Перейти к содержимому

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
121 публикация
11 445 боёв

Господа разработчики, уважаемая публика форума, сколько можно терпеть очевидные проблемы взаимодействия пользователя и игры!

Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа и никогда не читали профильные темы обратной связи. 

Простые и понятные фичи уже полтора года после релиза и нескольких лет разработки до сих пор супер профессионалы из департамента переноса кнопок не в состоянии сделать:

  1. Отдельную клавишу для залпа. Сколько раз вместо нормального полновесного залпа получалась побашенная стрельба? Что сложного в том что бы сделать назначаемую кнопку?
  2. Нормальные списки команд. Невозможность посмотреть ник игрока в после боевой статистике, невозможность разглядеть их без наведения мыши на стартовом экране просто раздражает. Кто придумал ограничение в 8 символов? Почему после ввода кланов клан теги занимают до половины полезного места ВНАЧАЛЕ имени?
  3. И кстати о КАПСЕ - он не уместен в названиях кораблей. В начале прошлого года была замечательная темка где г-н Артёмов так и не суме сформулировать зачем он это придумал. Может быть подхватившие его стяг коллеги сумеют внятно рассказать про причины этого решения и как оно положительно влияет на опыт пользователя?
  4. Невозможность назначить один тип снаряжение на одну кнопку. Почему я должен недоумевать почему самолеты АВ не падают, а оказывается что вместо заградительного огня ПВО была прожата  хилка.

И так далее и тому подобное. Каждая тема с обратной связью по интерфейсу полна нормальных конструктивных отзывов игроков (среди прочих), но такое ощущение что они пишут в пустоту. Я боюсь представить что глубоко уважаемые разработчики UI сделают с интерфейсом АВ. Особенно после того как они улучшили отображение доступных очков у капитанов и приняли решение перенести клантег вначале никнеймов.

Есть предложение в теме по фидбеку комьюнити менеджеру (разработчики интерфейса же не читают форум) сделать небольшой FAQ:

В: Будет правится ли несуразность X?

О: НЕТ. ЖРИ ЧТО ДАЮТ. Я ХУДОЖНИК - Я ТАК ВИЖУ!

DIXI

Изменено пользователем BerserkPaladin
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 250 боёв

"Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа" от народа может и не очень далеки, появляются тут и отвечают иногда, но от интерфейса как до Марса ............... эт точно :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 445 боёв

"Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа" от народа может и не очень далеки, появляются тут и отвечают иногда, но от интерфейса как до Марса ............... эт точно :trollface:

 

Видел только одного интерфейсника - примерно год назад. Один пост, и только потому что г-н Малик попросил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Вот по поводу того что клантег впереди имени что в бою что в отрядном окне и невозможности посмотреть ник после боя(ибо почему то всплывающее окно с полным ником больше не появляется) - согласен, сильно раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Господа разработчики, уважаемая публика форума, сколько можно терпеть очевидные проблемы взаимодействия пользователя и игры!

Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа и никогда не читали профильные темы обратной связи. 

Похоже у разработчиков есть мнение, что игроки ещё просто не доросли до их дружелюбного интерфейса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Все верно говоришь.

По никам добавлю, - почему нет в меню "копировать ник", почему нет возможности "открыть чат" с определенным игроком, как это реализовано в тех же танках?

Почему я должен запоминать эти символы и вручную вводить в поиск, а только потом открывать чат. Может вы скажете - это же полезно, т.к. развивает кратковременную память. Окей, а если там закарлючки какие то непонятные или ник тупо не отображается полностью, как и заметил ТС?

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Видел только одного интерфейсника - примерно год назад. Один пост, и только потому что г-н Малик попросил.

 

И не попросили,а выволокли его  на форум почти за уши. Да и новый повелитель интерфейсов Василий Пуговкин, на форум ни ногой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 422 публикации
18 476 боёв

о чем вы говорите) нам склад преподносят как великий дар через полтора года после выхода игра

года через два может и сделают залп одной кнопкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

Интерфейс в этой игре - одна из самых, если не самая слабая вещь в игре. Сделать интерфейс настолько недружелюбным с одной стороны, и настолько неоптимизированным с другой, что именно он, а не различные графические эффекты тормозят игру и валят FPS что в бою, что в порту - это надо ухитриться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

А, много раз уже писали и про ники и про другое, ничего с места не сдвинулось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 445 боёв

Интерфейс в этой игре - одна из самых, если не самая слабая вещь в игре. Сделать интерфейс настолько недружелюбным с одной стороны, и настолько неоптимизированным с другой, что именно он, а не различные графические эффекты тормозят игру и валят FPS что в бою, что в порту - это надо ухитриться.

 

Оптимизация это слишком сложно, мне кажется им стоит начать с более простых вещей. К тому же сейчас ждёшь не десять секунд,  когда вкладка загрузится, а три :trollface:
13:28 Добавлено спустя 4 минуты

А, много раз уже писали и про ники и про другое, ничего с места не сдвинулось.

 

По-этому и создал тему может быть ответят.

5 млрд и 4 года разработки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 925 боёв

Мне кажется что в Лесте работает 4 человека, считая бухгалтера, уборщицу и директора. Поэтому все правки требуют месяцев времени, а потом "снижена длительность жужжания пчел" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

по пунктам 1 и 4 - полностью согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Люто плюсую по всем пунктам и добавлю еще: Внутриигровой браузер загружается по пол  года, реплики в чате обновляются после каждого боя, иногда пропадает история чата.

ОЧЕНЬ порадовался бы сквозному чату отряда, как в танках, когда написанное в ходе боя видно в порту и наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Целиком и полностью поддерживаю!

Весь интерфейс, кроме как убогим, назвать не получается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 090 публикаций
18 145 боёв

Господа разработчики, уважаемая публика форума, сколько можно терпеть очевидные проблемы взаимодействия пользователя и игры!

Создаётся впечатление что разработчики интерфейса страшно далеки от народа и никогда не читали профильные темы обратной связи. 

Простые и понятные фичи уже полтора года после релиза и нескольких лет разработки до сих пор супер профессионалы из департамента переноса кнопок не в состоянии сделать:

  1. Отдельную клавишу для залпа. Сколько раз вместо нормального полновесного залпа получалась побашенная стрельба? Что сложного в том что бы сделать назначаемую кнопку?
  2. Нормальные списки команд. Невозможность посмотреть ник игрока в после боевой статистике, невозможность разглядеть их без наведения мыши на стартовом экране просто раздражает. Кто придумал ограничение в 8 символов? Почему после ввода кланов клан теги занимают до половины полезного места ВНАЧАЛЕ имени?
  3. И кстати о КАПСЕ - он не уместен в названиях кораблей. В начале прошлого года была замечательная темка где г-н Артёмов так и не суме сформулировать зачем он это придумал. Может быть подхватившие его стяг коллеги сумеют внятно рассказать про причины этого решения и как оно положительно влияет на опыт пользователя?
  4. Невозможность назначить один тип снаряжение на одну кнопку. Почему я должен недоумевать почему самолеты АВ не падают, а оказывается что вместо заградительного огня ПВО была прожата  хилка.

И так далее и тому подобное. Каждая тема с обратной связью по интерфейсу полна нормальных конструктивных отзывов игроков (среди прочих), но такое ощущение что они пишут в пустоту. Я боюсь представить что глубоко уважаемые разработчики UI сделают с интерфейсом АВ. Особенно после того как они улучшили отображение доступных очков у капитанов и приняли решение перенести клантег вначале никнеймов.

Есть предложение в теме по фидбеку комьюнити менеджеру (разработчики интерфейса же не читают форум) сделать небольшой FAQ:

В: Будет правится ли несуразность X?

О: НЕТ. ЖРИ ЧТО ДАЮТ. Я ХУДОЖНИК - Я ТАК ВИЖУ!

DIXI

1. Легко и без нервов решается геймерской мышкой с переключателем режимов или специальной кнопкой.:great:

4. Вот с этим согласен на 100% - от этого пригорает нереально. Но вряд ли починят. Оно им надо?:sleep_fish:

 

И не попросили,а выволокли его  на форум почти за уши. Да и новый повелитель интерфейсов Василий Пуговкин, на форум ни ногой.

А Вы бы пошли туда, где Вас только пинают? Проще не ходить, не читать и не исправлять. Может, он за этот интерфейс премию получил? А начнёт исправлять - премию отнимут.:hiding:

Интерфейс в этой игре - одна из самых, если не самая слабая вещь в игре. Сделать интерфейс настолько недружелюбным с одной стороны, и настолько неоптимизированным с другой, что именно он, а не различные графические эффекты тормозят игру и валят FPS что в бою, что в порту - это надо ухитриться.

Вот прямо с языка клавиатуры снял. Танкисты вон смогли, про авиаторов не знаю - не играю там. В одной игре, про которую здесь нельзя говорить - ибо конкурент, тоже всё зашибись:trollface:, а здесь вот никак. Это ж надо признать ошибки (рискуя лишиться премии), а потом сесть и делать. А на фига? Пипл и так хавает. :D:D:D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 445 боёв

1. Легко и без нервов решается геймерской мышкой с переключателем режимов или специальной кнопкой.:great:

На кнопку вешается макрос "двойной клик"? Костыль ещё тот -- в стиле Лесты :teethhappy:

И поделись секретом как это сделать на обычном оборудовании?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
255 публикаций

Да не будет ничего, успокойтесь. не мешайте людям имитировать бурную деятельность и получать премии.

 

И да, на эту тему никакого ответа не будет. Как и на 99% тем в этом разделе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[TREE]
Бета-тестер, Коллекционер
29 публикаций
12 750 боёв

Согласен со всем кроме пункта 3, капс в названиях кораблей меня не раздражает.

Ещё необходимо сделать более удобным управление с резервом командиров, дать отдельную кнопку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 445 боёв

Да не будет ничего, успокойтесь. не мешайте людям имитировать бурную деятельность и получать премии.

 

И да, на эту тему никакого ответа не будет. Как и на 99% тем в этом разделе.

 

Ну не знаю, вон разрабы во флудилки флудят. Даже г-н Малик решил поучаствовать. Возможно как рабочая неделя начнётся они найдут в себе силы написать в ответ что-либо)

Согласен со всем кроме пункта 3, капс в названиях кораблей меня не раздражает.

 

ИМХО, именно из-за капители не влезают названия кораблей и ники игроков на экранах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×