Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Стримы с разработчиками

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Вы написали про желание сделать прямую зависимость между временем "отсвечивания" после выстрела и калибра (что логично было бы для всех классов делать), поэтому вопрос и возник.

 

Яркий пример недопонимая написанного :) А еще спрашивают зачем стримы устраивать :) Если внимательно прочитать, а потом ЕЩЕ раз перечитать ответ Влегриса, можно сделать совершенно другой вывод, чем способ уменьшить время отсвета эсминцев. Можно предположить, что время отсвета ЛК увеличится :) Но и ЭТО не самое главное. Почему озвучив главную идею - что возможно будет изменение подобной механики вы уже начинаете критиковать ее в мелочах не зная этой общей идеи. Дождитесь хотя бы офицального АНОНСА этой идеи (а он будет когда собственно она сформируется уже с мелочами ибо будет продумана)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Володя, майн респектунг.

А когда балансировка начнется менее эльфийскими методами?

Так сказать "неисторичными" параметрами - там альфауроном, циркуляциями, перекладками рулей, маскировками, ХП..

Я понимаю "аркадникам" всё равно, но "историков" уж очень коробит от всяких перлов типа стреляющего по разному ПМКа на систершипах, когда более совершенная система ГК стреляет хуже чем предыдущая модель, когда ходу торпед прибавляют по 500м и заметность одним из самых незаметных торпед лепят по 2,5км и т.д.

Можно что то с этим сделать?

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[FOF]
Участник
176 публикаций
10 295 боёв

 

Яркий пример недопонимая написанного :) А еще спрашивают зачем стримы устраивать :) Если внимательно прочитать, а потом ЕЩЕ раз перечитать ответ Влегриса, можно сделать совершенно другой вывод, чем способ уменьшить время отсвета эсминцев. Можно предположить, что время отсвета ЛК увеличится :) Но и ЭТО не самое главное. Почему озвучив главную идею - что возможно будет изменение подобной механики вы уже начинаете критиковать ее в мелочах не зная этой общей идеи. Дождитесь хотя бы офицального АНОНСА этой идеи (а он будет когда собственно она сформируется уже с мелочами ибо будет продумана)

 

Можно предположить, что время засвета будет зависеть от калибра. Потому и возникает вопрос,будут ли отталкиваться от существующих 20 секунд в сторону увеличения времени или запилят что-то еще!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Можно предположить, что время засвета будет зависеть от калибра. Потому и возникает вопрос,будут ли отталкиваться от существующих 20 секунд в сторону увеличения времени или запилят что-то еще!

 

И?  Хотя я знаю ответ на этот вопрос - "И мы хотим получить ответ сразу по всем нюансам идеи, которой до отправки на реализацию как до Киева рачки" При чем ответ нам нужен чтоб тут же раскритиковать в пух и прах всю идею :)

Не могу Вам запретить продолжать ЭТОТ диалог (но дальше точно без меня), но все же мне было бы более интересным читать здесь предлагаемые игроками вопросы (у Дантиста был по сути вопрос о ПОДРОБНОСТЯХ УЖЕ ДАННОГО ОТВЕТА, а вот у Булса собственно и был вопрос)

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Володя, майн респектунг.

А когда балансировка начнется менее эльфийскими методами?

Так сказать "неисторичными" параметрами - там альфауроном, циркуляциями, перекладками рулей, маскировками, ХП..

Я понимаю "аркадникам" всё равно, но "историков" уж очень коробит от всяких перлов типа стреляющего по разному ПМКа на систершипах, когда более совершенная система ГК стреляет хуже чем предыдущая модель, когда ходу торпед прибавляют по 500м и заметность одним из самых незаметных торпед лепят по 2,5км и т.д.

Можно что то с этим сделать?

 

 

 

От изменения альфаурона бомбит у "историков" еще сильней, если что, и в этом плане они даже скорее правы, довольно странно, если снаряды большего калибра наносят урон много меньше, не так ли?

Циркуляции - примерно в ту же степь, они очень сильно от корпуса зависят, а на игру влияют тогда, когда изменяются значимо, в тех пределах, где это будет выглядет глупо. Рули, маскировка, система хитов - применяются и сейчас.

 

Лонги вообще по-хорошему бы из игры убрать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[FOF]
Участник
176 публикаций
10 295 боёв

 

И?  Хотя я знаю ответ на этот вопрос - "И мы хотим получить ответ сразу по всем нюансам идеи, которой до отправки на реализацию как до Киева рачки" При чем ответ нам нужен чтоб тут же раскритиковать в пух и прах всю идею :)

Не могу Вам запретить продолжать ЭТОТ диалог (но дальше точно без меня), но все же мне было бы более интересным читать здесь предлагаемые игроками вопросы (у Дантиста был по сути вопрос о ПОДРОБНОСТЯХ УЖЕ ДАННОГО ОТВЕТА, а вот у Булса собственно и был вопрос)

 

Да причем тут критика?!! Вы про ЛЮБОПЫТСТВО что-то слышали? Или всех по себе судите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 196 боёв

Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =)

Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

Привет!

Порадовали! :teethhappy:

Скоро нас ждет дискотека. Уже представляю мигающие постоянно иконки кораблей. Тогда точно пересяду на корабли, которые имеют скорость поворота башен 5-9 сек на 180 градусов, что бы успевать выстрелить по мигающим иконкам.

А скорее всего, поиграю лучше на ЭМ.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7".

Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас?

(Например 2-4-6)

Изменено пользователем mrSand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Как заставить себя вернуться в игру?) Модельки кораблей меняются, добавляются, сезоны РБ проходят один за другим, а в самих боях динамика как отсутствовала так и отсутствует :(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7".

Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас?

(Например 2-4-6)

Если можно уточнить (я просто из того самого... этого... проекта ушел бог знает когда и уже давно не курсе всех изменений). Но верно ли ПРЕДПОЛАГАЮ, что речь идет о балансе по уровням (топовые  в бою, количество на уровень ниже и количество на два уровня ниже)? Вопрос просто сам по себе интересный и он еще идет в обшей линии с другими как один способов решение некоторых проблем

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

Если можно уточнить (я просто из того самого... этого... проекта ушел бог знает когда и уже давно не курсе всех изменений). Но верно ли ПРЕДПОЛАГАЮ, что речь идет о балансе по уровням (топовые  в бою, количество на уровень ниже и количество на два уровня ниже)?

 

Да, именно про это

подробнее можно посмотреть тут

Изменено пользователем mrSand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Да, именно про это

подробнее можно посмотреть тут

это как будет выглядеть?

две десятки, каша из 7-9ур в 8 кораблей и 2 пятерки? :amazed:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

это как будет выглядеть?

две десятки, каша из 7-9ур в 8 кораблей и 2 пятерки? :amazed:

 

почитайте вот эту новость - она прояснит кашу (см. про улучшенный балансировщик)

http://worldoftanks.ru/ru/news/common/budushie-izmeneniya/

Изменено пользователем mrSand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

почитайте вот эту новость - она прояснит кашу

http://worldoftanks.ru/ru/news/common/budushie-izmeneniya/

 

т.е. 9-10 ввиду этого балансера практически всегда будут в топе? без замесов с себе равными? а середняки и младшие через бой будут страдать на дне списка? Я лично против - если есть десятки, то там только 9-10 могут себя уверенно чувствовать, восьмерки мальчики для биться оказываются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

 

т.е. 9-10 ввиду этого балансера практически всегда будут в топе? без замесов с себе равными? а середняки и младшие через бой будут страдать на дне списка? Я лично против - если есть десятки, то там только 9-10 могут себя уверенно чувствовать, восьмерки мальчики для биться оказываются. 

 

почитайте внимательнее, поймете в чем ошибаетесь

-------------

3 (ТРИ!) уровня боев 

замес из одних 10-к возможен

Изменено пользователем mrSand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

почитайте внимательнее, поймете в чем ошибаетесь

-------------

3 (ТРИ!) уровня боев 

замес из одних 10-к возможен

у нас онлайна такого нет. и извините из за отсутствие большого онлайна на 9-10 последние все время будут играть с -2 противниками - зашибись - создали отрядик и пошли на хакуру восьмерки топить. Я тут ржал что атаго заградку включил и за 40 сек всего 2 торпа сбил, которые просто над ним висели лампочкой, а вы предлагаете это еще и на постоянку поставить. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7".

Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас?

(Например 2-4-6)

 

В общем интересная тема, самому интересно было бы услышать ответ, правда в реалиях кораблей мне пока кажется более актуальным "перевернутый" вариант (6-4-2, а не 2-4-6), поскольку... но эти доводы в пользу перевернутого лучше на стриме наверно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

у нас онлайна такого нет. и извините из за отсутствие большого онлайна на 9-10 последние все время будут играть с -2 противниками - зашибись - создали отрядик и пошли на хакуру восьмерки топить. Я тут ржал что атаго заградку включил и за 40 сек всего 2 торпа сбил, которые просто над ним висели лампочкой, а вы предлагаете это еще и на постоянку поставить. 

Если вы сделали такой вывод из изучения этого балансировщика - то это ваше восприятие, на здоровье. Мне неинтересно это оспаривать.

Я всего лишь поднял эту тематику ввиду грядущего стрима и привел ссылки для подробной информации о таком балансировщике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Если вы сделали такой вывод из изучения этого балансировщика - то это ваше восприятие, на здоровье. Мне неинтересно это оспаривать.

Я всего лишь поднял эту тематику ввиду грядущего стрима и привел ссылки для подробной информации о таком балансировщике.

3 сильных игрока с голосовой связью в топе, решают больше, чем пол союзной тимы.  И пока в рендом не выйдет другой скиловой отряд на тех же десятках - команды противников будут создавать темы на форуме отряды гнут и бла-бла-бла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =)

Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

 

Время засвета в зависемости от калибра орудий-да вполне, но сложна калибров в игре много + тогда надо ещё учитывать колличество стволов калибр один стволов больше и светимость тогда должна быть больше, пример Грозовой/Хабаровск, но это совсем уже дебри. Проще сделать время засвета после выстрела по классам коралей у ЛК самый большой 25с, КР20с, Эсм15с- это как пример + намного проще всем запомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×