Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Зеркальный баланс клановых отрядов

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

Уважаемые разработчики, не считаете ли вы что (см. скриншот ниже)  два полных отряда не самых слабых игроков против неорганизованного стада  это не есть комильфо? 

 677d2a5c3b24bfc4b930f70ba9e1a123.png

 

Причем не сложно заметить что по крайней мере один отряд явно не динамический...

 

Если уж вы не можете сделать клановый функционал и народ вынужден "топтать песок"  в рандоме, то сделайте уж хотя бы зеркальный баланс для таких отрядов!

Полагаю что поставить в балансировщик фильтр по клановому тегу не есть архисложная задача? 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 120 боёв

Это они так стимулируют игроков к вступлению в "кланы"... зря делали что-ли

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

Если мое мнение кого-то интересует, я за!

Изменено пользователем KiT_KruT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Вчера ситуация была, когда в бой по 1-2-3 попало аж 4 взвода из одного клана, в нашу тиму забалансило лишь один из них...результат боя очевиден:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Уважаемые разработчики, не считаете ли вы что (см. скриншот ниже)  два полных отряда не самых слабых игроков против неорганизованного стада  это не есть комильфо? 

 677d2a5c3b24bfc4b930f70ba9e1a123.png

 

Причем не сложно заметить что по крайней мере один отряд явно не динамический...

 

Если уж вы не можете сделать клановый функционал и народ вынужден "топтать песок"  в рандоме, то сделайте уж хотя бы зеркальный баланс для таких отрядов!

Полагаю что поставить в балансировщик фильтр по клановому тегу не есть архисложная задача? 

Считается, что этой проблемы нет, так сколько тем по этому вопросу не поднималось, не помню чтобы хоть один разработчик высказался на эту тему, максимум  будет без комментариев выложена ссылка на правила  по балансу отрядов и скажут что все норм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

Уважаемые разработчики, не считаете ли вы что (см. скриншот ниже)  два полных отряда не самых слабых игроков против неорганизованного стада  это не есть комильфо? 

 677d2a5c3b24bfc4b930f70ba9e1a123.png

 

Причем не сложно заметить что по крайней мере один отряд явно не динамический...

 

Если уж вы не можете сделать клановый функционал и народ вынужден "топтать песок"  в рандоме, то сделайте уж хотя бы зеркальный баланс для таких отрядов!

Полагаю что поставить в балансировщик фильтр по клановому тегу не есть архисложная задача? 

 

 

То есть это не игроки хорошие, а все решает тэг клана? Создайте свой фановый и будет вам счастье, с тэгом определенно начнете тащить :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 638 публикаций
34 801 бой

Я за!

 

За 50%  в кланы как хотят разрабы  ?  В самолетах против  звеньев играл? И как  , понравилось?  ))

Мое мнение  - это ложный  путь  ,  ведь дело не в кланах , а дело в том  ,что разрабы  хотят уйти от функционала глобалки  ,как  это было в танках .. А чем тогда  можно заинтересовать игроков  ? Надо создавать свой  , отличный   и картографический  и геймплэйный функционал  ,что бы  был смысл вступать в кланы  ..

Была хорошая  идея  когда  можно было играть в качестве наемника  как в КБ  , к сожалению  "отряд дяди КОЛИ " никогда с ила не поднимется  и не может соперничать с  командами турнирных игроков  , но идея СВОБОДНОГО присоединения  мне нравится  . 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

 

То есть это не игроки хорошие, а все решает тэг клана? Создайте свой фановый и будет вам счастье, с тэгом определенно начнете тащить :teethhappy:

 

Не прикидывайтесь, отряд с голосовой связью  это организационный чит, который дает преимущество в "рандоме".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Онлайн в игре маленький. Поэтому по отсчету в бой легко попасть. Тоже считаю , что это неправильно. 

Выход вижу в том , чтобы отряды в бой , балансировщик загружал с задержкой. При этом , эта задержка должна быть разной. 

 

Что касается остального. Обычно , эффект от таких сетапов ... обратный. Команда в которой нет сильных отрядов или нет их вообще , мобилизуется и играет лучше. Иногда , настолько хорошо , что итогом противостояния , становится победа.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

А если я создам свой нубо клан и выйду в бой отрядами, а меня забалансит папками вам легче будет?

Смотрите шырше и предлагайте сразу перманент "фиолетам" ,а то чего они действительно?...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

 

Не прикидывайтесь, отряд с голосовой связью  это организационный чит, который дает преимущество в "рандоме".

 

 тебе кто мешает??, Игра изначально командная, очень сильно зависит От того как люди скооперируются,

Дали возможность объединения в отряды, дали возможность голосовой связи прямо в игре.

Какие еще вы себе препятствия нарисуете....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

 

 

То есть это не игроки хорошие, а все решает тэг клана? Создайте свой фановый и будет вам счастье, с тэгом определенно начнете тащить :teethhappy:

 

Сам то подумал что написал?   

 

Онлайн в игре маленький. Поэтому по отсчету в бой легко попасть. Тоже считаю , что это неправильно. 

Выход вижу в том , чтобы отряды в бой , балансировщик загружал с задержкой. При этом , эта задержка должна быть разной. 

 

Что касается остального. Обычно , эффект от таких сетапов ... обратный. Команда в которой нет сильных отрядов или нет их вообще , мобилизуется и играет лучше. Иногда , настолько хорошо , что итогом противостояния , становится победа.

 

Слон, я даже не думаю что это было по "1-2-3" . Подобную картину вчера наблюдал в 3-х боях из 5-и за вечер.  Просто их так балансит!

Собственно сами клановые отряды я ни в чем не упрекаю: они просто заходят в бой поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Онлайн в игре маленький. Поэтому по отсчету в бой легко попасть. Тоже считаю , что это неправильно. 

Выход вижу в том , чтобы отряды в бой , балансировщик загружал с задержкой. При этом , эта задержка должна быть разной. 

 

Что касается остального. Обычно , эффект от таких сетапов ... обратный. Команда в которой нет сильных отрядов или нет их вообще , мобилизуется и играет лучше. Иногда , настолько хорошо , что итогом противостояния , становится победа.

 

Ключевое слово "иногда", чаще всего отряд "выкашивает "  свой фланг и происходит классический турбобой, хотя бывают ситуации когда опытные "соло" игроки начинают сознательно фокусить отряд  и происходит то о чем вы писали, но к сожаление  статистика постов в форуме и статистика на портале говорит о том что винрейт отрядов подтверждает что это "иногда" гораздо реже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Уважаемые разработчики, не считаете ли вы что (см. скриншот ниже)  два полных отряда не самых слабых игроков против неорганизованного стада  это не есть комильфо? 

 677d2a5c3b24bfc4b930f70ba9e1a123.png

 

Причем не сложно заметить что по крайней мере один отряд явно не динамический...

 

Если уж вы не можете сделать клановый функционал и народ вынужден "топтать песок"  в рандоме, то сделайте уж хотя бы зеркальный баланс для таких отрядов!

Полагаю что поставить в балансировщик фильтр по клановому тегу не есть архисложная задача? 

 

песка тут невидно...  8-10 ЛВЛ !! все взрослые должны уметь кооперироваться.
Изменено пользователем anonym_zE3SYUh37qfA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

 тебе кто мешает??, Игра изначально командная, очень сильно зависит От того как люди скооперируются,

Дали возможность объединения в отряды, дали возможность голосовой связи прямо в игре.

Какие еще вы себе препятствия нарисуете....

Мне мешают такие ты, которые раздают советы когда их не просят . Если игра командная исключите возможность играть "соло", а если 80% игроков играют и хотят играть соло, то баланс игры обязан уважать их желание , а не желание малой части ЧСВшников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций

а кто-то видел баланс отрядов? ну там.. Газелисты в одной команде, а Пчелки - в другой? бросилось в глаза, что я такого не помню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 607 боёв

А как это предлагается балансировать-то? 

У нас рейтинга кланов сейчас нет, а, я думаю, что всем очевидно, что игроки из турнирной команды - это не то же самое, что и просто ребята, увлекающиеся, например, британским ВМФ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

 тебе кто мешает??, Игра изначально командная, очень сильно зависит От того как люди скооперируются,

 

Никто не мешает. Но никто и не заставляет (нет требования: хочешь комфортной игры - играй в отряде).

А ты будешь спорить, что команда в которой есть слаженный отряд из трех человек с голосовой связью имеет со старта преимущество над командой без такового?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×