4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:09:06 (изменено) Решив ударно начать наступивший недавно год Петуха разработчики собрали все ненужные и вредные изменения в одном патче и задают тон на весь год! Видимо уважаемых и креативных господ допекла та часть нерадивых игроков, которые до сих по, по недомыслию своему, пытаются играть в активный геймплей, ближний бой, танковать и т.п. Неожиданно открыв, что на первом уровне существует аж два полезных перка, которые нужны начиная с 1ого уровня (ОБЖ и БОП) - разработчики решили убрать их оба! Ибо нефиг - страдайте! Взамен дали кучу абсолютно бесполезных навыков, которые я бы лично не брал ни на один корабль из своих 70+! Ну кроме авиков - им набор перков расширили, что в общем то правильно. Но авик не корабль, так что про них не будем. Что должны брать новички на низких лвл? Сейчас там ОБЖ, которая в мире критов и пожаров по кд как-то помогала. Там стоит БОП, которая необходима всем ЭМ, всем ПМК и очень даже помогает в ПВО. Что теперь брать на первом уровне?! Выбор только у авиков.... остальные перки бесполезный набор мусора. А нужные и хоть как то помогающие базовые перки передвинули на третий уровень! Л - логика! Увидев, что до сих пор кто-то зачем-то в данной игре ходит вперёд - лучшие умы Лесты придумали поставить для перков на живучесть такую цену, что придётся брать либо их - либо всё остальное. Хочешь жить - будь бесполезен! Захотел ПВО или ПМК - гори, критуйся, ломайся! Иш тут, решили вперёд ходить, давить..... перестрелка с 20км, стреляющие дымы, торпедный суп - вот выбор креативного класса! И главное - живучесть без ПВО - БЕСПОЛЕЗНА!!! Вы умираете с одного захода по любому! Кто расшифрует полезность перка "Приоритетная цель"? Какая разница КР или ЭМ, сколько народу держат его в прицеле? Или идёшь ты на Чапаеве а тебя держат в прицеле три ЭМ или один Амаги.... и что же для КР страшнее, вот уж даже не знаю..... кто это выдумал? и зачем?! "Противопожарная подготовка" - на 4й уровень. Ну горевать тут не стоит, она и раньше не работала. Шанс от шанса, с шансом при шансе - в таком казино чем больше попаданий тем чаще горишь. Роляет количество, а не качество. Но повод почему навык стал стоить 4 очка потрясающий - типа чаще горят два центральных очага пожара..... почему разработчики так считают? Картина - стандартный, немного гламурненький европейско ориентированный Зао стреляет из инвиза по капающей слюнями на клавиатуру Норке, стоящей носом к противнику. Целит понятно в надстройки - вешает пожары туда. Или авик на автосбросе - да, тоже часто два пожара в центре. Помимо них ещё и по оконечностям правда, так что разница не большая, всё равно тушить надо, но ктож про это вспомнит. А вот подумать, что активно играющий ЛК не стоит, а маневрирует и следовательно получает пожары по всей длине, а не ток в надстройки - да ладно, зачем? Мы же помогаем ЦА, всё для них! Пусть подольше постоят - они всё равно правда не попадают, но стараются... да они и не горят особо - на 20км мало какой КР бьёт. Про гениальность решения сделать время работы катапультного истребителя равной 1 минуте думаю уже писали.... даже если забыть о том, что катапультные истребители запросто сбиваются бомбардировщиками Лекса - авик не всегда заводит все группы. Разводит на ремку или просто кружит. Истребитель тратит время на взлёт - но таймер идёт со времени нажатия кнопки, от которого до взаимодействия с целью ещё долго порой. Да и вообще катапультники используются больше для света, нежели защита от авика - видимо по пять ЭМ в боях это мало, нужно больше торпед! Полная ПВО заточка сейчас стоит 9 очков. Будет 11. Из 19ти возможны. Ещё 3 очка уходят на бесполезную первую строчку и, допустим, поворот башен. Остаётся 5 очков, которые вы можете потратить с пользой. А ведь без полной ПВО заточки даже Гинденбург и Де Мойн авиком забираются. Что же говорить о страдальцах вроде Фусо, Амаги? Авики перегибают? ага, так перегибают что их апают путём нерфа ПВО вообще. Катал тут свежевзятую Миссури. ФулПВО, все перки, все модернизации и даже флажок. Эссекс решил упороться - три группы бомберов в куче свободно долетают. Да, я сбиваю полторы группы до сброса - но мне и остальные непренуждённо выбивают 15-20к и три пожара! И это Миссури - корабль с очень хорошим ПВО!!! Что будет в новом патче с японцами и остальными ЛК до 8лвл? П - продуманность! Кто выиграет при новой системе перков? Брит КР - увеличение площади дымов обязательно. ЭМ - прокачать нужные перки стало проще, быстрее получить инвиз, без которого можно играть ток на совках. АВ - помимо удешевления старых получат новые перки. О полезности судить не берусь но у них ничего не отнимают, наоборот дают новый выбор. На ком сей труд отразиться негативно? После введения данной системы пострадают все, кто играл активно. Абсолютно все! И в первую очередь даже не ЛК - у них запас прочности есть. КР традиционной ориентации, то есть не стреляющие из инвиза. ПВО баржи придётся перетачивать в живучесть. Ибо с живучестью самые большие проблемы именно у КР. Хиппер, Гинденбург, Москва - главные страдальцы! Все ЛК, которые не стоят на базе, а стараются давить, принимать урон за команду. А фугасо-инвизная братия как чувствовала себя спокойно так и будет чувствовать. Даже лучше - те, кто пожертвует живучестью ради полезных в атаке перков дадут больше дамажки. Что нам хотят сказать геймдизайнеры своим новым патчем? - сидите сзади!!! И не выпендривайтесь! ЭМ в дымах, КР из инвиза, ЛК за 20 км, АВ летают по всей карте и ваншотят кого хотят на выбор - красота! Был единственный ЛК, которому манёвренность позволяла подойти к дымам и акустика позволяла засветить сидящих там интеллектуалов-ноджибаторов. Его нерфят! Не трогайте святое - не мешайте творческим личностям теребить в кустах в дымах! ЗЫ по поводу "как надо":проблема решается двумя способами:1) очков перков не 19, а где-нить 22 например. Пусть любители универсальности больше прокачиваются, вариант. Принесёт деньги компании - флажки, прем ак, онлайн2) БОП и ОБЖ обратно на 1й уровень Изменено 16 янв 2017, 15:28:20 пользователем anonym_G9UznrJsfTbI 70 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:14:52 а что поменяли то? Убрали универсальность и апнули заточку во что то одно. То есть просто сделали так, как должно быть изначально. Все корабли по-разному должны играться, а не накидали один сетап и вперед. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:15:20 Ну вот. А я вот с Вами не согласен. Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 The_Overall_Winner Участник 603 публикации 2 087 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:17:53 (изменено) ТС, подпишусь под каждым словом! Плюсомёт сегодня будет в тебя разряжен! 15:20 Добавлено спустя 2 минуты Ну вот. А я вот с Вами не согласен. Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. Я думаю, "ванноводы" мучиться не будут. Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции. Изменено 16 янв 2017, 15:25:14 пользователем The_Overall_Winner 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:22:24 Ну вот. А я вот с Вами не согласен. Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. угу.... опять по диагонали..... написал же - у ЛК есть запас живучести! А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. Ну и теперь больше будет ЛК, стоящих сзади - ибо живучесть пострадает. Нечего плакать в рандоме, что ЛК не идут вперёд - им нельзя теперь. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_2LPD7RRVJzue Участник 428 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:24:16 Я вот недоумеваю - неужели из-за катапультника столько шума реально может подняться? Он все равно в 90% случаев дохнет на 1-й минуте от пво или от истребителей, а толковый эсм ну никак не будет околачиваться вокруг ЛК в радиусе действия самолета. А шум развели просто до небес Я уже рефлекторно в начале боя прожимаю и забываю про него - он что есть, что его нет как по мне. А то что профильные заточки стали эффективее, но дороже, я считаю очень даже правильным решением, ибо теперь надо будет думать головой, а не делать корабль мастером на все руки - что-то усилил, так изволь в чем-то потенциально потерять. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 The_Overall_Winner Участник 603 публикации 2 087 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:24:19 (изменено) а что поменяли то? Убрали универсальность и апнули заточку во что то одно. То есть просто сделали так, как должно быть изначально. Все корабли по-разному должны играться, а не накидали один сетап и вперед. Вы хотите сказать, что для ЛК выбор между живучестью и ПВО или ПМК билдом - нормально? Ну хорошо, заточу а свой Кюрфурст в фуллПВО, на живучесть перков конечно же не хватит. Буду стоять и с 20+ км постреливать (чтобы фугасоплюи на КР и ЭМ не достали). Идти вперед не буду - сожгут вмиг. Кому от этого лучше станет? Изменено 16 янв 2017, 15:24:53 пользователем The_Overall_Winner 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:25:41 Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции. То есть 90% лк будут играть так же, как и играли... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 555 публикаций 8 452 боя Жалоба #9 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:25:53 Ну вот. А я вот с Вами не согласен. Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. ЛК теперь будут точно сидеть сзади,ибо с двумя перками на фугасы,на советской фугасоплюйке типа Чапаев или Кутузов, будут распиливать линкор,как Минотавр. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:26:27 (изменено) Я думаю, "ванноводы" мучиться не будут. Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции. Я думаю, что разумные ванноводы будут гнуть так же, как и гнут. Революции не произойдет (ибо революционного в перках нет ничего), а со временем вы свыкнетесь с изменениями и перестанете их бояться. ЛК теперь будут точно сидеть сзади,ибо с двумя перками на фугасы,на советской фугасоплюйке типа Чапаев или Кутузов, будут распиливать линкор,как Минотавр. А Вы считали, насколько чаще и сильнее теперь будут гореть ЛК? А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. Да никто страдать не будет. Вернее, будут, пока новую систему перков не попробуют. Единственное, что реально огорчает - нерф истребителя на ЛК. Изменено 16 янв 2017, 15:29:02 пользователем Figing Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
576 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 21 924 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:28:20 Решив ударно начать наступивший недавно год Петуха разработчики собрали все ненужные и вредные изменения в одном патче и задают тон на весь год! Видимо уважаемых и креативных господ допекла та часть нерадивых игроков, которые до сих по, по недомыслию своему, пытаются играть в активный геймплей, ближний бой, танковать и т.п. Неожиданно открыв, что на первом уровне существует аж два полезных перка, которые нужны начиная с 1ого уровня (ОБЖ и БОП) - разработчики решили убрать их оба! Ибо нефиг - страдайте! Взамен дали кучу абсолютно бесполезных навыков, которые я бы лично не брал ни на один корабль из своих 70+! Ну кроме авиков - им набор перков расширили, что в общем то правильно. Но авик не корабль, так что про них не будем. Что должны брать новички на низких лвл? Сейчас там ОБЖ, которая в мире критов и пожаров по кд как-то помогала. Там стоит БОП, которая необходима всем ЭМ, всем ПМК и очень даже помогает в ПВО. Что теперь брать на первом уровне?! Выбор только у авиков.... остальные перки бесполезный набор мусора. А нужные и хоть как то помогающие базовые перки передвинули на третий уровень! Л - логика! Увидев, что до сих пор кто-то зачем-то в данной игре ходит вперёд - лучшие умы Лесты придумали поставить для перков на живучесть такую цену, что придётся брать либо их - либо всё остальное. Хочешь жить - будь бесполезен! Захотел ПВО или ПМК - гори, критуйся, ломайся! Иш тут, решили вперёд ходить, давить..... перестрелка с 20км, стреляющие дымы, торпедный суп - вот выбор креативного класса! И главное - живучесть без ПВО - БЕСПОЛЕЗНА!!! Вы умираете с одного захода по любому! Кто расшифрует полезность перка "Приоритетная цель"? Какая разница КР или ЭМ, сколько народу держат его в прицеле? Или идёшь ты на Чапаеве а тебя держат в прицеле три ЭМ или один Амаги.... и что же для КР страшнее, вот уж даже не знаю..... кто это выдумал? и зачем?! "Противопожарная подготовка" - на 4й уровень. Ну горевать тут не стоит, она и раньше не работала. Шанс от шанса, с шансом при шансе - в таком казино чем больше попаданий тем чаще горишь. Роляет количество, а не качество. Но повод почему навык стал стоить 4 очка потрясающий - типа чаще горят два центральных очага пожара..... почему разработчики так считают? Картина - стандартный, немного гламурненький европейско ориентированный Зао стреляет из инвиза по капающей слюнями на клавиатуру Норке, стоящей носом к противнику. Целит понятно в надстройки - вешает пожары туда. Или авик на автосбросе - да, тоже часто два пожара в центре. Помимо них ещё и по оконечностям правда, так что разница не большая, всё равно тушить надо, но ктож про это вспомнит. А вот подумать, что активно играющий ЛК не стоит, а маневрирует и следовательно получает пожары по всей длине, а не ток в надстройки - да ладно, зачем? Мы же помогаем ЦА, всё для них! Пусть подольше постоят - они всё равно правда не попадают, но стараются... да они и не горят особо - на 20км мало какой КР бьёт. Про гениальность решения сделать время работы катапультного истребителя равной 1 минуте думаю уже писали.... даже если забыть о том, что катапультные истребители запросто сбиваются бомбардировщиками Лекса - авик не всегда заводит все группы. Разводит на ремку или просто кружит. Истребитель тратит время на взлёт - но таймер идёт со времени нажатия кнопки, от которого до взаимодействия с целью ещё долго порой. Да и вообще катапультники используются больше для света, нежели защита от авика - видимо по пять ЭМ в боях это мало, нужно больше торпед! Полная ПВО заточка сейчас стоит 9 очков. Будет 11. Из 19ти возможны. Ещё 3 очка уходят на бесполезную первую строчку и, допустим, поворот башен. Остаётся 5 очков, которые вы можете потратить с пользой. А ведь без полной ПВО заточки даже Гинденбург и Де Мойн авиком забираются. Что же говорить о страдальцах вроде Фусо, Амаги? Авики перегибают? ага, так перегибают что их апают путём нерфа ПВО вообще. Катал тут свежевзятую Миссури. ФулПВО, все перки, все модернизации и даже флажок. Эссекс решил упороться - три группы бомберов в куче свободно долетают. Да, я сбиваю полторы группы до сброса - но мне и остальные непренуждённо выбивают 15-20к и три пожара! И это Миссури - корабль с очень хорошим ПВО!!! Что будет в новом патче с японцами и остальными ЛК до 8лвл? П - продуманность! Кто выиграет при новой системе перков? Брит КР - увеличение площади дымов обязательно. ЭМ - прокачать нужные перки стало проще, быстрее получить инвиз, без которого можно играть ток на совках. АВ - помимо удешевления старых получат новые перки. О полезности судить не берусь но у них ничего не отнимают, наоборот дают новый выбор. На ком сей труд отразиться негативно? После введения данной системы пострадают все, кто играл активно. Абсолютно все! И в первую очередь даже не ЛК - у них запас прочности есть. КР традиционной ориентации, то есть не стреляющие из инвиза. ПВО баржи придётся перетачивать в живучесть. Ибо с живучестью самые большие проблемы именно у КР. Хиппер, Гинденбург, Москва - главные страдальцы! Все ЛК, которые не стоят на базе, а стараются давить, принимать урон за команду. А фугасо-инвизная братия как чувствовала себя спокойно так и будет чувствовать. Даже лучше - те, кто пожертвует живучестью ради полезных в атаке перков дадут больше дамажки. Что нам хотят сказать геймдизайнеры своим новым патчем? - сидите сзади!!! И не выпендривайтесь! ЭМ в дымах, КР из инвиза, ЛК за 20 км, АВ летают по всей карте и ваншотят кого хотят на выбор - красота! Был единственный ЛК, которому манёвренность позволяла подойти к дымам и акустика позволяла засветить сидящих там интеллектуалов-ноджибаторов. Его нерфят! Не трогайте святое - не мешайте творческим личностям теребить в кустах в дымах! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ТЕБЕ ПЛЮС- РАЗРАБАМ БАН 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 The_Overall_Winner Участник 603 публикации 2 087 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:28:46 (изменено) угу.... опять по диагонали..... написал же - у ЛК есть запас живучести! А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. Ну и теперь больше будет ЛК, стоящих сзади - ибо живучесть пострадает. Нечего плакать в рандоме, что ЛК не идут вперёд - им нельзя теперь. А они вообще не читают. Ведь достаточно открыть калькулятор новых перков и сразу станет видно, что полный ПМК билд (или ПВО как кому нравиться) с максимальной живучестью для активного ближнего боя и танкования на ЛК УБИТ ПОЛНОСТЬЮ! ОН УНИЧТОЖЕН! Вот, раскидайте-ка перки: http://shipcomrade.com/captcalc Изменено 16 янв 2017, 15:29:54 пользователем The_Overall_Winner 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:28:57 Все как было раньше так и останется, более 80% как не умели так и не смогут в игру, ТС написал чушь! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #14 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:30:08 ЛК есть запас живучести При этом голдовая ремка + голдовая хилка как-то помогали бороться с пожарами. Понерфят - или сгорать, или не ходить под фокус. Я вот недоумеваю - неужели из-за катапультника столько шума реально может подняться? Он все равно в 90% случаев дохнет на 1-й минуте от пво Глупо. Зачем поднимать истребителя в той ситуации, когда он никак не помогает? Истребитель поднимается при приближении ударников, или когда поблизости эсминцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:32:07 Даже нет желания что то разъяснять как ТС. Все равно разработчикам безразлично на общественное мнение, как показало голосование за экономику - более 70% было против. Так же и тут. Лучше уж подлизывать, как многие тут делают, если протестовать нет смысла. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 291 [DONAT] _LenivetZ_ Участник, Коллекционер 1 630 публикаций 2 234 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:32:44 Я надеюсь, этому товарищу с его рубрикой "Необоснованное нытье по пятницам" снова выдадут РО месяца так на 3? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 The_Overall_Winner Участник 603 публикации 2 087 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:33:07 То есть 90% лк будут играть так же, как и играли... А вот это наглая ложь и поклёп, про 90%. Когда играю в рандоме, вижу немало ЛК, которые идут вперед и пытаются что-то сделать. Другой вопрос, что не всегда получается, бывает скилла, опыта или удачи не хватает, но они пытаются. Зачем ещё больше усложнять им жизнь и губить инициативу? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:33:37 А они вообще не читают. Ведь достаточно открыть калькулятор новых перков и сразу станет видно, что полный ПМК билд (или ПВО как кому нравиться) с максимальной живучестью для активного ближнего боя и танкования на ЛК УБИТ ПОЛНОСТЬЮ! ОН УНИЧТОЖЕН! Вот, раскидайте-ка перки: то есть нажимать одну кнопку вам слишком сложно и надо чтобы еще с ПМК дамажку халявную набивать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #19 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:34:50 Решив ударно начать наступивший недавно год Петуха разработчики собрали все ненужные и вредные изменения в одном патче и задают тон на весь год! Видимо уважаемых и креативных господ допекла та часть нерадивых игроков, которые до сих по, по недомыслию своему, пытаются играть в активный геймплей, ближний бой, танковать и т.п. Неожиданно открыв, что на первом уровне существует аж два полезных перка, которые нужны начиная с 1ого уровня (ОБЖ и БОП) - разработчики решили убрать их оба! Ибо нефиг - страдайте! Взамен дали кучу абсолютно бесполезных навыков, которые я бы лично не брал ни на один корабль из своих 70+! Ну кроме авиков - им набор перков расширили, что в общем то правильно. Но авик не корабль, так что про них не будем. Что должны брать новички на низких лвл? Сейчас там ОБЖ, которая в мире критов и пожаров по кд как-то помогала. Там стоит БОП, которая необходима всем ЭМ, всем ПМК и очень даже помогает в ПВО. Что теперь брать на первом уровне?! Выбор только у авиков.... остальные перки бесполезный набор мусора. А нужные и хоть как то помогающие базовые перки передвинули на третий уровень! Л - логика! Увидев, что до сих пор кто-то зачем-то в данной игре ходит вперёд - лучшие умы Лесты придумали поставить для перков на живучесть такую цену, что придётся брать либо их - либо всё остальное. Хочешь жить - будь бесполезен! Захотел ПВО или ПМК - гори, критуйся, ломайся! Иш тут, решили вперёд ходить, давить..... перестрелка с 20км, стреляющие дымы, торпедный суп - вот выбор креативного класса! И главное - живучесть без ПВО - БЕСПОЛЕЗНА!!! Вы умираете с одного захода по любому! Кто расшифрует полезность перка "Приоритетная цель"? Какая разница КР или ЭМ, сколько народу держат его в прицеле? Или идёшь ты на Чапаеве а тебя держат в прицеле три ЭМ или один Амаги.... и что же для КР страшнее, вот уж даже не знаю..... кто это выдумал? и зачем?! "Противопожарная подготовка" - на 4й уровень. Ну горевать тут не стоит, она и раньше не работала. Шанс от шанса, с шансом при шансе - в таком казино чем больше попаданий тем чаще горишь. Роляет количество, а не качество. Но повод почему навык стал стоить 4 очка потрясающий - типа чаще горят два центральных очага пожара..... почему разработчики так считают? Картина - стандартный, немного гламурненький европейско ориентированный Зао стреляет из инвиза по капающей слюнями на клавиатуру Норке, стоящей носом к противнику. Целит понятно в надстройки - вешает пожары туда. Или авик на автосбросе - да, тоже часто два пожара в центре. Помимо них ещё и по оконечностям правда, так что разница не большая, всё равно тушить надо, но ктож про это вспомнит. А вот подумать, что активно играющий ЛК не стоит, а маневрирует и следовательно получает пожары по всей длине, а не ток в надстройки - да ладно, зачем? Мы же помогаем ЦА, всё для них! Пусть подольше постоят - они всё равно правда не попадают, но стараются... да они и не горят особо - на 20км мало какой КР бьёт. Про гениальность решения сделать время работы катапультного истребителя равной 1 минуте думаю уже писали.... даже если забыть о том, что катапультные истребители запросто сбиваются бомбардировщиками Лекса - авик не всегда заводит все группы. Разводит на ремку или просто кружит. Истребитель тратит время на взлёт - но таймер идёт со времени нажатия кнопки, от которого до взаимодействия с целью ещё долго порой. Да и вообще катапультники используются больше для света, нежели защита от авика - видимо по пять ЭМ в боях это мало, нужно больше торпед! Полная ПВО заточка сейчас стоит 9 очков. Будет 11. Из 19ти возможны. Ещё 3 очка уходят на бесполезную первую строчку и, допустим, поворот башен. Остаётся 5 очков, которые вы можете потратить с пользой. А ведь без полной ПВО заточки даже Гинденбург и Де Мойн авиком забираются. Что же говорить о страдальцах вроде Фусо, Амаги? Авики перегибают? ага, так перегибают что их апают путём нерфа ПВО вообще. Катал тут свежевзятую Миссури. ФулПВО, все перки, все модернизации и даже флажок. Эссекс решил упороться - три группы бомберов в куче свободно долетают. Да, я сбиваю полторы группы до сброса - но мне и остальные непренуждённо выбивают 15-20к и три пожара! И это Миссури - корабль с очень хорошим ПВО!!! Что будет в новом патче с японцами и остальными ЛК до 8лвл? П - продуманность! Кто выиграет при новой системе перков? Брит КР - увеличение площади дымов обязательно. ЭМ - прокачать нужные перки стало проще, быстрее получить инвиз, без которого можно играть ток на совках. АВ - помимо удешевления старых получат новые перки. О полезности судить не берусь но у них ничего не отнимают, наоборот дают новый выбор. На ком сей труд отразиться негативно? После введения данной системы пострадают все, кто играл активно. Абсолютно все! И в первую очередь даже не ЛК - у них запас прочности есть. КР традиционной ориентации, то есть не стреляющие из инвиза. ПВО баржи придётся перетачивать в живучесть. Ибо с живучестью самые большие проблемы именно у КР. Хиппер, Гинденбург, Москва - главные страдальцы! Все ЛК, которые не стоят на базе, а стараются давить, принимать урон за команду. А фугасо-инвизная братия как чувствовала себя спокойно так и будет чувствовать. Даже лучше - те, кто пожертвует живучестью ради полезных в атаке перков дадут больше дамажки. Что нам хотят сказать геймдизайнеры своим новым патчем? - сидите сзади!!! И не выпендривайтесь! ЭМ в дымах, КР из инвиза, ЛК за 20 км, АВ летают по всей карте и ваншотят кого хотят на выбор - красота! Был единственный ЛК, которому манёвренность позволяла подойти к дымам и акустика позволяла засветить сидящих там интеллектуалов-ноджибаторов. Его нерфят! Не трогайте святое - не мешайте творческим личностям теребить в кустах в дымах! ЗЫ по поводу "как надо": проблема решается двумя способами: 1) очков перков не 19, а где-нить 22 например. Пусть любители универсальности больше прокачиваются, вариант. Принесёт деньги компании - флажки, прем ак, онлайн 2) БОП и ОБЖ обратно на 1й уровень Самое главное пострадают новички, те кто не имеют многперковых командиров. Выиграют донатеры ( кто сможет свободку перевести в опыт кэпа) и хорошо и долгоиграющие. Зачем понадобилось в очередной раз угнетать новичков, мне не понятно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
576 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 21 924 боя Жалоба #20 Опубликовано: 16 янв 2017, 15:37:08 Самое главное пострадают новички, те кто не имеют многперковых командиров. Выиграют донатеры ( кто сможет свободку перевести в опыт кэпа) и хорошо и долгоиграющие. Зачем понадобилось в очередной раз угнетать новичков, мне не понятно. новички даже не заметят изменений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию