Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

 

Хоть тут в статусе и видно, начну с истории моего знакомства с баржами).

Я никого не хочу обидеть,  заранее простите за грамотность (увы  это не моё).

Впервые узнал о разработке кораблей на игромирие,  хм по-моему это был год 2012 но могу ошибаться. В то время (как по мне расцвет танков) я много в них играл (да да тоже с ранних этапов, со времён ЗБТ). Там же к слову была альфа самолётов, но я по опыту игр в ил-2 штурмовик проингорил, но всё же позже поддался соблазну и попробовал уже на ЗБТ и БТ, но не зацепило совсем. 

И вот 2014 год, в танки всё ещё играю, хотя уже проблемы растут. Уже не могу постоянно играть (нервы сдают и нужны перерывы) и тут на игромире 2014, там ещё Муразор был отличным ведущим!, появляется первый стенд кораблей, всего 5-10 машин. Там была PVE миссия, на выбор давали точно помню Кливленд и Конго, но вроде было ещё 2-3 корабля какие непомню(.  Меня зацепило, тогда был PIV, так что за время выставки пару раз в день пробовал, первые дни отказывался от ключика в Альфу, так как боялся что механика игры не готова, но всё же взял и даже 2 себе и младшему брату.

Далее было пару недель ожиданий ответа от разрабов письма с инструкциями и соглашением о неразглашении. И вот ура меня пустили, скачал клиент захожу жму играть и сервера не включены(. Да в то время они работали примерно по 2,5 дня, два раза в неделю и надо было знать расписание работы серверов. Версия клиента тогда (ноябрь 2014) была вроде 0.3.0 (0.3.1).

Какие были ощущения круто, и интересно, танки стали вообще не интересовать.  Орегинальность геймплея, механика и свежесть, а не тухлость танков. Если меня спросят о золотой эпохе кораблей то я отвечу это 2015 год, не частые как сейчас пачи, каждый пач реально радовал и да производительность!!! В то время в танках на средних было 35-40, а в кораблях 75, а чуть позже с первыми модами 120 держалось, эх а сейчас уже не то, где прост производительности (радо интереса попробовал танки, после знаменитого пача где дали поддержку 10 и там 110!!!! Всё на том же  железе).

Кстати о нём AMD FX 8335 и GTX 770, 16 оперативы. Не считая игр от юбиков в 1080 хватает с головой (ток видео памяти 2 маловато(( ).

Кстати о знаменитой ТУ, сначала её ингорил, но решил попробовать, тогда все её юзали. И знаете что! Именно месяца 2 игры с ней научили меня брать упреждение, так что я считаю что ТУ не зло, а хорошее обучение для новичков, особенно у нас где без модов Угломер и Светофор не всегда видно направление и скорость хода, для правильного упреждения, особенно новичкам.

И опять о ТУ, разве предсказание у торпед не есть ТУ???! Мне кажется это и сделало в своё время гиперпопулярными японские эсы и торпедные супы.  Мои мысли о торпедах:

1.    Дать нормальные механизмы для ручного наведения игрокам;

2.    После выполнения 1 пункта убрать ТУ у торпед;

3.    Дать шанс рикошета торпеды при острых углах сближения (ааа блин уже забыл школу как точнее описать, как шанс рикошета снарядов, но угол меньший).

Кстати о японских эсах, и вообще их торпедах. Когда были только Амеры и Япя, фишкой япов были 20 мк торпеды, тогда ещё даже на крейсере 8 такие появлялись. Да было немного перебор. Но всё рано японцы тогда были с самыми длинными торпедами на уровне, что у крейсеров, что у эсов. А что сейчас, но топах 8км и САМЫЕ короткие торпеды!!!! Уже после релиза, была полностью сломана вся концепция ветки, типо супы, да они были ,но супы именно из за ТУ у торпед, кидай себе по упреждению и не парься.

О плоскопалубных, совсем иной геймплей, я их пробовал на всех этапах и на АТ, и на ЗБТ, БТ, и релизе иногда пробую (к славу я любитель стратегий типа тотвар) но мне не нравится управление от слова совсем, но те кто могут за гранью добра и зла, на высоких уровнях, цена потери эскадрильи не ровна таковой на 5-6 уровнях ( с 4 вообще беда, так как там у многих нет приличного ПВо авики перегибают). Особенно сейчас, когда цена выхода в бой фиксирована и на потери плевать, как по мне неправильно, особенно в случае турбо побед, когда даже дамага не нанести толком и парадокс, при сливах результаты лучше чем при победах, тоже что то надо делать. Всё же надо это учитывать. Что делать с авиками, ХЗ, как и в танках арта нужна, так и у нас нужны авики, но как вариант ослабить ударные сетапы и заставлять асистить авики, а не поглощать по одному кораблю за вылет, как это сейчас происходит. Среди всех кораблей именно авики меньше остальных играют командно, они сами по себе, а не подсвечивают эсы, заставляют лк повернутся бортов к союзным силам и защищать от ударок врагов. Авики должны помогать команде, а не уничтожать всё что ходит у врагов, особенно жалко когда каждой волной авик делает фраг, ни один класс в игре на такое неспособен, топить ВСЁ ВСЁ что видит безнаказанно.

Кстати в 15 году я данатил на премы почти не задумываясь ибо хотелось играть играть играть.

А вот 16 я бы сказал уже совсем не то,  как бы игра вышла, а вот изменения раз в полгода-год, меняют весь баланс и приводят к моральному устареванию некогда процветающие агрегаты.  Увы уважаемым разработчикам падение онлайна, после перепилки перков ничего не сказало и они 17 год начинают с ещё одной реформы, ну что ждём опять падение онлайна, я лично месяца 2 играть не буду, а подожду пока появятся подборки перков для разных классов, а вдрог опять что то поправят, а сбрасывать за голду (дублоны) и заново переназначать умения нет желания.

Но о 16 году, были и интересные ивенты, проект R а после Нефть, есть только 3 претензии:

1.    Начинать надо не в понедельник, а  в пятницу, ибо особенно в R был шанс что люди, которые в будни не могут играть, не успеют получить необходимое кол-во жемчужин;

2.    Однотипные задания, но вроде как кампании должны были что то изменить (но вот рейд на новогодними подарками показал увы тоже однообразен, об этом будет ниже);

3.    Отсутствие реально интересного финального приза (оба корабля увы не яркие, но это проблему исправили погоней  за графом, но и там не без косяков, об этом ниже).

О аниме контенте (АРП), реально неожиданная приятность, тут столкнулся ток с одним минусом:

  Необходимость либо только цитодели либо ток пожары (лучше бы зависели от класса если берёшь лк  то цитадели если крейсера, то пожары и тд.) Вот не все любят одинаково крейсера лк и авики. Кстати благодаря арпеджо дали тот же такао, как по мне это +, так как бесплатно дали всем потестить прем.

Как по мне, это надо расширить:

Прим. – Допустим для получения Дюнкерка на неделю (10-15 боёв, зависит от вашей жадности) выполнить цепочку в 50 побед на ЛК 6+, 30 фрагов и допустим 100 цитаделей. Или 100 побед на (как вы в бедующем анонсировали ветку французов) французах и 200 пожаров, за это дать дюнкерка 1 раз попробовать, как и что он. Думаю после этого, больше людей решится его взять или нет, и так со всеми премами, цепочка заданий и тест, можно даже с доходностью 0 ибо цель тест.

ЗЫ надеюсь в 17 году нам тоже придёт новый аниме мод.

О всех халявных премах: Омахо подобный, крым и шпее, молодцы интересно, кроме Графа ибо это нудно, всего 2 задания на опыт( Было бы честно если бы для него надо было на немцах играть (не премах).

О точно о премах, когда уже ЛК японские 8 премы появятся ибо ишизучи (****), а у амеров в частности у меня и Арканзас и Тихас и Аризона и уже Миссури (8 не хватает, но она уже на подходе), так Где у япов ЛК? Как бы хочется!!!!  

И да о цензуре, ох почти постоянно в бане, а как иначе (Я РУГАЮ ТОЛЬКО СОЮЗНИКОВ) как ещё если на просьбы и прочее они не реагируют, когда от авика нужен подсвет эса, от крейсеров и лк прикрытие огнём, или все на один фланг, и ты остаёшся один??!! Как им ещё обьяснить что так не надо!!! Дайте как в танках *****, как отключаемую опцию, мне мат в чате не мешает, у нас в игре в основном взрослые мужики.

О точно о введённых модификациях в игру, так случилось что месяцев 5-6 назад всё сносил и заново переустанавливал, так я ещё месяца 2 в настройках все галочки на модификации (встроенные в клиент) находил и ставил, по стоку почти весь функционал отключён, ЗАЧЕМ СКРЫВАТЬ УШИ КОМАНД????

Ещё просьба ввести в клиент отключение ДЫМКИ!!! Она бесит, плевать на атмосферу, но с ней играть неприятно!!!!

Да точно, о схеме бронирования, спасибо что она появилась, но! Есть тонны скрытых параметров, которые мы незнаем, или они вычисляются путём сбора статистики или же задротств в тренировочной комнате. Что даёт сильное преимущество тем кто их знает.  Тем более их вы можете крутить так, что мы не сможем доказать что они изменились, может пора отказатся от этого и выдавать всю инфу, тем кто хотят их знать.

В новогоднем марафоне слишком скучные задания, больше разнообразия. Сундуки, одобряю интересно что же выпадет. К слову о новогодних, я семя взял сначала 5, после 6 и 7 адмиральских. И там наблюдал интересную картину, когда подряд выпадало 3 Аризоны или 4 Техаса. Можно впредь будет это учитывать и ну допустим тот же ЛК Французов дать, тот же уровень и класс.

О WG фесте, Кораблей было мало!!!! Можно былоб хотя бы маленькую сценку нам выделить, как это было у танков. Место было плохое, а вот за раздевалки СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Тут ещё вододелам, то курточки (кофты), то сумки дарите, ну можно в WGShop их добавить? Или хотя бы разыгрывать?

По поводу мин я на фесте спрашивал, но не смогу (так как были вопросы полностью озвучить идею). Мины это те же торпеды, только они ставятся (с эса) или скидываются (с бобров) по 3-4 линией и держатся 1-2 мин. после чего тонут и тд. Пусть это будет фишкой.

К слову о фишках, в танках собираются каждой 10 дать по фишке, можно ли ожидать и у нас выделение  фишек у 10, как уже слитые вами в планах ракеты у эсов.

Так почему ненависть к баржам, я за время марафонов устал и ухожу в отдых примерно до весны отдохну, по игре за прошлый год, я бы сказал, что уже 50/50 радостных новостей и печали. Надеюсь В этом году Уважаемые разрабы, Вы нас будете чаще слышать, спасибо за хорошую игру.

ЗЫ поправите наконец прицел (атокорректировку) прицела при стрельбе по дозорному посту, ибо перелёты регулярны, а у эсов, часто ГК не поднимается так высоко что бы стрелять, вообще надо ещё править этот режим.

 

ЗЫ ЗЫ последнее цикл пачей 3 недели, мне ненравится, ибо часто пустые пачи (по контенту), а пач надо скачать, дождатся модов, некоторые неделю -2 сбоки выходят. вот в это раз хорошо из за праздников долго небыло пача, но вот рубикон наподходе, насколько падёт онлайн? 

 

Изменено пользователем nikitxxx
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 914 боёв

Сходи купи абзацев, реально нечитабельно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

0.3.0 это ЗБТ, весна 2015

Значит более ранняя версия, я с ноября 2014 это точно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[HEKTO]
Участник
187 публикаций

Тут с ТУ у топовых игроков меткость торпедами по 10 процентов, а вы предлагаете её убрать. Сразу торпеды забирать, чего мелочиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

Сходи купи абзацев, реально нечитабельно.

Набирал на Пк, но опубликовал с телефона, а при копировании абзаци слетели( 

вечером с компа попробую постановить 

Могу Ворд вайлик прикрепить с текстом, где есть абзаци 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

ТС не в курсе, что потери самолётов не заложены в фиксированную плату за бой. Так вот, самолёты стоят дорого.

Авики забирают за один заход только неопытных игроков. Да и то, не каждый авик. Кто же виноват, что неопытных много. А в саппорт авики играют, если их вежливо попросить. 

 

А ещё есть такой корабль - Бисмарк. Он хорошо добывает как цитадели, так и пожары. 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

Тут с ТУ у топовых игроков меткость торпедами по 10 процентов, а вы предлагаете её убрать. Сразу торпеды забирать, чего мелочиться.

Ну как бы нкито не хочет торпед, а что каждый залп наносит урон? а сколько сквозняков и рекошетов? из попаданий?

Так что 10% ещё много, при том что торпеда гарантированно много наносит.

 

Ещё если отбирают (нервят так истребителя) пусть дадут разветчика на 20-3 мин для подсвета торпед.

 

Я на эсах тоже играю, и как по мне по упреждение попадают только по рельсоходам или спамом торпед всеми

14:24 Добавлено спустя 4 минуты

ТС не в курсе, что потери самолётов не заложены в фиксированную плату за бой. Так вот, самолёты стоят дорого.

Увы незнал ибо не профильный в этом.

Но на 5-6 иногда 7, реально что авик остаётся пустым, на 9-10, как рой постоянный, ниразу не видел опустевших авиков, их скорее убивают, чем заканчиваются самолёты. а ПВО то скажым столкновением редеет и редеет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Но на 5-6 иногда 7, реально что авик остаётся пустым, на 9-10, как рой постоянный, ниразу не видел опустевших авиков, их скорее убивают, чем заканчиваются самолёты. а ПВО то скажым столкновением редеет и редеет

Сразу видно, что кое-кто не играл на 9-10. Если в команде много 10 и мало "неопытных", то Авики запросто остаются пустыми к концу боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

Сразу видно, что кое-кто не играл на 9-10. Если в команде много 10 и мало "неопытных", то Авики запросто остаются пустыми к концу боя.

Пока ток на 9 перешёл, чисто в фул 10 не игрпал ещё, и долго ли живёт пустой авик?

Проблема в том что ПВО вымирает быстрее, чем у грамотного оавика заканчиваются самолёты, на 8-9 так, авики в одно лицо разбирают и дабы от него отбится нужна группа, против одного целая группа, даже остальные же классы играют командно, а авик охотится самостоятельно. 

В то время как можно вынуждать лу подставлятся, но нет выгоднее самому его забрать.

 

Рукастые авики в первые минуты выпиливают эсов и исход боя почти предрешён.

14:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

А ещё есть такой корабль - Бисмарк. Он хорошо добывает как цитадели, так и пожары. 

 

Он имба которую надо нерфить, особенно ПМК его, ибо оно неубиваемое, 3-5 мин из тирпица поливал его фугасами, а толку пмк, всё так же лупит, и фиг от него убежишь. 1 на 1 ток тот же авик может раскотать его

14:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

А ещё есть такой корабль - Бисмарк. Он хорошо добывает как цитадели, так и пожары. 

 

Он имба которую надо нерфить, особенно ПМК его, ибо оно неубиваемое, 3-5 мин из тирпица поливал его фугасами, а толку пмк, всё так же лупит, и фиг от него убежишь. 1 на 1 ток тот же авик может раскотать его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Все что написано вами по поводу АВ это кривая аналитика на основании незначительного опыта на лоу лв АВ, простите но этого мало. И да, каждый сбитый самолет это отдельная статья расходов, на 10ках даже с ПА почти любой бой будет минусовым или около нуля. За засвет к сожалению дают копейки, это не трудно но это часто неэффективно из за криворукости союзников, даже когда светишь пуск торпед с 6-8 км а ЛК/КР все равно их ловит, и на вопрос какова черта, отвечает что он отвлекся(был в бинокле), возникают серьезные сомнения на счет нужности подсвета как такового.

В очередной раз мы видим предложения сделать из АВ саппорта... хочу что бы мне светили, прикрывали, а я такой замечательный набивал дамажку, с чего бы ?

Проблема не командной игры общая и есть на всех классах, абсолютно на всех, особенно это заметно на 10 лв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

Все что написано вами по поводу АВ это кривая аналитика на основании незначительного опыта на лоу лв АВ, простите но этого мало. И да, каждый сбитый самолет это отдельная статья расходов, на 10ках даже с ПА почти любой бой будет минусовым или около нуля. За засвет к сожалению дают копейки, это не трудно но это часто неэффективно из за криворукости союзников, даже когда светишь пуск торпед с 6-8 км а ЛК/КР все равно их ловит, и на вопрос какова черта, отвечает что он отвлекся(был в бинокле), возникают серьезные сомнения на счет нужности подсвета как такового.

В очередной раз мы видим предложения сделать из АВ саппорта... хочу что бы мне светили, прикрывали, а я такой замечательный набивал дамажку, с чего бы ?

Проблема не командной игры общая и есть на всех классах, абсолютно на всех, особенно это заметно на 10 лв.

Как и на всех 10 минус это "нормально" по мнению разрабов. И как бы игра ради "уникального геймплея".

Всё же неправильно чтоавик может положить фуловый лк, крейсер под заградкой или даже по эсу попать, вот реально когда ты на эсе в манёврах а он попадает, или совсех сторон торпедами, а что сделаешь?

То что авикам дорого не отрицает то что они больше остальных наносят урона, кстати в тех же танках артилерию преврятят в поддержку, как и у нас это будет неизбежно.

Мою статистику можете глянуть, я не рак (9 ток взял и к ним привыкаю, а изюм вообще сток).

9-10 надо ребалансить ибо инфлация всего приводит к абсурду, неможет механика работающая на 1 уровнях работать и на 10, 50 лет эволюции сильно всё меняют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

Интересно другое, что все притензии только к моему мнению об авиках, мне казалось что любителей плоских палуб меньшенство, а значит с классом что то не так.

И притензии по доходности,а не по эффективности в бою. Проблема в том что авик рукастый один нормально играет, в то время как другие классы действуют вместе, без эса фланг отступает, без крейсеров лк долго не живут, ак и крейсера без Лк и т.д. а что авик, где его место в этой схеме, кроме как помогать всем?

Да и эсов более 3 не игра а танцы, ибо никто ни сами эсы ни лк ни крейсера, кроме опять таки авиков играть не могут.

А ещё "со слабым железов" союзники, которые прогружаются на 2-5 мин позже, чаще всего либо на эсах либо на авиках такие, они же подводят всю команду, проспал минуту -15% от длоходов в бою, 2 30 и т.д. У нас командная игра ито что слабое железо, это проблема разрабои и игрока, а не команды, из за спящего эса не раз приходилось оставлять фланг ибо нечем спалить вражеского эса!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Как и на всех 10 минус это "нормально" по мнению разрабов. И как бы игра ради "уникального геймплея".

Всё же неправильно чтоавик может положить фуловый лк, крейсер под заградкой или даже по эсу попать, вот реально когда ты на эсе в манёврах а он попадает, или совсех сторон торпедами, а что сделаешь?

То что авикам дорого не отрицает то что они больше остальных наносят урона, кстати в тех же танках артилерию преврятят в поддержку, как и у нас это будет неизбежно.

Мою статистику можете глянуть, я не рак (9 ток взял и к ним привыкаю, а изюм вообще сток).

9-10 надо ребалансить ибо инфлация всего приводит к абсурду, неможет механика работающая на 1 уровнях работать и на 10, 50 лет эволюции сильно всё меняют

За один заход 10й АВ не забирает 10ЛК, бывают исключения но это скорее уже глупость/ошибка Линкоровода, КР под заградкой ? попробуйте забрать Демойна в фул пво под заградкой, очень удивитесь....

Я и не говорил что вы рак,  просто опыт боев на АВ у вас очень скромный что бы делать какую либо внятную аналитику. На 9-10 все сильно иначе, переапаное ПВО и толпы эсмов накладывают массу ограничений а бою, либо дамажка либо победа, а если противники ходят ордером то даже бетонные самолетики Мидвея сыпятся еще на подлете.

 

У нас в игре слишком все в крайности уходит, на 4-5 ПВО нету, на 6-8 есть и вполне в балансе, на 9-10 есть масса кораблей которые имеют просто ультимативное ПВО, если такие корабли идут рядом то ... я бы добавил пво на лоу лв и подрезал на хай лв, некоторым корабликам.

 

Засвет нужно существенно сильнее премировать, тогда и светить будут охотнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

На 10 лк редкий бой в минус уходит. Если рукастый АВ (я не таков), то,полагаю,и там минуса редки. Так что это от рук скорее зависит :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

За один заход 10й АВ не забирает 10ЛК, бывают исключения но это скорее уже глупость/ошибка Линкоровода, КР под заградкой ? попробуйте забрать Демойна в фул пво под заградкой, очень удивитесь....

Я и не говорил что вы рак,  просто опыт боев на АВ у вас очень скромный что бы делать какую либо внятную аналитику. На 9-10 все сильно иначе, переапаное ПВО и толпы эсмов накладывают массу ограничений а бою, либо дамажка либо победа, а если противники ходят ордером то даже бетонные самолетики Мидвея сыпятся еще на подлете.

 

У нас в игре слишком все в крайности уходит, на 4-5 ПВО нету, на 6-8 есть и вполне в балансе, на 9-10 есть масса кораблей которые имеют просто ультимативное ПВО, если такие корабли идут рядом то ... я бы добавил пво на лоу лв и подрезал на хай лв, некоторым корабликам.

 

Засвет нужно существенно сильнее премировать, тогда и светить будут охотнее.

Как раз на 6-8 соотношение авик ипрочие классы оптимально, на 9-10 полный бардак, ток Вы неучли что через 5-10 мин боя что останется от ПВО тогоде демоина? А Вы в это время на авике можете съесть эса, лк, которые неспособны отбится, либо опять таки против одного класса, нужно играть группой, что есть дисбаланс. всёже эсл на лк, не значит победу одно эса или лк, решает скил, а вот ПВО авика это матимаика цифр, и если авик грамотный то играет эффективно

15:25 Добавлено спустя 1 минуту

На 10 лк редкий бой в минус уходит. Если рукастый АВ (я не таков), то,полагаю,и там минуса редки. Так что это от рук скорее зависит :)

 

Тут согласен, скорее от рук зависит, но именно возможность минусовать, у авика выше.

На более низких уровнях большее равновесие 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

я так понял из первого поста - авики надо нерфить :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 а что авик, где его место в этой схеме, кроме как помогать всем?

 

Топить всех. Авик - основная ударная сила команды так то.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
3 273 боя

я так понял из первого поста - авики надо нерфить :popcorn:

Нет, просто тут авиководы это увидели.

Первое это сделать нормальное управление

А второе, как и остальные классы заставить играть командной, не как они сами по себе сейчас 

15:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Топить всех. Авик - основная ударная сила команды так то.

 

Тесть все корм для авика? И пусть страдают или ходят толпой боясь одного? 

Да с их ребалансом стоит поднять и доходность, но то что в нынешнем виде им не место в игре (9-10 уровни) факт 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Тесть все корм для авика? И пусть страдают или ходят толпой боясь одного? 

 

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×