Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Лига морских волков. Другая концепция [идея]

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Очередной сезон лиги морских волков провалился. С криками, воплями, краснеющими где-то разработчиками, придумавшими условия боевой задачи (если у них есть совесть). В общем ничего опять не получилось. А все почему? Потому что нету мотивации играть, ничего не теряя, и нету никакого челленджа.

 

Мое предложение:

Кто дошел до лиги морских волков могут играть в те же самые ранги в последней лиге. Команда будет создаваться только из них (игроков с 1-м рангом). Напротив набирается команда из случайных игроков данной лиги (5-2 рангов). При победе волков - всем им дается какая-то награда... к примеру по контейнеру. При победе случайных игроков - им дается по 2 звезды.

Можно еще ввести рейтинг по кол-ву побед игрока в этой лиге и потом выдать лучшим по винрейту призы.

 

Итого: есть желание победить у всех, есть какой-то челлендж, есть призы за игру на победу.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 808
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 714 публикации
33 882 боя

Зерно смысла здравого вижу я:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Т.е. без плюшек вы вообще играть не хотите?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС.

кто то взял первый ранг с клана. Дальше по отсчету перворанговые с остальными кто не взял. Это же будет прекрасная возможность по 2 звезды быстро протянуть до первого "своих". Много махинаций вижу я в благих начинаниях.

 

Просто ни один реплей, ни одна автосистема не смогут определить или доказать - почему я к примеру нарвался на торпеды противника - я залип в бинокле и так получилось или поставил дым и пролетел его остановился за ним и получил ваншот. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

ТС.

кто то взял первый ранг с клана. Дальше по отсчету перворанговые с остальными кто не взял. Это же будет прекрасная возможность по 2 звезды быстро протянуть до первого "своих". Много махинаций вижу я в благих начинаниях.

 

Просто ни один реплей, ни одна автосистема не смогут определить или доказать - почему я к примеру нарвался на торпеды противника - я залип в бинокле и так получилось или поставил дым и пролетел его остановился за ним и получил ваншот. 

 

14 игроков по 1-2-3 попадающих в бой? Думаете это реально?

 

p.s. Если ввести рейтинг и там будут игроки-волки с винрейтом 10%, то это будет поводом для размышлений проверить данного игрока.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Вот зачем изобретать велосипед? Есть проверенный временем Elo механизм, который с помощью небольших простых преобразований, накладывается в том числе и на групповые бои. Для лиги морских волков можно сделать обычный лидерборд по рейтингу, с наградами для всех категорий по завершению сезона

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Очередной сезон лиги морских волков провалился. С криками, воплями, краснеющими где-то разработчиками, придумавшими условия боевой задачи (если у них есть совесть). В общем ничего опять не получилось. А все почему? Потому что нету мотивации играть, ничего не теряя, и нету никакого челленджа.

 

Мое предложение:

Кто дошел до лиги морских волков могут играть в те же самые ранги в последней лиге. Команда будет создаваться только из них (игроков с 1-м рангом). Напротив набирается команда из случайных игроков данной лиги (5-2 рангов). При победе волков - всем им дается какая-то награда... к примеру по контейнеру. При победе случайных игроков - им дается по 2 звезды.

Можно еще ввести рейтинг по кол-ву побед игрока в этой лиге и потом выдать лучшим по винрейту призы.

 

Итого: есть желание победить у всех, есть какой-то челлендж, есть призы за игру на победу.

 

Так то да, но... Это же Леста... Анализ, сбор данных и пр...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Не хотелось бы нарваться на такую команду =\ С другой стороны - это было бы интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Да ну, бред. Всё уже давно изобретено до нас, были отчасти успешные сезоны, взять с них всё самое лучшее и сделать нормальный сезон без всяких экспериментов. Хотят эксперименты, пусть делают промежуточные мини сезоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 211 боёв

Имхо лига морских волков вообще не нужна.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

14 игроков по 1-2-3 попадающих в бой? Думаете это реально?

 

p.s. Если ввести рейтинг и там будут игроки-волки с винрейтом 10%, то это будет поводом для размышлений проверить данного игрока.

 

Сколько уже тем о отрядах в рангах по отсчету с одного клана? А в высшей лиге ожидание боя часто около 10-20 сек. Следовательно бой по отсчету это вероятность более 50% попасть в один сетап даже в прайм тайм. Но простите игрок вышедший на белфасте в бой получает по ТС пустил торпеды в такой то проход и игрок бежит туда и становится туда и еще дымы ставит - его накрывают веера и дальше он по ТС сливает кто где стоит и куда пустил сосиски - какой шанс победить у тимы которую сливают?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Сколько уже тем о отрядах в рангах по отсчету с одного клана? А в высшей лиге ожидание боя часто около 10-20 сек. Следовательно бой по отсчету это вероятность более 50% попасть в один сетап даже в прайм тайм. Но простите игрок вышедший на белфасте в бой получает по ТС пустил торпеды в такой то проход и игрок бежит туда и становится туда и еще дымы ставит - его накрывают веера и дальше он по ТС сливает кто где стоит и куда пустил сосиски - какой шанс победить у тимы которую сливают?  

 

Ну мне сложно представить, как можно найти столько игроков, чтобы они специально ходили сливали бои ради каких-то звезд сокланов... может такие и есть, не мне их судить. ИМХО даже 6 на 7 волки в состоянии сражаться с командой 5-2 рангов, если у них там 1 подставщик слился сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

Да че изобретать, ввести нарм плюшки и адекватный лв в ЛВМ, проблема этой лиги в призах. Леста в простоту не смогла за 6 сезонов, а Вы хотите еще больше их заморочить. В этом сезоне они переапали условия получения, не взирая на предупреждения, а потом коней на переправе. Вчера гамал, есть народ на 1,5 раунда где то, это в 1 й половине, в 2 й хз.

PS: к середине такого сезона вангую вайн, о том , что папки сливают норм пацанам звезды и не дают ранг апнуть, а может и раньше.

Изменено пользователем Mr_R_A_P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Очередной сезон лиги морских волков провалился. С криками, воплями, краснеющими где-то разработчиками, придумавшими условия боевой задачи (если у них есть совесть). В общем ничего опять не получилось. А все почему? Потому что нету мотивации играть, ничего не теряя, и нету никакого челленджа.

 

Мое предложение:

Кто дошел до лиги морских волков могут играть в те же самые ранги в последней лиге. Команда будет создаваться только из них (игроков с 1-м рангом). Напротив набирается команда из случайных игроков данной лиги (5-2 рангов). При победе волков - всем им дается какая-то награда... к примеру по контейнеру. При победе случайных игроков - им дается по 2 звезды.

Можно еще ввести рейтинг по кол-ву побед игрока в этой лиге и потом выдать лучшим по винрейту призы.

 

Итого: есть желание победить у всех, есть какой-то челлендж, есть призы за игру на победу.

 

Плюсомет разряжен. Лайк. Очень годная и интересная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Хихи. Тогда количество взявших первый ранг сократиться раза в 2-3 раза)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Если ЛМВ вводилась как фан-режим, нужно было сделать три вещи:
1. Распределение контейнеров не по формуле 7/7 (7 выигравшей команде, и 7 проигравшей), а 4/3 или 5/2.

2. Невозможность войти в новый бой, пока в другом бою жив твой корабль, брошенный по esc.
3. Возможность вернуться в бой, из которого сбежал.

 

Все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

То что сейчас есть тоже ок, нужно только одно изменение: контейнеры выдавать 6 игрокам победившей команды и 2 проигравшей. И бои будут нон стоп идти. Но лесте вопреки тому что они сами говорят, жалко контейнеров!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Имхо лига морских волков вообще не нужна.

В таком виде однозначно не нужна.

Другой вопрос если бы сделали действительно соревнование с целью определить лучших из лучших, ну и призы конечно серьёзные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций

Очередной сезон лиги морских волков провалился. С криками, воплями, краснеющими где-то разработчиками, придумавшими условия боевой задачи (если у них есть совесть). В общем ничего опять не получилось. А все почему? Потому что нету мотивации играть, ничего не теряя, и нету никакого челленджа.

 

Мое предложение:

Кто дошел до лиги морских волков могут играть в те же самые ранги в последней лиге. Команда будет создаваться только из них (игроков с 1-м рангом). Напротив набирается команда из случайных игроков данной лиги (5-2 рангов). При победе волков - всем им дается какая-то награда... к примеру по контейнеру. При победе случайных игроков - им дается по 2 звезды.

Можно еще ввести рейтинг по кол-ву побед игрока в этой лиге и потом выдать лучшим по винрейту призы.

 

Итого: есть желание победить у всех, есть какой-то челлендж, есть призы за игру на победу.

 

Собираемся человек в 10, можно больше естественно, с одного клана, альянса вечером. Заходим в бой по отсчету. Так как перворанговых команда уже есть 7 человек, то наши 7 попадают в противоположную команду и сообща фармят х2 звезды. Очень приятно без огня и с большим винрейтом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×