623 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 12 мар 2017, 18:39:24 Пришла идея по модернизации механики для авианосцев. Актуальна она для 6-10 уровней, 4-5 все равно понерфят. Сейчас баланс АВ частично завязан на количестве самолетах в ангаре: по мере хода боя ангар АВ тает, а скорость его сокращения находится в зависимости от выбора целей и грамотной игры. Однако АВ старших уровней меньше всего страдают от этого, они могут позволить себе налеты на любые цели и не будут наказаны за ошибку. Все равно в следующий вылет будут новые самолеты. Чтобы потерять весь ангар, нужно специально вести их на ПВО и только к концу боя может быть нехватка самолетов. Предлагаю изменение в количестве самолетов в группах. Предположим, изначально в ангаре 80 самолетов и в группе 6 звеньев. После первого захода были потеряны 10 самолетов, группы возвращаются за пополнением боекомплекта. Новые группы будут содержать в себе уже по 5 самолетов. И так по мере уменьшения ангара АВ количество самолетов в группе будет уменьшаться. Чтобы не пришлось вести по 1 или 2 самолетам можно сделать фичу с комбинированием групп, уже звучавшую на форуме. Что это даст? Большую ценность самолетам и невозможность в кратчайшие сроки вынимать лица у кораблей. А поскольку снизится имбовость АВ, им можно вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. Есть еще много других предложений много раз звучавших на форуме. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Идей много и хочется чтобы разработчики придумали интересный геймплей. Очень ждем! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 l_larik_l Альфа-тестер 238 публикаций 2 426 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 12 мар 2017, 18:49:22 Это очень повысит ценность ошибки на данном классе.Возможность потерять самолет в звене это достаточно сильно понерфит АВ. Да и ПВО пресеты станут намного чаще встречаться. И может случится так что к середине боя у АВ останется 2-3 самолета в звене, когда у противника все 5-6. Это будет господство одного над другим, и фактически у одной команды есть АВ, у другой просто бесполезный кораблик. И будет вайн что рукастые будут больше нагибать менее скилованных. От чего хотят сейчас избавиться. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 мар 2017, 19:00:22 Пришла идея по модернизации механики для авианосцев. Актуальна она для 6-10 уровней, 4-5 все равно понерфят. Сейчас баланс АВ частично завязан на количестве самолетах в ангаре: по мере хода боя ангар АВ тает, а скорость его сокращения находится в зависимости от выбора целей и грамотной игры. Однако АВ старших уровней меньше всего страдают от этого, они могут позволить себе налеты на любые цели и не будут наказаны за ошибку. Все равно в следующий вылет будут новые самолеты. Чтобы потерять весь ангар, нужно специально вести их на ПВО и только к концу боя может быть нехватка самолетов. Предлагаю изменение в количестве самолетов в группах. Предположим, изначально в ангаре 80 самолетов и в группе 6 звеньев. После первого захода были потеряны 10 самолетов, группы возвращаются за пополнением боекомплекта. Новые группы будут содержать в себе уже по 5 самолетов. И так по мере уменьшения ангара АВ количество самолетов в группе будет уменьшаться. Чтобы не пришлось вести по 1 или 2 самолетам можно сделать фичу с комбинированием групп, уже звучавшую на форуме. Что это даст? Большую ценность самолетам и невозможность в кратчайшие сроки вынимать лица у кораблей. А поскольку снизится имбовость АВ, им можно вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. Есть еще много других предложений много раз звучавших на форуме. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Идей много и хочется чтобы разработчики придумали интересный геймплей. Очень ждем! Хм.. У меня авик всегда на полном ходу, на автопилоте по маршруту бегает. Но самолеты именно садятся - долго. Догнать что ли никак не могут на посадочных закрылках? (Перк на уклонение после атаки). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 мар 2017, 19:09:43 Остануться только папки нагибаторы на АВ, новичок 2 раза группы потеряет - можно не поднимать больше, совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 107 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 мар 2017, 19:22:49 Глянул профиль ТСа, и всё встало на свои места -там в порту Ленгли с Хосо, и Зюйка как старший авик. И этот человек выдаёт предложения по авикам топовых уровней 19:26 Добавлено спустя 4 минуты Остануться только папки нагибаторы на АВ, новичок 2 раза группы потеряет - можно не поднимать больше, совсем. ТС банально не в курсе, что у неполного звена, шансов на попадание в цель и выживание, сильно меньше, чем у фулового. Поэтому ЛЮБОЙ вылет с потерями самолётов, будет постоянно снижать возможности авика вплоть до их обнуления после третьего-четвёртого вылета. Посадить бы ТСа за авик топового уровня, и предложить нагнуть рандом. Посмотрел бы я сколько бы он стульев сменил после пары случайных встреч с Кутузовым или ДеМойном, мирно стоящими в дымах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Sv9toy_Aleksiy Участник 56 публикаций 3 321 бой Жалоба #6 Опубликовано: 12 мар 2017, 19:33:26 (изменено) Из дельного-только комбинирование неполных групп) чтобы,к примеру, не 2 звена по 2 самолета вести, а собрать в одно звено с 4мя самолетами Изменено 12 мар 2017, 19:33:49 пользователем DaWsePuchkom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 [KAMI] RenamedUser_25006471 Участник 1 077 публикаций 2 791 бой Жалоба #7 Опубликовано: 12 мар 2017, 19:46:44 (изменено) Пришла идея по модернизации механики для авианосцев. Актуальна она для 6-10 уровней, 4-5 все равно понерфят. Сейчас баланс АВ частично завязан на количестве самолетах в ангаре: по мере хода боя ангар АВ тает, а скорость его сокращения находится в зависимости от выбора целей и грамотной игры. Однако АВ старших уровней меньше всего страдают от этого, они могут позволить себе налеты на любые цели и не будут наказаны за ошибку. Все равно в следующий вылет будут новые самолеты. Чтобы потерять весь ангар, нужно специально вести их на ПВО и только к концу боя может быть нехватка самолетов. Предлагаю изменение в количестве самолетов в группах. Предположим, изначально в ангаре 80 самолетов и в группе 6 звеньев. После первого захода были потеряны 10 самолетов, группы возвращаются за пополнением боекомплекта. Новые группы будут содержать в себе уже по 5 самолетов. И так по мере уменьшения ангара АВ количество самолетов в группе будет уменьшаться. Чтобы не пришлось вести по 1 или 2 самолетам можно сделать фичу с комбинированием групп, уже звучавшую на форуме. Что это даст? Большую ценность самолетам и невозможность в кратчайшие сроки вынимать лица у кораблей. А поскольку снизится имбовость АВ, им можно вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. Есть еще много других предложений много раз звучавших на форуме. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Идей много и хочется чтобы разработчики придумали интересный геймплей. Очень ждем! Осталось придумать аналогичный механизм для уменьшения кол-ва орудий в залпе для ЛК и КР и торпед для ЭМ Изменено 12 мар 2017, 19:47:18 пользователем zloysnegovik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #8 Опубликовано: 12 мар 2017, 20:07:56 Ну ваще-ту 9 авиков самолеты вполне себе заканчиваются к концу боя. На Тайхо я пару раз оставался пустым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_xUciuosKYLND Участник 64 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 12 мар 2017, 20:13:07 Глянул профиль ТСа, и всё встало на свои места -там в порту Ленгли с Хосо, и Зюйка как старший авик. И этот человек выдаёт предложения по авикам топовых уровней 19:26 Добавлено спустя 4 минуты ТС банально не в курсе, что у неполного звена, шансов на попадание в цель и выживание, сильно меньше, чем у фулового. Поэтому ЛЮБОЙ вылет с потерями самолётов, будет постоянно снижать возможности авика вплоть до их обнуления после третьего-четвёртого вылета. Посадить бы ТСа за авик топового уровня, и предложить нагнуть рандом. Посмотрел бы я сколько бы он стульев сменил после пары случайных встреч с Кутузовым или ДеМойном, мирно стоящими в дымах Или Минотавра который с 7км валит как с заградкой 2 раза на нем брал чистые небеса 20:15 Добавлено спустя 2 минуты Пришла идея по модернизации механики для авианосцев. Актуальна она для 6-10 уровней, 4-5 все равно понерфят. Сейчас баланс АВ частично завязан на количестве самолетах в ангаре: по мере хода боя ангар АВ тает, а скорость его сокращения находится в зависимости от выбора целей и грамотной игры. Однако АВ старших уровней меньше всего страдают от этого, они могут позволить себе налеты на любые цели и не будут наказаны за ошибку. Все равно в следующий вылет будут новые самолеты. Чтобы потерять весь ангар, нужно специально вести их на ПВО и только к концу боя может быть нехватка самолетов. Предлагаю изменение в количестве самолетов в группах. Предположим, изначально в ангаре 80 самолетов и в группе 6 звеньев. После первого захода были потеряны 10 самолетов, группы возвращаются за пополнением боекомплекта. Новые группы будут содержать в себе уже по 5 самолетов. И так по мере уменьшения ангара АВ количество самолетов в группе будет уменьшаться. Чтобы не пришлось вести по 1 или 2 самолетам можно сделать фичу с комбинированием групп, уже звучавшую на форуме. Что это даст? Большую ценность самолетам и невозможность в кратчайшие сроки вынимать лица у кораблей. А поскольку снизится имбовость АВ, им можно вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. Есть еще много других предложений много раз звучавших на форуме. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Идей много и хочется чтобы разработчики придумали интересный геймплей. Очень ждем! Идея глупая до безобразия которая убет класс АВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Sv9toy_Aleksiy Участник 56 публикаций 3 321 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 мар 2017, 20:45:38 Осталось придумать аналогичный механизм для уменьшения кол-ва орудий в залпе для ЛК и КР и торпед для ЭМ А че тут думать? сделать механизм, этак, заклинивания или застревания с шансов в 20%) и все застряла торпеда? - игрок не предпринял действий - торпеда взорвалась прям в ТА и сломало его полностью + урон от торпеды эсм или кр Тоже самое про ЛК - застрял снаряд - взвелся - уничтожил ГК и урон сопоставимый с попаданием в цитадель PROFIT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 13 мар 2017, 08:55:41 Пришла идея по модернизации механики для авианосцев. Актуальна она для 6-10 уровней, 4-5 все равно понерфят. Сейчас баланс АВ частично завязан на количестве самолетах в ангаре: по мере хода боя ангар АВ тает, а скорость его сокращения находится в зависимости от выбора целей и грамотной игры. Однако АВ старших уровней меньше всего страдают от этого, они могут позволить себе налеты на любые цели и не будут наказаны за ошибку. Все равно в следующий вылет будут новые самолеты. Чтобы потерять весь ангар, нужно специально вести их на ПВО и только к концу боя может быть нехватка самолетов. Предлагаю изменение в количестве самолетов в группах. Предположим, изначально в ангаре 80 самолетов и в группе 6 звеньев. После первого захода были потеряны 10 самолетов, группы возвращаются за пополнением боекомплекта. Новые группы будут содержать в себе уже по 5 самолетов. И так по мере уменьшения ангара АВ количество самолетов в группе будет уменьшаться. Чтобы не пришлось вести по 1 или 2 самолетам можно сделать фичу с комбинированием групп, уже звучавшую на форуме. Что это даст? Большую ценность самолетам и невозможность в кратчайшие сроки вынимать лица у кораблей. А поскольку снизится имбовость АВ, им можно вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. Есть еще много других предложений много раз звучавших на форуме. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Идей много и хочется чтобы разработчики придумали интересный геймплей. Очень ждем! 1. АВ старших уровней наоборот не могут себе этого позволить. Против АВ старших уровней очень даже старшее ПВО. Да и народ уже не так плужит при виде самолетов. Так что если просто брать и атаковать всякие Мойны или ордерочек из 2-х кораблей ПВО или 3-х кораблей не ПВО, то самолетов можно лишиться к средине боя запросто. 2. Да, прикольное предложенице. С 6-и самолетов к цели долетело 3, интересно, сколько самолетов к цели долетит, если в звене будет 5 самолетов? Решите сами столь трудную задачу,или подсказать? Я больше скажу. Часто - густо, для того чтоб что-то кинуть типа бомб или торпед, нужно бомберов и торпов лепить до кучи, чтоб половина или около того долетела и сбросила свой груз.3 3 Лицо с корабля в кратчайшие сроки можно снять при: а) Игрок поломился в гордом одиночестве ногебать на корабле, у которого нет хорошего ПВО; б) Игрок увлекся и элементарно провтыкал атаку. в) Игрок был пойман авиком где-то в островах и не имеет возможности сманеврировать. Все. Во всех остальных случаях прилететь и вот так невозбранно снять пол лица не получится. П.С. Посмотрите, сколько авиков на нижних уровнях. Много. Про какую вернуть нормальный заработок и привлекательность для новичков. ??? Там все нормально, не партесь. Например, годная идея про требование идти полным ходом чтобы самолеты быстрее садились и взлетали. Так хотя бы придется отложить чашку кофе на Мидвее и иногда нажимать wasd. Это вообще смИЩно. Любой нормальный авиковод всегда находится в движении. Чашку кофе? Ну, Мидуея у меня нет, зато есть Тайхо. Там всего лишь 7 авиагрупп. Я хотел бы на вас посмотреть, как вы попивая кофеек будете всем этим управлять. Хотя, там уже кто-то написал, что у вас из авианосцев самый старший аж целый Дзуйхо, вы "очень крупный" специалист в вопросе применения авианосцев и как на них играть. Хотя, честно говоря, можно было в стату и не смотреть,тут по вашему тексту и так видно, что вы разбираетесь в данном вопросе как туземец в консервах. Видел, трогал, в руках вертел но не понял что это. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию