Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.2] Общий тест. Производительность. Баги

  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
12 863 боя

После заставки нажимаю ВОЙТИ и ... через минуту вижу сообщение - потеря связи с сервером. Пытался в разные дни. Результат один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

1. Описание

Интерфейс альт-атаки истребителей Сайпана (особенно) и остальных лагает и не совпадает с маркером. Самолеты ведут себя так, будто "ковер" потенциальной атаки находится ближе к самолетам визуально на сантиметр, чем "на сервере". Получаем ситуацию, когда самолеты при заказе относительно близко расположенной альт-атаки начинают тупить, крутиться и всячески не выполнять заказанное. Можно отправить самолеты лететь с 6 часов на 12, потом заказать атаку на 10-11 часов и получить самолеты, которые спокойно себе дальше летят на 12

 

2. Шаги воспроизведения

Поиграть истребителями с альт-атакой

 

3. Результат

все плохо

 

4. Ожидаемый результата

адекватная реакция на команды

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

 

1. Описание

При выведении из строя модуля "Двигатели" при выставлении телеграфа на "СТОП" - скорость падает только до 4,5 - 5.7 узлов. и корабль продолжает двигаться.

 

2. Шаги воспроизведения

Получить уничтоженный модуль "Двигатели" и выставить в телеграф в СТОП.

 

3. Результат

Корабль был уничтожен вследствие "выкатывания" из-за горки.

 

4. Ожидаемый результат

При уничтоженном двигателе при установки телеграфа в "СТОП" корабль должен останавливаться и больше не двигаться. При отличном положении телеграфа от "СТОП" корабль должен двигаться, но с низкой скоростью.

 

5. Техническая информация

-

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации

нет возможности поставить приоритет ПВО на выбираемую цель, звено в зоне действия.

ручного приоритета нет
Гавань, случайный Омаха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

Отсутствие анимации затопления у уничтоженного корабля с средней дистанции. Хотя при наблюдение данного корабля через бинокль, идет анимация затопления.  


2. Шаги воспроизведения

Находясь в бою, обнаружил что один из кораблей врага. который ранее был уничтожен, все еще на плаву.


3. Результат

Создало впечатление, что уничтоженный ранее корабль все еще цел. Стоило мне на его посмотреть через бинокль, обнаружил что данный корабль уходит под воду. Но стоило мне выйти из бинокля, так визуально он снова стоял на воде, словно выключил двигатель.


4. Ожидаемый результат

Уничтоженные корабли  должны уходить под воду.


5. Техническая информация:

5.1: Реплей, на котором возможно дефект будет отображен.

5.2: Ссылка на pithon.

5.3: Ссылка на видео, демонстрирующий дефект.

5.4: Подданная мною заявка в ЦПП под номером 6761892 от середины декабря 2016 года , в которой я ранее отписывал о данном дефекте на основном сервере.

20170223_150702_PJSB013-Amagi-1942_50_Gold_harbor.wowsreplay

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

Неоднозначные данные о технических характеристиках (дальность стрельбы ГК) для "Tier V Destroyer NICHOLAS"

 

2. Шаги воспроизведения

 

Открываем в "порту" вкладку MODULES, смотрим "Main Battery Firing Range" - 10.9 km;

  открываем вкладку "Ship Parameters\Artillery" и видим "Main Battery Firing Range" - 13.1 km

 

3. Результат
Данные о дальности стрельбы ГК не совпадают

 

4. Ожидаемый результат

Совпадаение данных о дальности стрельбы ГК или указание на причину видимых различий

 

5. Техническая информация

 

shot-170223_055518-0509.jpg

 

Привет.

насколько я вижу - у командира есть перки. а именно 15. значит вы могли прокачать перк усиленная огневая подготовка. который даёт +20% к дальности ГК до 139мм. у Николаса 127 мм. с перком он как раз стреляет на такую дальность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[T012]
Бета-тестер
108 публикаций
2 321 бой

У меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что боты, в кооперативном бою, стали существенно умнее. И теперь играют лучше, чем союзники:) Легко уворачиваются от торпедных атак, начинают атаковать по фокусу, правильно выбирают приоритетные цели. Откройте тайну - это действительно так, скилл ботов повысился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

Привет.

насколько я вижу - у командира есть перки. а именно 15. значит вы могли прокачать перк усиленная огневая подготовка. который даёт +20% к дальности ГК до 139мм. у Николаса 127 мм. с перком он как раз стреляет на такую дальность

 

вы знаете..как бы объяснить то что происходит..когда играешь..экран как бы дергает(как старую кинопленку склеили неровно)слева-направо-дёрг.

прошу прощения-тут тема про тест.:hiding:

Изменено пользователем 77100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
1 264 боя
Играя на тестовом сервере столкнулся с такой проблемой, что во время игры все пропадает(иногда моргает с переодичностью),не понятно где свои, а где чужие! Исчезают все ники игроков мини карта и прочее) выходя после такого боя в ангар, лаги продолжаются, ангар тоже частично продолжает моргать и лагать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[T012]
Бета-тестер
108 публикаций
2 321 бой

Играя на тестовом сервере столкнулся с такой проблемой, что во время игры все пропадает(иногда моргает с переодичностью),не понятно где свои, а где чужие! Исчезают все ники игроков мини карта и прочее) выходя после такого боя в ангар, лаги продолжаются, ангар тоже частично продолжает моргать и лагать!

 

У меня тоже такое наблюдалось. Вылечилось снижением качества графики. Хотя железо очень хорошее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 219 боёв

1 ящик с наградой на опыт не опускается на палуб  2 нажать Alt+Tab во время получения контейнера  3 ящик застревает на кране и открывается веся на кране

 shot-17.02.23_18.27.28-0695.jpg

shot-17.02.23_18.27.28-0695.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

как зайти на тест???

 

  Вы создали спец.аккаунт для теста? Лично у меня проблем с заходом на тест нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

какой нафиг спецаккаунт? Я не могу 2 дня зайти под логином и паролем своей основы. 

 

 

Заходите суда и регистрируйте тестовый акк на электронный адрес своей основы, что бы получать бонусы за активности на тесте. Также, лучше читайте описание темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.6.2

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающих или странно работающих функциональностях, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие бага.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

 

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

Спасибо!

 

  Баг - в бою, при вызове карты, не активируется целеуказание (F3) на точке захвата (например точки А).

 В клиенте основной игры в бою - вызвал карту, навел на точку (к примеру А), нажал F3 и, вуаля, - стандартная фраза (команда) - всем кто рядом на точку. В тесте это не работало.

 Также пару раз выпадал из боя.

Изменено пользователем NGC224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[T0004]
Участник
6 публикаций

После обновления 21.02 игра перестала запускаться. Загрузка останавливается и появляется текст

Failed to create volume texture (No allocator): D3DERR_INVALIDCALL (0x8876086c):

The methiod call is invalid. For example, a method's parameter may not be avalid pointer..

 

Попытки перезагрузки результата не дают - всё та же остановка и тот же текст.

Как исправить ситуацию ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций

 

  Баг - в бою, при вызове карты, не активируется целеуказание (F3) на точке захвата (например точки А).

 В клиенте основной игры в бою - вызвал карту, навел на точку (к примеру А), нажал F3 и, вуаля, - стандартная фраза (команда) - всем кто рядом на точку. В тесте это не работало.

 Также пару раз выпадал из боя.

 

Полностью согласен! Та же самая ситуация и у меня! По F3 невозможно пометить цель, особенно точки для захвата, противника еще через раз помечает со стандартной фразой, а точки - ни-ни!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

Согласен с управлением ПВО. НА ЛК 10 лвл немецком ПВО в 99 очков. При ручном выставлении цели не сбил ни одного самолета с Мидуэя. Если в ручную не выставлять сбивает только 1-2 самолета. Т.е. получается, что один ЛК вкачанный в ПВО не может сбить одну группу самолетов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Баг на этой карте (см. картинку). Застрял возле острова. Причем конкретно застрял - минуты 3 не мог сойти - вперед вообще ни в какую (при том что обратите внимание на положение корабля возле острова). Назад на метра 2 и тоже стопорился. Из за этого сраного бага слили ранговый бой - очень досадно, учитывая что я взял Основной калибр. В конце один на один остался с эсмом - он понял в чем дело и нагло 2 веера пустил в одно и то же место - я так и не стронулся с места. Исправляйте - такого фуфла очень много в этой игре. Проиграли по вине недоработок.

Баг.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×