Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leshiy1977

Разработчики

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Вот не пойму, почему разработчики игнорируют темы, где затрагиваются действительно интересные и главное обоснованные вещи, про механику, баланс, предложения и т.д. Но вот охотно отписываются в ниочемных темах как вот эта? Видимость активности?

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
20 700 боёв

 

Дак у игроков - "режим угнетения", а у разрабов, логично, "режим нагибания". :teethhappy:

 

Один кричит про 40 - 45 процентов, другой про "режим нагибания". вы уж договоритесь как-то между собой.

И это, клевета запрещена правилами форума. Во как!

06:15 Добавлено спустя 4 минуты

Не, ну я сам  бываю тут нытик, но это уже перебор:teethhappy:

 

Потому что это не нытик, а истерик.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

А во вторых, процент побед никак не повлияет на профессиональные качества разработчиков. К примеру: если у художника будет 45% побед, то он не станет от этого хуже рисовать.

П

Есть мнение, что художник, который не умееть играть на ЛК, нарисует такой Тирпиц, что играть на нем будет просто невозможно.

...а японские самолеты сыпятся пачками исключительно потому, что их рисовал рак, который не смог в японские АВ! :trollface:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

Эмы вкусняшки :) побольше в тиме ) побольше! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Вот не пойму, почему разработчики игнорируют темы, где затрагиваются действительно интересные и главное обоснованные вещи, про механику, баланс, предложения и т.д. Но вот охотно отписываются в ниочемных темах как вот эта? Видимость активности?

 

Чаще всего по механику и баланс перетёрто всё до дыр, по большей части всех вопросов есть темы от разработчиков или официальные ответы.

Развивать полемику на форуме больше чем в половине случаев близко к нулевой эффективности просто в силу качества общения со стороны оппонентов.

Все предложения читаются, разумная часть из них принимается и запускается в работу.

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
Участник
781 публикация
12 000 боёв

Вчера попал в одну команду с WellDone'ом. Он тащил как мог, сделал 4 фрага. Но мы всё равно проиграли. Разработчики тоже люди, кто-то играет лучше, кто-то хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Есть мнение, что художник, который не умееть играть на ЛК, нарисует такой Тирпиц, что играть на нем будет просто невозможно.

 

Зато красиивый:happy_fish:, аж жуть:teethhappy:!

По поводу боянистой темы о том, что дескать "разработчики плохо играют в свою игру" вспомнился бородатый анек:

 Сидит мужик в баре, расслабляется. Рядом за стойку подсаживается японец. Мужик к нему повернулся, спрашивает:

-А ты каратэ знаешь?

Тот:

-Нет.

-А дзюдо?

-Нет.

-А джиу-джитсу?

-Не знаю. По твоему, это должен знать каждый японец, что ли?

-Нет. Это должен знать каждый, кто пьёт из моего стакана.:tea_cap:

Перефразируя - "хорошо играть должен каждый, кто нерфит мой Тирпиц!":yes_cap:

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Список разработчиков на форуме есть. У большинства профили открыты

 

Почему бы не ввести требование ко всем разработчикам открывать свою статистику. В случае, если кто-либо из них даёт рекомендации по игре на том или ином корабле, можно будет посмотреть, насколько он сам эффективен в игре.

 

PS: а девушкам - обязательное фото в бикини. Эстетики ради. :look:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

На самом деле это предвзятое мнение.

Во первых игра разработчиков никак не влияет на то, как хорошо играют другие. Это к слову о "если сам разработчик не смог в свою игру , то что говорить про остальных".

А во вторых, процент побед никак не повлияет на профессиональные качества разработчиков. К примеру: если у художника будет 45% побед, то он не станет от этого хуже рисовать.

 

Ну как сказать. С одной стороны да - для большинства не нужно разбираться в механике и играть хорошо, чтобы нарисовать ту же модельку корабля. 

С другой - а кто нарисует модельку красивее и качественнее? Тот, кто любит игру, в которой ходят нарисованные им модельки или тот, кто ни разу в корабли не играл?

Но если человеку нравится игра, то он в ней начинает чуток разбираться в силу своих возможностей. Что неизбежно влияет на статистику в положительную сторону. Думаю, что у ваших художников статка в среднем  не 40-45%, а довольно таки "зелёная".

З.ы. кстати помню Зло парсил статистику всех разработчиков, у кого стоит группа на форуме и она открыта - вышло как раз 53%.

 

Со второй стороны - есть определённые личности, которые как раз отвечают за баланс кораблей, режимов, экономики и прочее. В силу того, что им нужно глубоко понимать механику игры, у них уже изначально есть "преимущество" над остальными игроками. Статистика таких человек должна быть ещё выше по палате. Тут статистических данных нет, но Велдан и Капитан-на-мостике подтверждают мои слова. А вот Влегрис является "белой вороной" со своей довольно слабой статистикой.

 

 

Баланс в игре создается не основываясь на личных предпочтениях разработчиков к тому или иному классу корабля. В этом плане все делается беспристрастно. :)

 

Надеюсь это не означает: "баланс делается на основании одной лишь статистики". 

Личное мнение как раз важно при мозговых штурмах. Что, к сожалению, неизбежно влечёт за собой правило: "У кого харизма+авторитет больше, тот и прав". Так что всё же баланс делается на основе личных предпочтений, как ни крути)

 

 

Чаще всего по механику и баланс перетёрто всё до дыр, по большей части всех вопросов есть темы от разработчиков или официальные ответы.

Развивать полемику на форуме больше чем в половине случаев близко к нулевой эффективности просто в силу качества общения со стороны оппонентов.

Все предложения читаются, разумная часть из них принимается и запускается в работу.

 

Вот кстати что замечал. Там где эффективность полемики действительно околонулевая она развивается чаще, чем в темах, которые можно было бы прокомментировать.

Потому что ответить на откровенный "вброс" проще, чем вести диалог. Да, не каждый раз у нужного разработчика находится время ответить на "его вопрос", когда как "лёгкие" ответы может давать любой из КМ. Но общее впечатление от ответов действительно такое, как описал товарищ выше.

Лично я с недавнего времени стараюсь писать "фитбеки" в лички в скайпе, а не на форуме. Так теряются некоторые мысли, но зато ты точно знаешь ,что тебя не игнорируют а хотя бы прочли и задумались.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[_K0T_]
Бета-тестер, Коллекционер
876 публикаций
18 079 боёв

Вставлю и свои 5 копеек. Доигрывая ранговые бои не так давно, пару раз встречал товарища SO, и должен сказать очень и очень хорошо играл. Правда мы попадались все время в разные команды, то я выигрывал, то он, но бои были хорошие. Смущяет только корабль на котором он был, ибо это была белка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Развивать полемику на форуме больше чем в половине случаев близко к нулевой эффективности просто в силу качества общения со стороны оппонентов.

 

Мы обещаем повысить качество общения с нашей стороны. :yes_cap:


Раз уж тут так много разработчиков собралось, может немного по полемизируем на тему новых советских эсминцев? Довольны ли вы их выходом, тем какие они получились? И как играется на них лично вам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

 

Со второй стороны - есть определённые личности, которые как раз отвечают за баланс кораблей, режимов, экономики и прочее. В силу того, что им нужно глубоко понимать механику игры, у них уже изначально есть "преимущество" над остальными игроками. Статистика таких человек должна быть ещё выше по палате. Тут статистических данных нет, но Велдан и Капитан-на-мостике подтверждают мои слова. А вот Влегрис является "белой вороной" со своей довольно слабой статистикой.

 

Наброс прикольный, но у нас с Андреем не так сильно различается статистика. При том, что всё, что у меня в кораблях набрано, по сути является следствием понимания происходящего, а не каких-то особенных качеств как игрока. По тем же танкам видно хорошо — Welidone там выше на голову.

Далеко не все разработчики являются увлеченными игроками. У меня были годы во взрослой жизни, когда я вообще в компьютерные игры не играл и нормально себя чувствовал. =) А кто-то наоборот, увлеченный игрок, тот же Андрей годами опять же входил в тройку лучшим игроков в Старкрафт в Питере, если память не изменяет. Каждому своё.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чаще всего по механику и баланс перетёрто всё до дыр, по большей части всех вопросов есть темы от разработчиков или официальные ответы.

Развивать полемику на форуме больше чем в половине случаев близко к нулевой эффективности просто в силу качества общения со стороны оппонентов.

Все предложения читаются, разумная часть из них принимается и запускается в работу.

Уважаемый мужичок с напильником, а вот эта тема читается? Что-то там активности не наблюдается, хотя, вроде как, тема-то не пахнет пустой болтовнёй.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Все предложения читаются, разумная часть из них принимается и запускается в работу.

 

Это предложение стоит повесить в рамочку :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 812 публикации
27 129 боёв

Влегрис на ширацуе не очень, вчера встречались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Наброс прикольный, но у нас с Андреем не так сильно различается статистика. При том, что всё, что у меня в кораблях набрано, по сути является следствием понимания происходящего, а не каких-то особенных качеств как игрока. По тем же танкам видно хорошо — Welidone там выше на голову.

Далеко не все разработчики являются увлеченными игроками. У меня были годы во взрослой жизни, когда я вообще в компьютерные игры не играл и нормально себя чувствовал. =) А кто-то наоборот, увлеченный игрок, тот же Андрей годами опять же входил в тройку лучшим игроков в Старкрафт в Питере, если память не изменяет. Каждому своё.

 

1) Не наброс. Всегда из общего правила есть исключения. 

2) Был не прав - действительно или подросли за последнее время или я опять вас с Вальтером попутал))) Но у него статка скрыта. Ну вот опять же получается - у "спецов" по механике статка апается сама собой.

Про увлеченность писал выше - если разработчик увлечён своей игрой это положительно влияет на его работу. Так что больше увлечённых!)

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Уважаемый мужичок с напильником, а вот эта тема читается? Что-то там активности не наблюдается, хотя, вроде как, тема-то не пахнет пустой болтовнёй.

 

ВОт примерно про такие обращения я и говорил о качестве общения. Отвечать на такое, как правило, не хочется в принципе.

Непосредственно в теме у вас стоят пометки, что исправлено, и о чем знают. Что там еще нужно?

07:36 Добавлено спустя 0 минут

 

1) Не наброс. Всегда из общего правила есть исключения.

2) Был не прав - действительно или подросли за последнее время или я опять вас с Вальтером попутал))) Но у него статка скрыта. 

 

У меня стата просела и сильно за последнее время, если уж на то пошло. 

Слишком часто был афк =(

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ВОт примерно про такие обращения я и говорил о качестве общения. Отвечать на такое, как правило, не хочется в принципе.

Непосредственно в теме у вас стоят пометки, что исправлено, и о чем знают. Что там еще нужно?

Эммм... если посмотреть внимательно, "о чём знают" - стоит только у одного из багов. Второй уже почти год "пытаются" исправить после обращения в ЛС. По остальным вообще ничего нету. ВООБЩЕ НИЧЕГО.

 

p.s. И да, чем Вам не угодил такой стиль общения? Оскорблений нету, провокаций нету. Есть только ложка негодования от встречи с половиной этих багов в одном бою.

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Все предложения читаются, разумная часть из них принимается и запускается в работу.

 

Ага.. только большей частью через полгода.. и совершенно не такими, которые собственно предлагаются.. привет апу "Индианаполиса" на 0.7! (ноль семь Карл) секунд перезарядки..

Ведь именно их и не хватало кораблю.. а с 0,8сек корабль наверное имбовал почище "Гремящего". :facepalm:

Так что отквоченная фраза - мимо кассы увы..

.

 

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

У меня к вам вопрос! Что у Вас стата скрыта? Интересно, на каких вы НК НК играете? (Если вообще играете, конечно)

 

Скрытие статистики не даёт "оленемеру" подтягивать данные и они не отображаются у тех, кто его использует.

Я, лично, считаю этот мод исключительно вредным для игроков. Он не несёт абсолютно ничего полезного. Только создаёт сумятицу в бою. Если вам прям очень интересно, пишите в ЛС, я ссылку на свою статку дам :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×