Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
a_crayfish

Гайд по тяжелому крейсеру VII уровня IJN Myoko (0.8.11)

В этой теме 597 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Зная проблемы этого корабля с рулями, заранее поставил на него мод на рули, и что...? Всё равно вылетают постоянно... так что перк на рули этому кораблю жизненно необходим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
9 807 боёв

я прошу прощения .. но можно ли узнать по части арп с капитаном драконом ... его сразу дают по завершению испытаний или надо ждать ? дело в том что задания завершил . и порт есть с фоном дракона . но самого корабля нет ... если уже интересовались кто то . подскажите пожалуйста . заранее благодарен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

я прошу прощения .. но можно ли узнать по части арп с капитаном драконом ... его сразу дают по завершению испытаний или надо ждать ? дело в том что задания завершил . и порт есть с фоном дракона . но самого корабля нет ... если уже интересовались кто то . подскажите пожалуйста . заранее благодарен!

 

сразу дают включи в настройках отображения кораблей чтоб показывало драконов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
22 832 боя

блин.....в порту 6 !!!!! миоко.....

че делать?

солить или мариновать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

Как я погляжу по постам, корабли данной модификации (а их с анимэшными в игре много) не пользуются популярностью:teethhappy:

Но хотелось бы услышать мнение по перкам капитана игрока, который играет активно (а не прячется за островами).

Буду признателен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Отпишусь и я по своей сборке.

Крейсер Начи (зеленая Арп-Мёко).

Модули:  Основное вооружение - поворот башен - живучесть1 - рули2.

Получаем вполне комфортный универсальный корабль. Что даёт такая сборка: корабль становится манёвренным и башни наконец-то начинают поворачиваться. По ошибке пересадила как-то Начи на корпус Мёко, а он не оборудован модернизациями вообще (забыла). Непередаваемое ощущение плавания на бревне. Перк капитана на поворот башен не чувствовался вообще.

Умения: арт-тревога - мастер-наводчик - бдительность - противопожарная подготовка. Я посчитала, что для предстоящих рангов так будет лучше.

Почему: с маскировкой у Арп-кораблей всё несколько хуже, чем у линейных, т.к. камуфляжа у нас нет. Модуля на маскировку - тоже. В итоге, изученный навык маскировки снизит заметность на 1,4 км. Эсминец меня всё равно увидит раньше. Пусть у меня загорится лампа выстрела - рули хоть и не эльфийские, но их может и хватить уклониться от залпа из инвиза.

На втором уровне башни - первичны. Правда, там есть очень вкусный "из последних сил". Часто на отступлении прилетает по корме с поломкой рулей - ИПС даёт возможность убежать.

Третьим взяла раннее обнаружение торпед, потому что он изрядно помогал в прошлых ранговых в драке с эсминцами. Фугасы у Мёко и так достаточно мощные.

Четвёртый - пожаротушение. Очень грустно гореть, когда ремкой рули починила.

В планах (на вырост): маскировка, РуПВО, профилактика.

 

Вариант сборки (вот она, прелесть наличия нескольких Арп-кораблей)

Модули: меняем основное вооружение на вспомогательное с некоторым уклоном в ПВО.

Умения: первым берём профилактику, чтобы поднять живучесть ГК.

Второй - опционально (всё равно возьму наводчика - приваренные башни - это невыносимо). Полноценного крейсера ПВО из Мёко не получится, а остальное как бы не первой необходимости.

Третий - базовая огневая. Поднимем урон живучих универсалок, собственно, в них и есть наше ПВО.

Четвёртый - РуПВО и маскировка. Останется 5 очков на третий и второй перки по вкусу.

 

Если что не так - не судите строго, лучше мягко укажите на ошибки :).

 

 

А я вместо "бдительности" взял "живучесть" .С одной стороны прибавка 2450 хп это фигня , с другой бывали случаи когда эти две тыщи в конце боя и оставались.А торпеды пусть самолет выглядывает+ГАП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

Мой стандарт для Японских ТКр 5-8

Модули: ГК, ПВО, Живучесть, Рули, Радар

Расходник голдовые ремка и заградка

Перки по порядку прокачки:

1.Профилактика

2.Мастер наводчик

3.Взрывотехник

4.РУПВО

4.УОП

3.БОП

2.Отчаянный

с анимешными клонами надеюсь вопрос решат и можно будет лишние списать... кстати с драконом то лажа вышла, капитаны то с АРП не совместимы, и с учётом того что няшек надевали с 12ю очками а дракон с 10ю, то он как бы и не нужен вовсе...

 

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
21 публикация
19 651 бой

Лучше скажите, может ли Миоко в раковые?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Лучше скажите, может ли Миоко в раковые?

 

Может. Если бортом не торговать.

Но многое зависит от того, в какой бой попадёшь - с авиком или с дымным ayтизмoм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 986 боёв

Мне кажется, наши башни крутятся неоправданно медленно. Это уже не для сохранения баланса, это как вечный целенаправленный нерф корабля. Как-то гипертрофировали в японской ветке якобы худшую механизацию башен ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[EZI-V]
Участник
234 публикации
19 437 боёв

Обожаю японские ТКр. Начиная с Фурки. Ненене я не нагибать на них, но кайфую. Еще и красивые, заразы. Мощь ГК, броня где-то в носу (должна быть как бы), Торпы длинные. А кстати главный недостаток-тугие башни- переварил еще на Фурке, бесить перестали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 821
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 621 публикация
29 096 боёв
В рангах миоко может. Живучий, высокий ДПМ, спамит торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Лучше скажите, может ли Миоко в раковые?

Каг бэ могет.

12931871.jpg

.

12923679.jpg

Изменено пользователем anonym_2XJcBxk6Nz7r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 773 боя

 

Какие перки лучше для рангов?

 

Всем ку.

Мой сетап:

1.Профилактика

2.Мастер наводчик, отчаиный

3.ОБЖ, зажигалка

4.Маскировка

Больше пока нет очков :)

Хочу еще ХП добавить, сборка строго под ранги, поэтому ПВО отсутствует.

Изменено пользователем sdv2222

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

"Строго под ранги", где уже 3 эсма по 50 личинок откладывают, не говоря уж про дымы и у них, и у крейсеров, а не взята «Бдительность», которая и торпеды лучше светить поможет, и ГАП пробустит? Подпрыгиваешь, или ближе 10 км не подходишь? :rolleyes: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 773 боя

"Строго под ранги", где уже 3 эсма по 50 личинок откладывают, не говоря уж про дымы и у них, и у крейсеров, а не взята «Бдительность», которая и торпеды лучше светить поможет, и ГАП пробустит? Подпрыгиваешь, или ближе 10 км не подходишь? :rolleyes: 

 

Где ты увидел "делай как я" , я написал строго про свои перки  , ни кому ничего не навязывая , себе можешь и бдительность прикруть и т.д., а по поводу дистанции, все по обстоятельствам и точки бывает беру и постреливаю со средних ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

В рангах без АртТревоги будет очень тяжело. Особенно, если играешь активно, а не все время на макс. дистанции. Ты самая лакомая цель для ЛК. Просто физически не можешь держать все время в поле зрения всех, кто в тебя может вложиться. Есть два примерно одинаковых анимэшных кэпа. У одного 4-ым перком взят Инерционный Взрыватель, у другого - Мастер Маскировки. Соответственно с первым кэпом засвет на 13.1 км, со вторым - 11.6 км. Пробовал в рангах с обоими. В итоге играю с кэпом-маскировщиком. Без маскировки ты вообще все время виден и все время под фокусом. Выживаемость никакая. Сейчас вот нажил ещё четыре очка для этого кэпа и думаю что на них взять...

Бдительность даже не рассматривал. ГАП и самолетик решают проблему в рискованной ситуации.

Обязательно 4-ой модернизацией брать поворот рулей. Критически важно для выживания под огнём ЛК.

Всё ИМХО разумеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

"Строго под ранги", где уже 3 эсма по 50 личинок откладывают, не говоря уж про дымы и у них, и у крейсеров, а не взята «Бдительность»

 

Пробовал пока в случайныъ боях, но тут тоже показалось, что комфортней держаться не дальше 12 км от целей, чтобы наносить побольше урона. НА Пенсу, которой с 14 км можно было всех расстреливать не похоже. Так что Бдительность кажется актуальной, чтобы не попасться на эсминец, который лазит где впереди основных сил.

 

Хотя, конечно, в случайных боях я не ведь не использую ГАП

 

Взрывотехник даст +1 пожар в минуту в среднем при непрерывной стрельбе и попадании изо всех орудий... Действительно, кажется маловатым.

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Но хотелось бы услышать мнение по перкам капитана игрока, который играет активно (а не прячется за островами).

 

А что плохого, чтобы прятаться за островами. ЛК на открытой воде могут хорошо засадить, если зазеваться. Так, что если от части ЛК будут прикрывать острова, это только плюс. А если оборзевший ЛК идет тебя выкуривать из островов, то сам может получить топреды с двух бортов, особенно, если ты не один и активно маневрируешь в момент выхода ЛК из-за острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×