Перейти к содержимому
P_AV

Опять намудрили, скрытый нерф дымов в 2016 году

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
79 публикаций

Без перка на дым, на белфасте и линдере всегда можно поставить два круга. Как это делать стабильно? Оттормаживаясь с полной скорости, дым тыкать как только сбросится до 20 или чуть ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

при скорости корабля выше 12,5 узлов ставить точки по новому, но с одним исключением, в последний тик таймера, за 0,1 секунды до оканчания постановки дыма, при любом раскладе ставить точку дыма.

а при скорости ниже 12,5 узлов ставить точку дыма, только тогда когда корма корабля начинает выходить из дыма. (как по старой логике). но опять же, за 0,1 секунды до оканчания постановки дыма, при любом раскладе ставить точку дыма.

 

Если опираться на ваши же цифры - то вы ошиблись в расчетах.

2.7*3 = 8.1, а не 7.1.

Соответственно там не 0.1 секунда разницы, а 1.1. Поэтому ваша идея не сработает.

Но это если вы базовые цифры верно привели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Пока шла погоня за Графом, неспеша качал бритов. На Линдере с дымами вроде бы все было нормально. На Фиджи почти всегда нормально, дымы ставились 2 раза. А как открыл Эдинбург - это жесть просто. Один круг и хоть застрелись.

 

Что на Линдере, что на Фиджи, что на Эдинбурге, Нептуне и Минотавре дымы ставятся одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

Если опираться на ваши же цифры - то вы ошиблись в расчетах.

2.7*3 = 8.1, а не 7.1.

Соответственно там не 0.1 секунда разницы, а 1.1. Поэтому ваша идея не сработает.

Но это если вы базовые цифры верно привели.

А я не могу привести верно, ибо тяжело посчитать, сколько конкретно метров я не дошёл до круга.

Ибо метры в игре есть величина не постоянная, так как с одной и тойже скоростью, но на разных картах ты проходишь разное расстояние:) Саб_октавиан, как-то отвечал, что это сделано специально для баланса масштаба карты.

Т.е. при скорости 12 узлов за 10 секунд, ты на одной карте пройдешь полтора км, а на другой всего лишь 500 метров.(цифры для примера из головы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

 

Что на Линдере, что на Фиджи, что на Эдинбурге, Нептуне и Минотавре дымы ставятся одинаково.

Эта мысль меня согревала, когда я выкатывался из единственного круга на всеобщее обозрение, ага. Сегодня, однако, ничто не мешало появляться второму кругу дымов на любом удалении от центра первого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Эта мысль меня согревала, когда я выкатывался из единственного круга на всеобщее обозрение, ага. Сегодня, однако, ничто не мешало появляться второму кругу дымов на любом удалении от центра первого.

 

Там выше, в первом посте на этой странице описана технология постановки дымов которая работает для всех британских крейсеров, по крайней мере начиная с Эмеральда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Приспособился на бритах ставить дымы как выше написали - ставим скорость на 0, при ~20 узлах включаем дымы, всегда получается 2 пузыря.

 

Полностью согласен, что ко всем правилам постановки дымов нужно добавить одно простое дополнение: на последней секунде постановки дымов ставится еще один пузырь. Независимо от скорости и того, находится корабль сейчас в дымах или нет. Ничего имбового в этом не вижу, но работы дымов станет более предсказуемая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Потестировали не сколько премов, у белфаста и перта бага с дымами есть, а у иваки и гремящего баги нет.

Значит делаем вывод, о том, что нерф дымов произошел весной-летом 2016 года.

 xSEDOez.jpg

 vAa7mTK.jpg

 rzKHVGc.jpg

 aR6294l.jpg

 

Спасибо getfun за предоставленные материалы.

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Покажите мне где тут поставилась вторая бочка? (Тут перка на широту души нету - видосы были сделаны ДО этого патча)

 

 

 

 

 

 

Как меня бесили эти моменты, мало того что вторая точка не поставилась, так первая стала позади тебя на пол корпуса вовсе, и куда ты всё встав в дым, из за острова и попадать нет возможности так как он мешает тебе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

 

Перк на бритах бесполезен чуть менее чем полностью. Вообще не знаю зачем люди выкидывают на него очки.

 

Ну ты не прав друг, на нептуне вовсе никогда не ставилась у меня вторая точка дыма, и часто на низкой скорости я вываливался из дыма, а с перком дым больше вернее его радиус, и теперь почти всегда в дыму останавливаюсь, + ещё есть место развернуть корпус для смены сектора стрельбы , когда появилась другая цель,  или торпеды эсминца , разворот в дымах и  они мимо тебя (если конечно включена гидроакустика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 207 боёв

В 2017 году так сложно сделать чтобы круги дымов появлялись просто через определённые промежутки времени и не зависели от положения корпуса корабля :facepalm:

Не успеваешь за тик выйти из предыдущего круга - остаешься скрытым. Слишком большая скорость и выходишь из круга до постановки следующего - будешь обнаружен.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций

 

Надеюсь, что вы уберете эту неприятную мелочь, из-за которой даже начав пускать дымы на 20 узлах на Брите - второй круг не вылезает, а ты в итоге остаешься с большей частью корпуса за первой точкой дымов, в засвете, и улетаешь в порт

 

Не считаете ли вы, уважаемые капитаны, что это своеобразный нерф бритов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Видимо, серверный "тики" — штука редкая. И, возможно, факт постановки следующей точки дымов зависит ещё и от удачи.

Серверный "тик" для ПВО и истребителей — 2 секунды, ЕМНИП. А для дыма? Раработчики могут ответить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Видимо, серверный "тики" — штука редкая. И, возможно, факт постановки следующей точки дымов зависит ещё и от удачи.

Серверный "тик" для ПВО и истребителей — 2 секунды, ЕМНИП. А для дыма? Раработчики могут ответить?

 

А разработчики уже ответили, это не баг, а фича, не хотите не играйте, Вас играть никто не заставляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

А разработчики уже ответили, это не баг, а фича, не хотите не играйте, Вас играть никто не заставляет.

 

Фича работает не так, как должна. Если дымы включаются через две секунды после активации, и заканчивают ставиться не пойми, когда обычно на 3-5 секунд раньше, чем закончится таймер постановки, информация про "время постановки дымов" некорректна. ИМХО, если во время окончания работы таймера весь корабль находится за пределами поставленных дымов, то следующий круг должен ставиться в любом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
21 834 боя

Друзья, давайте подытожим что сейчас есть:

 

1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 

2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем.

3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).

4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим.

 

Большое спасибо, что донесли до нас свою точку зрения и помогаете улучшать игру :honoring:

 

 

А где в КЛИЕНТЕ ИГРЫ ПРОЧИТАТЬ ПРО ЛОГИКУ, которая дымогенератор выключает раньше??? Где в описании британских крейсеров написано, что на скорости более 12,5 узлов они не могут ставить дымы вообще?

И почему эсминцы могут их на этой скорости ставить?

 

Прочитайте еще раз свою первую строчку - если это логика ИГРЫ она в ИГРОВОМ клиенте должна быть прописана большими буквами на самом заметном месте.

И почему дымы выключаются  раньше таймера? Где в клиенте!!! об этом прочитать? И еще у вас опять ошибка - не последнее не ставится, а тот же брит ставит только 1 точку из которой тут же  выплывает, если говорить об игре. По идее это должно быть не правилом, а сообщением для игроков, что ЭМ будут скрываться в дымах идя со скоростью X узлов, крейсера из=за большего размера У узлов.  Можно кстати было и модуль мощный генератор дымов запилить - делающий облако больше стандартного размера, МОДУЛЬ, а не перк.  Перк + 20% к площади дымов  у командира это что - на обед бобы с черникой что ли?

 

 

P/S/ А озвучьте-ка  полный список таких скрытых правил, которые ломают нормальную механику игры?

 

Изменено пользователем OzerovPaparacci
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Ну ты не прав друг, на нептуне вовсе никогда не ставилась у меня вторая точка дыма, и часто на низкой скорости я вываливался из дыма, а с перком дым больше вернее его радиус, и теперь почти всегда в дыму останавливаюсь, + ещё есть место развернуть корпус для смены сектора стрельбы , когда появилась другая цель,  или торпеды эсминца , разворот в дымах и  они мимо тебя (если конечно включена гидроакустика)

 

Значит неправильно ставил.
13:04 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не считаете ли вы, уважаемые капитаны, что это своеобразный нерф бритов?

 

Не считаю, т.к. без перка с 20 узлов как ставилось две так и ставится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Не считаю, т.к. без перка с 20 узлов как ставилось две так и ставится.

 

Вам просто везет. 

Бывает и с 12-15 узлов не ставится две. 

А бывает с 30ти поставится.

Это не зависит от скорости, там баг просто, который выше обещали поправить. Только иносказательно так, типа "мы найдем способ...".

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Вам просто везет. 

Бывает и с 12-15 узлов не ставится две. 

А бывает с 30ти поставится.

Это не зависит от скорости, там баг просто, который выше обещали поправить. Только иносказательно так, типа "мы найдем способ...".

 

Вот сегодня зашел, катнул Нептуна, Минотавра. На Нептуне - две точки, каждый раз, на Минотавре - опять две точки, каждый раз. Уже больше 500 боев суммарно на бритах везет? Хм, ну ладно, пойду покупать билеты на самолет в Лас-Вегас тогда, а то получается я тут штаны попусту просиживаю с таким то везением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
63 публикации
11 351 бой

1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 

2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем.

3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).

4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим.

 

А можно как-либо присовокупить вот эту переписку с пояснением для тех кто недостаточно знает языки чтобы понимать до конца вложенные смыслы по теме дымов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×