Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

WOWS никогда не будет популярной из-за большой длительности боя.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
584 публикации

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 722
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 642 публикации
31 623 боя

Для ускорения игры существует такая функция как турбо слив:teethhappy:

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[LEHR]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
16 252 боя

динамичность - это к торпедным катерам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

Играйте с ботами дальше. А нормальных игроков, играющих в рандоме турбобои бесят. Бесят как турбосливы, так и турбопобеды.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 317 боёв

Для ускорения игры существует такая функция как турбо слив:teethhappy:

 

pandaredlol.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

 

длительность боя в 3-и минуты тебе подойдет ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Какая длительность боя для Вас самая комфортная?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Спасибо, но турбо-бои мне не нужны. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
364 публикации

Мне наоборот  часто не хватает времени, кажется что бой быстро закончился, особенно если по очкам, а еще можно было бы пострелять...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

ТС, говорят, если начать в рандоме играть на победу, а не на 48%, то играть внезапно становится интересно!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

 

кто это сказал? вы? а вы кто? господь бог что бы такое утверждать? в доте игры по 40+ минут идут и ничего, играют люди
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Просто карты слишком большие. Уменьшить карты - сразу продолжительность боёв уменьшится. На высоких уровнях и 20 минут частенько не хватает, чтобы команды друг друга уничтожили, победа по очкам высчитывается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

 

А что вы делаете в бою 15 - 20 минут ?

15 - 20 это если

1. При первых залпах прятаться за

1.1 камушками

1.2 кустиками

1.3 островами

1.4 спинами союзников в тылу ...

Так вот когда начинается такой бой, моё участие в бою ограничивается максимум 3-5 минутами, говорю тем у кого бой 15 - 20 ну и *** ** *** дезертиры ...

PS. Если команда адекватная, то действительно бой длится 15 - 20 минут и завершается победой, все остальные варианты - поражения указаны выше ...

 

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Еще один аналитик онлайна? :B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

Свалил с ВоТ в эпоху ускорения боёв. Они видели в этом приоритет тогда, акцентировали внимание в дневниках разработчиков. Итог - стало не интересно, собрал манатки и ушёл не прощаясь. Увижу тут такое - буду действовать по накатанной.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 932 боя

Каждому своё,конечно... Но как раз длительными боями WoWS и отличается в лучшую сторону. Игр в стиле "пиу-пиу, 2 минуты и в другой бой" достаточно. Здесь как раз есть ощущение... эпичности что ли...значимости происходящего. Действия требуют осмысленности и взвешенных решений без всякой спешки. Хочется большего количества боёв? есть танчики, есть самолётики. Но это игры в шашки (причем в Чапаева). а корабли это шахматы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций

Каждому своё,конечно... Но как раз длительными боями WoWS и отличается в лучшую сторону. Игр в стиле "пиу-пиу, 2 минуты и в другой бой" достаточно. Здесь как раз есть ощущение... эпичности что ли...значимости происходящего. Действия требуют осмысленности и взвешенных решений без всякой спешки. Хочется большего количества боёв? есть танчики, есть самолётики. Но это игры в шашки (причем в Чапаева). а корабли это шахматы. 

 

он видимо хочет такой же геймплей как в коорперативе , когда боты тупо рашат по центру и их высекают в течении минут 5 , зашел в рандом и обалдел что вражеская команда не пошла по центру и он не сумел сделать пиу-пиу  по кд :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 575
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 208 публикаций
19 175 боёв

Просмотр сообщенияOlegK (14 янв 2017 - 21:30) писал:

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

 

Дальше не стал данную аналитеку читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

 

Уже неоднократно предлагал сделать всего один и общий респ по центру маленькой карты типа океан.

Три минуты и все в порту.

Изменено пользователем md_ALLCOM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций

 

Уже неоднократно предлагал сделать всего один и общий респ по центру маленькой карты типа океан.

Три минуты и все в порту.

 

и дать каждому участнику боя торпеды без кд что б еще быстрее было :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×