Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Общий фидбэк

  

292 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 240 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
3 556 боёв

Доброго времени суток.Граждане разработчики когда уже "апните" линкор "Шарнхорст"?Тот же "Гнейсенау" по сравнительной характеристике лутше,не:hmm:?Да и что то он стал хуже чел был:unsure:.Прем. корабли джля того и есть что бы выделится в толпе других, и быть лучше общедоступных,не?Да и прикрутите наконец "хлику" принцу Евгену:facepalm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Доброго времени суток.Граждане разработчики когда уже "апните" линкор "Шарнхорст"?Тот же "Гнейсенау" по сравнительной характеристике лутше,не:hmm:?Да и что то он стал хуже чел был:unsure:.Прем. корабли джля того и есть что бы выделится в толпе других, и быть лучше общедоступных,не?Да и прикрутите наконец "хлику" принцу Евгену:facepalm:.

 

Шарик фармит гораздо больше гнези просто за счет премиального статуса. Этого мало, чтобы выделяться в лучшую сторону? Нужен еще и явный "пай-ту-вин"? Да? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 556 боёв

мало конечно ,да и не в фарме счастье.А пай-ту-вин бессмыслен в сетевой игре....но все же прем должен быть лучше чем общедоступный,иначе премы теряют смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

мало конечно ,да и не в фарме счастье.А пай-ту-вин бессмыслен в сетевой игре....но все же прем должен быть лучше чем общедоступный,иначе премы теряют смысл.

 

Прем - не должен быть лучше. Он может быть даже ХУЖЕ, но обязательно должен быть - другой! Эксклюзивный. Мало у кого есть. 

А если он заметно сильнее будет простого - это и будет именно "ногиб за деньги". И люди разбегаться начнут из проекта, справедливо обвинив разрабов в жадности и вымогательстве. Прем должен при этом давать отдачи больше в виде очков опыта, серы. Не угнетая других игроков - давать владельцу некие ощущения причастности к элитарному слою и более-менее окупаться в плане содержания. 

 

И еще дело в том, что не все могут получить полную отдачу от продукта. Если есть особенности и отличия прокачиваемого корабля и премиумного - то не всегда получается делать одно и то же на обоих одинаковым образом. Но не все улавливают тонкие нюансы, и поэтому считают, что один корабль лучше, другой - хуже. Вот Шарик и Гнези.. Калибр разный, и скорострельность. Но уже надо наверное и маневрировать чуть по-другому, и еще что-то.. У меня Гнезенау пока в стоковом состоянии, я его пробую так и эдак, осваиваю. А Шарнхорста совсем нет. Но логически рассуждая, можно и так сообразить, что различия подразумевают и разный стиль использования. А по тому, что видно в игре, в таблицах результатов - особой разницы между этими кораблями нет. 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 556 боёв

crpDustyMiller... в твоих словах есть зерно истины, но все равно я останусь при своем мнении...

Изменено пользователем sunabouzu7770

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

crpDustyMiller... в твоих словах есть зерно истины, но все равно я останусь при своем мнении...

 

Если смотреть в таблицу после боя, то там всегда разные корабли. Нет такого, что на верху всегда линкор. Там то эсминец, то линкор, то крейсер.. И не бывает всегда одних и тех же кораблей. В одном бою с таким составом лучшим получается эсминец Минеказа, а в другом, в точно таком же составе команд - эсминец Махан. Или Огневой. 

 

Прем лучше прокачиваемого корабля именно тем, что при таком же результате по очкам, как у простого - у него в итоге будет бонус, выйдет больше серебра, капитан качнется быстрее, больше свободки. Но если играть с результатом хуже, то и фарм будет мелкий.  Сыграть хорошо можно на чем угодно. И на чем угодно - можно плохо играть, и ничего не получать.

 

Мне в принципе, все равно -  по вашему принципу, чтоб корабль-прем был сильнее простого, можно сделать премиальными, например, корабли седьмого ранга, просто вписав их в шестой. Т.е. ну, КР Йорк 7 ранг, а однотипный с ним премиальный был бы шестого. АП во все поля, да? Ну и вы типа были бы рады. А мне, скажем все равно. Я на кораблях пятого уровня попадаю к шестеркам и семеркам большую часть игр. Какая мне разница, обижу я Йорк 7 лвл, или такой же прем 6-го, если они одинаковые? Бил одного, побью и другого. И вы опять не сможете получить фарма больше. Что делать? Вводить на 6й уровень восьмерки, чтоб вас удовлетворить? Или сразу на первом вам давать как прем Ямато? Что скажете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[YKT]
Альфа-тестер
27 публикаций
920 боёв

"Исправлена ошибка, при которой происходило сквозное пробитие некоторых кораблей без нанесения урона."

 

Серьёзно? Это тогда что?

 

Согласен как были тупо пролеты насквозь так и остались.У тебя хоть метят что попал у меня тупо прошил 6 снарядами в 0.Конечно многие скажут пинг и тд но это не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 881 бой

Столкнулся с тем, что у меня  на эсмиках и крейсерах при стрельбе вплотную ( где-то 100 метров) по цели все снаряды идут мимо цели, пока дальше от цели не отойдёшь, раньше такого не было, это баг или так и задумано, или у меня что-то не так?  Целями были эсмики, выдавливал их из дымов.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 332 боя
Уже в надцатый раз подряд напишу. Дисбаланс по кол-ву эсминцев в режиме превосходство - нужно править. Вчера нужно было править! Сколько еще раз об этом написать, чтобы дело сдвинулось?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 772 боя

Столкнулся с тем, что у меня  на эсмиках и крейсерах при стрельбе вплотную ( где-то 100 метров) по цели все снаряды идут мимо цели, пока дальше от цели не отойдёшь, раньше такого не было, это баг или так и задумано, или у меня что-то не так?  Целями были эсмики, выдавливал их из дымов.

 

Это не только на Эм и Кр. На всех кораблях вблизи, 3-1 км, сопровождение срывается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
7 003 боя

Столкнулся сегодня... Стандартный бой, превосходство, вышел на "Хосё"... Завожу торпы на крейсер, и картинка намертво виснет... Звук есть, бой идет, при нажатии на клавиши идет отзыв (судя по звуку), но картинка висит мертво... В итоге бой проигран... Раньше такого ни разу не было... Клиент чистый, никаких модов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[QUIK]
Старший бета-тестер
148 публикаций
7 624 боя

Баг с залипанием шипов при столкновении союзников. Второй раз вижу (первый, думал мы с тиммейтом идиотничаем). Сегодня на Гробе мой нос прилип к борту Хакурю, и ни реверс, ни рули не давали разлепиться порядка 1.5 минут. Случается редко, мешает адово. Если это "не баг, а фича" - фтопку такие фичи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

 Вы бы что нить сделали с балансером в "кооперативе". Прилагаю скрин и да такие отмазки как "ну это вызовет очередь из данного класса кораблей" не принимается. 

Ясно что ЛК и АВ балансит в команду ботов при наличии живого игрока на данных классах техники но как быть при таком балансе это же издевательство...

shot-17.02.22_19.04.22-0007.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

В сотый раз пишу--когда исправят скорость поворота башен на Кливленде,ведь до смешного дошло у Клива больше чем у графа Шпее!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Ну и где бонус за 1 победу?

 910e1ac09dd7.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 556 боёв

Не знаю как вас товарищи игроки,а у меня чета совсем плохо....кооператив: до бортоходного крейсера 7-8 км. снаряды полетели куда угодно но не в цель:amazed::(.... или такое... стрельба по тирпицу 10 км. снаряды упали за кормой и  перед носом корабля :facepalm: ....как такое возможно?

Изменено пользователем sunabouzu7770

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Сформировалась у меня тут мысль, и она меня беспокоит. Однако, отдельный топик, как показывает практика, привлекает только лидеров, у которых задача в каждую лужу газануть, каждую бочку заткнуть. Не виню, надо же поддерживать "статус". А это таки фидбэк (он же обратная связь), то есть послание игрока разработчикам, которые должны, в идеале, читать разработчики, и мнение других игроков ценность имеют весьма опосредованную, другими словами, я даже не читаю, но могу рандомно накидать минусов.

 

Ну да к делу. Мысль моя закипала медленно но верно, если не углубляться в историю и пройтись только по последним событиям без особого хронологического или любого другого логического порядка:
1. Новая система перков. Нет, я не хочу сказать, что она плохая и игру поломала, хотя конечно... Тут дело в другом. Вот делали новые перки черт знает сколько, тестировали, старались и в итоге мы получили ЭТО. То есть, это ЛУЧШИЙ вариант на который способна Леста и с которым нам жить. Вам дарили носки на 23 февраля? Вот, это чувство.

2. Интерфейс. Все так же плох, но глюков больше. За круги спасибо (а где рлс и гап?), за подписи спасибо (Д.Д. очень четко дает понять что за корабль), за склад НЕ спасибо, нет функционал нужный, но вот интерфейс у него как бы намекает "в танках складом пользовались раз в полгода, и мы чаще не позволим".

3. Немецкие эсминцы. Отличная ветка. Уникальная особенность - можно игнорировать их ТТХ. Увидел, выстрелил, забыл. 

4. Авики. Я сильно сомневаюсь, что играть в иконки, убивающие друг друга на основании броска кубиков, это весело. Но допустим. Но сомневаюсь.

 

Но от сомнительного перейдем к отрицательному:
5. Новые "уникальные" модификации. Нет, просто нет. Ленивый не писал, что не надо. Да и вся система модификаций в целом, вот только что где-то что-то про это писал. Короткая версия: она уныла, улучшений не ждать.

6. Ранговый сезон 6. Ну, вы в курсе. Дым-торпеды. Вчера просто идиотски улыбался, когда на 14 человек в двух командах, был единственным без дыма (но с торпедами). Тут дело не в нагибе за деньги, не в балансе кораблей и прочих ранговых генераторах подгараний. Все проще: созерцание облаков это не весело, а кому это нравится, давно уже на Тибете, или в нирване, или и там и там. И это не только в рангах, важно уточнить. Стоялово - скука, бесконечный инвиз - скука, движение - геймплей, засвет/отсвет/пересвет - геймплей. В рандоме народ просто качает всякое, а вот ранги цветут и пахнут... дымом. Впрочем, такая же *** была еще на чемпионатах. Но видимо жареный петух клюнул насквозь, не произведя должного эффекта. Чтож, теперь он клюет с улучшенной нормализацией, ощущаете? 

7. Резонное продолжение темы британских крейсеров. Давайте сделаем ветку полного хлама, а чтоб на нем играть можно было напичкаем дымом и эльфизмами. Знаете что? У меня есть идея, я уже писал что немецкие эсминцы новые как-то не впечатляют. Так вот! А почему бы им не прикрутить технологию стелс? Типа их радаром нельзя светить. У них и дымы короче как раз. Все в балансе будет.

8. Кланы. Ничего почти не сделали, поспешили впихнуть, то что впихнули либо заработало с третьей попытки, либо просто не работает до сих пор. Зачем? Очевидно, чтоб народ пригорал с раз-два-тришников. Как будто их раньше не было... 

9. Зачем вообще вся эта канитель с ингейм-браузером, если у меня нет доступа к тем же менюхам без игрового клиента?

10. Кстати, все таки о новой системе перков. Теперь конкретно плохое. Инерционный взрыватель. Краткая история. ~150мм слишком нагибают -> Нерф БОП и УОП -> ~150мм унылый шлак -> Новые советы балансятся так чтоб не быть унылым шлаком -> Инерционка. И все это под мантру "пожары в балансе". Стрельба из дыма и инвиза, а так же из под горок стала еще злее. Пожары никуда не делись, вплоть до домыслов о том, что в коде ошибка и вместо минуса там плюс . А если не хватало дальности стрельбы, то сюрприз-сюрприз, ее нет как и прежде. ~200мм теперь не имеют уникального преимущества при обработке хай-левел (ну как хай? 7+) целей, зато по прежнему отлично карают омах и вайомингов. Вот уж кого по жизни карали мало. Простите за длину этого пункта, немного личное.

11. Это вообще беда, что новые корабли на старые никак не влияют. Могами убили, погоревали, забыли. Мурманск убили... а тут спасибо, честно, задалбывали они. И вот новая беда - варспайс. Мир его праху. Кто там следующий? Зато немцы новые и светятся далеко и дымят не так густо. Круто. Только вот все три четыре (а скоро пять) другие ветки как бы все так же хороши/плохи. Вы уж определитесь там, либо все аналоги корабля нормальные и новинка должна быть на том же уровне, либо старичков нерфить/бафать под новые реалии.

12. Как следствие power-creep все жестче. Что это? Гугол там ^^^

13. Хай левел карты. Хочу передать привет Арвидену, или как-там-его. Он вообще о многом писал, и вспомнил я его поскольку, все о чем он писал, он писал зря. Ноль эффекта. В частности карты - шлак. 

14. Ну и наконец, лига морских волков. Точнее не совсем. Тут меня волнует не драма. Дело в другом. Когда человеку говорят, что он ошибается, заранее и большой толпой, а человек не слушает, делает по своему, и результат закономерная фигня, кем мы такого человека считаем? А если потом из всех способов исправить свой косяк этот человек снова выбирает худший и даже не пытается извинится? И вот, разработчик вроде человек умный и хороший. Игру сделал, я бы так не смог на коленке за полчаса. Казалось бы, нужно ощущать за ним некий ореол мудрости и силы. А не получается после такого. Хочется брякнуть мол "подержи-ка мою кока-колу, сейчас я тебе покажу как геймдизаны писать, суть такова..." Чем собственно охотно занялись и гайдомесы всякие, и простые игроки в форум.
15. И это касается не только этого случая с лигой. Каждая очевидная ошибка заставляет сомневаться в компетенции. Тут важно понимать, что я не оскорбления для это говорю, а лишь указываю на резко убывающий кредит доверия. Причем "нерф" Мурманска, например, заставляет нервничать владельцев одного конкретного корабля, а кому-то (МНЕ!) даже по душе. Плюс-минус, ноль в итоге. Нормально. Но глобальные косяки не нравятся никому. Это не "вынужденное непопулярное решение", это... ну... косяки. 

16. Ситуацию усугубляет затянутость принятия определенных решений. Бастион. Когда разработчики слушают комьюнити - это типа хорошо (деонтологичненько конечно, но фиг с ним). Сказали фу - значит фу. А вот после десятикратного "фу", когда наконец "наныли" возникает строгое ощущение, что теперь совершенно любой положительный эффект, да фиг с ним с положительным, любое исправление очевидного косяка придется год выпрашивать.

17. И кстати, о багфиксах, скажу непопулярное мнение. Если корабль стреляет торпедами из пушек, летает как авиагруппа и может взорваться при столкновении с союзником - это баг и программисты игровой логики должны его исправить. Да, такое до релиза бы вообще не должно дойти, но все мы знаем, что бывает, тем более когда баг менее суровый и не такой утрированный. Но что будет, если в игровой логике семантическая ошибка (не в коде, а в самой логике, важный момент)? Ну то есть, корабль не летает и не тонет сам по себе, а даже наоборот он не горит, рикошетит ББ и вообще ведет себя просто отлично, настолько что в рамках текущей механики его очень сложно убить, а сам он слишком легко убивает своих противников. Очевидный ответ, это ошибка игровых дизайнеров и игровые дизайнеры должны ее поправить. Ответ разработчиков: мы не нерфим премы. Так может и баги не фиксить? А руки мыть надо? И да, мнение непопулярное, я уже слышу "разработчики тоже хотят кушать". Окей. Но не исправлять ошибки, когда есть ошибки - это как не есть, когда голоден. Так что не уверен насчет "тоже хотят". 

18. Ах, ну да... и игроки. Их конечно не исправить. Но попробовать бы стоило, а? Возможно с нормальными туториалами, получится объяснить, что если не попадаешь с 20км, то можно попробовать подъехать ближе и все такое? Даже так! "Коричневый ад" - это конечно вина самих игроков, но делать вид что игра тут не при чем и сделано все возможное, отдает лицемерием не так ли? 
 

Кажется что-то забыл... Впрочем уже достаточнотм.

Когда у тебя ощущение, что ситуация становится хуже и хуже, а в некоторых местах (ранги) уже развалилась так, что хуже просто быть не может, и при этом ты уверен в том, что разработчики совершенно перестали понимать суть, чего ты ждешь? Как ни парадоксально, но резкого просветления. Мол делов то: очнуться уже наконец от нового года, пофиксить кучку очевидных косяков, поиграть циферками и готово.
А что обычно происходит? НИ-ЧЕ-ГО! Медленно все идет своим чередом и становится хуже. Текущее положение дел является следствием не серии случайных событий, но целенаправленным развитием. Как и с новыми перками - это лучшее что нам способны предложить. 

 

И последний пункт:

19. Конструктивная критика. Или принцип "пока вода не закипит". Дело в том, что форум просто ломится от "конструктива" не всегда удачного, но что характерно, вообще без критики! Но эффекта ноль. И вот начинают писать большие посты, мол "проблема хайлевела в картах и дистанциях боя", "торпедный суп надоел" или еще всякое такое. Мол вот, есть проблема, но я в вас верю, давайте вместе ее поборем. Угадайте, что? Эффекта снова ноль. И вот наконец все скатывается в такие вот посты. Критики дофига, конструктива нет, веры нет, друг-коля в очередной раз привычно собрал чемоданы, зная что и в сто тридцать восьмой раз, ему придется обратно раскладывать все по полкам. Зато "вы ничего не предлагаете, эта дискуссия бессмысленна!" Крейсер "Албания" у вас бессмысленный, вот чо. 

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

всем привет,а почему так сложно к 23 февраля дать играющим прем??? сделали задание на 4 уровнях + 10 побед!!! я играю неделю-сложно понять систему и игру,открыл 2 корабля 4 уровня--мне 3 дня акции не хватит для выполнения задания по прему!!!??? Выходит те кто начал недавно играть -- по мнению разработчиков--пусть курят бамбук!???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Сформировалась у меня тут мысль, и она меня беспокоит.

Ой зря ты про технологию стелс написал.

Изменено пользователем anonym_O4Tf3mgQRMdZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×