3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:16:38 У меня другое предложение (думаю точнее отражающее эффективность игры). Ввести коэффициент эффективности: выражается в эффнктивности мгрока на данном корабле. Например: играем на эсминце, его ХР 20 000. Набил дамага 20 000, значит его коэффициент будет равен 1. В результате статистика игрока не будет зависеть от премов, уровней и типов кораблей. Захват точкисделать прямопропорциональным от типа корабля: 0,3 - Ав, 0,2 - лк, 0,1 - крейсер, 0,05 - эсминец. Такие же проценты на самолеты. В результате полуяается совершенно независимая статистика эффективности игрока. Ни фраги, ни премы, ни уровни кораблей ни какой роли играть не будут. Только руки игрока. А теперь вопрос: 20к дамага нанесено по каким кораблям? Если это 1,5 от Ширацуйи - круто, если этот дамаг - пожарами по Фусо - днищенски. Сама по себе цифра дамага - ни о чем ,весь вопрос в какие корабли. Можно нанести 100к дамага по вражеским ЛК уровнем ниже, которые будут хилится и, конечно, никого не утопить и пользы команде будет близко к нулю. А можно уработать 2 эсминов фуловых и это окажется всего 35к дамага, но, помощь команде и полезность в бою очень хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:16:50 Замечу, годная, как по мне, тема скатилась почти за кулисы и в скором времени канет в небытие, за-то тема "Почему не продается арп кораблик" опять соберет всех КМ-ов, а ТСу придет сам Вальтера и лично пояснит. Печаль-беда... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:21:00 Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон, Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил. UPD: Николая забыл) Сент Луис - R.I.P. Umikaze, Лексингтон - я не смог. Зато смог в пару общепризнанных кактусов. Так что всё относительно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 585 [0RZ] qMBQx8GH Мододел, Коллекционер 828 публикаций 20 886 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:24:20 Чистый опыт (без влияния према) из клиента на сервера передаётся. Инфа 100% Скорее всего достаточно это поле показать. Очень вероятно, что оно уже есть, иначе зачем эту цифру с клинта передавать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:25:33 Универсальный рейтинг всего - по сути химера. Хотя бы потому, что тот же геймплей как раз очень сильно отличается на 2-4, 5-7 и 8-10 уровнях. Как Вы сами заметили, чем выше уровень, тем больше опыта - всё логично. Чем больше побед, тем больше опыта. И т.д.... Процент побед или дамажка - куда большая химера и лишь частный случай более общего, однако же народ ими меряется и особых неудобств не испытывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:27:28 Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон, Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил. Мексика, Ямато - сильно мимо списка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:27:58 (изменено) Чистый опыт (без влияния према) из клиента на сервера передаётся. Инфа 100% Скорее всего достаточно это поле показать. Очень вероятно, что оно уже есть, иначе зачем эту цифру с клинта передавать? Если речь о числе с экрана статистики Командный результат - опыт с учетом только коэффициента за результат боя, без учета других модификаторов то очень вряд ли. Т.к. тогда не о чем было бы говорить. Все статистики отражают с *1,5 за ПА Если разработчикам так уж нравится продвигать ПА (что логично) - могли бы опыт без него давать маленьким числом, где-то в углу, в скобочках. Изменено 1 мар 2017, 14:30:00 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 _TyT_BaM_He_TaM__ Участник 125 публикаций 21 805 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:28:15 Я бы поосторожнее с такими заявлениями: за передачу акка третьему лицу - перманентный бан. кто докажет? да и зачем? занятий больше нет ? за это банить . у меня три акка , и играет муж очень часто. в чем криминал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 615 [PROST] Body_Bag Участник 2 607 публикаций 22 627 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:30:00 А как средний опыт оценивать, если за одни и те же действия в разных патчах он по разному считался? Раньше много опыта за взятие точек давали, сейчас - меньше. Делаешь тоже самое, а циферки совсем другие). Да, если игра сама по себе интересная, то и циферки статистики там не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:32:04 Если речь о числе с экрана статистики Командный результат - опыт с учетом только коэффициента за результат боя, без учета других модификаторов то очень вряд ли. Т.к. тогда не о чем было бы говорить. Все статистики отражают с *1,5 за ПА Если разработчикам так уж нравится продвигать ПА (что логично) - могли бы опыт без него давать маленьким числом, где-то в углу, в скобочках. В послебоевой на последнем экране же показывают чистый опыт - до множителей за ПА/ флажки/события/камуфляж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:38:51 А как средний опыт оценивать, если за одни и те же действия в разных патчах он по разному считался? Раньше много опыта за взятие точек давали, сейчас - меньше. Делаешь тоже самое, а циферки совсем другие). Да, если игра сама по себе интересная, то и циферки статистики там не нужны. Не кардинально по разному - отличия сравнительно небольшие. Но это и в плюс, т.к. игра меняется, многие корабли и техники девальвируются, появляются новые учитываемые параметры, тем не менее средний опыт стараются держать в +- балансе, изменяя лишь внутренние коэффициенты за действия. Любой другой искусственный внешний показатель таким свойством обладать не будет, без постоянной корректировки. В послебоевой на последнем экране же показывают чистый опыт - до множителей за ПА/ флажки/события/камуфляж. В статистике - да, есть этот параметр, но он мгновенный, а речь об итоговых числах за период и отдаче информации наружу, через API. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:38:55 Смотря на чем сыграл. Если я на Молоте , играя с 8 - ми , попадаю в пятерку , то да, повод гордиться. А если на Бисмарке , да в топе . 4-5 место как то кисло выглядит. В каком то плане да, все относительно) Но ведь и трудности могут быть объективны даже на сильном корабле, например тупо авики слили или эсм неожиданно полный борт торпед напихал, всякое бывает) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:42:45 В статистике - да, есть этот параметр, но он мгновенный, а речь об итоговых числах за период и отдаче информации наружу, через API. Сложно сказать, передают на сервер или нет чистый опыт без перехвата пакетов ) А заниматься этим - нарушение EULA / УК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:46:57 Сложно сказать, передают на сервер или нет чистый опыт без перехвата пакетов ) А заниматься этим - нарушение EULA / УК. Дело не в том нарушение или нет. Сама Леста не желает отдавать этот параметр, поощряя таким образом статистов - покупателей ПА. Однако народ эту тему прекрасно знает, потому потенциально самый правильный показатель уровня игрока ни во что не ставится. И изобретаются некие костыли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 Shadowshine Участник 194 публикации 694 боя Жалоба #95 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:53:58 (изменено) Господа разработчики, будет ли в игре официальный рейтинг эффективности? Если да, то можно вопрос закрыть, вы тогда сами будете обсчитывать все параметры. Надеюсь, рейтинг будет прозрачным, понятным, не зависеть от прем-аккаунта и так далее. Вопрос второй: если не планируется таковой рейтинг, почему вы не хотите дать фанатам необходимый инструмент для создания рейтинга неофициального? Пусть в профиле будет опыт с премом, пусть всё отображается как сейчас, но чистый опыт дайте людям заинтересованным, пусть неофициальные рейтинги будут точнее, если вы свой пилить не хотите. Я всё. Собственно что этот рейтинг будет отображать? В игре настолько кривой баланс и настолько сильно отличаются кактусы от имб, что он просто бессмысленен. Этот как сравнивать мои 83% побед на эсминце с 32% на линкоре. А в среднем средняя температура по больнице. По каким параметрам эту статистику считать? Если использовать в данной статистике одним из параметров урон, то как учитывать урон отдельно по линкорам от урона по эксминцам? 70к по линкору и 15к по эсминцу это небо и земля, потому что в первом случае человек рак и не смог даже корабль потопить, а во втором он затащил бой, т.к. утопил единственный вражеский корабль влияющий на победу. Вы похоже верите в некую универсальную формулу которая отделит креветок от кракенов, так вот такой форумлы нет, точнее она есть, но для этого придется посадить всех игроков за одинаковые компьютеры в одном зале и дать им одинаковые корабли. А при том разбросе параметров, что в игре, любые рейтинги позволят только выявить совсем уж афкшников и 80% нагибаторов, их и сейчас неплохо видно, а между скажем 48% и 52% во многих случаях будет оказываться что 48% игрок играет намного лучше 52%. Изменено 1 мар 2017, 15:01:20 пользователем Shadowshine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:57:42 получить на Крыме, потенциального урона, от кормы на 1 970 000...слабо??...дело в том, что полезность в каждом конкретном бою возможно только определить только по каким то отдельным параметрам... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 anonym_93KWhUrzhIno Участник 740 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 1 мар 2017, 15:02:07 (изменено) Можно сравнивать нанесённый игроком урон с очками жизни его собственного корабля. Можно сравнивать нанесённый игроком урон с общей суммой очков жизни кораблей команды поотивника с учётом задействованных хилок. Конечно всё это в процентном отношении. А вот винрейтамт меряться - просто смешнее ничего не бывает. К примеру вы на ЛК. И отреспило вас на краю фланга. Очень велик шанс, что многое успеет произойти прежде, чем вы доберётесь до эпицентра событий. А турбо бои с участием танкующих бочком никто не отменял. А это всё в процент побед прямиком заходит. И как это вас лично в плане игрового мастерства может охарактеризовать? А про всяких ту-шных победителей вы вообще позабыли? Изменено 1 мар 2017, 16:05:51 пользователем anonym_93KWhUrzhIno Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 1 мар 2017, 15:06:14 Можно сравнивать нанесённый игроком урон с очками жизни его собственного корабля. Можно сравнивать нанесённый игроком урон с общей суммой очков жизни кораблей команды поотивника с учётом задействованных хилок. Конечно всё это в процентном отношении. А вот винрейтамт меряться - просто смешнее ничего не бывает. К примеру вы на ЛК. И отреспило вас на краю фланга. Очень велик шанс, что многое успеет произойти прежде, чем вы доберётесь до эпицентра событий. А турбо бои с участием танкующих бочком никто не отменял. А это всё в процент побед прямиком заходит. И как это вас лично в плане игрового мастерства может охарактеризовать? Готов с Вами поспорить, что на ЛК сначала надо идти на фланг, а потом сразу в центр...естественно это только алгоритм, но железно работает, если Вы играете в ТАКТИКУ, а не в остальные полезности..и еще: ни один бой не повторяет предыдущий Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 1 мар 2017, 15:10:43 получить на Крыме, потенциального урона, от кормы на 1 970 000...слабо??...дело в том, что полезность в каждом конкретном бою возможно только определить только по каким то отдельным параметрам... Кстати, одно из немногих полезных свойств КК - его трудно убить через нос или корму. И он вполне может переть на ЛК перекладывая малые ромбы и посылая залпы, а потом скинуть свои жалкие 3 торпедки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 1 мар 2017, 15:26:46 Кстати, одно из немногих полезных свойств КК - его трудно убить через нос или корму. И он вполне может переть на ЛК перекладывая малые ромбы и посылая залпы, а потом скинуть свои жалкие 3 торпедки. то же неверное утверждение...есть вещи которые не нужно проверять, а надо избегать...популярно..., нужно грамотно использовать сильные и слабые стороны своего корабля...это мышление одноразового эсминца, дойти и бросить пачку торпов, для кучки или кучи дамага, а потом смерть...плохой размен и отсутствие планирования событий Рассказать о публикации Ссылка на публикацию