда не девается, падает только точность, но ПМК это всё таки саппорт, а не основное вооружение, так что всё норм, теперь по поводу пожаров, 4 пожара вам могут повесить только в 2 случаях:

1) вы бортом

2) авианалёт грамотного авика (сброс 1 бомб в нос-центр, сброс вторых бомб в центр-корму) и то не факт, ибо бомбомёт чистый рандом

основной бой происходит носом\кормой, с редким доворотом для залпа передних\задних башен, а иногда и без доворота.

таким образом вам повесят только 2 пожара, 1 на центр, 2 на корму\нос, в принципе могут повесить и 3 пожар, но для этого вас должен атаковать корабль с через чур навесным огнём (что-бы фугасы перелетали надстройки и попадали в корабль) но такой пожар один на миллион. в итоге горите вы точно так же, 2 пожарами как и раньше, хилитесь чуть чаще, тушите пожар руками чуть чаще.

На тестовом серве я отыграл все 3 линкора (Ямато, Курфюрст, Монтана) после монтаны долго плевался (не говорю что плохая, просто не понравилась) Ямато оказался через чур косым и долгим, кроме того очень уязвим к авианалёту, если вкачаешь ПВО модернизациями то лишишься эффективного ГК, если вкачаешь ГК первым авиком идёшь в порт) А вот Курфюрст как и думал пришелся по душе, при вкачивании ПВО не теряешь эффективного ГК, плюс наличие ГАП, что облегчает жизнь при встрече с эсминцем (отпадает потребность в ПМК) плюс хорошее бронирование и хорошая баллистика, кроме того, 41% поджога фугасами дают возможность жечь всё и всех (но всё таки не надо забывать что линкорами надо играть от ББ).

В общем то из линкоров страдать теперь будет только Ямато, ибо у монтаны хорошее пво по умолчанию, а у Курфюрста оно эффективно вкачивается, кстати рекомендую вкачивать именно ПВО. почему? об этом ниже!)

 

В связи с ослаблением линкоров и аппом авиков последние активизируются, во-первых ястребам повысили боезапас, во-вторых дали возможность стать полностью неуязвимыми для атак с воздуха, т.е. авик уже не утопит вражеский авик (10 лвл точно) а всё почему? а всё потому что перки раскидали так, что авикам после 4-5 профильных перок брать кроме как ПВО больше то и нечего. 

 37aad64ea3e2.png

почему так? объясняю, перк за 1 очко под названием манёвр уклонения вреден, ибо после сброса не даёт быстро отойти от кораблика, который косит вас ПВО, и никакая живучесть и не заметность вам не поможет, вы просто не уйдёте в инвиз, самолёты упадут раньше, конечно, можно сказать да они и так упадут, НО с этим перком, если ваша ударка всё-таки смогла уйти от ПВО кораблей то самолёты не могут уйти от альта, банально не хватит скорости, ястреб полюбому догонит ваше звено, и уклониться от альта из-за отсутствия подвижности у вас не получится, это перк-вредитель, не более, брать его не в коем случае нельзя. Мастер бортстрелок так же бесполезен, ибо на 10 лвле в любом пресете есть ястреб, да и в зацеп играют крайне редко. что там дальше, отчаяный? пф... что-бы он работал авик должен быть повреждён, а кто будет свой же корабль мацать ради максимум 20% скорости перезарядки групп (к слову на японцах основное время уходит не на подготовку групп, а на взлёт\посадку). Еще можно поставить экстремальный взлёт, только кому он нужен при наличии ПВО, ремки, заградки и ударных групп? авики вас не подожгут, а если и подожгут ремку заюзать проблемы нет, если на вас вышел противник драпайте от него, а изменить направление движения преследователя можно даже пустой группой торпед, он то не знает что она пустая, и пойдёт в циркуляцию, а вы в это время спокойно уйдёте, ведь скорость авика не многим уступает крейсерам. этот перк может быть востребован только на 2 авиках, ланглей и буги, которые в силу своей максималки не могут уйти от преследователя. 

 

По авикам вроде прошлись, по линкорам тоже, время крейсеров, крейсера у нас двух типов, нормальные, и бриты. из "нормальных" качать лучше зао, во-первых, это типичная платформа, что хочешь то и лепи, хош артиллериста, хош ПВО-имбу, да и торпеды в наличии есть) у Зао по сути 2 типа прокачки, первый это чисто в атаку, дабы можно было и пожечь, и торедки кинуть, да еще и в случае чего успеть уйти

 2136da2386ef.png

 

и второй это саппорт ПВО тем же линкорам  вточенным в дамаг ГК или не дай бог нубам с ПМК

 a822777028bc.png

 

второй сетап подойдёт только для командной игры желательно с ударным авиком в отряде, в соло он бесполезен. 

Но как уже говорилось, Зао - это платформа, а из неё верти что хочешь, так что удачи в экспериментах. 

 

Теперь про полюбившегося мне британского крейсера Минотавр, ну что о нём сказать... имбища, имбища и еще раз имбища, но только в прямых руках) играть на нём надо из засады, так же он идеально подойдёт для охоты на эсминцев, ведь если его вкачать в инвиз и ПВО его засвет будет хоть и не как у эсминца, но близким к нему, а мощнейшее ПВО не оставит авиации противника шансов высветить нашего "шпиёна" ведь с воздуха светится он с 7.2, в то время как эти же 7.2 км составляет средняя и самая мощная аура, дальняя 8.6 т.е. когда самолёт начинается не то что нас светить, а сам светиться, по нему тут же начинает работать ПВО, плюс ко всему хилка у Минотавра достаточно мощная, и за раз позволяет восстановить до 20к хп, к тому же у нас появляется инвизный пуск и инвизная стрельба, короче, этот крейсер можно "превратить" в достаточно эффективный эсминец. из перков кепа и модернизаций советую ставить это: 

9882cd27b9ba.png

 da9377286477.png

 

Эсминцы добавлю в стартпост чуть позже, а сейчас спатеньки, всем удачных боёв, кстати кто еще не посетил тестовый сервер, рекомендую, ибо играется там комфортнее чем на нашем РУ, ибо и турбобоёв меньше, и балансит лучше (чаще кидает к равным)

 

надеюсь кому-то помог

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 699 боёв

2 медленных истребителя успевают "зацепить" только выхлоп двигателей отбомбившихся ударников. Проверяли уже. Перк бесполезен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[VVV]
Участник
595 публикаций

Мне почти пофиг на изменения,кроме одного-теперь перк на маскировку станет более чем доступен,  ниндзя-эсмов и любителей пострелять из инвиза станет много больше.Игра будет ещё больше бесить

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 924 боя

Столько нытья от того, что еще нет.

Я лично не парюсь по этому поводу, т.к. уверен что у разработчиков не стоит задача убить игру, а совсем наоборот. Так же все помнят печальный патч 0.5.3 и думаю такого промаха не допустят.

Ждем обновления, играем и начинаем ныть, сейчас без толку. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

2 медленных истребителя успевают "зацепить" только выхлоп двигателей отбомбившихся ударников. Проверяли уже. Перк бесполезен.

Да, прям представил как у ТСа 2 катапультника связывают 2 звена топоров))) Тс юморист :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Зачем тушку АВ в ПВО точить? только для ударных пресетов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

АВ профит приличный получат, так как у них на 1-м уровне умений:

+5% к живучести самолётов авианосцев;

+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin_060/

 

Но _____Zonder_____ правильно подметил, что это не прибавит аудитории данного гейм-плея, так как после нескольких психологических травм, вызванных каннибализмом со стороны старших товарищей, данная ветка будет заброшена невинными ололо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 930 боёв

Не знаю что там в песке будет, а от 8-10 впечатления после первого этапа тестов следующие:

никакого пожар-потопа нет, играть можно хотя конечно изменения существенные и будет период привыкания (очередной!).

 

- играя на Амаги никакого нерфа не ощутил, как он гнул рандом, так и продолжает это делать

- с авиками ничего принципиального не случилось. Два новых перка полная лажа и никто на них очки тратить не будет. Это поняли даже сами разработчики, начав авральным порядком менять параметры того который "при возвращении"  перед вторым этапом тестирования. Не буду раскрывать подробно, т.к. авиководам все ясно а остальным все равно "не в коня корм" (с).

 

- а вот с "папками/нубами" все обстоит более интересно! :playing:

На ЭМ и АВ папок откровенно кинули. Все дело в бывш. 5-х перках "Маскировка" и "Господство" соответственно дающих существенную прибавку к боевым возможностям корабля. И если сейчас для них необходимо 15 очков у кэпа и для их достижения придется _***_  рвать (попробуйте прокачать кэпа на авике при нынешней ИКАномике!), но с новой системой перков 10 очков будет доступно любому нубу. 

А вот на ЛК ситуация прямо противоположная: там папки с 15+ перками будут заслуженно пользоваться всеми честно заработанными благами и наблюдать за страданиями тех кто в стадии прокачки :)  что (ИМХО) есть справедливо.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой

Зачем тушку АВ в ПВО точить? только для ударных пресетов. 

Ходить с ордером и дефить линкоры ПВО и бронёй. Ведь ЛКбояре будут прятаться за авиком, при первой же возможности.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 563
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя

Прочитал про ЛК,мне хватило...5й перк на ПМК у ТСа бесполезен,для эсминцев есть ГК.Спасибо поржал,скажи это моему Бисмарку. Перк на противопожарку тоже оказывается не нужен,во как.На том же Бисмарке я его воткнул вместо мастера-наводчика и не жалею,благо поворот башен  нем.лк нормальный и так.Докачаю 19 и тогда уже возьму,а так не страдаю,поворота башен хватает.Короч бредовые мысли у парня.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

а что с перком, который волшебным образом указывает направление на спрятавшийся эсминец, готовящийся к пуску торпэд?) насколько он (перк) востребован для лк? насколько он затрудняет работу эсма-нагибатора?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Бисмарка конечно жаль - единственный ЛК заточенный не под "полировщиков синей линии", а под нормальных мужиков, которые не трясутся в ужасе от мысли подойти к противнику ближе чем на 20 километров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

КУЧА....огромная куча ненужной и ещё неактуальной инфы!!!

 

Что лучше, попытка проанализировать и раскидать перки, или заламывая руки рыдать "шэф все пропало!"?

Мне лично больше нравится первое, ТС-у спасибо за тему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 930 боёв

а что с перком, который волшебным образом указывает направление на спрятавшийся эсминец, готовящийся к пуску торпэд?) насколько он (перк) востребован для лк? насколько он затрудняет работу эсма-нагибатора?

 

С этим перком вообще весело, особенно в начале боя :)

Он начинает указывать направление на корабли в 15 км от тебя, причем постоянно перескакивает с одного на другой.   

ИМХО в нынешнем виде бесполезен по большому счету т.к. не показывает ни тип корабля (это ЭМ или ЛК, а может вообще АВ?)  ни расстояние до него.

Возможно если останетесь "один на один"  какая то польза будет, но стоит ли оно затраченных очков?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Ходить с ордером и дефить линкоры ПВО и бронёй. Ведь ЛКбояре будут прятаться за авиком, при первой же возможности.

в точку :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Всем привет, в последнее время много и нытья и радости по поводу выхода 0.6.0 ну и я решил присоединиться, правда не с нытьём и не с радостью, просто хочу поделиться мнением и впечатлениями, поехали!

 

Обновление 060 включает в себя:

1) перковый нерф линкоров, что скорее плюс, ведь класс останется вполне играбельным

2) похоронка новичкам, что несомненно минус, так как после выхода обновления, что-бы выкачать первые жизненно важных 10 перков надо вкачать вроде-бы на 170к больше чем сейчас, не уверен в цифре 170, но больше 130 точно. выгоду от прокачки новой системы мы увидим только по достижению 19 перка, не раньше не позже, ибо дешевле стал только он. кто не верит можете пересчитать сами http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596 (прокручиваем в самый низ стартпоста, там будет таблица с опытом)

3) полнейший нагиб песка педомишками, ибо у многих игроков теперь будут "лишние" 19 перковые кепы (элитный опыт от старой заглушки)

4) значительный апп крейсеров и эсминцев (эсминцев зря аппнули конечно, но так уж получилось, в любом случае новоиспечённых имб не будет)

5) не значительный апп авиков

6) похоронка некоторых кораблей, в которых ЦА не смогло

 

Теперь подробнее распишу расстановку билдов, что и зачем надо (разумеется сугубо моё личное мнение)

Думаю что лучше начать с линкоров, так как больше всего криков было из-за них, типо их занерфили в хламину, фугасный ***, выгорание асбестовых табуреток.... да че я распинаюсь, кто там омена смотрит, вы ж сами всё знаете...

собственно нерф тут только один, да и тот не значительный, теперь отсутствует возможность собрать эффективный универсальный сетап, т.е. и артиллерию скомбинировать, и живучесть, и пво и пмк, теперь придётся довольствоваться прокачкой всего 4... ВАТ? оказывается нерфа то нет, просто кто-то не смог в новые перки, на пример Омен)

На самом деле нерф даже не нерф, а скорее правка, ведь до сих пор осталась та же возможность собрать универсальный сет перков, ну на пример такой 

 897a0d55a3dd.png

 

почему именно так? объясняю, поехали сверху вниз.

1) 2 катапульты. 2 самолёта могут зацепить 2 звена ударки, а не одно, соответственно точность сброса снижается, дамажки вы получаете меньше, живёте дольше, плюс самолёты светят торпеды, и так же противника за островом, и так же могут дать свет если вам поставили дымы, и светить некому (союзника убили) единственный минус, поплавки теперь висят не 6 минут, а всего 1 по этому рекомендуется просто так их не юзать.

2) мастер наводчик позволяет быстрее развернуть как ГК так и ПМК + универсалки, а мастер на все руки снижает время перезарядки хилки и ремки, грубо говоря гореть вы будете чуть меньше из-за этого (чаще тушите пожарчик), и хп восполнять сможете тоже быстрее, грубо говоря это альтернатива ОБЖ, так же чуть повысится защита от ударки авиков за счёт более быстрой перезарядки поплавков

3) интендант даёт вам +1 хилку (в среднем 15к хп), соответственно живёте дольше, а БОП усиливает ПВО и скорость перезарядки ПМК

4) УОП увеличивает дальность стрельбы ПВО и ПМК ну а в совокупности с  РУОПом даёт хорошую защиту от авианалёта, а она вам понадобится (об этом ниже)

 

подведём итог, у вас появляется\остается достаточно мощная защита с воздуха, у вас остается та же живучесть, только теперь она выражается не в более быстром самозатухании пожара, а всё таки в ручном управлении (ремка, хилка) у вас остается всё та же артиллерия (поворот башен) и лишь ПМК даёт ослабление, но к слову ПМК для тех кто не смог в ручное управление, и может лишь тыкать мышкой в кораблик, что-бы тот сам по себе здох.

К слову РУОПМК бесполезен, так же как и перк противопожарной подготовки, ибо что-бы мочить эсминцев у вас есть тот же ГК, что-бы жечь линкоры у вас есть тот же ГК на фугасах, да и ПМК в принципе то никуда не девается, падает только точность, но ПМК это всё таки саппорт, а не основное вооружение, так что всё норм, теперь по поводу пожаров, 4 пожара вам могут повесить только в 2 случаях:

1) вы бортом

2) авианалёт грамотного авика (сброс 1 бомб в нос-центр, сброс вторых бомб в центр-корму) и то не факт, ибо бомбомёт чистый рандом

основной бой происходит носом\кормой, с редким доворотом для залпа передних\задних башен, а иногда и без доворота.

таким образом вам повесят только 2 пожара, 1 на центр, 2 на корму\нос, в принципе могут повесить и 3 пожар, но для этого вас должен атаковать корабль с через чур навесным огнём (что-бы фугасы перелетали надстройки и попадали в корабль) но такой пожар один на миллион. в итоге горите вы точно так же, 2 пожарами как и раньше, хилитесь чуть чаще, тушите пожар руками чуть чаще.

На тестовом серве я отыграл все 3 линкора (Ямато, Курфюрст, Монтана) после монтаны долго плевался (не говорю что плохая, просто не понравилась) Ямато оказался через чур косым и долгим, кроме того очень уязвим к авианалёту, если вкачаешь ПВО модернизациями то лишишься эффективного ГК, если вкачаешь ГК первым авиком идёшь в порт) А вот Курфюрст как и думал пришелся по душе, при вкачивании ПВО не теряешь эффективного ГК, плюс наличие ГАП, что облегчает жизнь при встрече с эсминцем (отпадает потребность в ПМК) плюс хорошее бронирование и хорошая баллистика, кроме того, 41% поджога фугасами дают возможность жечь всё и всех (но всё таки не надо забывать что линкорами надо играть от ББ).

В общем то из линкоров страдать теперь будет только Ямато, ибо у монтаны хорошее пво по умолчанию, а у Курфюрста оно эффективно вкачивается, кстати рекомендую вкачивать именно ПВО. почему? об этом ниже!)

 

В связи с ослаблением линкоров и аппом авиков последние активизируются, во-первых ястребам повысили боезапас, во-вторых дали возможность стать полностью неуязвимыми для атак с воздуха, т.е. авик уже не утопит вражеский авик (10 лвл точно) а всё почему? а всё потому что перки раскидали так, что авикам после 4-5 профильных перок брать кроме как ПВО больше то и нечего. 

 37aad64ea3e2.png

почему так? объясняю, перк за 1 очко под названием манёвр уклонения вреден, ибо после сброса не даёт быстро отойти от кораблика, который косит вас ПВО, и никакая живучесть и не заметность вам не поможет, вы просто не уйдёте в инвиз, самолёты упадут раньше, конечно, можно сказать да они и так упадут, НО с этим перком, если ваша ударка всё-таки смогла уйти от ПВО кораблей то самолёты не могут уйти от альта, банально не хватит скорости, ястреб полюбому догонит ваше звено, и уклониться от альта из-за отсутствия подвижности у вас не получится, это перк-вредитель, не более, брать его не в коем случае нельзя. Мастер бортстрелок так же бесполезен, ибо на 10 лвле в любом пресете есть ястреб, да и в зацеп играют крайне редко. что там дальше, отчаяный? пф... что-бы он работал авик должен быть повреждён, а кто будет свой же корабль мацать ради максимум 20% скорости перезарядки групп (к слову на японцах основное время уходит не на подготовку групп, а на взлёт\посадку). Еще можно поставить экстремальный взлёт, только кому он нужен при наличии ПВО, ремки, заградки и ударных групп? авики вас не подожгут, а если и подожгут ремку заюзать проблемы нет, если на вас вышел противник драпайте от него, а изменить направление движения преследователя можно даже пустой группой торпед, он то не знает что она пустая, и пойдёт в циркуляцию, а вы в это время спокойно уйдёте, ведь скорость авика не многим уступает крейсерам. этот перк может быть востребован только на 2 авиках, ланглей и буги, которые в силу своей максималки не могут уйти от преследователя. 

 

По авикам вроде прошлись, по линкорам тоже, время крейсеров, крейсера у нас двух типов, нормальные, и бриты. из "нормальных" качать лучше зао, во-первых, это типичная платформа, что хочешь то и лепи, хош артиллериста, хош ПВО-имбу, да и торпеды в наличии есть) у Зао по сути 2 типа прокачки, первый это чисто в атаку, дабы можно было и пожечь, и торедки кинуть, да еще и в случае чего успеть уйти

 2136da2386ef.png

 

и второй это саппорт ПВО тем же линкорам  вточенным в дамаг ГК или не дай бог нубам с ПМК

 a822777028bc.png

 

второй сетап подойдёт только для командной игры желательно с ударным авиком в отряде, в соло он бесполезен. 

Но как уже говорилось, Зао - это платформа, а из неё верти что хочешь, так что удачи в экспериментах. 

 

Теперь про полюбившегося мне британского крейсера Минотавр, ну что о нём сказать... имбища, имбища и еще раз имбища, но только в прямых руках) играть на нём надо из засады, так же он идеально подойдёт для охоты на эсминцев, ведь если его вкачать в инвиз и ПВО его засвет будет хоть и не как у эсминца, но близким к нему, а мощнейшее ПВО не оставит авиации противника шансов высветить нашего "шпиёна" ведь с воздуха светится он с 7.2, в то время как эти же 7.2 км составляет средняя и самая мощная аура, дальняя 8.6 т.е. когда самолёт начинается не то что нас светить, а сам светиться, по нему тут же начинает работать ПВО, плюс ко всему хилка у Минотавра достаточно мощная, и за раз позволяет восстановить до 20к хп, к тому же у нас появляется инвизный пуск и инвизная стрельба, короче, этот крейсер можно "превратить" в достаточно эффективный эсминец. из перков кепа и модернизаций советую ставить это: 

9882cd27b9ba.png

 da9377286477.png

 

Эсминцы добавлю в стартпост чуть позже, а сейчас спатеньки, всем удачных боёв, кстати кто еще не посетил тестовый сервер, рекомендую, ибо играется там комфортнее чем на нашем РУ, ибо и турбобоёв меньше, и балансит лучше (чаще кидает к равным)

 

надеюсь кому-то помог

 

Косой Ямато, отличное точное Гк курфюрста, Дзао с раскачкой на возможные торпеды, хорошее ПВО на Курфе (и плевать что переживает 2-3 залпа фугасов максимум), и потому раскачка Курфа в ПВО, 2 медленных истреба, летающих 1 минуту ... Короче искреннее тебе спасибо ТС, пост ты выдал не только длинный, но ещё и сильно забавный, самое странное пожалуй то, что стата у ТС вполне хорошая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

Он начинает указывать направление на корабли в 15 км от тебя, причем постоянно перескакивает с одного на другой.   

 

ИМХО в нынешнем виде бесполезен по большому счету т.к. не показывает ни тип корабля (это ЭМ или ЛК, а может вообще АВ?)  ни расстояние до него.

 

Возможно если останетесь "один на один"  какая то польза будет, но стоит ли оно затраченных очков?

 

чисто теоретически, когда остается, скажем, кораблей 5  - тогда и будет интересно, я думаю... если стрелка показывает направо, например, а там, судя по миникарте, никого нет - то это причина для начала резких телодвижений, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 446
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 681 публикация
56 730 боёв

Интересная тема. Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

Что лучше, попытка проанализировать и раскидать перки, или заламывая руки рыдать "шэф все пропало!"?

Мне лично больше нравится первое, ТС-у спасибо за тему.

 

чо анализировать того что нет-бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×