Перейти к содержимому
Faust_Kazan

Опять про статку

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

У меня другое предложение (думаю точнее отражающее эффективность игры). Ввести коэффициент эффективности: выражается в эффнктивности мгрока на данном корабле. Например: играем на эсминце, его ХР 20 000. Набил дамага 20 000, значит его коэффициент будет равен 1. В результате статистика игрока не будет зависеть от премов, уровней и типов кораблей. Захват точкисделать прямопропорциональным от типа корабля: 0,3 - Ав, 0,2 - лк, 0,1 - крейсер, 0,05 - эсминец. Такие же проценты на самолеты. В результате полуяается совершенно независимая статистика эффективности игрока.

Ни фраги, ни премы, ни уровни кораблей ни какой роли играть не будут. Только руки игрока.

 

А теперь вопрос: 20к дамага нанесено по каким кораблям? Если это 1,5 от Ширацуйи - круто, если этот дамаг - пожарами по Фусо - днищенски. Сама по себе цифра дамага - ни о чем ,весь вопрос в какие корабли. Можно нанести 100к дамага по вражеским ЛК уровнем ниже, которые будут хилится и, конечно, никого не утопить и пользы команде будет близко к нулю. А можно уработать 2 эсминов фуловых и это окажется всего 35к дамага, но, помощь команде и полезность в бою очень хорошая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Замечу, годная, как по мне, тема скатилась почти за кулисы и в скором времени канет в небытие, за-то тема "Почему не продается арп кораблик" опять соберет всех КМ-ов, а ТСу придет сам Вальтера и лично пояснит. Печаль-беда...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

 

Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон,  Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил.

 

UPD: Николая забыл)

Сент Луис - R.I.P.

Umikaze, Лексингтон - я не смог.

Зато смог в пару общепризнанных кактусов. Так что всё относительно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
828 публикаций
20 886 боёв

Чистый опыт (без влияния према) из клиента на сервера передаётся. Инфа 100%

Скорее всего достаточно это поле показать.

Очень вероятно, что оно уже есть, иначе зачем эту цифру с клинта передавать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Универсальный рейтинг всего - по сути химера. Хотя бы потому, что тот же геймплей как раз очень сильно отличается на 2-4, 5-7 и 8-10 уровнях.

 

Как Вы сами заметили, чем выше уровень, тем больше опыта - всё логично. Чем больше побед, тем больше опыта. И т.д....

Процент побед или дамажка - куда большая химера и лишь частный случай более общего, однако же народ ими меряется и особых неудобств не испытывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон,  Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил.

 

Мексика, Ямато - сильно мимо списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Чистый опыт (без влияния према) из клиента на сервера передаётся. Инфа 100%

Скорее всего достаточно это поле показать.

Очень вероятно, что оно уже есть, иначе зачем эту цифру с клинта передавать?

 

 

Если речь о числе с экрана статистики Командный результат - опыт с учетом только коэффициента за результат боя, без учета других модификаторов то очень вряд ли. Т.к. тогда не о чем было бы говорить. Все статистики отражают с *1,5 за ПА

 

Если разработчикам так уж нравится продвигать ПА (что логично) - могли бы опыт без него давать маленьким числом, где-то в углу, в скобочках.

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
21 805 боёв

 

Я бы поосторожнее с такими заявлениями: за передачу акка третьему лицу - перманентный бан.

 

кто докажет? да и зачем? занятий больше нет ? за это банить .

у меня три акка , и  играет муж очень часто.  в чем криминал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 615
[PROST]
Участник
2 607 публикаций
22 627 боёв

А как средний опыт оценивать, если за одни и те же действия в разных патчах он по разному считался? Раньше много опыта за взятие точек давали, сейчас - меньше. Делаешь тоже самое, а циферки совсем другие). Да, если игра сама по себе интересная, то и циферки статистики там не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Если речь о числе с экрана статистики Командный результат - опыт с учетом только коэффициента за результат боя, без учета других модификаторов то очень вряд ли. Т.к. тогда не о чем было бы говорить. Все статистики отражают с *1,5 за ПА

Если разработчикам так уж нравится продвигать ПА (что логично) - могли бы опыт без него давать маленьким числом, где-то в углу, в скобочках.

В послебоевой на последнем экране же показывают чистый опыт - до множителей за ПА/ флажки/события/камуфляж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

А как средний опыт оценивать, если за одни и те же действия в разных патчах он по разному считался? Раньше много опыта за взятие точек давали, сейчас - меньше. Делаешь тоже самое, а циферки совсем другие). Да, если игра сама по себе интересная, то и циферки статистики там не нужны.

 

Не кардинально по разному - отличия сравнительно небольшие. Но это и в плюс, т.к. игра меняется, многие корабли и техники девальвируются, появляются новые учитываемые параметры, тем не менее средний опыт стараются держать в +- балансе, изменяя лишь внутренние коэффициенты за действия. Любой другой искусственный внешний показатель таким свойством обладать не будет, без постоянной корректировки.

 

В послебоевой на последнем экране же показывают чистый опыт - до множителей за ПА/ флажки/события/камуфляж.

 

В статистике - да, есть этот параметр, но он мгновенный, а речь об итоговых числах за период и отдаче информации наружу, через API.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

 

  Смотря на чем сыграл. Если я на Молоте , играя с 8 - ми , попадаю в пятерку , то да, повод гордиться. А если на Бисмарке , да в топе . 4-5 место как то кисло выглядит.

 

В каком то плане да, все относительно) Но ведь и трудности могут быть объективны даже на сильном корабле, например тупо авики слили или эсм неожиданно полный борт торпед напихал, всякое бывает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

В статистике - да, есть этот параметр, но он мгновенный, а речь об итоговых числах за период и отдаче информации наружу, через API.

Сложно сказать, передают на сервер или нет чистый опыт без перехвата пакетов )

А заниматься этим - нарушение EULA / УК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Сложно сказать, передают на сервер или нет чистый опыт без перехвата пакетов )

А заниматься этим - нарушение EULA / УК.

Дело не в том нарушение или нет. Сама Леста не желает отдавать этот параметр, поощряя таким образом статистов - покупателей ПА. Однако народ эту тему прекрасно знает, потому потенциально самый правильный показатель уровня игрока ни во что не ставится.

И изобретаются некие костыли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

   Господа разработчики, будет ли в игре официальный рейтинг эффективности? Если да, то можно вопрос закрыть, вы тогда сами будете обсчитывать все параметры. Надеюсь, рейтинг будет прозрачным, понятным, не зависеть от прем-аккаунта и так далее. Вопрос второй: если не планируется таковой рейтинг, почему вы не хотите дать фанатам необходимый инструмент для создания рейтинга неофициального? Пусть в профиле будет опыт с премом, пусть всё отображается как сейчас, но чистый опыт дайте людям заинтересованным, пусть неофициальные рейтинги будут точнее, если вы свой пилить не хотите. Я всё.

 

Собственно что этот рейтинг будет отображать? В игре настолько кривой баланс и настолько сильно отличаются кактусы от имб, что он просто бессмысленен. Этот как сравнивать мои 83% побед на эсминце с 32% на линкоре. А в среднем средняя температура по больнице. По каким параметрам эту статистику считать? Если использовать в данной статистике одним из параметров урон, то как учитывать урон отдельно по линкорам от урона по эксминцам? 70к по линкору и 15к по эсминцу это небо и земля, потому что в первом случае человек рак и не смог даже корабль потопить, а во втором он затащил бой, т.к. утопил единственный вражеский корабль влияющий на победу.

Вы похоже верите в некую универсальную формулу которая отделит креветок от кракенов, так вот такой форумлы нет, точнее она есть, но для этого придется посадить всех игроков за одинаковые компьютеры в одном зале и дать им одинаковые корабли. А при том разбросе параметров, что в игре, любые рейтинги позволят только выявить совсем уж афкшников и 80% нагибаторов, их и сейчас неплохо видно, а между скажем 48% и 52% во многих случаях будет оказываться что 48% игрок играет намного лучше 52%.

Изменено пользователем Shadowshine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

получить на Крыме, потенциального урона, от кормы на 1 970 000...слабо??...дело в том, что полезность в каждом конкретном бою возможно только определить только по каким то отдельным параметрам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Можно сравнивать нанесённый игроком урон с очками жизни его собственного корабля. Можно сравнивать нанесённый игроком урон с общей суммой очков жизни кораблей команды поотивника с учётом задействованных хилок. Конечно всё это в процентном отношении. А вот винрейтамт меряться - просто смешнее ничего не бывает. К примеру вы на ЛК. И отреспило вас на краю фланга. Очень велик шанс, что многое успеет произойти прежде, чем вы доберётесь до эпицентра событий. А турбо бои с участием танкующих бочком никто не отменял. А это всё в процент побед прямиком заходит. И как это вас лично в плане игрового мастерства может охарактеризовать? А про всяких ту-шных победителей вы вообще позабыли?

 

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

Можно сравнивать нанесённый игроком урон с очками жизни его собственного корабля. Можно сравнивать нанесённый игроком урон с общей суммой очков жизни кораблей команды поотивника с учётом задействованных хилок. Конечно всё это в процентном отношении. А вот винрейтамт меряться - просто смешнее ничего не бывает. К примеру вы на ЛК. И отреспило вас на краю фланга. Очень велик шанс, что многое успеет произойти прежде, чем вы доберётесь до эпицентра событий. А турбо бои с участием танкующих бочком никто не отменял. А это всё в процент побед прямиком заходит. И как это вас лично в плане игрового мастерства может охарактеризовать?

 

 

Готов с Вами поспорить, что на ЛК сначала надо идти на фланг, а потом сразу в центр...естественно это только алгоритм, но железно работает, если Вы играете в ТАКТИКУ, а не в остальные полезности..и еще:​ ни один бой не повторяет предыдущий:sceptic: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

получить на Крыме, потенциального урона, от кормы на 1 970 000...слабо??...дело в том, что полезность в каждом конкретном бою возможно только определить только по каким то отдельным параметрам...

 

Кстати, одно из немногих полезных свойств КК - его трудно убить через нос или корму. И он вполне может переть на ЛК перекладывая малые ромбы и посылая залпы, а потом скинуть свои жалкие 3 торпедки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

Кстати, одно из немногих полезных свойств КК - его трудно убить через нос или корму. И он вполне может переть на ЛК перекладывая малые ромбы и посылая залпы, а потом скинуть свои жалкие 3 торпедки.

 

то же неверное утверждение...есть вещи которые не нужно  проверять, а надо избегать...популярно..., нужно грамотно использовать сильные и слабые стороны своего корабля...это мышление одноразового эсминца, дойти и бросить пачку торпов, для кучки или кучи дамага, а потом смерть...плохой размен и отсутствие планирования событий 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×